Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Им уже 65+. Почему они получают и пенсию, и зарплату, и льготы. Пусть уступят место молодым и уходят.

Понимаю очень хорошо, что сейчас все живут трудно. И молодые люди, и возрастные. Даже не знаю, кого больше жалко.

Или тех, кто устраивают свою молодую жизнь и хотят жить по-человечески в молодом возрасте. У них молодость, семьи, дети, их надо растить, а это очень дорого. Да и сами молодые хотят красиво жить, одеваться, отдыхать.

Яндекс картинки

Или тех, кто отработал всю жизнь на благо страны и думал:

- вот доживу до пенсии, а там уж отдохну...

Но до пенсии дожил, и пенсию получил, но что это? Разве это деньги? Кошкины слёзы, как говорит моя родственница. И она права.

Получается, что если у пенсионера нет детей, которые могут ему помогать, тогда что ему делать? Не иметь никаких мечтаний и желаний, хронических болезней или возможности поехать уж не за границу, как обещали, а просто к родственникам по стране. Но ведь на это тоже нужны деньги. Проезд, подарки, проживание и прочее...

И вот интересное мнение прочитала в комментариях. Женщина предлагает отменить работающим, я так поняла учителям и воспитателям, получение пенсии. Ведь у них есть зарплата...

Коллаж автора

Это будет хорошим решением проблемы. Все сядут дома, потому что придётся выбирать - либо пенсия, либо зарплата.

Скриншот читателя

Помню такую ситуацию. Как- то давно ещё говорили про это, так наши учителя сразу сказали, что работать с такой нервотрёпкой не будут. Если выбирать между спокойной жизнью и нервами, всегда на взводе почти за те же деньги и всегда всем должен, понятно, что люди выберут пенсию. Или заслУженный отдых...

Но потом эта идея как-то затухла и исчезла также, как и появилась. Думаю, что работающих пенсионеров и так уже наказали отсутствием индексации...

  • Благодарю за лайк внизу поста. Это помогает продвигать статью в ленте и обсудить эту тему многим людям)) Ведь все мы будем пенсионерами рано или поздно))

Да, понимаю этого читателя. Видно эта женщина работает в детском саду, и там у них много пенсионеров 65+. Скорей всего они и зарплату получают поболее молодых, и пенсия у них, и льготы есть на квартплату.

А по мнению Валентины они ещё и работу не выполняют в полной мере, так как нет сил и здоровье шалит...

Коллаж автора

Ну, что сказать? У нас в школьном коллективе тоже есть учителя 65+. Есть за 55, есть за 65. Почему они работают? Это надо у них спросить. Думаю, что у каждого есть свои причины.

Один не уходит потому, что школа это смысл всей жизни, он не мыслит как это можно уйти.

-А что я дома буду делать? Нет, уж лучше я с коллективом.

Другие работают потому что у них на шее сидят взрослые недоросли, которые либо сами не работают, либо получают мало, и родители им всю жизнь помогают.

Третьи выплачивают кредиты, или у детей ипотека, тоже ведь сплошь и рядом эта кабала.

Четвёртые просто хотят выработать 40 лет стажа и получить хоть какие-то льготы от государства.

Знаю, кстати, и учителей, и воспитателей в возрасте, которые очень активны и справляются со всеми нагрузками лучше молодых. Всё сдают вовремя, а теперь у нас время бумажек и отчётов. Бумажный век...

Но всё таки мне кажется, что если бы у людей была достойная пенсия, не 8- 10 -12 тысяч, то они бы не работали до 67 лет, как думаете? МРОТ сейчас 12 792, так между прочим. Почему человек, всю жизнь отработав, должен получать МРОТ или чуть выше...МРОТ это выживание.

Яндекс картинки

Ведь на эту пенсию прожить трудно, только можно сводить концы с концами. А пенсионер тоже живой человек. Он хочет здоровье проверить, что-то новенькое прикупить, гостинцы внукам или подарки на дни рождения, кино или театр посетить, косметический ремонт сделать или мало ли чего...Да хоть садоводством заниматься или другим хобби, на всё нужны деньги.

Моя подруга ушла из школы после 60 и получает неплохую пенсию, - стаж большой, и нагрузки были большие.

Так она мне сказала так:

  • Это унизительно, отработав всю жизнь, считать копейки и сводить концы с концами.
  • И я с ней согласна. Это прямое унижение человека.

И ещё. Молодые учителя в школы что? Не идут. Почему? По разным причинам. Но из-за зарплаты в том числе.

И даже предложение депутата сделать им зарплату 19-25 тысяч не поможет. Они хотят больше и сразу.  Они лучше пойдут продавцами работать...

Вот и держится школа на учителях старшего поколения...

Вот так бы я ответила этому читателю...


Источник: Им уже 65+. Почему они получают и пенсию, и зарплату, и льготы. Пусть уступят место молодым и уходят.
Автор:
Теги: Интересные истории зарплата имя место пенсия Почему

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина
Пенсионеры, как правило работают не от хорошей жизни. Работают там, куда молодых и калачом не заманишь. Соглашаются на любую подработку. Прожить на пенсию не реально. Хорошо, если супруги оба живы. Две пенсии, это как то получше, чем одна. Я вдова, детей не хочется напрягать. Поэтому работаю, пока есть силы. Был бы жив муж, я точно знаю, что работать бы мне не дал. Сказал бы: "Сиди дома, ты мне дома дешевле обходишься!)))))"
galina Zaikina
Меня возмущают такие предложения: либо это от непонимания ситуации, либо от зависти, хотя
непонятно, чему тут завидовать.
Людей отработавших всю жизнь, обрекают на нищенское существование. Продолжать работать приходится не от хорошей жизни. Например, у меня стаж 43 года, но я всю жизнь работала в науке и в научных журналах. И хотя я кандидат наук, зарплата всегда была мягко говоря скромная. И пенсия для Москвы скромная.
И я вынуждена продолжать работать, причем за очень скромные деньги - 24 тыс., хотя я работаю в крупном научном журнале на высокой должности. Даже вместе с пенсией это очень мало. И эта неумная дама предлагает лишить меня пенсии?
А молодые мое место не займут, они за такие деньги работать не станут.
Лариса Кожемякина 
Элементарная зависть к тому, что у человека кроме зарплаты есть дополнительный доход в виде пенсии. Молодость не вечна!
Акалифа Кунти
Все еще хуже. Подобными публикациями вносят раскол в общество, молодежь натравливают на стариков, стариков--на молодежь, все виноватят друг друга, но не тех, кто виноват на самом деле. Принцип "разделяй и властвуй".
Лена К
Так во всех сферах, наверное, но я знаю про образование и немного про медицину. Молодежь без опыта работы, не имея квалификации работников со стажем (они же все время работы еще и доучиваются, повышают её), хочет нагрузки и ответственности поменьше, а денег побольше. В школу не пойдут работать даже если зарплату в 3 раза от 20000 повысить. Потому что у всех в голове сидит - зачем мне это? С нынешней распущенностью детей и подростков, вседозволенностью, постоянным натиском со стороны родителей и руководства, отношением к учителям порой как к низшему разряду крепостного - зачем так, если можно в офисе на непыльной и не нервной работенке получать столько же. При этом не перерабатывая и имея все возможное время праздников и выходных для себя или для себя и семьи. Кроме повышения зарплаты уважение к учителям надо воспитывать, а не то, что сейчас - каждый недоросль будет говорить, что в государственных школах работают неудачники, которые не смогли добиться в жизни большего и считать, что учитель ему должен просто потому что. А разговор о том, чтобы отменить работающим пенсионерам выплату пенсии или какие-то льготы, вести могут только люди без рода и племени.
Неизвестно Неизвестно
Рассказывал человек из военки (создаёт оружие). Приходят молодые люди совершенно неграмотные (следствие ЕГЭ). Хотят сумасшедшую зарплату и чтоб не напрягаться, т.е. обилие свободного времени. А у нас самих зарплата невысокая. Если мы (старики) уйдём, то даже готовые советские разработки, что Ельцин не успел подарить американцам (мы припрятали, когда Натовцы шлялись по цехам и кабинетам), некому будет довести до ума. Правда из патентного ведомства они выгребли все отказные решения - золотой фонд БУДУЩЕГО.
Феоктистова Елена
Большинство пенсионеров работают не от хорошей жизни. Попробовали бы те, что считает эту пенсию "достойной" прожить на нее. Обидно за людей, которые частно трудились, с их зарплаты отчисляли налоги и в результате - получают гроши и унижения...
Галина Георгиевна 
отчисления в пенсионный фонд делают работодатели,а с их зарплаты отчисляли только подоходный налог,который к пенсии никакого отношения не имеет. скажите ,а какую пенсию вы считаете достойной?40тыс.? чтобы ее получать надо зарплату иметь не менее 80 тыс.
Ольга Аликина 
На большинстве рабочих мест, которые сейчас занимают пенсионеры, молодые работать не захотят. Ответственность - огромная, а зарплата - шиш! И почему здесь никто не ставит вопрос о том, что пенсионеры, вообще-то, зачастую работают, потому что работников элементарно, НЕ ХВАТАЕТ. В тех же школах, детских садах и больницах. Да и на производстве - тоже. Моего папу, например, буквально, выжили на пенсию в то время, когда он имел и желание, и здоровье, чтобы продолжать работать. Видать, нужно было освободить его должность для сыночка очередного начальничка. Только вот не сдюжил этот самый "сыночек". И через полгода к папе моему прибежали умолять его вернуться. А он попросту послал делегацию "лесом". Ну, и кто от этого выиграл, в результате? В работе нужно иметь не только здоровье, силы и желание, но и ОПЫТ! И еще не известно, что здесь важнее. Мою подругу уже пять лет НЕ ОТПУСКАЮТ на пенсию. Потому как она - супер-опытный работник (работает начальником отдела кадров крупного предприятия). Сколько ни брали более молодых специалистов на пробу на ее должность - не справляются и убегают через пару-тройку месяцев. А зарплату хотят с первого же дня получать в два раза выше, чем ей платят. Молодые часто борзеют. Ничего еще из себя не представляют как работники, а зарплату большую хотят. А пост этот в интернет выложила, скорее всего, не молодой педагог детского сада, завидующая своим возрастным коллегам, а какая-нибудь недообразованная мамаша, обиженная на нормальные требования опытного педагога. Молодые педагоги очень часто, как раз, обращаются к более опытным за помощью и поддержкой (конечно. если в трудовом коллективе все нормально с рабочей атмосферой , и начальство не натравливает одних на других). Говорю так, потому что сама педагог, и сталкиваюсь с такими "мамочками" довольно часто. Современные родители - это, вообще "ЧТО-ТО"!!! Даже говорить о них не хочу. Конечно, это относится далеко не ко всем. Вообще, к решению данного вопроса нужно подходить комплексно и дифференцированно, с учетом множества факторов и индивидуальных особенностей. Лично я за то, чтобы человек, имеющий силы и здоровье, продолжал работать. Это продлевает жизнь и снимает лишнюю нагрузку с нашей медицины, а также несет реальную пользу обществу. А размеры пенсий у нас таковы, что смело можно считать их не пенсиями, а вполне ЗАСЛУЖЕННЫМИ ДОПЛАТАМИ за выслугу лет и заслуги перед Отечеством! И все разговоры молодых на эту тему должны попросту пресекаться. Хотите иметь то же самое - РАБОТАЙТЕ И ЗАСЛУЖИВАЙТЕ!!! В чем проблема?!
Майя ..
Нашли кому завидовать ! Завидуйте уж тогда Терешковой и другим старикам и старухам пенсионерам , сидящим в госдуме , получающим миллионы . А не воспитателям в детсаду .
Nadya Tertyshnik 
Браво!!! Работающие пенсионеры отчисляют сами себе на пенсии. В СССР обходились без пенсионного фонда и думы (расформировать и повысить пенсии, стипендии, з/плату работающим в образовании и медицине в 100 раз), на пенсию в 120 р. достойно жили, а сейчас всех пенсионеров обокрали - 12 000 средняя, а должна быть по 120 000 - хватает на комуналку и аптеку..... унизительное отношение государства и молодого населения. Мы были такими как вы и вы станете такими как мы.....
Татьяна Ласунова 
Терешковой не позавидуешь)) там совсем всё плохо.
Анна Мартынец
Добрый день!
Хотелось бы автору пожелать повысить грамотность, а потом иметь право критиковать тех, кто вынужден на пенсии работать. Очень сомневаюсь, что нынешние пенсионеры-воспитатели тоже писали бы "поседят"...
людмила мищенко
Думаю это описка, не туда нажали старенькие пальчики. Хотелось бы отметить, что молодые пенсионеры не умеют писать по причине банальной: в их школьном образовании уже не было достойных педагогов!
Ольга Лосева 
Я бы с удовольствием не работала на пенсии, но эта подачка от государства, не более((( А лишать и ее людей, которые работают - подло. Пенсионеры и правда работают там, где платят мало, но с пенсией уже кое-что. Или могут пойти на полставки (но такое найти сложно) +пенсия - более или менее. Если б пенсии были минимум 25, думаю, многие не стали б работать, только если для души и по призванию.
Людмила Брикотнина 
Молодые хотят иметь всё и сразу, а так не бывает. Мы на протяжении всей жизни постепенно зарабатывали себе материальные блага, и с каждым годом жили всё лучше, а к пенсии наконец то и мебель новую купили, и ремонт в квартире сделали, и могли позволить себе одеваться прилично и путешествовать. А тут вдруг пенсия, на которую и близко, так, как прежде, не проживёшь. Я поработала на пенсии только год, т.к. надо было с внучками сидеть, а мужу приходится работать, и то не хватает. Вот и получается, что всю жизнь тянулись и теперь своим концы с концами.
Алла Петрова 
Все комментарии было читать гораздо интереснее и приятнее, чем сам материал и тупой пост. По-видимому, здесь люди примерно моего возраста (мне 60 лет) и работают. Скорее не за зарплату, а просто из-за ответственности. Мы вот никак не найдем корреспондента. А их вуз штампует ежегодно. Наверное, из-за зарплаты. А может, просто у диплому ума не прибавилось. Вот и заполняем областную газету втроем. Пенсия 11 тысяч, зарплата 22 тысячи, а уходить буду "грузом 200". Если, конечно, раньше не выгонят. Всем удачи, здоровья и материального благополучия.
Наталия Казанцева
Согласна с бодьшинством комментариев. Я недавно вышла на пенсию, пенсия 12 тысяч, зарплата 11 тысяч, на полторы ставки, тут получается, что зарплата скорее добавка к пенсии, а на мое место, кстати идти никто не хочет. И на сколько меня хватит тоже не известно. Предлагаю автору меня заменить
Неизвестно Неизвестно
А про ВУЗы. Преподы на Урале получают мах 20 тыс. и это при полной ставке. А мы работаем на долю ставки, т.е. ещё меньше А молодёжи нужно 70 тыс. А где их взять? Сидящие с детьми женщины идут к нам, но их не так много, да и опять же работают на 25 - 30 % ставки. Т.е. молодыми и жадными до денег людьми не заткнуть дыры в образовании. Я уж не говорю про школу, где ещё хуже - разве, что спать с директором, поскольку зарплата не фиксирована, а определяется лично директором школы.
Вера Медведева 
Да уж,статейка что надо.Нашли чему и кому завидовать?Не от большого ума ,ч думаю.Мне 69 лет и я первый месяц дома и то дети уже говорят закроем и не пустим больше работать.А я не могу тянет и потом кто из молодых будет за маленьким ребёнком какашки убирать. ?они же все брезгливые модные.Работаю няней как свои дети пошли,по две смены со дня в ночь .Сад суточный был.День о работаешь просят остаться в ночь,не кому рабо ать,а спать не получается ,а утро. Опять работа.Вот пусть так поработают иотдают свою пенсию кому хотят ,если конечно заработают.
Ирина Смирнова 
Ситуация весьма неоднозначная. Если не освобождать место для молодежи, но молодежь может вообще не выйти на рынок труда по профессии. Без опыта не берут, а подрабатывая во время учебы абы где - опыта в профессии не прибавится. А с каждым годом рабочие места будут сокращаться. Это плохо - но это факт. С повышением пенсионного возраста у нас здорово опоздали. Повышать его нужно было на 20 лет раньше, а сейчас понижать. Иначе появляется колоссальное количество молодых безработных - а это социально опасно. С точки зрения государственности это значительно опаснее, чем безработные люди в возрасте. Многие не согласны, но либо освобождаете место молодым и получаете пенсию, либо продолжаете работать за зарплату без дополнений и льгот. Я ни в коем случае не имею ввиду то, что не заслужили. Я о том, что деньги из воздуха не берутся. И если где-то прибавляется, то в другом месте убывает. У молодежи затраты побольше, чем у пенсионеров. Даже без хотелок, реально обоснованные. Речь не о тех, кто еще учится и с родителями живет, речь о тех, кто с детьми, и кому их поднимать и развивать нужно. Есть, конечно, такой фактор как "молодые туда не пойдут", но это все условно. Жрать захотят - пойдут. На всех "офисов" не хватит. Да и в офисе при переизбытке "золотых гор" не будет. А с уходом возрастных работников, работающих за небольшую денежку, штатная единица будет либо упразднена за ненадобностью (значит и нечего за нее платить), либо цифорка изменится (если сотрудник все-таки нужен, а на предлагаемую оплату никто не позарился). Вообще, идеальный вариант - это чтобы молодые работали, а старшее поколение с внуками помогало. И одним не приходится либо чужих людей нанимать для детей, либо самим быть не совсем дееспособными, занимаясь малявиками, - и вторые не брошены. Как, собственно, всегда и было. Пока не появились мутации из разряда "пожить для себя", у одних ли, у других ли... Не рождается человек, чтобы для себя жить.
Вера Медведева 
Неправы те кто пишет,что у пенсионеров меньше расходов чем у молодых,лекарства одежда парикмахерская косметолог или вы думаете ,если на пенсии то всё ходи в чём попало и ешь один хлеб без масла.Детей должны растить родители ,а не бабушки с утра до вечера опять нянчится.Помогать да ,отпустить на выходные молодых отдохнуть и посидеть с внуками,но не всю неделю.И вещами бабушки могут помочь.Нужно заводы возобновлять и механизм заработает.Когда производства были всем хватало работы и никто не смотрел в чужой Корман.А так можно вообще договорится до того что у кого больше трусов и маек,старики и в залатаных могут походить.
apraksin Власичева
Пенсионеры работают не от хорошей жизни, если пенсии хватает только на оплату ЖКХ. На вопрос пусть уходят! Нужно спросить КУДА? В моем понятии на тот свет?
Нина Евтушенко 
А если Пен ия 8000-9000, как без работы? Даже выжить на такие деньги невозможно, когда механизм 5000, это геноцид...
Валентина Долгова 
Работают те, которые смогли сохранить здоровье смолоду,работая особенно не напрягаясь.А вот если ты отработал по сменам, да на вредном производстве...Вряд ли у тебя будут силы работать после пенсии...Как правило такие ждут-не-дождутся,когда же она придет эта пенсия.
А что касается врачей .педагогов--как мне сказала одна врач:"Мы уйдем--вас некому будет лечить !"Я согласна.Как учат такие и специалисты выходят.
людмила мищенко
Все зависит от здоровья, а не от желания хорошо жить. Молодые, остающиеся на пособие не хотят...работать, но за то хотят все иметь! Зачем брать ипотеку на "серую" зарплату для меня вопрос из вопросов, а забирать пенсию это легко.
Елена
Да, я понимаю, пенсионеры работают не от хорошей жизни..., но у них уже есть доход - пенсия!
А молодежь устроиться на работу не может!!! Молодым тоже надо стаж и опыт получать...
Согласна с автором, что в силу возраста, работают не в полную нагрузку, а зарплату получают достойную.....
Лидия KLIR 
«Почему человек, всю жизнь отработав, должен получать МРОТ или чуть выше...МРОТ это выживание» - потому что в 1991 году сменился государственный строй.
И то, что пенсии вообще сохранились, - это чудо.
В 1917-м люди остались вообще БЕЗ. И у кого не было поддержки от родных – те попросту умерли с голоду.
Nadya Tertyshnik 
В России надо поднимать предприятия и заводы, сырье вывозится, а ввозят китайские товары низкого качества. Свое производить надо, тогда будут рабочие места и благосостояние россиян повысится, вот где проблема! А работающие пенсионеры - это нищие материально люди, но первоклассные специалисты которые передавать должны опыт молодым и помогут поднимать Россию с колен! Россия стала сырьевым придатком запады и в этом нет нашей вины.
Лидия KLIR 
«В России надо поднимать предприятия и заводы, сырье вывозится, а ввозят китайские товары низкого качества. Свое производить надо…»
Во-первых, китайские товары не такого уж низкого качества.
Во-вторых, товаров этих – тысячи наименований. Но для каждого нужна своя линия. Вы предлагаете для каждого Васи или Пети создать рабочее место рядом с его домом? Тогда каждый товар будет в 100 или в 1000 раз дороже китайского. А Вася всё равно не пойдёт работать «за нищенскую зарплату», за которую работают китайцы. Лучше он будет жить на мамину пенсию.
%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80++%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%C2%A0
Для работодателя очень важно,чтобы работник хорошо выполнял свою работу,был ответственен и дисциплинирован и приносил как можно больше пользы его предприятию.Если пенсионер отвечает этим требованиям,а молодой не совсем,то умный хозяин выберет пенсионера.Конечно,есть пенсионеры,которые кое-как работают,но сидят и ничем их не сдвинешь.Считаю,что должен быть закон -по достижении пенсионного возраста работник должен или идти на пенсию,или ,если он нужен работодателю,то оформить с ним заново трудовой договор на определённый срок,который можно будет переоформлять и продлевать.
Анна Савельева 
Честно заработанная пенсия для более-менее нормальной жизни должна быть от 30000 до 55000 рублей в зависимости от выработанного стажа. Для тех, у кого нет стажа совсем - 25000 рублей. Оптимальный возраст для ухода на пенсию (58 для Ж, 63 для М). Максимально можно разрешить работать после достижения пенсионного возраста с сохранением полной пенсии (30-55 т.р.) еще 3 года (с непременным условием обучения/наставничества/передачей опыта молодому поколению себе на смену). Если без наставничества, то 2 года с 50%-ой выплатой пенсии (т.е.15000-27000 руб. пенсии). МРОТ должен составлять 35000 рублей (все же это оплата за труд, и на эти деньги можно хоть как-то прожить минимально работающему человеку). Зарплаты и пенсии сделать одинаковыми во всех регионах России. Вот тогда и для молодежи работа будет, и пожилые работники с удовольствием пойдут на хорошую пенсию. В государственных учреждениях это несложно сделать, а вот коммерческим предприятиям потребуются дополнительные гранты (субсидии) от государственных фондов для оплаты труда работающих пенсионеров, стажирующих молодежь. Все будут заинтересованы, и государство в первую очередь. Утопия, конечно.. Но помечтаешь и вроде как-то настроение улучшается.))))
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Законные способы увеличить пенсию
Законные способы увеличить пенсию
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:43 19 ноя 2019
Почему мужья уходят от хороших жен?
Почему мужья уходят от хороших жен?
101
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:53 27 ноя 2019
Почему мужчины в России уходят на пенсию на 5 лет позже женщин? У них больше здоровья или они дольше живут?
Почему мужчины в России уходят на пенсию на 5 лет позже женщин? У них больше здоровья или они дольше живут?
26
Здесь только хорошие новости! 08:32 12 окт 2020
Как живут наши пенсионеры, которые в 90-е уехали в США. Какую пенсию они получают
Как живут наши пенсионеры, которые в 90-е уехали в США. Какую пенсию они получают
102
Здесь только хорошие новости! 05:48 03 фев 2021
Цитата В. Токаревой, которая объясняет почему мужчины уходят от хороших жен
Цитата В. Токаревой, которая объясняет почему мужчины уходят от хороших жен
46
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:30 12 сен 2021
Почему никто из пенсионеров не заработал свою пенсию
Почему никто из пенсионеров не заработал свою пенсию
4
Сад огород дача и все самое интересное 15:31 13 июл 2016
Письмо мудрой женщины молодым девушкам
Письмо мудрой женщины молодым девушкам
32
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:30 13 ноя 2020
Три случая, когда уходят от хороших жен
Три случая, когда уходят от хороших жен
31
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 18 май 2022
Из-за чего уходят мужчины? Женщины, вы так заблуждаетесь!
Из-за чего уходят мужчины? Женщины, вы так заблуждаетесь!
123
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:06 30 сен 2021
Почему мужчины уходят от хороших женщин: цитата Татьяны Устиновой
Почему мужчины уходят от хороших женщин: цитата Татьяны Устиновой
78
Сайт обо всём и для всех 07:08 16 янв 2022
Почему в СССР отдавали зарплату жене?
Почему в СССР отдавали зарплату жене?
55
Живи правильно 09:28 29 янв 2021
Как Лена к психологу ходила…
Как Лена к психологу ходила…
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:35 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства