Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Причины, почему я не люблю чужих детей и прошу друзей приходить в гости без них

Рад поприветствовать каждого!

Мне бы хотелось затронуть важную проблему, с которой так или иначе сталкивался каждый свободный мужчина. Поясню сразу - я не отношусь к так называемому движению «чайлдфри». Более того, где-то в глубине души я очень хочу стать папой. Я с удовольствием нянчился со своим племяшкой, когда тот был совсем маленьким.

Но для себя я вывел одно простое правило, что чужие дети лично для меня чужие.

Если уж совсем пуститься в философию, то в нашей стране слишком трепетно относятся к детям. Из каждых углов слышна мысль, что дети - это цветы жизни. Взрослых призывают рожать ещё и ещё, даже если условия не позволяют хорошо воспитать одного ребёнка. Что уж говорить про двух или трёх.

Отсюда растут ноги у ЯЖеМатерей, который навязывают мужчинам детей, как самое важное и светлое пятно в жизни. Рождается ребёнок- гаснет мужчина. Он становится безвольным рабом для матери и ребёнка и должен обеспечивать их существование.

Как потом говорят женщины?

Ой, я на своих плечах, в одиночку, тяну воспитание сына. Мой вообще никак не помогает!

Естественно, потому что он либо вкалывает на работе (или даже работах). либо ему запрещают правильно воспитывать сына.

Такая модель распространена во многих семьях. Воспитанием ребёнка занимается мать, и отсюда растёт моя нелюбовь к чужим детям.

Почему я не люблю чужих детей?

Собственно, первую причину я озвучил нескольким выше. Мамаши носятся со своими детьми так, словно они центр вселенной. И такую любовь обязаны разделять все без исключения.

Приходит в гости знакомая с трёхгодовалым пацаном, и я, по каким-то неведомым причинам, должен испытывать к нему пламенную любовь. Для меня это чужой человек, пусть и маленький. Я крайне избирательный человек в плане общения, и не люблю, когда какие-то знакомства мне навязывают.

Вторая причина - отсутствие правильного воспитания. Многие мамочки считают, что статус ребёнка освобождает ребёнка от всякой ответственности. Простой пример: пришёл ко мне знакомый вместе с женой и пятилетним ребёнком. Пока мы сидели на кухне, чадо таскало кота за хвост и измазало его гуашью. На моё возмущение мне ответили:

Чё ты так завелся? Это же кот, нашёл проблему.

Вот только кот на тот момент со мной жил несколько лет, а это истерящее недоразумение я видел второй раз в жизни.

Из этого вытекает третья причина - нежелание родителей брать ответственность за поступки детей. Ребёнок другой пары сломал мои наушники и заляпал шоколадом экран телевизора. На мои претензии меня назвали «злым мужланом, который не любит детей». Типо он всего лишь играет и шалит.

Ребёнок что-то сломал? Его родители не только не возместят ущерб, но и сделают тебя виноватым. И зачем мне это всё нужно?

Теперь я сразу оговариваю, чтобы в гости ко мне приходили без детей. Кто-то адекватно понял просьбу, кто-то устроил скандал и прекратил общение. Тем лучше - я ценю не количество, а качество.

Спасибо за внимание! Если вам хочется что-то дополнить, то добро пожаловать в комментарии!


Источник: Причины, почему я не люблю чужих детей и прошу друзей приходить в гости без них
Автор:
Теги: интересно друг Почему Причина ребенок чужой

Комментарии (66)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Софья Дьякова 
Я считаю, что родители должны нести ответственность за шалости своих детей и уж тем более не перекладывать эту ответственность на других.
Valentina Kovtyn 
Вы правы- ребенку с детства следует прививать ответственность за свои поступки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вот отсюда и ноги растут- кота за хвост тянем, телевизор заляпываем и т. д. Т. Е. После посещения гостей надо убирать квартиру целую неделю. Хороши гости- ничего не скажешь.
werta werta
Да правильная статья.Увы в последнее время кол-во этих яжматерей возрастает с катастрофической скоростью....интересно каким местом думаю, их яжчады вырастут и будут по шапке получать сначала в ВУЗАХ потом на работе....вседозволенность оборачивается против самого же человека в итоге.
Alina Mikhaleva
А помните заметочку, как такой яжематери вылили на голову :то ли банку с медом, то ли бутылку с маслом? ..."Ребеночек" безобразил в очереди в супермаркете , а мамашка говорила, что "не подавляет его личность"
Margaritka Mamonova
Вот точно, а потом появляются истеричные и инфантильные мужья/жены, и все начинают удивляться: интересно откуда ? Спасибо яжемамам, не подавляли личность, вырастили человека , не знающего как вести себя в социуме.
Зина
Да и видео было. как "ребенок лет 6 в супермаркете, скидывал с полок продукты, потом приставал к мужчине, мамаша видя все это улыбалась "Он же ребенок" И тогда мужчина взял и вылил пакетик кефира на голову ребенка. Мамаша схватив ребенка за руку и ругаясь, удалилась.
Alina Mikhaleva
Да, разные варианты этой "истории" ...А может быть (надеюсь) "имели место быть" и НЕоднократно !
Если так - то замечательно.что находят управу.
Ольга Лосева 
Надо было и мамаше до кучи кефира))) Чтоб воспитывала!
Наталия Быстрова 
Полностью согласна с автором! Все так и есть!
Юлия Грачева 
Статья не о том, что автору не нравятся чужие дети, а о том, что у него нет адекватных друзей с детьми. Дело не в чужих детях, а в безмозглых родителях, которые не могут научить ребенка правильно себя вести. Такое поведение ребенка в доме никого не умилит, даже тех, кто просто обожает детей. Любить детей не значит позволять им стоять на ушах и делать все, что им вздумается. Это не любовь, а безответственное поведение. Позиция автора понятна, но ему следует подумать о круге общения и завести нормальных друзей.
марина марина 
Верно Человек-существо социальное , и ребенок -зеркало родителей,его воспитывающих,их копия И нечего дружить с неадекватами и в гости их пускать !Фильтруйте взрослых-и ваш дом не разрушат неадекватные дети .Я лично среди детей своих друзей неадекватов не видела Неслухов-да ,капризулек-да, но чтобы в гостях безобразничали или взрослым чужим грубили и назло делали -не припомню
Лариса Воронова 
А я считаю, что ходить в гости или по делу всем табором нельзя. Какой бы не был воспитанный ребёнок, пусть остаётся дома.
Зоя Кузнецова 
Я присоединяюсь к вашему мнению. Мне тоже не нравятся не воспитанные дети.
Elena Kovina
Наши друзья приезжают с детьми, хотя есть бабушки и нам есть о чем поговорить со взрослыми. Проблемы начинаются с порога: с дороги раздеться, все в туалет сразу, где посадить, ведь наш дом не резиновый, потом вместо того чтобы помочь убрать со стола, мамаша занимается детьми, одевает гулять, идет с ними, приходит, все повторяется вновь( раздеться, туалет ...) . А потом самый интересный гвоздь программы- достижения детей: стихи, упражнения... Как то хотела поддержать стихами и пятилетний ребенок во всеуслышанье заявил: рот закрой! Все посмеялись. Думаю, зачем нам такие гости?
Наталья В
Как я вас понимаю. Я двух подруг "бабушек" из-за их внуков "потеряла". Какого фига вы претесь в гости со своими мелкими внуками? Поговорить не дают, постоянно надо сюсюкать. Даже если просто по телефону разговариваешь, то обязательно про внуков. Короче, я попрощалась с ними.
Зина
Ну для них же это центр земли и считают, что для других тоже. Моя доч решила встретится после многих лет разлуки с двумя подругами детства и юности. им уже по 50.Решили в Геленджике. Те приехали с внуками, с одной ей пришлось жить в комнате, это был ад, все внимание 24 часа для Темы, не отходил минуты "бабуля, бабуля, бабуля....", хотя парню уже 8 лет было. Дочь сказала больше никогда.
Татьяна Усольцева
Я тоже считаю, что дети должны знать слово "нельзя". Мне однажды пришлось при мамаше отругать её чадо. Ничего-проглотила, но сама ему ничего не сказала, как впрочем и мне). Я уже бабушка троих внуков, но внукам всегда объясняю, что можно, а что нельзя делать.
Margaritka Mamonova
Родители детям не уяснили, как себя вести в гостях, отсюда и вседозволенность. Мои родители четко очерчивали нам с сестрой границы поведения и вообщем-то никому не мешали. А вообще лучше не ходить в гости с ребенком в дом , где нет своих детей (за исключением самых близких родственников), ребенок так и будет стараться переключить внимание на себя: мучать кота, мусорить итп...
ксения воробьева 
совершенно правильно! Любить чужих детей не за что. Тем более, если родители не воспитывают своих детей. Был у меня такой жизненный пример. Давно правда, но вспоминаю до сих пор. Пришли к нам в гости друзья моего супруга. С двумя сыновьями. Маленький (года три ему было) стал сразу хватать со стола что повкуснее, не спрашивая. Сказал мне, что ему надо самую красивую ложку, назвав ее при этом своей. А потом, когда он стал лопать варенье, которое предназначалось для МОЕГО сына, и говорить: "мне еще валеница", я ему сделала замечание. На что он мне со всей смелостью ответил: "Я не тебе говолю, а маме". Я его после этих слов чуть не убила! А его мамаша осталась бессловесной - во всей свей любви к чаду.
Elena Drozdova
Ребёнок, безусловно, невоспитанный. Но и Вы как маленькая.
Майя ..
Дети , как и все люди - бывают хорошие и не очень , милые или неприятные . Но самые лучшие и любимые - только свои !
Зина
Но какие бы они милые не были их надо воспитывать! На поминки моей мамы после похорон пришли подруги моей старшей дочери. Одна с 4 летней дочерью, хотя дома был муж и взрослая дочь. Девочка хватала шоколадные конфеты, разворачивала, откусывала и клала на стол, хватая следующую, мама Лена улыбалась. Когда я после того как на столе уже лежали с десяток таких, отвела ее ручку, Лена обиделась, она же маленькая еще. Старшая выросла паразитом,с 15ти убегала жила с парнями.учиться не стала.вышла замуж, мама купила в ипотеку квартиру. разошлась, ничего не делала дома, сидела на шее мамы, теперь какого то мужчины. А мама обеспечивает внука.Горький сказал:" Любить и курица умеет"
Майя ..
Моё мнение - дети уже рождаются со своими привычками , с особым характером . Часто повторяют своих родителей . Я тоже своих детей очень баловала , муж вообще им всё готов отдать - но тем не менее , они выросли прямо какими-то сдержанными аристократами :))) умеют себя вести в обществе других людей лучше нас с мужем . Особенно сын . Мы сами удивляемся . Вроде особо и не воспитывали .. Дети , они ведь очень рано начинают всё понимать и замечать , с ними надо сразу очень правильно общаться , чтобы не упустить момент , как говорится .
Нина
И я скорее всего никогда не смогу полюбить чужого ребёнка. Не правда, что чужих детей не бывает!
Alina Mikhaleva
Котик его не поцарапал ? А зря !
Наталия Плистик 
Гммм... А как воспитывать детей, если их нельзя и пальцем тронуть и прикрикнуть на них нельзя? Я, слава Богу, уже давно вырастила дочь. Ей 24 года. Но одна из причин, почему она в ближайшие лет 20 не планирует заводить детей такая: у нас родитель - раб и слуга своего ребенка на законодательном уровне. У родителя нет прав. а у ребенка сплошные права и никаких обязанностей. Им это вбивают в голову с детсада. У меня мама в школе работает. Так там уборщицы, кротко улыбаясь, вытирают за детками плевки, которые те, забавы ради оставляют на стенах. потому что у нянечек и у учителей нет права хоть слово неласковое сказать ребенку. И замечание сделать - а вдруг травма? Я согласна, что надо что-то делать с жестоким обращением с детьми, но пока не выработаны и не узаконены новые рычаги воздействия на детей. И будь я молодой мамочкой, то тоже боялась бы воспитывать - поставят там на учет и все такое, а потом еще ребенок будет говорить, какая я была плохая мама. теперь строгая - злая мама значит.
snejjana88mailru
Увы, Вы, Наталия, единственная из всех коммнетирующих затронули действительно важную проблему сегодняшнего дня: ювенальная полиция - это такая дрянь, нежду нами говоря....
Зина
Какое счастье , что мы жили в советское время!!! Понятия не было "жестокое обращение" собирали хлопок два месяца с утра до вечера, проводили субботники, мыли пол в классе, учитель мог выставить за дверь и даже дать подзатыльника, что не вызывало ни обиды. ни возмущения.Мир катится в пропасть, человечество изживает само себя.
Марина Лопухова 
Я бы запретила малых детей таскать в гости, общественные места, поезда, самолеты, пока они не научатся более менее понимать слово нельзя. Истерящие дети стресс для них самих, родителей и совершенно посторонних людей.
Алла Сенкевич 
Автора поддерживаю! Я тоже не люблю чужих детей. Да, я могу сочувствовать, жалеть, иногда избирательно помогать, например деткам беженцев или тем, кто в трудной ситуации не по своей вине. Но у меня нет желания сюсюкать, брать на руки, прощать косяки чужим детям. НЕ умиляют "какули вашей дочули", как любят говорить яжмамки. А категория последних, на мой взгляд, появилась в последние десятилетия на волне дикого индивидуализма. Ведь не было такого в моем детстве. Никто из мам не считал, что им все должны и надо идти по головам. Это зло сегодняшнего дня.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В дикой природе вообще, когда лев становится новым главой прайда то он первым делом убивает маленьких детенышей предыдущего льва, и правильно написала одна из комментаторов Наталья что если появляется на горизонте такая вот "яжмать" с со своим детенышем то все должны "пасть ниц" и больше прав у "яжматери" только у ее детеныша, права и интересы других членов общества вообще не воспринимаются априори, и сейчас очень тяжело тем кто работает с чужими детьми и не важно где, что то не так так эта "яжмать" глаза выцарапает хоть ее чадо будет 10 раз не право, да еще государство подключит с его карательными органами а вырастая такой индивид начнет привлекать государство и всякие опеки на защиту своих прав против той же "яжматери" У нас в государстве уже существует прекос прав в сторону всяких опек и соцслужб, и если шлепнут такого школьника мать или отец, если он или она уже перестали понимать слова, так он может пожаловаться учителю например и тот позвонит в опеку, и такие неприятности могут начаться что не приведи Господи! разумеется я против избиения и истязания детей, но избивать и шлепнуть по заднице для соц служб ни какой разницы. Так что "яжматери" и "яжотцы" одумайтесь, и начните воспитывать своих отпрысков так что бы они помнили не только за свои права но и обязанности должны быть и учитывали не только свои интересы но и интересы окружающих, и ребенок по крайней мере уже должен с 2 лет понимать что есть слово нельзя и нет хотя бы в самых простых вещей, иначе вседозволеннось ваших чад вам же боком выльется, вот когда вырастают таки и начинаю конфликтовать с начала в садике потом в школе а далее уже женятся и долго не живут в месте потому как привыкли что все для них и они всегда правы
Сфинкс Золотой
А я считаю, что даже шлепнуть ребёнка преступление, а за пару шлепков можно и материнства лишать. Свою дочь я с 3 лет учила:бить тебя не может никто. Если ударили,, руки развязаны. Можешь брать палку, камень, что угодно и достойно ответить. Ударить её никто не решался, но в гостях она не беспредельничает
Бэла Керимова
Абсолютно согласна с автором статьи.Вседозволенность детей не умиляет.Что делать ,если на законодательном уровне детям ,а точнее и их родителям можно все?Если в законе о шумных соседях исключили детский шум?Даже собакам хотят запретить лаять, а вот детям можно все!Можно скакать в квартире, устраивает арену цирка или ипподром в много квартирном доме, играть в мяч, прыгать со шкафов, то есть всем надо умиляться?Что в собственной квартире я почему-то живу по распорядку дня чужих соседских детей ?Подьем в 6 утра,и постоянный грохот и топот свинцовопяточных соседей и их не менее копытоногих отпрысков.У детей де аллергия и они не могут что-то постелить на пол,чтобы уменьшить шум,им плевать,это же Дети!
Наталья Фоменко
Интересная статья.... с одной стороны - да, никто не обязан любить чужих детей, да, их надо воспитывать. Все верно. Но!. Хотелось бы понять, почему родился ребенок - гаснет мужчина и что автор вкладывает в понятие правильного воспитания, которое ему запрещают осуществлять и почему он становится рабом ребенка и его матери? И да, мужчина обязан содержать ребенка и его мать, пока она в декрете. Странная статья.
Ольга Успанова
Ну так все просто - рождается ребенок, и мама ребенка концентрируется только на нем, отец в этой ситуации становится только кошельком на ножках. А чтобы кошелек был не пустой, отец часто берет подработки, поэтому дома появляется только на ночь, ясно, что ни о каком воспитании тут уже речь не идет, до койки доползти бы. Ясное дело, что от такого отношения и такого режима мужчина гаснет.
Наталья Фоменко
А кто мешает мужчине воспитывать ребенка в выходные?
Зина
Видимо он как обычный человек, тоже хочет отдохнуть.Просто маме надо по одежке растягивать ножки и обходиться малым.
Ольга Успанова
Это если выходные есть. Подработки разные бывают. У подруги муж по выходным ходит компы чинить. Там в семье трое детей, каждая копейка на счету.
Людмила Семенова
У нас кошки сразу прячутся под диван, если видеть детей на пороге. И пока дети в доме, кошек из под дивана ничем не ввманить
Лена К
Опять старая статья за новую выдается. Порадовало, что сейчас в комментариях соглашаются с тем, что детей надо воспитывать, они должны знать, что такое "нельзя" и с уважением относиться к старшим. В прошлый раз читатели этого жалобщика распяли просто.
наталья пашковская 
Это они после самоизоляции и дистанционного обучения слегка прочувствовали какая "прелесть" их дети.
Elena Drozdova
Что ли мне всю жизнь нормальные дети попадались? У подруг, или друзья моих детей. Не могу вспомнить какого-нибудь неприятного случая. Видимо, сейчас действительно родители поведение своих детей не контролируют и не учат их каким-то элементарным нормам. Значит сами такие. Когда я была маленькая, годах в 70-х, в гости друг к другу ходили только с детьми, некому их было оставлять. Всегда было очень весело. Мы играли друг с другом, к взрослым не лезли, со стола не тащили, кормили нас или сначала, или отдельно. Взрослые потом навеселе тоже с нами играли ))
Наталья Лазарева
Однажды детёныш моей подруги съел половину моей книги, когда они пришли в гости.
Наталья Алимова 
Из чего интересно была Ваша книга?
Ольга Лосева 
Надеюсь, ему потом было ооочень плохо! Книгу вам хоть возместили?)))
Татьяна S@
Я спокойно (или равнодушна) отношусь к чужим детям. Я не обязана их любить ровно столько же как и не обязана любить других детей. Но если я приглашаю в гости друзей, у которых есть малолетние дети, я априори соглашаюсь на то, что они придут с детьми. И это нормально. Правда, мои друзья в адеквате и не позволяют своим детям бесчинствовать в моем доме. Но иногда случаются казусы, и я, опять же, априори, к этому готова. А вообще считаю, если твой ребенок дурно воспитан и представляет конкретный напряг для окружающих - сиди дома. И другая сторона медали, ничего страшного в том, что дети немного пошалят (ключевое слово «немного») у тебя в квартире, не случится. В противном случае приглашай друзей и подруг попить пивка в баре, вечерком, без детей. Из мухи слона прям раздули... А дети, действительно, цветы жизни))
Alex
Братан, всё в тему! Дай пять! :D

Если серьёзно - я БЕЗРАЗЛИЧЕН к большинству чужих детей. И это нормально; ЛЮБИТЬ чужих детей должны лишь педофилы - нормальный человек любит СВОИХ детей. И хорошо относится к нормальным людям (и детям). А к ненормальным - плохо.

Дамочки, рожающий от кого попало и расчитывающие на второй (третий, десятый) брак - задумайтесь!
Ирина Дудко
Прочитала эти "гениальные" высказывания и ужаснулась количеству вылитой ненависти...А как в войну люди брали ЧУЖИХ детей?...У моей бабушки было 13 (тринадцать!) детей!Все выросли достойными людьми.А здесь читаю,что какая-то тётя не может вытерпеть двух часов чада своей же подруги!Ну,не нравится тебе что-то,так скажи.Это же твоя подруга,значит у вас много общего,она должна понять и принять к сведению.А как вы думаете ваши дети приятны кому-то или так же отвратительны,как вам чужие?Или своё не пахнет?
Наталья В
Ирина, вы не поняли смысла этой темы. Речь не о детях, а их воспитании и эгоизме их родителей.
наталья Наумова
Во-первых не тетя, а дядя , а во-вторых - вы предлагаете всем по 13 детей рожать? И я не то что-бы не люблю чужих детей , просто равнодушно с ним отношусь. Ну не умиляет меня то, кто из них что сказал и как прыгал.
Влада Новикова 
А при чем здесь « в войну»? У меня две дочери, внучка, но я не люблю чужих детей, ну не умиляют они меня! И дело даже не в том, воспитаны они или нет.
Juliet just Juliet
Ирина Дудко, некрасиво передёргивать и искажать смысл статьи! Мерзкий приёмчик!
Виктория Артес 
Вы только заголовок прочитали?
Naila Ishmuratova 
В войну брали чужих детей.Потому что они были нормальными ,правильно воспитанные. Сейчас избалованные самовлюбленные существа. Абсолютно не понимающие к старшим уважение. Самый большой плюс самоизоляции ,родители познали своих детей ,которые не знают слово "нельзя". С сума сходят ,лишь бы быстрее спихнуть в садик ,к няням и пр И шипеть ,чтобы их детям не делали замечания ,не воспитывали ,а просто протирали только задницы.
Э Т
Бабы-дуры! Вы же и есть все здесь яжематеря! Не умничайте! Вы их такими и воспитываете ваших маленьких монстров!
Nadezhda Sklyarova 
Дети - отражение своих родителей. Где им набраться культуры, если их родителей никто не воспитывал или всё позволял? Эти мамашки и отстранённые от воспитания папаши не хотят заниматься своими чадами, проще сунуть в Детские руки планшет или телефон и пусть сами себя занимают, а они потрепятся с друзьями или в телевизор уткнутся. Железка ещё никогда никого ничему не научила! Чтоб ребёнок что- то понял и усвоил, с ним разговаривать и общаться нужно, но современные родители этим заниматься не желают, вот и результат. Ребёнку всё нужно объяснять, приводить примеры, только тогда они поймут что можно, а что нельзя , и где можно, а где нельзя, а не кричать на них и травмировать. Не так сложно родить, как
труднее воспитать, чтоб люди не гнали от себя Друзей с детьми, и родители должны понять, что их Чада нужны только им и умиляются малышами только они - другим чужие дети не нужны!!!
Ольга Лосева 
Я лично отношусь к детям как к маленьким взрослым. Одни нравятся, другие нет. И чужим могу сказать прямо, что думаю. Надо отдать должное, многие понимают. Просто мамы сюсюкаются, а чужая тетя с ними как со взрослыми. И сразу мозг включается как ни странно. Но, это конечно, речь не о совсем мелких. Детям до 3-х лет почти бесполезно что-то говорить, если их неправильно воспитали...Хотя бывают исключения. Главное, подобрать правильный тон!
Алёна ))))) 
Не люблю чужих детей, потюрюрюкаться на 5 мин и всё!
Елена Антипкина 
моему сыну 6 лет, ему было 4 года, кога умер его папа. я хотела бы воспитать его правильно, не знаю, как, боюсь, что занимаюсь "женским воспитанием". можете помочь?
Alex
Тут советом не поможешь, тут воспитывать нужно...
Елена Тимофеева 
очень сочувствую вашему горю. да, с пяти лет мальчиком должен заниматься папа. это в идеале. мамы часто сюсюкают, а в пять лет он уже взлослый муссына, и это надо уважать. а в жизни частенько мальчики видят диванного папу, а это не лучший пример. вы сами подбирайте ему подходящие примеры, если хотите, чтобы сын вырос мужественным, защитником женщин и детей, итд. короче, каким хотите увидеть сына в будущем, такие примеры и подбирайте. расскажите про кадетские классы, суворовские училища. книжки, фильмы. того же тимура и его команду. там дети брали на себя ответственность за свои поступки. это было время военных, полярников, и пока отцы где-то далеко несли непростую службу, их сыновья взрослели и научались беречь мать. подсовывайте ему игрушки для развития "мужских" навыков. поручать взрослые инструменты пока опасно, но попросить прикрутить шуруп (под вашим чутким присмотром, разумеется - вот он какой молодец! какой взрослый! я бы так не смогла! мужчина), ботинки начистить... у меня у самой дочери. как муж хотел, так и получилось. далеко не сразу, но признался, что сына не жаждал, потому что сам рос без отца (развелись, когда ему было около 4х) и не знал бы, как его воспитывать - примера-то не было. может, есть дедушка? брат, дядя, мастеровой сосед? Ох, тезка. удачи вам.
Елена Аълоева
запишите ребенка в школу бальных танцев , туда как раз с 4-х лет берут.
Только обратите внимание чтобы преподавателем был мужчина.
Это, кстати, обычная практика. Ненормально, если основной преподаватель женщина.
А будет постарше - на айкидо. Или в суворовское училище.
Кстати, и сами можете на бальные танцы пойти. Будет о чем поговорить с ребенком.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему нельзя приходить в гости с пустыми руками....
Почему нельзя приходить в гости с пустыми руками....
6
Интересный мир 16:34 15 июл 2022
Общение с разведенными: 6 советов для друзей
Общение с разведенными: 6 советов для друзей
3
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:54 07 май 2022
Почему болят стопы ног: причины и упражнения
Почему болят стопы ног: причины и упражнения
2
Сайт обо всём и для всех 17:29 09 ноя 2023
Нюансы, о которых гости тактично промолчат
Нюансы, о которых гости тактично промолчат
2
Человек познаёт мир 08:06 09 апр 2024
Новогодний тест для друзей
Новогодний тест для друзей
11
Сайт обо всём и для всех 12:30 26 дек 2023
Причины, по которым я больше не пускаю в свой дом знакомых с маленькими детьми
Причины, по которым я больше не пускаю в свой дом знакомых с маленькими детьми
47
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:00 24 фев 2020
Как ходили в гости в Древней Греции: Почему лежали за столом, что использовали вместо салфеток и др
Как ходили в гости в Древней Греции: Почему лежали за столом, что использовали вместо салфеток и др
10
Человек познаёт мир 14:30 28 янв 2024
3 причины прямо сейчас вернуться к бывшему
3 причины прямо сейчас вернуться к бывшему
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:06 03 фев 2020
Советы, за которые любые гости вас будут просто обожать
Советы, за которые любые гости вас будут просто обожать
6
Человек познаёт мир 00:00 24 июн 2023
Уровень холестерина: причины повышения и способы снижения
Уровень холестерина: причины повышения и способы снижения
1
Сайт обо всём и для всех 15:48 04 апр 2024
Психологические причины возникновения кредитов и долгов
Психологические причины возникновения кредитов и долгов
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:30 27 окт 2023
«Люблю мужа как человека, но не люблю и не хочу как мужчину»
«Люблю мужа как человека, но не люблю и не хочу как мужчину»
37
Человек познаёт мир 08:46 10 авг 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства