Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Ребёнок приехал домой после выходных от своего папы и назвал меня тётей Настей, а не мамой...

Предыстория.

Первый брак был по глупости-молодости. Он, весь такой мужественный. Я, вся такая наивная. И его собака. Стаффорд по кличке Граф.

Граф стал отдельной графой, прошу прощения за тавтологию, в списке причин «почему мы решили развестись». Я забеременела, собака смотрела на меня волком. Денис отдавать питомца отказался, дескать, он добрый, мухи не обидит.

Декрет стал испытанием: мне казалось, пёс только и ждёт, когда я оставлю ребёнка одного. Мы гуляли по 6-7 часов в день, лишь бы не оставаться наедине с ним. Бояться я устала и попросила знакомого украсть собаку.

Пошла вечером гулять с Графом, вернулась домой в слезах: потерялся-убежал. Подло, но не могла быть нормальному мужику собака важнее ребёнка! Не могла!

Денис долго горевал, искал, обещал бешеное вознаграждение. Потом страсти улеглись и мы начали жить нормально. Я забеременела во второй раз, когда старшему шёл четвёртый год.

— Может, перенесём второго лет на пять? Квартиру надо поменять, машину тебе купить, — предложил мне Денис.

Его собака, пока была, сжирала по 7-10 тысяч нашего бюджета в месяц. На ребёнка надо было меньше. Я взбесилась и всё ему высказала, проболтавшись о Графе. Да, язык мой — враг мой. В тот же вечер он сказал, чтобы я собирала вещи, перед этим практически выбив из меня контакты вора собаки. Видите ли, он не собирается жить с предательницей. Я забрала сына и ушла. Беременность пришлось прервать — двух детей я бы не потянула. Но и Денис своего Графа не нашёл.

На сайте знакомств я познакомилась с Игорем, очень порядочным молодым человеком, и через полгода после развода мы с сыном переехали к нему.

Я замужем уже 4 года, у меня есть второй ребёнок от нового мужа. Матвей часто ездил к Денису на выходные. Но больше он ребёнка не увидит, сейчас расскажу почему.

Собственно, сама история.

Денис тоже женился, около года назад. Стал реже брать Матвея к себе. Мой второй муж Игорь проводит с моим сыном много времени и предложил, чтобы Матвей называл его папой. Я была не против.

Матвей на это предложение мне заявил, что папа у него уже есть. И дядя Игорь так и останется дядей Игорем. Не восьмилетнему ребёнку со мной тягаться: стало по-моему. Игорь стал папой, папа Денис — дядей Денисом.

Раньше было неудобно: мы идём вчетвером по улице, семья, мама, папа, сын и дочка. И сын кричит на всю округу: «Дядя Игорь!» Казалось, что все на нас косо смотрят, я даже старалась вчетвером никуда не выходить. А как Матвей стал называть моего мужа папой, всё встало на свои места.

Денис позвонил, изъявил желание лицезреть сына. Я Матвея собрала, Денис за ним приехал. В воскресенье вечером он ребёнка молча вернул. Я вздохнула с облегчением — скандала из-за «дяди Дениса» не будет. Рано радовалась.

— Тётя Настя, а что у нас на ужин? — спросил у меня Матвей.

Тётя Настя! Представляете, мой собственный ребёнок назвал меня тётей!

— Дядя Денис сказал, что раз твой новый муж теперь мой папа, то его новая жена — моя мама. Он согласен остаться дядей Денисом, если ты будешь тётей Настей, — объяснился Матвей.

Я сразу позвонила бывшему мужу. Какая, к чёрту, его новая жена — мама?

— Золотце, ты сама эту кашу заварила. Мы с Матвеем мирно договорились: пока я не папа, ты — не мама. Всё честно, — заявил мне бывший.

Даже Игорь был в шоке от логики своего предшественника.

Всё равно будет по-моему: Игорь — папа, я — мама. А Денис, если хочет вновь стать отцом, то пусть ему новая жена рожает. А моего сына он больше не увидит.


Источник: http://tanuna.ru/rebyonok-priexal-domoj-posle-vyxodnyx-ot-svoego-papy-i-nazval-menya-tyotej-nastej-a-ne-mamoj.html
Автор:
Теги: выходной мама папа ребенок Беременность

Комментарии (63)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наталья К 
Правильно мужик её бросил.. от таких бежать надо как от бешеных собак.
Наталья К 
.. вернее выгнал, да. такая, конечно, не пропадет. Быстро нашла к кому подгрузиться со своим хозяйством
Любовь Голобокова 
Какие бабы вы все злые! Всё правильно сделала. Что было ждать, когда собака разорвет ребёнка? Не тот папа, кто семя дал, а тот, кто вырастил, воспитал, на ноги поставил.
Алекс
"Не тот папа, кто семя дал, а тот, кто вырастил, воспитал, на ноги поставил."
Высказывание годится для детей младшего школьного возраста. В жизни воспитание мужчиной чужих детей я понимаю только в случае гибели генетических родителей. А когда мужчина берется воспитывать детей стервы, то он просто дурак конченый. Ни благодарности, ни уважения ни от нее, ни от ее детей он не дождется. И поделом. Вокруг полно незамужних девушек без детей. Зачем портить себе жизнь и жениться на разведенке?
Ольга Лосева 
Да что вы на собаку накинулись? Она разве хоть раз по словам хозяйки кого-то куснула, просто видите ли с ее точки зрения, смотрела не так...
Юлия Бондарева
Это бесспорно, но я очень сомневаюсь, что дама от алиментов отказалась... У нас почему-то денег дай и мне и ребёнку и новому мужу, а с ребёнком встречаться не дам.
Татьяна S@
Грубовато, но это именно так.
Nataliya
Ольга, вы считаете, что собака должна была куснуть ребёнка? Только после этого от неё избавляться? Все те, кто набросился на героиню статьи совершенно не понимают принципа воспитания и поведения собак: у неё один хозяин , в данном случае мужчина Денис, а пришедшая в их дом женщина ничего для собаки не значит, тем более родившийся ребёнок. В советское время был нашумевший случай: у мужчины было две собаки( породы разные ) , когда он женился, собаки приняли его жену лишь как обслуживающую персону, а родившегося ребёнка разорвали, выхватив его из коляски во дворе дома, мать ничего не могла сделать, выскочив на крик дитя. Вернувшийся отец заколол деревянным колом сначала огромную собаку( считавшаяся в собачьей иерархии главной), потом вторую, которая сидела и смотрела как убивал хозяин первую. Кинологи объяснили причину трагедии:: виновен был хозяин, потому что для собак он является главным, потом большой пёс и средний , а все , кто пришёл в дом позже, идут ниже в их иерархии, а так как новорожденному уделялось много внимания, собаки решили избавиться от него. Молодец мама, которая защитила своего сына до беды, не ждала, пока собака сделает прыжок и сомкнёт челюсти на горле ребёнка .
Елена Романова 
Что еще за штамп -разведенка? И что значит портить жизнь? И с незамужней ,без детей можно такого нахлебаться. пятый угол искать будешь. Бред пишите. С таким подходом вам вообще никого ребенка доверить нельзя- ни своего, ни чужого
Людмила Галл
Ни о чем не думала, лишь бы по ее было и все: плохо ли хорошо, лишь бы по-моему и ножкой топнула. За что боролась на то и напоролась.
Ольга Лосева 
Мужик МОЛОДЕЦ, классная логика. Собака ей не угодила. Надо было понимать, что собака для мужа член семьи, когда замуж выходила. И все правильно - дядя Игорь. На худой конец можно, как у моих знакомых. Там дочка заявила. Папа у меня есть родной, но раз дядя живет с мамой, он тоже мой папа и я его люблю. Зато новый папа так ее балует))))
Два папы лучше, чем два дяди....
А если родного отца называем дядей, то мать будет тетей Настей как ни крути!
На улице на нее видите ли оборачиваются? А если б она с племянником шла, тоже потребовала б, чтоб временно ее мамой звал? Больная!
All_Oll
абсолютно соглашусь!
Елена Гусарова 
Ну рождаются же такие дуры и стервы!
Ольга Леоничева 
Дура баба. И с возрастом не поумнела. Сама с подлости начала,тно почему-то ждёт порядочности в свой адрес. Дура
Елена Солина 
Дети, собаки- это все игрушки в руках таких дур. Стервой ее не назову, тк стервы- они умные. А здесь дура- дурой.
Цыбулинка Цыбулинка
Для нее все люди игрушки.
Nellie Grorssman
Подлая бабёнка!
Светлана Федорова
Денис - козёл, ему собака дороже ребенка.Настя правильно поступила, а вы бы ждали, когда пёс разорвет ребенка?
Алевтина Никифорова 
Каждый имеет право на свои пр хоти. Главное договариваться. А нет - так и вместе жить не стоит.
Алекс
Ребенок в 8 лет уже мыслит почти как взрослый, от такой мамаши и нового "папаши" бежать надо, как только станет совершеннолетним.
Ольга Лосева 
Ничего не разорвет, собаки наоборот охраняют детей! Не набросился ж ни разу. У мамашки просто паранойя.
Вера Николаевна
Ну да, надо было подождать, когда набросится и тут уж точно сказать - вот видишь? я же говорила! А ребенок, фик с ним....
Olga K
Денис-то козёл, но и она дура полная. Избавилась от собаки - так и молчи, радуйся. Ребёнка можно было и другими аргументами оставить. Тем более что машину он ей хотел купить, не себе. Ну а заставлять сознательного уже ребенка называть дядю папой, чтоб окружающие чего не подумали - это уже край.
Юлия Леди
Истеричка! Бедный сын! Как она его ломала, чтобы он начал называть чужого дядьку папой! У ребенка уже сдвинутся психика!
All_Oll
Ой, оба неадеквата. Удивительно, что разбежались, ибо два сапога - пара.
Irina Bogomolova 
Баба эта дура какая то.собаку жалко,да.
Татьяна Ласунова 
Никого бы собака не разорвала. Это истерия яжматерей. И правильно сделал, что выгнал. Она - тварина. Уничтожила живую жизнь, и ждала чего-то светлого и доброго? я б вообще ее прибила.
Ольга Лосева 
Собаку не убили, а продали скорее всего...
Фотиния Иванова
С собакой ничего страшного не случилось. Собака бойцовой породы и ее страхи понятны и оправданы. Полно случаев.Читайте прессу. А вот зачем еще одного папы лишать ребенка было? Это не понятно. 2 папы лучше, чем ни одного. Не дурите.
Вера Николаевна
Такие все интересные!))) Собаку пожалели! А жена не человек что ли?! Она и так по стенке ходила, а с ребенком это вообще неприемлимо! Ее важно, укусит не укусит - сам факт давления животного. Да, здесь явная привязанность собаки к хозяину и его жену он не воспринимал как члена стаи. Отдают животных в "добрые руки" в таких случаях или аллергии у детей, ничего страшного. Никто никого не убивает. А вот довести жену до аборта из за собаки, вот это уж полный дурдом! Она поступила как разумная рациональная женщина живущая в 21 веке и имеющая право выбора - написано ясно "двоих бы не потянула". И второй вопрос - а создал бы ее муж вторую семью в присутствии той же собаки? Злоба друг на друга страшная и неразрешенная, потому и тягаются пипетками кто кого как называет. А ребенок и рад в игру поиграть), тем более все так логично представлено. А по сути - хоть калачом назови, только в печку не клади. Кстати таких история наяву полно и вопрос спорный, как же правильно поступать. Здесь история с таким развитием, жаль.
Алекс
Вера Жигулева, до вас наверное не доходит, что развод родителей для ребенка это вообще-то тяжёлый стресс, иногда даже трагедия, и тут не до игр. Вы точно такая же, как и эта баба из статьи. И аборт в связи с разводом это не оправдание. Вот таких как вас точно нужно изолировать от детей и лишать материнских прав.
Вера Николаевна
Я опускаю ваше хамство...Ответьте на вопрос - а роль мужчины в беременности женщины какова? Т е создавать определенные условия для женщины, чтобы она как минимум, чувствовала себя защищенной и не ходила по стеночке в общем доме, не нужно? Обрюхатил и пусть живут в страхе все - жена и двое детей? А может еще и скормить собаке малышей? Ваша логика такова и я вам ее озвучила - не страшно от собственных мыслей? По поводу материнских прав...Алекс, вы злая, истерично-тупо-деревенская, да, именно - баба! И как говорится, по мужски - попадись вы моему ребенку, узнали бы, какая я мать. Сочувствую вашим детям...
Алекс
Ответственность при беременности несут и мужчина и женщина одинаково, но,как правило, женщина просто идёт и тупо делает аборт, не спрашивая партнёра. А это преступление против жизни. Я понимаю необходимость аборта только по медицинским причинам. Все остальное - отговорки, а не причины. Отговорки, маскирующие по сути убийство.
Условия,согласен, нужно было создать, но это задача двух человек. А так у нее все в порядке: только намекнули, она тут же ушла, сделала аборт и вышла замуж. Короче , дурак тот мужик что ее взял в жены после развода.
А вы, наверное , с большим уклоном на роль мужчины в лесби?
Вера Николаевна
Я с большим уклоном к феминизму, не фантазируйте, Алекс) Это всего лишь история, не надо так горячится и, кстати, я не против принять ваши извинения. Но мужчина не проявил никаких нужных качеств - к жене не прислушался, собаку не перевоспитал, на рождении второго ребенка не настоял, аргументы приведены, что "давай подождем". Вы по тексту пройдитесь, а не поливайте грязью женщин за их право на выбор. Я вам больше скажу - от достойного мужчины женщина захочет иметь ребенка при любых обстоятельствах, так "счелкает" природа. А право выбора женщины - это есть наш тяжкий грех, скажите спасибо, что вам не приходится его делать. И еще в догонку к теме абортов - ученые установили, что у женщин могут быть выкидыши, даже о которых они и не подозревают - яйцо образуется, но под влиянием факторов может быть не жизнеспособно и цикл при этом может даже на день не сместиться...Природа тоже делает выбор, но женщине надо думать и о том, как вырастить и выкормить и за алиментами побегать. Мужчины узко мыслят, поэтому женщины для них либо дуры - дуры либо стервы - шибко умные. Но любой женщине важно быть ЗА МУЖЕМ - как за каменной стеной, а не конкурировать с животным в семье
Алекс
По сути тоже верно. Здесь не все однозначно, конечно. Если чем обидел- приношу извинения.
Наталья Фоменко
Не хочется грубости писать. Но других слов нет.
Mia Larsen
Эта "звезда" явилась в чужую жизнь и начала устанавливать свои порядки под штампом "яжежена" или "яжемать", подло избавилась от неугодных членов семьи, (собака это именно член семьи, а не какая-то псина, хотя наверняка для неe это именно псина), a если бы речь была бы о другом ребенке или о старушке она поступила бы примерно так же, интересы других ее вообще не волнуют. Кого может воспитать такая яжемать? Все в жизни возвращается по принципу бумеранга, так что потом такие матери жалуются на своих детей(((
Наталья
Когнитивный диссонанс собственной персоной. Она даже сама не понимает что произошло и какой взрыв мозга она устраивает в голове ребенка. Хотя, если этот текст написан этой теткой, то, скорее всего, это упражнения семейного психолога. Текст-то неплохой.
Алекс
Она ещё получит свое по жизни, так как сгубила двух живых существ- собаку и своего неродившегося ребенка.
А бывшему мужу желаю держаться подальше от нее, даже несмотря на запрет видеться с ребенком.
Светлана Демидова 
Какой мужик такая и собака. Помимо того что сам м...ак так еще и собаку так воспитал. Правильно сделала что ушла. И папаш таких которым дети не нужны а потом лезут "я же твой отец". Аж противно. Пусть псарню заводит и наслаждается жизнью. А собака не виновата ВСЕГДА виноват хозяин.
ZINAIDA SUSKO 
Это самые добрые собаки на свете .
У моего сына такая.
Практически член семьи 'второй ребенок .сейчас ждут третьего .
И никто никого предавать не собирается
Эта ма мочкка в корне не права.
светлана артюшкина 
У моей племянницы 2-й брак. Старший сын вскоре отчима стал называть"папой". Спрашиваю" тебя заставляют?" Ответил, что нет и это его решение. Получив паспорт на "биологическое" отчество, он вскоре поменял "Андреевич" на "Александрович". Вновь спрашиваю какова причина. Мальчёнка ответил, что братья должны иметь одно отчество, он так считает. На тот момент внучек имел младшего сводного брата.
Ирина Манацкова 
"Сводный" это когда у детей разные и мамы и папы.
светлана артюшкина 
Даже не стану оспаривать, если не точно написала. Мать у внуков одна, а отцы разные
Ирина Манацкова 
Если у детей общий папа, то дети единокровные, если общая мама, то единоутробные. Звучит не очень..., но так принято. Извините, если обидела поправкой. И дикторы ТВ этого не знают, и сценаристы и многие другие, которые обязаны отвечать за свою речь.
Раиса Харко
На берегу надо договариваться, прежде чем идти в плавание.
Валентина Виноградова 
Предательство оно и есть предательство, как ни крути. Знала про собаку - знала. И предала.
Чего тогда обижаться что бумеранг прилете? и собственный сын предал. Все логично.
Хотя соглашусь и с высказыванием что отец тот, кто воспитал. А не просто жизнь дал. И ничего нет зазорного в том, чтобы вырастить не собой зачатого ребенка.
Olga K
Не повезло Матвею - и мама, и папа оба ебанутые.
ирина лаврецкая 
Как аукнется, так и откликнется
Татьяна S@
Мне крайне не симпатичны женщины, делающие аборт только по тому, что так попросил мужчина. Или она так решила из-за каких-то своих бытовых проблем. Обычно я на стороне женщины, но здесь - фу, мерзкая бабёнка.
Елена Фаворина 
Оба родители- моральные уроды. И не понятно, кто из них лучше!
Юлия Афанасьева 
Жертва в этой истории ребенок. Папаша и сына с ней выгнал. И накручивают оба ребенка из мести.
Ирина Алпатова
Может ли быть собака опасной? - Может. Следующий вопрос: женщина ВПЕРВЫЕ увидела "потенциально опасное животное" в доме жениха в тот момент, когда он внес ее в подвенечном платье на руках в день свадьбы? - Полагаю, что нет. Нужно было говорить с супругом о собаке, о своих опасениях, связанных с собакой, о своих ощущениях во время беременности, в то время, когда в доме уже появился младенчик? - Нужно. И если бы муж никак не реагировал, то, возможно, можно было бы, в конце концов, в ультимативном порядке уйти к маме, к подруге - "ну, не могу больше бояться, хоть одну ночь проживу без страха!". Но! Женщина повела себя по-другому. Повела по-другому - МОЛЧИ!!!!! Муж не сказал, что второго ребенка вообще не хочет никогда, муж высказал свое мнение, что вот в данный момент не удобно, потому что планировались другие задачи, заметьте, задачи "семейные", не "я планировал себе купить новый компьютер/спининг... и т.д. и т.п. стоимостью ...., а все-таки задачи "для нужд семьи" - "квартиру поменять, машину тебе купить". Почему в этой ситуации женщина не использует аргумент: "но твой ребенок - уже есть, он - уже во мне, нужно ли нам измерять его жизнь материальными ништяками - новая квартира, новая машина... А вдруг после аборта у нас больше не будет детей" - но она почему-то не попыталась это сделать, она за каким-то хреном вдруг вспомнила о ...Графе, о том, как она настояла на своем "любой ценой", лишь бы последнее слово осталось за ней. И в этой ситуации мужик принимает решение исключить эту женщину, такую женщину из своей жизни. Мне думается, что он реагирует - естественно, именно не "правильно" или "не правильно", а естественно. Никому бы не хотелось быть жертвой такого рода жестких манипуляций. Мужчине не рожденного ребенка - не жалко, он его не просил, он его не ждал, он его (в данный момент) не планировал, так получилось, и если бы жена повела себя по-другому, почему-то думаю, что "так получилось" переросло бы в "так получилось, а мы - не против!". И история имела бы совсем другое продолжение. Но не рожденный ребенок и женщине, носящей его под сердцем - тоже не был дорог как ребенок, т.е. он статус "ребенка" в ее сознании не получил, а остался "плодом". Дальше - интереснее. Т.е. остаться жить с мужем в законном браке, планирующем поменять квартиру (полагаю, на по-лучше или по-больше) и купить ей новую машину, отцом ее роженного дитя, между прочим, - ей не судьба, а оставить второго ребенка, не ходить на аборт, - "двух детей я бы не потянула", - какие-то двойные стандарты. Полгода после развода - и "мы с сыном переехали к новому мужу" - нет слов, баба - не промах. Дальше все славно - второй оказался порядочным, хорошим, и не собачником. Пока не появилась новая ситуация "сказать свое последнее слово" героине. Мужья и жены - явление условно постоянное (мы от них уходим, выгоняем, меняем и т.д.), родители, братья-сестры и дети - от Бога и навсегда. Героиня статьи больна желанием "ломать людей", настоять на своем любой ценой. Те, кто смылись от нее - в гораздо более выгодном положении, чем те, кто остались. Это - ужасно, когда родители (кровью связанные с ребенком оба) настраивают детей против друг друга. Если эта женщина способна еще хоть что-то слышать: оставь ситуацию так как она есть. Не проси сына называть отчима "отцом", второму мужу объясни, пусть называет как может, это не сделает отношения отчима и сына хуже, а вот если "ломать мальчишку через колено" - сделает, и ненависть будет лютой! С первым мужем - наберись терпения: отпускаешь сына к нему - значит, доверяешь бывшему мужу жизнь и здоровье сына, значит, не боишься, что может случится что-то плохое, если сын у отца - пусть называет его как хочет, не как ты хочешь, а как они хотят. С "тетей Настей" - само рассосется.
никитенко юлия
Баба - редкая тварь. Со временем ее и второй бросит, туда ей и дорога
Юлия Лебедева
А я считаю - «не суди , да не судим будешь»! Неполностью тут все раскрыто... Не могу понять, кто прав , кто виноват...
По поводу собаки сразу нужно было решать вопрос ( до рождения ребёнка). А муж куда смотрел? Может, собака и относилась к женщине плохо, потому что чувствовала в ней плохого человека? Животных и детей маленьких не обманешь - они « сердцем чувствуют»...
А остальное- « нашла коса на камень». Лучше им разъехаться по разным городам, иначе будет только хуже...
Никого не осуждаю, просто высказала своё мнение...
Юлия Лебедева
Интересно было бы узнать, чем все дело кончилось!..
Анжела Дьяченко
С собакой- поступила верно.
За "тетю"- мужу 5 баллов.
Но не верю, что история из жизни
Татьяна Бондарева
а вот интересно - ведь наврала тетка. Если бы боялась, с собакой не гуляла бы. Просто тетка из тех, у которых или по-моему, или никак. Мерзкая баба, рядом с которой опасно жить и собаке, и ребенку, и мужу. Первый-молодец, все правильно сделал. Второй- дурак. Детей и собаку просто жаль.
La2me
"Баба дура... Мужик Козёл...". Два дебила - это сила. Это выражение больше подходит.
Елена Аълоева
Вообще-то, с собакой можно договориться и подружиться. С любой собакой. Вообще с любой.
А она даже не пыталась.
Придумала что-то для себя, "собака волком смотрит".
Стафы, вообще-то, только выглядят страшными.
Обычно это очень добрые собаки, прекрасно уживаются с кошками и детьми. ДЛя детей так вообще бывают очень хорошими няньками, если хорошо воспитаны.

А этот пес, судя по всему, был прекрасно воспитан и дрессирован. Агрессии не проявлял, даже не гавкнул ни разу. И укусить не пытался тоже....

Так что она сознательно сделала несчастными двоих: и мужа, и собаку.

У англичан есть такая поговорка: "любишь меня, люби и мою собаку".
Девица эта, похоже, на любовь вообще не способна.
Только на предательство.
Алекс
По сути тоже верно. Здесь не все однозначно, конечно. Если чем обидел- приношу извинения.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Отец приехал домой к парню от которого забеременела его дочь. то что произошло дальше шокирует
Отец приехал домой к парню от которого забеременела его дочь. то что произошло дальше шокирует
4
Интересный мир 08:30 09 окт 2018
Папы впервые видят своих новорожденных детей
Папы впервые видят своих новорожденных детей
4
Человек познаёт мир 01:30 13 сен 2023
— У меня снова будет ребёнок! — Наташа с радостью сообщила подруге новость. (Что опять?)
— У меня снова будет ребёнок! — Наташа с радостью сообщила подруге новость. (Что опять?)
9
Здесь только хорошие новости! 06:11 16 июл 2019
Фотоприколы про работу после длинных выходных (18 фото)
Фотоприколы про работу после длинных выходных (18 фото)
0
Это надо видеть! 04:00 11 янв 2017
-Я очень хочу домой дочка, забери меня-прошептала женщина
-Я очень хочу домой дочка, забери меня-прошептала женщина
24
Здесь только хорошие новости! 06:10 12 ноя 2020
Женившись, сын стал меня стесняться, даже не захотел, чтобы я присутствовала на дне рождения, потому что пригласил друзей
Женившись, сын стал меня стесняться, даже не захотел, чтобы я присутствовала на дне рождения, потому что пригласил друзей
5
Сайт обо всём и для всех 22:31 07 мар 2024
«Он назвал меня бревном»
«Он назвал меня бревном»
30
Женский каприз 12:55 11 окт 2021
Вещи, которые стоит делать, когда вы возвращаетесь домой каждый день
Вещи, которые стоит делать, когда вы возвращаетесь домой каждый день
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:51 16 мар 2024
Собака по кличке Роуг встречает своего «близнеца» и убеждает свою хозяйку немедленно забрать его домой
Собака по кличке Роуг встречает своего «близнеца» и убеждает свою хозяйку немедленно забрать его домой
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:22 20 авг 2023
В народе это состояние называется «счастливая дура»
В народе это состояние называется «счастливая дура»
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:06 11 мар 2024
Приходите вы домой после тяжёлого рабочего дня, а вас встречает ласковый или не очень кот
Приходите вы домой после тяжёлого рабочего дня, а вас встречает ласковый или не очень кот
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:33 15 мар 2023
Так женщины всегда выглядят «дорого» даже при ограниченном бюджете
Так женщины всегда выглядят «дорого» даже при ограниченном бюджете
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:13 20 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства