Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Позвонила сестра и говорит: ты живёшь очень хорошо, могла бы денег прислать, ведь у меня двое детей!

От автора: - Сегодня с утра звонила своей двоюродной сестре, спросила как у них дела, и будут ли приезжать ее дети ко мне на майские праздники.

«Между делом» рассказала о своей житухе, на работе не платят денег(уже) 2й месяц, взяла халтуру без предоплаты, работала над проектом «в пустую» (заказчик вынес весь мозг и не заплатил, кинул на деньги в открытую). На халтурные деньги планировала отдохнуть, не судьба. В общем денег нет, ТО нужно проходить, за хату платить , на еду.. и короче жизнь боль. Поговорили, мне вроде как, легче стало.


Через минут сорок, звонит мне она же.

Она :-Привет. Чё делаешь?


Я- Работаю.
И тут она начинает рассказывать мне ПРО МЕНЯ. Что мне тяжело, и что так мне «этой шмаре нужно!», мол, живу слишком хорошо, по заграницам 2 раза в год езжу, машину имею. Мол, могла бы ей помогать деньгами, ведь у нее 2е детей. А сама она на работу устроится, не может, ни куда не берут(с такими требованиями!).
И детей я не завожу, потому что я эгоистка и на продолжение рода мне «на гадить», вот Бог это видит и наказывает меня!

Я положила трубку. Поняла, она звонила какой-то подруге и набрала меня.

Какое-то время сидела молча и думала. Неужели в глазах своих родни я такая плохая?! Не ужели, они не помнят, что я им прощаю все долги, пусть маленькие (5 тысяч- в прошлом году брали на велик старшей, 2 тыс-в феврале сгорел роутер,1тыс на телефон, и вот так по мелочи..)долги, но я их не требую. Я каждые праздники стараюсь брать к себе в гости ее детей, новый год, 9 мая, день России и тд. И при этом я трачу на племянников свои деньги, и не требую взамен ничего.
Поплакала. Легче не стало, голова разболелась. Приеду домой нажрусь!

Приняла решение не общаться с ними.

Это у всех такие родственники , или только у меня «ахреневшие»?

Автор: mrakobes15


Источник: Позвонила сестра и говорит: ты живёшь очень хорошо, могла бы денег прислать, ведь у меня двое детей!
Автор:
Теги: любовь и отношения самое интересное Бог боль Время голова Дело

Комментарии (18)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Маргарита Центнершвер 
ситуации бывают разные, но формула "точнее счет -- дольше дружба" не теряет своей справедливости никогда. взаимопомощь с родственниками - это норма, но именно взаимопомощь, а не открытое иждивенчество. и необязательно помощь в денежной форме, может быть, где-то "богатая" сестра нуждается в помощи, просто шкаф подвинуть или обои ободрать.и чувство благодарности никто не отменял. именно чувство, а не формальное "спасибо". и ответственность по отношению к своим детям никто не отменял. когда "бедная" сестра рожала детей, она как планировала, что ее двоюродная сестра будет их всю жизнь содержать? пишу это как мать четверых детей, которых поднимала одна в лихие девяностые, когда мир рухнул, я работала и ни на кого не надеялась. а уж сейчас работы немеряно, причем требуются работники всякого уровня, от грузчика до директора, можно найти работу на свой вкус. но сидеть без работы и требовать, чтобы ее детей содержали родственники - это уж извините! тем более, что у сестры самой сложная ситуация, и какую-то помощь безвозмездно, то есть даром, она все-таки оказывала. и я ее не осужу, если она прекратит ее оказывать неблагодарной, которая ее еще и грязью за спиной поливает.
Маргарита Центнершвер 
автору: не нажирайся, плюнь в глаз и ногой разотри. я с тобой!
Елена Ларионова
Со большинством из своих родственников не общаюсь и не жалею об этом. Когда-то тянулась к ним,радовалась встречам.Они тоже "радовались" когда у меня было много денег. А когда мне стало трудно-никто из них не помог. Помогли чужие люди.А после того как меня в бизнесе "кинул" на деньги мой родной отец,я сделала вывод-что чем дальше от них тем целее буду. Хотя всегда хотелось иметь нормальных родственников,но не судьба.
Лола Ягмурова 
Такие родственники не замечают ваших трат, а считают за должное. Чувства благодарности могло быть только при вашей первой услуге или трате на них, потом воспринимают за должное. А если откажете в какой-либо помощи или денег дать, то вы враг номер один)))
И еще ваши проблемы выслушивают только чтоб позлорадствовать! )
Светлана Осипенко
Прочитав все высказывания...А как сердце подсказывает, так и поступайте.Родителям мы не должны, а обязаны. Смотрите по ситуации. Не позволяйте себя использовать. Нужно помогать, когда вы видите, что это не каприз близкого, а действительно нужно помочь, даже не смотря на то, что есть и другие родственники. Кстати, бывает так, что есть близкие, но они не считают своим долгом помочь. Не надо смотреть на других. Не надо ждать. Поступайте по зову сердца. Люди, к сожалению, завистливые. Но это Ваш выбор. Насколько он нравственен, покажет ваш поступок. Люди имеют разную степень духовности. Хотя, проще сказать, у духовности нет степени. Она или есть, или нет. А это важно. И мудрость, к сожалению, не у всех качество возраста. Ну, а детям, если есть возможность помочь, помогите. Не были для кого - то хорошим, ну и не надо. Это неважно. "А судьи, кто..." "От добра добро не ищут". Помогли, идите дальше, забудьте об этом. В какой-то момент люди начинают Вас использовать. Не позволяйте! Это не Вы теряете людей, это они теряют Вас! Это не Ваши потери.А родные всегда остаются родными.Всё делайте по своим желаниям и возможностям. Неважно, как они это оценят. Опыт и духовное становление у всех разные.Есть ещё понятие "бумеранг". И старайтесь быть больше с теми людьми и в тех местах, где есть гармония, где Вам тепло. Сделали не по сердцу, а по обязанности. Нормально. Мы не всегда делаем то, что хотим. Идите туда и к тем людям, где Вам Хорошо! С уважением, Светлана.
Ольга Колесникова
правильно,родителям мы ОБЯЗАНЫ они нас растили и что же поделешь,если бывают такие ситуации.что мало чего дети видели.мама же работала.старалась.Другое дело.если гуляла и веселилась и кушать детям нечего,Юно тут другой случай и уперекать мать за то,что она помощи просит,это слишком.
Ольга Колесникова
можно и помочь.если ты видишь,что твои родные люди(сестра или брат) в трудном положении,не надо ждать.что вас попросят,вы и так всё видите. А насчёт мамы,я вообще не понимаю,что такого в том,что бы помочь ей,она вас шестерых тянула,наверное непросто было.А сейчас вам трудно ей помочь?!''На столе хлеб, сахар, картошка, капуста и варенье, которое все лето мы в жару и собирали.'' значит не было возможности что-то лучше на стол поставить,вырастила вас в детский дом не сдала же,а вы её попрекаете. Финансово тоже можно помочь,это же ваша МАМА,может и характер у неё непростой,но она вас растила,это не соседка,не подруга,самый родной человек на свете,задумайтесь о своём отношении, Бог действительно наказывает. Жизнь ваша,как вести себя,решаете вы сами и совесть дело индивидуальное,только потом не надо удивляться.когда ваши дети будут поступать с вами так же.
лиса Патрикеевна
А вот как про маму свою так писать это не хорошо.Я со стипендии старалась купить домой к маме что то из еды,потому как там кроме мамы еще три сестры и брат меня ждут.И очень радовалась,если им все понравилось!Хотя мама после смерти папы начала выпивать и мы ее ругали и все вместе плакали.И боже упаси кому то пожаловаться или рассказать!
Ольга Колесникова
правильно,вот это семья!
Людмила Правдина
А где вы в статье про маму прочитали? Я только про сестер...
Ветер Перемен
да у все так.. если в семейном клане не принята взаимовыручка, то не знаешь как тут вообще и действовать. я тоже пыталась помогать двоюродной сестре (пока у самой деньги были), высылала к 1 сентября для племянника денег на школу. и каждый год высылала больше - парень же растет. так мне приходилось вызванивать ,чтобы спросить - дошли ли деньги. ни ответа ,ни привета - пока не спросишь. потом - кризис .стало туго и денег не послала. короче понятно ,что на это то и обратили внимание тётя и сестра..(
смотрю я на узбеков, которые торгуют возле нашего дома уже 15 лет. на наших глазах родились и выросли 3 дочки (уже помогают) ,приехали еще родственники, все дружные.. есть у них старший, который решает кто на зиму поедет домой, а кто останется.. мы уж там примелькались - они радушно здороваются, старший - так тот за руку с мужем всегда. рассказывает, что только за счет вот такой круговой взаимовыручки (сначала одной семье помогут ,потом все гуртом - другой) они и зарабатывают хорошо и квартиры уже покупают..эх..
Я такая!
Сочувствую. Сама тоже в такой ситуации. Только не сестра, а мама. Так же временами не просит, а требует помощи. Причем всякой: и силовой, и финансовой. Даже полы помыть не может. Кто то ей всегда должен прийти и сделать простую и генеральную уборку. Если откажешь - скандал. Мол "зажрались, я же вас растила, кормила. Неужели я этого не заслужила" и т.п. Нас шестеро детей. И все можно сказать вылетели из ее ига, гнета. А она привыкла, что ее все слушаются, помогают, все делают. Из детства только и помню - пахали, как прокаженные. На столе хлеб, сахар, картошка, капуста и варенье, которое все лето мы в жару и собирали. По 90 банок 3-х литровых. Готовить не умела, и сейчас не умеет. "Если хочешь вкусно поесть - прийди, принеси продуктов, приготовь и нас порадуешь" - это как девиз для нее. Один раз отказала в финансовой помощи - все! Уже месяц неразговаривает. Может я тоже плохая?
Елизавета Фомушкина 
Нормальная ты,совершенно нормальная.Я от своих родителей кроме всякого хлама в виде поношенных вещей от соседей и т.д. ничего не получала,а брату они квартиру купили. А теперь ездят ко мне,тусуются у меня,ремонты я им делаю. А брат в стороне,в гости не зовёт,трогать им у себя ничего не разрешает.Живём с братом в одном городе,кредит на покупку его квартиры брала на себя,платили,правда,они.Не знаю,кто сколько вкладывал из них,но родители внесли львиную долю.своих детей вырастила в однокомнатной квартире и,пока строили его дом(брата),он жил у меня.
Ольга Колесникова
ситуация ваша совершенно другая,в такой ситуации конечно нужно быть в стороне от таких родственников,так что не сравнивайте с тем,что пишет девушка,её мам 6 детей поднимала,думаю имеет право на помощь от них,а не упрёки.
Ольга Колесникова
у родственников по линии мужа так же было,сестра в трудной ситуации с тремя детьми,а невестка и брат не находили нужным помогать,себе дом отстроили,ремонт сделали и что,как только у брата начались проблемы с финансами,через год жена его кинула,заявив,что устала от того.что денег мало и остался тот без дома,и куда он пошёл? К сестре,которой не хотел помогать,да он не живёт там,потому что много работает,хотя если надо будет,она никогда его под забор не выкинет,как жена это сделала,но как с командировки едет,всегда у неё живёт. Делайте выводы пока не поздно.
Elena Kovina
Знакомая ситуация, если не хуже. Отчим только свою родную доченьку признает, считает ее святой- как же шестерых родила. Избалована с детства: готовить не умеет(детей Дошираком кормит), денег не зарабатывает(сидят с мужем и детьми на шее родителей), дети не воспитанные, просто сестра ими ее занимается(закроет их в комнате и спит, а они там прыгают, скачут). Сестра с мужем в родительской квартире творили, что хотели. Когда наша мама попробовала возразить, они ее избили, сделали обиженный вид , собрали вещи и ушли, обвинив маму и меня во всем(а меня там вообще не было). Отчим нас отругал, сказал, что выдумали побои. В итоге: маму в могилу вогнали, ее квартиру,деньги,вещи забрали и меня же обвинили, что еще на что-то притендую, хоть по закону и положено.
Светлана Осипенко
Леночка! Держитесь!Вспомните слова песни "Каждый выбирает для себя..." Ваш отчим уже выбрал себе дорогу, пусть это будет на его совести. Какая разница, родной или не родной ребёнок. Будем надеяться, что Вы душой к отчиму не привязаны. Когда приходит разочарования, мы, и это, наверное, хорошо, научаемся отпускать от сердца людей. А вот то, что по закону, уж, пожалуйста, заберите побыстрей. Хорошо бы,если бы Вам помогли Ваши друзья и просто, оказавшиеся в нужный момент, люди. Постарайтесь при этом не потерять здоровье. Здесь гордость ни к месту. Хотя, есть ещё один мой взгляд на ситуацию. Насколько вменяемые сестра с мужем, если они избили маму...они Вашему здоровью не навредят? Знаю я одну такую многодетную. Когда-то, в юности за правду они избили меня в подъезде. Думали, что память отшибли. К их сожалению, я отделалась сотрясением не в их пользу. И,самое обидное было, когда тебя близкие предают, не на твоей стороне в трудный момент твоей жизни, хотя это уже не имеет сейчас значения. Душевные раны заживают долго. И отпускать люди обиды не все умеют, да и не пытаются. Это труд души. Есть законы Вселенной. "Всё возвращается на круги своя..." Слышала, что живется той семье несладко. Я к этому руку не прикладывала. Просто мне жизнь показывала несколько раз, как действует бумеранг. Иногда, чтобы не потерять Главное, нужно расстаться с материальным. Выбрать меньшее из зол. Так что, смотрите сами, что сердце подсказывает, каковы Ваши силы и возможности. Устраивайте всё в своей жизни. Здоровья Вам, терпения, сил и счастья. Пусть всё устроится правильно для Вас.С уважением, Светлана.
Лидия KLIR 
Тоже всегда удивляет, что это люди ищут своих «кровиночек». Вроде это – гарантия честных и справедливых отношений.
Чужие по крови люди часто гораздо ближе! А хитрые и подлые родственники нафиг не нужны.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему он меня игнорирует, ведь я ему нравлюсь?
Почему он меня игнорирует, ведь я ему нравлюсь?
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:14 14 фев 2024
5 детей, которых эксплуатировали родители ради денег
5 детей, которых эксплуатировали родители ради денег
3
Интересный мир 21:27 04 мар 2024
Анна понять не могла, что происходит с её супругом…
Анна понять не могла, что происходит с её супругом…
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:51 10 мар 2024
Мама, можно сказать, отказалась от меня, а мне ее очень не хватает…
Мама, можно сказать, отказалась от меня, а мне ее очень не хватает…
1
Сайт обо всём и для всех 01:17 15 янв 2024
5 уловок, позволявших воспитывать детей при дефиците времени и денег. Что о них думают сейчас?
5 уловок, позволявших воспитывать детей при дефиците времени и денег. Что о них думают сейчас?
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:30 14 ноя 2023
7 вещей, которыми мы обижаем своих детей. Согласна с каждым словом…
7 вещей, которыми мы обижаем своих детей. Согласна с каждым словом…
14
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:05 04 окт 2020
-Я очень хочу домой дочка, забери меня-прошептала женщина
-Я очень хочу домой дочка, забери меня-прошептала женщина
24
Здесь только хорошие новости! 06:10 12 ноя 2020
Сестра заявила, что я богатая и на наследство нашей мамы у меня нет никакого морального права
Сестра заявила, что я богатая и на наследство нашей мамы у меня нет никакого морального права
10
Сайт обо всём и для всех 20:52 20 сен 2022
10 способов всегда хорошо выглядеть
10 способов всегда хорошо выглядеть
48
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:18 20 янв 2020
Оставили дочку сестре мужа, но когда пришли, она сказала - "Ксюши у меня нет..."
Оставили дочку сестре мужа, но когда пришли, она сказала - "Ксюши у меня нет..."
17
Здесь только хорошие новости! 05:30 28 дек 2020
«Четыре года пришельцы использовали меня как машину для производства детей»
«Четыре года пришельцы использовали меня как машину для производства детей»
11
Интересный мир 10:35 16 мар 2017
Как Лена к психологу ходила…
Как Лена к психологу ходила…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:35 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства