Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Аристократы за прилавком

Задолбали продавцы в магазинах уровня «люкс», совсем не украдкой разглядывающие «простых» покупателей и презрительно ухмыляющиеся над ними. И что примечательно, такое отношение лично я встречала только в своей постсоветской стране.

Для сравнения, почти год работаю в Сингапуре, стране шоппинга и консьюмеризма, где бутики Chanel и Gucci встречаются очень часто и никого ими не введёшь в состояние благоговейного страха и обожания. Я человек со средним достатком и не смогу в ближайшее время позволить себя вещь таких брендов. Но иногда я всё же заглядываю в эти магазины и рассматриваю то, что представлено в зале, порой трогаю, чтобы оценить, что за ткань (но такое бывает редко, ибо у меня паранойя, что запачкаю вещь). И знаете, ни разу, ни разу! Ни продавцы, ни охранники, стоящие у входа и открывающие двери в бутик покупателям, не глянули на меня презрительно. Я заходила туда и в джинсах с небрежным пучком на голове, и в платьях при полном параде. Всегда со мной обращались уважительно и доброжелательно и ни разу не давали почувствовать себя ущербным нищебродом. Приятным голосом и с нейтральной улыбкой всё показывали и объясняли. Конечно, вполне возможно, что про себя они думали типа «что за нищенка к ним зашла», возможно, и шушукались между собой, смеясь надо мной и такими как я, но никогда это не происходило при мне.

Так почему же в моей родной стране, когда я захожу в бутики, торгующие чем-то более дорогостоящим, чем Bershka, H&M и Zara (необязательно уровня вышеупомянутых Gucci и т. д.), на меня глянут со всех сторон так, что кажется, будто меня облили помоями из ведра. И обязательно станут перешёптываться и ухмыляться. И на мои робкие вопросы ответят так, будто делают огромное одолжение. Такое было не один раз, чтобы можно было списать на неудавшийся день продавца и, следовательно, его плохое настроение.

Дорогие продавцы в «крутых» бутиках! Да, я ничего не куплю у вас, и знаю, что вам это не нравится, понятное дело. Но обычную профессиональную этику и уважение никто не отменял. Не нужно быть клиентом-миллионером, чтобы заслужить обычное человеческое отношение.


Источник: Аристократы за прилавком
Автор:
Теги: поговорить Bershka chanel zara Бренд Вопрос

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства