Несколько лет назад пришлось мне устроиться работать в колл-центр интернет магазина. Хотелось подтянуть скилл общения с людьми, да и времени другой вариант искать не было. Колл-центр представлял собой типичный змеиный клубок, 15 девушек, частично ленивых, в большинстве не любящих думать. Обед на рабочем месте, да еще и часто во время обеда принимали с набитым ртом звонки. Но много кто из остальных сотрудников умудрялся принимать звонки от силы пол дня, просто скидывали и смотрели в окно. И во главе этого логова - женщина владелец, дама бальзаковского возраста. Уже в первый месяц работы стало понятно, что организация работы похожа на дурдом. Мы - операторы, должны были консультировать людей по товару и принимать заказы, за это платилась копеечная ставка и процент от заказа. Вроде все логично - продал товар и получил денег, но... Ассортимент этого интернет-магазина был скорее выдуманный. Физически, товара не было, он был на сайте в картинках и у поставщика. Продавали постельное белье и товары для дома. То есть мы продавали то, чего не видели и даже не знали наверняка есть ли оно вообще у поставщика в наличии. Типичная ситуация: Клиент заказывает розовый плед. Я звоню ему, подтверждаю заказ (на сайте все светится в наличии). Потом другой менеджер дает запрос поставщику и тот отвечает дескать розовых пледов нет, а есть серые и синие. Я звоню клиенту приношу тысячу извинений и спрашиваю не подойдет ли ему другой вариант цвета. Он со скрипом соглашается. Проходит пара дней, счастливый клиент ждет свой синий плед и тут... Ответ от заказчика: вы знаете, я посмотрел, а пледов нет никаких. И что дальше? А дальше оператор, то есть я, выслушивает тонну мата. Аналогичная ситуация, когда при сортировке товара на складе вместо пледа могли положить, что угодно, например, подушку. На складе все товары сортировали по артикулу, при этом не читая название товара. Бывали так же случаи, когда человек заказывал дорогущее постельное белье на подарок заранее и нас уверяли поставщики, что оно есть. А в день доставки товара - оно резко переставало быть. И таких ситуаций было миллион. Удар естественно принимали на себя операторы, каждый клиент был уверен на 100%, что это тупой оператор не нашел ему плед того цвета, что надо, а не вся фирма просто барыжит товаром, который даже физически не имеет. Устав от постоянной нервотрепки,штрафов (да-да нас еще и штрафовали за жалобу клиента, а их была масса), я решила уволиться, да и как раз предложили работу по специальности. Работала без оформления, написала заявление и в путь. Все поохали, поахали, что работать некому, да и отпустили. Через месяц на новом месте я вспоминаю, что вроде, как на прошлой работе у меня имеется честно отработаная зарплата. И звоню своей директрисе. Здрасьте, здрасьте, а когда мне поехать за зарплатой? А никогда, - отвечает мне директриса. А мы тебя штрафонули на всю зарплату по жалобам клиентов. Как так?, - офигеваю я, - я же честно отработала и все вопросы закрыла. А вот теперь и нафиг иди, - приблизительно так, отвечает мне моя начальница.
Я, пылая праведным гневом, открываю все сайты, где только рекламируется моя контора - гугл карты, яндекс, хотлайн, пром и начинаю по отфотошопленым чекам с десятков почт писать все, что думаю, таким образом, обращая рейтинг компании, как титаник, на дно. И тут - чудо! Звонит мне моя директор и, как ни в чем не бывало, говорит, чтоб я приезжала за зарплатой. Мы ж не звери какие-то, не кидалы. Примерно так и говорит. Ну что делать, дарить то, что я заработала, я не собираюсь. А чтоб было понятнее, выторги мои за месяц по заказам могли составлять не один миллион (эта информация была в открытом доступе, когда считали процент по зарплате), а зарплаты мне зажимали примерно 8000 рублей. И вот судный день. На встречу приходит директриса и... Кто бы вы думали? Адвокат! Проводят меня в переговорную и начинают душить.
- Ты написала кучу негативных отзывов? Это сильный удар по репутации компании
- Я ничего не писала
- Как не писала? Это именно твоя манера речи
- Я ничего не писала, повторюсь. Если люди пишут значит им есть что сказать. Давайте мою зп - я ушла.
- Мы можем выдать твою зп только под расписку.
- Я ничего не буду писать
- Тогда не дадим
- Хорошо, тогда пишите тоже расписку мне о том, сколько вы мне дали денег. Я вам расписку, а вы мне.
- Ты издеваешься??? Я тебе расписку писать должна??? Иди отсюда!!!
- Ладно, я уйду. Но отдайте мне мои деньги, я чужих не прошу. Может людям будет еще что написать про вашу компанию.
- Ты мне угрожаешь???
- Да.
- Та на! Подавись своими деньгами. - рассыпает веером деньги по кабинету.
В общем, если вкратце то именно так мне и деньги отдали. Вообще разговор был около двух часов, адвокат часто меня пытался вывести на признание в том, что я накатала отзывов или подсовывал расписку. В итоге все же пошли на мои условия. И, да, отзывы я потом удалила. Все по честному.
Комментарии (0)