Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!
Статистика утверждает, что с каждым годом популярность ресторанов растет: люди чаще ходят в такие места или з

20 советов от людей, которые ходят только в хорошие рестораны, потому что когда-то сами работали в общепите



Статистика утверждает, что с каждым годом популярность ресторанов растет: люди чаще ходят в такие места или заказывают еду с доставкой. Вы тоже не против иногда подкрепиться вне дома? Чтобы не промахнуться с выбором, возьмите на заметку лайфхаки от пользователей Reddit. Местные повара и официанты рассказали, что выдает заведение, где есть не стоит никому. И вам тоже.

Советы, которые пригодятся при походе в ресторан, будь то маленькое семейное заведение на несколько столиков или пафосное заведение с дефлопе в меню.

  • Спросите, откуда ваши устрицы. Если вам не могут ответить — лучше отказаться. То же относится к большинству морепродуктов. 
  • Этот подход работает и с другими блюдами. К примеру, вы заказали мясо в заведении, которое специализируется на нем. Я работал в таком месте, где нас каждый вечер подробно инструктировали, откуда мясо и рыба в меню, какой породы было животное, с какой оно фермы и так далее. Это очень, очень хороший знак, по которому можно понять, что ингредиенты действительно качественны, а сотрудники по-настоящему гордятся своей работой. 
  • Чищу кухонные вытяжки. Если вы зашли в заведение и там пахнет жиром — уходите. Это четкий знак, что здесь не лучшим образом соблюдают чистоту. Иногда в таких местах жир капает из вытяжек прямо на рабочие поверхности, где готовят еду.
  • Я шеф-кондитер. Многие советуют избегать особых предложений в меню, но если вы видите что-то новое в разделе десертов или завтраков, то это стоит попробовать. Чаще всего над такими блюдами повара работают по несколько недель в свободное время, вкладывая тонну усилий и любви к своему делу. 
  • Готовлю в маленьком мексиканском ресторане. Всегда смотрю, как сотрудники общаются между собой. Если они явно довольны тем, где находятся, и друг другом, то обычно это означает, что работа в заведении налажена, то есть персонал знает, что делает, а значит, от них можно ждать вкусной еды. Так всегда бывает в семейных ресторанчиках, куда я сам предпочитаю ходить и где, как мне кажется, самая вкусная еда. 

  • На столах — еда, но в ресторане пахнет не ею (пусть даже хорошо) или ничем не пахнет вообще? Это может означать, что персонал пытается замаскировать нечто малоприятное. 
  • Не повар, но работаю в ресторане. Иногда гостей встречала хозяйка заведения, и они возмущались, что им пришлось целый час ждать столик в 7 вечера в субботу, грозились уйти. Тогда она говорила им: «Если в ресторане, куда вы пришли, не нужно ждать вечером субботы, вам не стоит там есть». И улыбалась им своей самой широкой улыбкой. 
  • Не о санитарии, а об экономии. Если вы хотите заказать роллы, обязательно прочитайте их состав. В одном японском ресторане, где я работал, мы подавали ролл «Вулкан» за $ 7,25 — тот же ролл «Калифорния», который стоил $ 3,75, только треугольной формы и с пряным майонезом. Рыбы в нем было больше, но это количество не стоило наценки. Видел такое и в других заведениях. 
  • Заведения с кучей вывесок вроде «Обед по особой цене», «Бесплатная закуска с 5 до 8 вечера по будням» или «Скидки на главное блюдо по средам» обычно близятся к банкротству и отчаянно пытаются выплыть. Исключение составляют сетевые рестораны.
  • Я шведский шеф-повар. Если заказываю мясо, которое подается с соусом, всегда прошу сервировать его сбоку. Когда мясо поливают соусом, нередко это обычная попытка замаскировать ошибки, допущенные при готовке. 

 

  • Держитесь подальше от шведских столов, особенно с салатами. В большинстве случаев там стоят одни и те же емкости, которые наполняются снова и снова. Гадость.
  • Не заказывайте рыбу по воскресеньям. Большинство заведений получают поставки по понедельникам и четвергам, рыба теряет свежесть довольно быстро, и к воскресенью обычно она уже не особо хороша. 
  • Первое, что нам сказали в школе поваров о хранении еды: если вы заходите в ресторан, который специализируется на морепродуктах, и там пахнет рыбой — уходите. 
  • Преподаватели в школе поваров в один голос говорят: если название блюда в меню написано не совсем правильно, это сделано специально и позволяет подать гостю не то, что он ожидает от этого блюда. Яркий пример: Krab Cakes вместо Crab Cakes. 
  • Если ваша тарелка горячая, это не значит, что еду разогрели в микроволновке. Каждый ресторан, в котором я работал, держал свои тарелки подогретыми в специальном шкафу. 

  • Я ищу пыль в неочевидных местах, например на кондиционерах. Плюс у меня есть привычка проводить пальцем по спинке стула, чтобы и его проверить. 
  • Если владелец ресторана спорит в отзывах с недовольными клиентами, это плохой знак. Однажды видел, как хозяин заведения разругался на Facebook с женщиной, которая незаслуженно поставила одну звезду. Пусть она была не права, но человек, который позволяет себе такое отношение к посетителям, которые в свою очередь платят ему, может обращаться и с персоналом так же или даже хуже. Как следствие, работники могут быть недовольны положением и относиться к своим обязанностям спустя рукава. Или же в заведении постоянная смена плохо обученных кадров.
  • Этот совет лучше всего работает с маленькими заведениями, а не с большими и пафосными. Хотя, может, там тоже, но я сам не работал в таких и точно сказать не могу. Приходите к пересменке и займите место поближе к кухне. Когда смена закончится, сотрудники будут смеяться, травить байки, обниматься и так далее. Если это так — продолжайте ходить туда.
  • Раньше зарабатывал готовкой пиццы. Если в кухне большие окна или окна открытого типа, это хороший знак. Обычно персонал в таких случаях гордится тем, что любой желающий может посмотреть на работу, а еду не разогревают в микроволновке при первой удобной возможности. Мы часто спорили и смеялись друг над другом, клиентам это нравилось. 

  • Работал шеф-поваром 4 года. Честно говоря, советую обратить внимание на мусорные баки у заведения (они обычно расположены где-нибудь у задней двери). Если это хороший ресторан, то там будут обычные баки, ничего особенного. Но в заведении, куда лучше не ходить для того, чтобы поесть, помойка будет похожа на зону бедствия, потому что персоналу не до того: коробки, которые никто не удосужился сложить, полные мешки вокруг контейнера, протекающие пакеты и так далее. Бардак снаружи — отражение бардака внутри. 
  • Ломтики лимона, которые предлагают к воде или чаю? Вы не хотите их, поверьте. Они нередко приготовлены не кухонным персоналом, а обслуживающим, перенесли больше прикосновений, чем нужно, значительно старше, чем должны быть, и хранились при неправильной температуре. 
  • Не повар, но езжу на мотоцикле на дальние расстояния, поэтому могу поделиться опытом. Если куча указателей ведет к маленькому ресторану, откажитесь от его посещения. Исключение составляют те случаи, когда парковка при ресторане переполнена. Маленьким ресторанам обычно не нужно много рекламы. Они знают, что их еда хороша. 
  • Простой способ понять, будет ли еда в мексиканском ресторане вкусной, — это попробовать соус сальса. Если вы получили водянистый томатный соус с чипсами, то еда, скорее всего, не оправдает ожиданий. 
  • Работаю в пиццерии. У нас есть тайская куриная пицца с арахисовым соусом. Это наша самая непопулярная пицца, и арахисовый соус почти всегда не заканчивается так долго, что используется даже по истечении срока годности. К чему это я? Если в блюде есть ингредиент, которого нет больше ни в одной позиции меню, то это плохой знак. 

 


Источник: 20 советов от людей, которые ходят только в хорошие рестораны, потому что когда-то сами работали в общепите
Опубликовал:
Теги: вкусно еда Кулинария общепит рестораны советы ресторан совет Человек facebook

Комментарии (16)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ой Ли
Есть дельные советы. Спасибо.
Любовь Лисовская 
Можно составть богатейшее меню с изысканными названиями. Но самое первое, что видит гость, когда садится за стол, это приборы с приправами, перцем и солью. Как говорил наш шеф, от того, насколько блестят приборы, сложится впечатление о самом заведении. Если они жирные и мутные, наполовину наполненные, плохой знак.
людмила мищенко
Готовьте еду дома сами, это самое лучшее что может быть!
галя schmitt 
согласна полностью но иногда хочеться чтобы тебя обслужили и не мыть посуду
Светлана Кузнецова
Если я гуляю и проголодалась, то мне надо прервать прогулку и мчаться поесть домой? Ещё и приготовить? Кроме того иногда хочется попробовать что-то новенькое. И совсем отдельная история, если вы в поездке
людмила мищенко
Нет правил без исключений, но поймите что бизнес убивает все хорошее, а перекусить можно и нужно в любом кафе, не отравитесь точно.
Любовь Лисовская 
Если в ресторане пахнет едой-плохой знак. Вытяжка плохо работает или её нет вообще
Любовь Лисовская 
А ещё наш шеф в пиццерии приподал урок новенькой официантке. Она возмущалась на просьбу гостя рассказать из какого мяса ветчина в пицце. Она вроде не обязана это знать. На что шеф ответил, что она обязана знать не только из какого мяса- свинина или говядина, но и в какой стране и на каком пастбище жила, сколько ей было лет, когда померла.
Раиса Харко
Скажу так! У нас не Москва.Поэтому в грузинском ресторане повара из Узбекистана, Казахстана и даже из кислодрищенска и наоборот. Хозяева старается экономить на всем.Только в первый месяц открытия закупают дорогие продукты, а потом всю гниль на оптовых рынках.Персонал особо не жалеют,мало платят, часто меняют.В поварах есть люди даже без кулинарного образования. Никто не проверяет.Главное условие, чтобы в коллективе никто ни с кем, а тем более с клиентами на прямую не общался.Такая вот схема.
людмила мищенко
Бизнес он и в Африке бизнес.
Светлана Кузнецова
Думаете в Москве все отечественные повора? Те же узбеки, а сейчас ещё индусов множество появилось. Хз есть ли у них санкнижки
Айгуль Есембаева 
С Казахстана вряд ли. Скорее вы ошибаетесь
Татьяна S@
В хорошем ресторане хороший хлеб, хлебная тарелка. Его пекут сами, приносят теплым и он не входит в стоимость. Еще лучше, если заведение дает комплимент каждому гостю в виде маленькой закуски.
Марина Парфирьевна
Тоже считаю, что есть лучше домашнюю еду, но не всегда это получается. По работе приходится ездить в разные места, значит и обедать - в кафе. Предпочитаю Шоколадницу. Моя сноха там работала старшим менеджером и рассказывала, как они получают продукты и с какой периодичностью, и на сколько у них жесткий контроль качества. Я ей доверяю.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
10 «бабушкиных» советов, которые на самом деле не работают
10 «бабушкиных» советов, которые на самом деле не работают
21
Здесь только хорошие новости! 06:06 26 ноя 2019
20 жизненных советов от людей старше 60
20 жизненных советов от людей старше 60
33
Интересный мир 10:40 24 сен 2016
Как самому покрасить стены. Полная инструкция Как самому покрасить стены. Полная инструкция
10 лучших советов от Ошо
10 лучших советов от Ошо
5
Человек познаёт мир 02:39 23 июл 2018
О чем лучше молчать, даже когда тебя спросят: 7 золотых советов
О чем лучше молчать, даже когда тебя спросят: 7 золотых советов
1
Человек познаёт мир 11:27 19 янв 2019
ТОП -7 странных ресторанов, в которые лучше не ходить, чтобы сберечь нервы — ЕЩЁ
ТОП -7 странных ресторанов, в которые лучше не ходить, чтобы сберечь нервы — ЕЩЁ
0
Интересный мир 10:50 22 сен 2016
«Дружите с теми, кто лучше вас!»: совет Ричарда Брэнсона
«Дружите с теми, кто лучше вас!»: совет Ричарда Брэнсона
8
Женский каприз 05:15 09 апр 2018
Советская женщина в ресторан идёт
Советская женщина в ресторан идёт
3
Интересности 17:02 24 мар 2019
Подслушано в общепите. Самые безумные разговоры, которые официантам довелось услышать за столиками
Подслушано в общепите. Самые безумные разговоры, которые официантам довелось услышать за столиками
3
Жизнь прекрасна 14:45 16 дек 2017
Михаил Лабковский: Девушки, вы сами портите мужчин!
Михаил Лабковский: Девушки, вы сами портите мужчин!
6
Живи правильно 07:17 26 мар 2018
Как на самом деле привлечь мужчину? 5 советов Михаила Лабковского
Как на самом деле привлечь мужчину? 5 советов Михаила Лабковского
15
Человек познаёт мир 02:20 16 май 2018
Люди, которые никогда не выберутся из бедности
Люди, которые никогда не выберутся из бедности
12
Живи правильно 19:00 14 фев 2018
5 наших красавиц, бросившие импортных суперзвезд с разбитыми сердцами
5 наших красавиц, бросившие импортных суперзвезд с разбитыми сердцами
0
Женский каприз 00:36 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства