Спам-звонок. Телефон определил, что звонят из известного крупного банка. Дай, думаю, поговорю, может чего-нибудь интересного предложат.
- Здравствуйте, меня зовут Ольга Андреевна, это такая-то?
- Совершенно верно.
- Наш банк одобрил вам платиновую кредитную карту с увеличенным лимитом…
Дальше идёт перечень ништяков, прилагаемых к карте.
- Каким способом вам ее доставить?
- Зачем? С чего вы взяли, что она мне нужна?
- Без вашего согласия мы, разумеется, доставлять не будем. Вы согласны, чтобы курьер привёз карту по адресу такому-то?
- Нет, мне не нужна карта.
- Не могли бы вы пояснить причину отказа?
- Мне не нравится работа вашего банка - слишком назойливая реклама и грубое навязывание продуктов.
- Не могли бы вы пояснить, в чем именно заключается назойливость и навязывание?
В суете будней, когда голова идёт кругом от самых разнообразных бытовых мелочей, бдительность рядовых граждан к собственным делам может снижаться. А ведь на самом деле проблемы никуда не уходят. Они накапливаются и могут навалиться снежным комом. Итак, открытки о ситуациях...
Комментарии (0)