Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Чем наши дети отличаются от иностранных

В России странное отношение к «русским за границей». Попахивает снобизмом и презрением к собственной нации. Подбирая отель для отпуска или тур, я очень часто натыкаюсь на такие отзывы: слишком много русских! Причем пишут их именно наши соотечественники, которые сами-то, тоже русские.

Нет, причина-то понятна.


Они пытаются продемонстрировать, что принадлежат к иному социальному классу или слою. Мол, мы не такие, как простецкие русские Вани и Маши. мы — лучше (умнее, интеллигентнее, продвинутее, цивилизованнее).

А уж с каким апломбом они описывают «свинское поведение» своих же соотечественников за границей. Добавляя, мол, ни один иностранец такого себе не позволит.

Ха! Сколько довелось поездить (а довелось совсем не мало), ни разу не мог отметить, что наши за границей ведут себя хуже немцев, допустим. Или финнов. Или англичан. Или, прости господи, китайцев (китайцы это вообще отдельная песня).

И напиваются господа иностранцы, и дебоширят, и скандалы учиняют. И ведут себя будто варвары даже в трезвом состоянии. Поведение — оно не от нации зависит, а от воспитания и сути самого человека.

Но я ж сейчас не о взрослых, я ж сейчас о детях.

Наших детей наши граждане тоже ругают. В смысле, русских.

Мол, невоспитанные они, по сравнению с детьми импортными. Не любезные, не вежливые, не открытые, а некоторые даже доходят до того, что утверждают — и интеллектом пониже будут.

Ха!

Вот сколько раз замечал, а сейчас громко скажу: если вам за границей в ресторанчике, в кафе, на экскурсии, да в любом месте попадется на глаза ребенок, который тихо-мирно сидит за столом, не вытворяет не пойми что на радость всем окружающим; который чинно идет за ручку с родителями; который спокойно ждет оформления всех документов, сидя на диванчике неподалеку от ресепшен…

Это в больше чем девяноста процентах случаев будет ребенок из России.

Наши дети отличаются от своих забугорных сверстников лучшим воспитанием, пониманием ситуации (когда можно раскапризничаться, а когда нет), осознанностью поведения в общественных местах, да и вообще выглядят…чуть взрослее.

Так что не надо ля-ля о том, что именно наши себя вести не умеют. Ей богу, господа, не надо. Наших детей по большей части можно назвать примером для подражания.


Источник: Чем наши дети отличаются от иностранных
Автор:
Теги: истории из жизни отношения эту страну не победить ребенок англичанин Бог большой Ваня

Комментарии (40)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Фаворина 
Я не сноб, отнюдь! Но тоже предпочитаю за границей отели "без русских"! Объясню почему. Дело в том, что в 90-е и 2000-е гг, путешествуя по другим странам, видела пьяных сограждан, матерящихся по поводу и без. И вот что я для себя решила: мат, хамство и пьяные рожи я могу увидеть на Родине, причём абсолютно бесплатно. А здесь я плачУ деньги, причём не малые, и хочу спокойного полноценного отдыха. Можете кидать в меня тапки!
светлана артюшкина 
Да Вы просто мат иностранцев не знаете. Как то услышала, как араб своего сослуживца отправил на 3 буквы, я покачала головой, так, говоривший очень смутился, не предполагая, что я это понимаю.
Наталья Белуш
Абсолютно согласна и с автором статьи, и с Вами! Очень часто вижу и слышу иностранные громкие перебранки, просто чужой мат не режет слух, ибо мы его не понимаем))
Елена Фаворина 
Вы правы! Я не знаю их мата и знать не хочу. Потому и не реагирую на него!
Неизвестно Неизвестно
Soglasna na vse 100. Nadoelo krasbet za svoih i izvenjatsja i objasnjat
Натали Бендербей
никаких тапок! моя подруга того же мнения. я отношусь терпимо, просто не с кем ни общаюсь, сплю, ем , плаваю, спорт, баня , массах.
Елена Фаворина 
Так почему бы тогда не жить в отелях с иностранцами? Во-первых, это полезно с точки зрения общения на английском языке. Знаете, какая практика! Во-вторых, можно найти друзей среди иностранцев. Так. в 2010 году мы с мужем отдыхали в Мармарисе (Турция) и в нашем отеле жили поляки. Мы познакомились с семьёй с 2-я детьми и вот уже 11 лет переписываемся. Не вижу в этом ничего плохого.
Вероника Архипова
Лучше смотреть на пьяные рожи иностранцев, у себя на Родине не вижу. И мат ейный не понимаю.
Вероника Архипова
Вот она и вылезла-меркантильность! )))))))))) Лучше поляк по переписке, чем друг на Родине.
Елена Фаворина 
Сама-то поняла, что написала? Какая мне меркантильность от простой переписки с полькой семьёй? Совсем уже из ума выживают сторонники железного занавеса!
Вероника Архипова
Я-не сторонник железного занавеса, Елена Фаворина. Мой коммент был с юмором, у Вас он, видать, совсем отсутствует. Хотя, что можно сказать про человека, которому даже незнакомо элементарное правило вежливости. Вы, когда тыкаете, о себе, изначально, подумайте. А то "вид" у Вас базарной тетки с овощами. )))))))))))))))
валентина гришкова 
Отдыхая за границей, выбираю отели , которые близко у моря! А кто там проживает абсолютно не интересно! Главное; чтобы номер был на одного или селят в двухместный, но одну!! Отдыхать у моря всегда классно!!
Alexandra Wagner 
Работаю парикмахером в Германии,когда приходят клиенты с "русским акцентом" которые в основном приехали из Казахстана или Киргизии, то стараюсь никак не выдать что я русская, потому что меня тогда сразу будут считать плохим парикмахером не таким хорошим как мои немецкие коллеги. И благодаря хорошему в отличии от их немецкому они ничего не замечают. Люди в отпуске кичатся тем сильнее если они сами деревня.
Вера Медведева 
Вот именно,иностранцы ведут себя вызывающе дети их вообще не руководимые.Им ничего не запрещают ссылаясь на то ,что это же дети.
Tatyana Tkachuk
Нельзя обобщать ВСЕХ детей,как наших,так и иносеранных.Как сам автор пишет всё зависет от семьи,а не от нации.Во всём мире есть самые разные дети,из которых вырастают самые разные взрослые,одни гениями,а другие серийными убийцами.
Ludmila Kayutina
Подавляющее большинство наших детей аккуратно причёсаны, особенно девочки, а заграничные - настоящие лахудры с самого детства.
Nellie Grorssman
А при чём здесь причёска?
Ludmila Kayutina
А при том, уважаемая Nellie Grossman, что статья называется "Чем наши дети отличаются от иностранных", вот я и высказала своё мнение по этому вопросу. Вас что-то не устраивает и Вы раздражены моим комментарием?
Елена Фаворина 
Вопрос не в причёсках, а совсем в другом! В неумении вести себя прилично!
Ludmila Kayutina
Елена, голубушка, я комментировала вывеску "Чем наши дети отличаются от иностранных" и написала, чем ЕЩЁ могут отличаться наши дети от иностранных. А поведение и у наших детей тоже может зашкаливать, плавали, знаем.
Яна Толстова 
Где бы в России таких воспитанных детей найти...
Nataly Harman
Несколько раз наблюдала в аэропортах за детьми иностранцев. Папа-испанец был с двумя сыновьями примерного возраста 7 и 3 года. Младший, изнывая от безделья, облизал ВСЕ поручни скамеек в зале ожидания, ползал на пузе под этими скамьями, хватая за ноги всех сидевших там пассажиров, потом просто улёгся плашмя на живот на пол, возя при этом щеками и носом по полу... это был международный аэропорт!!! Сколько людей (читай-заразы) на этом полу - мне подумать даже страшно! Папа был АБСОЛЮТНО невозмутим! На старшего у меня на было
Nataly Harman
(продолжаю) сил и времени взглянут - я ужасалась, глядя на малыша.
Второй аналогичный случай - в аэропорту же, семья из Англии (похоже, шотландцы или ирландцы), тут была уже мама с двумя мальчиками. Старшему 8-9, младшему 3-4. Младший с соской во рту. Ожидаем у транспортной ленты чемоданы, дети развлекаются, как умеют. Играют "в собачку" - старший брат берёт соску у младшего и закидывает её изо всех сил подальше. Младший на четвереньках (он же "собачка") бежит за соской и поднимает её с пола... и так - бесчисленное количество раз, пока чемоданы не приехали. Мама, сложив ручки на груди, невозмутимо наблюдает со стороны... БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!
Nataly Harman
Небольшое уточнение - малыш-"собачка" пытался поднять соску с пола не руками, а только при помощи губ, ртом...
Nataly Harman
Интересно, кто-то поставил палец вниз... что не понравилось? Вы солидарны с папашей-испанцем?
Вероника Архипова
Нет, это был малыш, который ползал на пузе под теми скамьями.)))
Ольга Лосева 
Я тоже люблю отдыхать без русских, но совсем по другой причине. Русские слишком общительны, услышав родную речь, хотят пообщаться. И почему-то уверены, что все тоже горят этим желанием. А я нет, я уехала в другую страну, хочу местного колорита, покоя. Я не хочу общения и с европейцами, а они тоже бывает непрочь поговорить. Люди, я приехала на отдых и хочу уединения! Вот и все. А отвратительно ведут себя чаще всего европейцы, америкосы - сидят неприлично, водружают ноги выше головы в театрах, переодеваются где хотят, да и нажираются еще как...
Зоя Лобанова 
Я была в 6 странах, тоже видела разных русских и детей, и взрослых, а в России иностранцев, которые вели себя как свиньи (не во всех странах разрешают напиваться до такого состояния), но ведут себя многие (слава богу не все), как принцы, а нас считают невеждами и "валенками". Так, что уважаемые соотечественники и там, и здесь будьте цивилизованными. Успеха и комфорта в отпуске, но помните, что "зараза корону сбрасывать не спешит!" Может "маханем" в Горный Алтай, они сезон открывают, в ИН-Те есть туры и расценки.
Frida Ivnytska 
У россиян и в Европе разный подход к воспитанию детей. В Европе не дай бог ребёнка бить. Он расскажет об этом в школе или детском саду и все, ребенок уже не ваш. Ну нельзя детей обижать. Их наказывают родители тоже, но рукоприкладством не занимаются. А в Русскоязычном мире это обычная практика. Я там ладошкой приложился,Но силу не рассчитал. Ребёнок же не может вам ответить.
Так что не очень то хвалитесь. По вашему плохо воспитанные дети в Европе, но живут как-то по человечески.
%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9+%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%C2%A0
В каждой семье свои порядки, хозяин пьяница и сноб ( в одном флаконе), в доме бардак и нищета, а на людях "приличный" человек (его мнение). С Петровских времен все стелемся перед иностранцами. Самим не тошно? Я не такая ....... я та-же МАША но другая ... тьфу ...
Frida Ivnytska 
Можете считать, что я вот иностранка. Я уже двадцать лет не живу в постсоветском пространстве. И поэтому знаю о чем пишу и знаю с чем сравнить.
Елена Фаворина 
А в нашей стране по-другому и не воспитать нормального человека (особенно мальчика), наши почему-то только силу и кулак понимают. Видимо, менталитет такой.
Гульнара Абдюшева
Да эти иностранцы я тоже слышала они все умеют и выпивать незнай как только вот почему - то все будет против России, а не Европы. Наверное там до нельзя злые Латвийцы типа такиз
%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%AF%C2%A0
Я согласна с автором!
У меня ребенок посещала детский сад в Германии, до самого выпускного, потом мы переехали в Омск, учитывая особенности здоровья ребенка, пришлось. В школу документы не стала собирать в попыхах, поэтому оформила в сад, в старшую группу. И тут начались жалобы на детей, на их балованность, дикость, на воспитателей, что они постоянно всех ругают и ставят без разбора в угол.
В один прекрасный момент, я сказала "стоп!" , а как было в Германии, ведь ты ни разу не жаловалась? На что мне доча сказала, что там воспитатели никогда не ругались, всегда старались помочь детям, а дети не дурачились и не бесились.
...и сейчас, спустя 6 лет, я стала понимать, почему в России, ничего спокойно решить нельзя, все делается из под палки и криком, все идет из воспитания с детства!
Людмила Hyde 
живу в США и eсть с чeм , с кeм сравнивать.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Отличаются.И своими плюсами,и минусами.Российских детей воспитывают прежде всего на стремлении чего-то добиться.Это и хорошо и плохо.С одной стороны здорово,когда ребенок истово пытается достичь совершенства в своем хобби.С другой популярно "яковство"."Я могу то,говорит ребенок,часто внедряясь в беседу родителей".И "я могу это".В Европе это считается неприличным.Причем,я лично сталкивалась,как годами на рабочей паузе наша соотечественница бахвалилась многолетними посещениями музыкальной школы,а выглядящий колхозником коллега никак это не комментировал,потом,оказавшись перед инстрементом,просто шикарно и без заносчивости исполнял шлягеры,а "великая" музыкантша криво попыталась выдать пару нот "лунной сонаты".И еще одна отличительная черта российских детей-они взрослые.Уже российский первоклассник знает кто такой гей,а на рассказах из всех утюгов о бессовестной Европе,о местном Панине он вырос.Не говоря уже о народном творчестве Моргенштерна и Бузовой.
Вероника Архипова
-Колхозница? -Я? Бизнес-вумен, блогер, коуч, актриса. А Вы? -Я-кассир. -Ну и кто тут из нас колхозница? ...................... Далее посмотрите небольшое видео.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем отличаются близнецы от двойняшек
Чем отличаются близнецы от двойняшек
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 20:45 09 фев 2023
11 гаджетов, с которыми не справятся наши продвинутые дети
11 гаджетов, с которыми не справятся наши продвинутые дети
16
Человек познаёт мир 04:30 04 май 2023
Дети-кесарята: чем они отличаются от обычных детей. 3 мифа и 2 правды о необычных малышах.
Дети-кесарята: чем они отличаются от обычных детей. 3 мифа и 2 правды о необычных малышах.
27
Интересный мир 02:20 11 июл 2017
Большую часть генов наши дети наследуют от своей бабушки по материнской линии
Большую часть генов наши дети наследуют от своей бабушки по материнской линии
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:50 08 апр 2023
17 забавных перлов, прозвучавших в иностранных залах суда
17 забавных перлов, прозвучавших в иностранных залах суда
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:51 27 авг 2019
Девушки пошутили над тем, как отличаются фотографии, сделанные ими и их парнями
Девушки пошутили над тем, как отличаются фотографии, сделанные ими и их парнями
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:32 11 июл 2024
Животные, которых могут не застать наши дети (10 фото)
Животные, которых могут не застать наши дети (10 фото)
2
Сад огород дача и все самое интересное 09:56 24 авг 2016
Дед Мороз, Санта Клаус и другие: чем отличаются новогодние волшебники из разных стран
Дед Мороз, Санта Клаус и другие: чем отличаются новогодние волшебники из разных стран
11
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:38 14 дек 2022
Чем лилипуты отличаются от карликов?
Чем лилипуты отличаются от карликов?
3
Жизнь прекрасна 06:30 15 фев 2019
Женственность и сексуальность: чем они отличаются и как их развить
Женственность и сексуальность: чем они отличаются и как их развить
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:48 07 ноя 2021
Чем родители-французы отличаются от русских: принципы воспитания детей
Чем родители-французы отличаются от русских: принципы воспитания детей
89
Женский каприз 16:15 10 дек 2021
Только нашли друг друга и тут же расстались…
Только нашли друг друга и тут же расстались…
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства