Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Ничего не должен Родине, или почему современному мужчине не нужна армия

Здравия желаю, товарищи. Я знаю, что эта тема вызовет у вас волну негодования и вы засыпете меня тоннами токсических отходов в комментариях. Что поделать, такова реальность пишущего человека. Сегодня я решил рассказать вам, почему считаю призывную армию пережитком прошлого и пустой тратой времени.

Я служил в армии. Недолго. Я окончил военную кафедру в ВУЗе и после его окончания буквально месяц провел в военной части. И мне хватило этого времени, чтобы понять: армия – это пустая трата времени, если не собираешься связать свою жизнь с военщиной. То есть, стать контрактником и получать зарплату за службу. Это единственный случай, когда идти в армию – разумно. Но тоже не очень, потому что разумнее поступить в военное училище или окончить ту же военную кафедру. В обоих случаях получаешь офицерское звание и начинаешь карьерный путь с бонусами.

Ок, я сразу обозначил, что в редких случаях армия может быть полезной. А теперь пришло время перейти к причинам, по которым срочная служба не дает ничего. Совсем. Для начала несколько мифов.

  1. В армии становятся настоящими мужчинами. Нет, не становятся. Мужчина – это тот, кто отвечает за слова, берет ответственность за близких, защищает их и при необходимости стойко переносит тяготы и лишения. У многих ребят есть эти качества и до службы в армии, ну а у кого их нет – служба не поможет. Там не учат этому.
  2. Служба открывает карьерные перспективы. Ну если считать перспективой работу в охране супермаркета, то да, открывает. Повторяюсь, для карьеры в МВД или оборонке полезнее военное училище.
  3. В армии учат стрелять, драться, улучшают физическую форму. Тут как повезет, куда попадешь. Чему-то научат, но так, просто, чтобы пушечное мясо не умерло в первые 5 минут, если вдруг начнется война. Есть более эффективные способы научиться стрелять, драться и привести себя в хорошую физическую форму. На гражданке, без проживания в казарме и выполнения приказов командиров-Винни Пухов (это про опилки в голове, если кто не понял).
  4. Службой в армии я отдаю долг Родине. Это просто фейспалм. А вы у нее что-то брали взаймы? Жизнь вам дали родители, они же вас выкормили, воспитали, дали образование и выпустили в жизнь. Отдайте лучше долг родителям – звоните почаще, заезжайте в гости, помогайте. Знаю, что вы возразите: погоди, а как же бесплатное образование, медицина, дороги – вот это все? А знаете, почему оно было для вас бесплатное? Потому что ваши родители платили налоги. Поэтому лучше еще раз поблагодарите родителей.
  5. Если начнется война, кто-то должен взять в руки оружие и защищать страну. Да, защищать нужно как минимум свою семью. И для этого не обязательно служить. Как я уже писал выше, научитесь стрелять, драться и выживать в лесу – для этого не нужна срочка.

А теперь напишу несколько причин, из-за которых срочная служба – пустая трата времени. Я пишу этот текст спонтанно и пока не знаю, сколько их будет.

  • В современном мире деньги решают все. И чем раньше парень начнет их зарабатывать, тем лучше. Сейчас актуально с молодых лет строить карьеру, продвигать свой бизнес, создавать активы – любыми способами нарабатывать материальную базу. Смысл вместо этого тратить пару лет жизни на бег с автоматом и ползание в окопах?
  • Большинство срочников – представители низших социальных слоев. Потому что для них служба – отличный вариант устроиться в жизни. Поступить в военное училище они не смогут – не хватит ума и денег. Или воровать, или идти в армию – и многие выбирают второй вариант, потому что в армии есть крыша над головой, кормежка какая-никакая, ну и потом можно остаться на контракт или же устроиться где-то в охрану. Если парень вырос в интеллигентной семье и видит себя инженером или врачом, нужно ли ему общество таких людей?
  • Другая категория срочников – идейные патриоты. Именно они любят говорить про долг Родине, врагов повсюду, необходимость наращивать ядерный потенциал, вооружаться и т.д. В общем, здесь даже комментировать нечего: если вы разделяете такие взгляды – вам дорога в армию.
  • Дедовщина и риск для здоровья. Я не стану утверждать, что так везде. Тут как повезет. Друзья рассказывали мне разное: кому-то повезло обойтись без этого, кого-то били пару раз, кто-то за дедов чистил картошку и мыл полы, как раз, чтобы не били. Нельзя отрицать дедовщину – она имеет место в армии и несет определенные риски для здоровья, а иногда и жизни. Хотите ли вы подвергаться такому риску? Во имя чего? Чтобы отдать долг Родине или стать настоящим мужчиной?
  • На срочной службе не учат приемам спецагентов. Многие молодые ребята, насмотревшись фильмов про спецназ, идут в армию в надежде научиться ставить растяжки и делать бомбы как в «Брате-2». Нет, на срочной службе этому не учат. Там вообще учат не так много – немного пострелять, немного побегать и много бесполезной хозяйственной работы. Отдельный разговор – это спецвойска, где можно действительно научиться боевым навыкам. Но туда особенно тщательный отбор.

В общем, получилось так. Я считаю, что переход на контрактную службу с достойным окладом будет полезен для всех: армия станет боеспособнее, молодые люди не будут искать способы откосить и смогут спокойно заниматься своими делами. Срочная служба – лишь форма насилия над личностью и инструмент принуждения.


Источник: Ничего не должен Родине, или почему современному мужчине не нужна армия
Автор:
Теги: интересно армия мужчина Почему Родина современный

Комментарии (33)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Фаворина 
Особенно раздражает, когда говорят: "Отдавать ДОЛГ Родине"! Какой такой долг? В советское время, когда всё было бесплатным (медицина, образование), то да, согласна. А сейчас, когда родители платят ЗА ВСЁ, а государство сняло с себя ответственность за людей и даже хотят отменить последнюю "соцзащиту"- пенсию! О каком долге тогда речь? Это государство нам должно отдать долги!
Андрей
Откуда ж вы берётесь, тупые, насквозь лживые шалавы. Сходи в районную поликлинику, дура, удивишься — она бесплатна! Кто по-настоящему хочет учиться, тот учится бесплатно. На платную учёбу идут ленивые ни на что не способные долбоёбы, за которыми и в 30 лет мамки бегают сопли утирают
Марина Марина 
Абсолютно все верно сказано на 200% тоже так давно считаю и своего сына в армию не дам! Мне его никто не помогал кормить, одевать, учить, лечить и я никому ничего не должна! Он все что у меня есть! Родину пусть Путин защищает, ему деньги за это платят вместе со своими дружками и своими детьми! У них больше радостей жизни от сытой жизни. А у меня одна, мой сын!
Татьяна Чуркина 
Вы что, полностью платили за его лечение,прививки ,водили в платную школу,не сидели в декретном отпуске,не получали детское пособие и тд.?
инна климова 
А налоги мы не платим, с этих налогов и нам чуть гор-во возвращает
Марина Сафронова
Мой сын служил. Ему повезло - обошлось без дедовщины. Но ничему полезному на случай войны его не научили. В том виде, в котором существует срочная служба сейчас - это, действительно, пустая трата времени.
Юлия Пинчук 
Это еще и высокая опасность для жизни, здоровья, интеллекта (после армии учиться гораздо труднее). Надо учить мужчин защищать родину на случай войны - сборы, военные кафедры, но по большому счету контрактная армия гораздо боеспособнее и эффективнее запуганных, униженных дедовщиной солдатиков, годных только на "пушечное мясо".
светлана нестерова 
Правильно написано.Я тоже против того чтобы сыновья служили как срочники.Если у него нет стремления к военному делу ,то зачем ему время тратить.Можно так же на три месяца сделать выезд в поля на сборы и всё.Там азы пройти по военной подготовке и всё.Раньше в школе преподавали НВП,если кто помнит.И то больше знали и мальчишки и девчонки.
Lyudmila Ardova 
Как мне сказал, мой знакомый генерал, что в армии могут служить только те кто может выполнять волю другого человека, не интересуясь - ЗАЧЕМ?
Татьяна Исаева 
Мой сын служил 2017-2018 в военной полиции в Москве. Военная полиция должна охранять порядок в городе и жизни людей , если случится какая-либо заварушка. Как может солдат защищать чью то жизнь, если его не научили защищать свою? За все время службы не выпустил ни одного патрона. Ни одного занятия по рукопашному бою. Зато бесконечные дежурства на пункте сбора военнослужащих, где тяжелее мётлы осенью и лопаты зимой не держал. За год службы было все: и оскорбления, и рукоприкладство. Тот, кто не подписывает контракт после полугода службы, вообще просто теряет время.
Юля Савина 
Токсический отход как раз ваша статья.Фразы типа "в редких случаях армия может быть полезной" говорят о том, что автор имеет недостаточное представление что такое война. Армия - это люди, . И ставить вопрос "нужно ли общество таких людей?" смешно. Вы живете в государстве, государство - это общество людей, то есть вы - часть государства, такая же часть, как и люди, которые охраняют ваш покой, пока вы свои активы создаете. Сначала вы их оскорбляете, написав что они "представители низших социальных слоев", а в случае опасности, такие как вы, почему-то требуют защиты от государства (т.е. от армии), на каждом углу крича, что вы ему (государству) ничем не обязаны. Поведение неповзрослевших людей.
Акалифа Кунти
А вы имеете представление о том, что такое война, современная? Расскажите нам. И объясните, как нынешняя служба в армии готовит к ней.
Ирина Алпатова
Давайте определимся с точкой начала координат. Время - изменилось. При чем - давно. Оценивать "Родина" с позиции отцов и дедов, отдавших свои жизни во время ВОВ, - бессмысленно. Оценивать "Служба в армии" с позиции тех, кто служил 20, 30, 40 лет назад, - бессмысленно. Оценивать современных парней в возрасте призывников с позиции "а вот во времена нашей молодости", - бессмысленно. Оценивать ситуацию в целом с точки зрения "как должно быть", - вообще ошибочно в корне. Изменились люди, общество, законодательство, образование и воспитание, мировоззрение, - а служба в армии - почему-то изменению не подлежит? Я не стала бы оценивать вопрос, поднятый в статье, с позиции "у меня есть сын, и я не хочу, чтобы моя дидетка служил" или с позиции "у меня нет сына, поэтому пусть пацаны служат! - это же не МОИ пацаны!". Я вижу вопрос так: в современной "службе в армии" в том виде, в том формате, в котором это происходит, - смысла нет и автор статьи - прав. Но если нам нужна "всеобщая воинская обязанность" (она нам нужна?), то нужно менять содержание и формат службы в вооруженных силах: ну, не картошку же пацаны идут туда учиться чистить?
Disappearing Angel 
Чуть ли не единственный адекватный комментарий от женщин )) +++
Наталия Шумакова 
Интересно: из 6 комментариев - 5 женских. И все против службы. Они-то что об этом знают?! Жалко сыночков? Уверены, что им будет непосильно? Почему? Не сумели вырастить мужчину? "Потратить" несколько месяцев на службу в начале "взрослой" жизни - в чем трагедия? Опыт жить и выживать в социуме, который молодой человек получит, гораздо полезнее, чем умение стрелять и выживать в лесу. Конечно чистить картошку - трагедия для маминого сыночка (сейчас вообще Армию обслуживает наемный персонал). Так что по большому счету служба в Армии - это не долг Родине отдавать, а возможность понять служащему кто он есть. А это важнее, чем втираться в околобизнесовый круговорот, не понимая зачем ему это нужно и нужно ли.
Анна
Именно так. Я пока никого не вырастила, но хочу девочку, вырастить сына очень сложно. Потом любая мать должна понимать, рожая мальчика, что он может пойти в армию, на войну, ну так вот повелось. И в армии служат во всех странах. Как вырастить мужчину, как привить ему это понимание долга Родине, если у нас женщины не понимают этого. Как такое может быть, я могу понять, если бы написали, что это душу рвёт, это нормально. Конечно мы все за своих детей трясёмся. Но просто обесценивать труд военных и служащих, говорить мне это не надо, просто потому что их это не коснулось стыдно. Завтра загорится дом и эту женщину приедут спасать, а спасатели тоже чьи то сыновья, мужья. Но это не волнует никого и никто не помнит, что их дохлых налогов не хватит и на 1 приём врача. Я плачу налогов столько, сколько даже ДМС не стоит. Я не знаю, что стало с женщинами, что они не умеют воспитать мужчину. Жаль, что нас некому защищать, я бы хотела, чтобы мой муж и сын стремились встать на защиту своего дома, своих родных.
Василий Киселев 
Только узколобые и совсем недалекие люди могут так рассуждать! Что мог понять автор за месяц в армии? Тупой ничего никогда не поймет и ни в чем не найдет смысла, где бы он не находился.
Акалифа Кунти
Ну так просветите нас! Что можно понять за год и чего нельзя понять за месяц?
Лидия KLIR 
Как так месяц? А военная кафедра?
Татьяна S@
У меня только один вопрос: а если вдруг война??? Конечно, каждый мужчина должен защищать свою семью. Только как это будет выглядеть, когда каждый сам за себя и по своим норам??? Только драпать. Только куда? В Сибирь? Землянку копать? Бредятина сивой кобылы.
Таточка Фадеева
Война если будет, то ядерная, а такому в школе и даже в армии с лопатой и чисткой картошки плюс дедовщина не научат! Воевать должны хорошо обученные и грамотные люди!
Disappearing Angel 
Это кто ж вам сказал, что война может быть ТОЛЬКО ядерной? )) Вот как раз именно ядерная вряд ли будет - потому что автоматически это станет войной на гарантированное взаимное уничтожение. И в ней победителей точно не будет. Никто не начинает войну, чтоб проиграть её. Даже и обычная война, но непосредственно между ядерными державами - маловероятна. Именно потому, что всегда будет риск перерастания её в ядерную - а это никому не нужно.
Фотиния Иванова
п.4 Потому что ваши родители платили налоги. Поэтому лучше еще раз поблагодарите родителей. Вы серьезно? Те налоги, которые платят физические лица даже на приличную пенсию не хватит. Бесполезной хозяйственной работы не бывает.После армии сыночки , хотя бы обслужить сами себя могут, а не маменьку ждать.Вечные барчуки. Контрактная служба бывает только у богатой страны.
Вера Ивонина
Полностью согласна с автором.
Душечка
Армия только по контракту, кто хочет, а основы можно и в школе проходить, например как с оружием обращаться, в СССР был такой урок НВП назывался, и тир был в школе, мы кстати его сами построили, те кто оставались дома, должны были пройти летнюю практику, вот и копали прямо в школе на первом этаже, помещение под тир, девочек обучали санитарному делу, устраивали соревнования между школами, интересно было, все как на войне и при чрезвычайных ситуациях, и спецодежда и противогазы, носилки, раненые, перевязочный материал. Так что кто хочет быть военным, совсем не обязательно идти в Армию. Армию для защиты Родины создавать надо из людей заинтересованных и правильно обученных, а не заставлять малолеток отслуживать срок непонятно чего, и для чего.
Акалифа Кунти
Да. И платить военным хорошо, и соцпакет достойный сделать, тогда ребята сами пойдут. В специалисты, не в пушечное мясо.
Ольга Аликина 
Вот расскажите все это, например, в Израиле, где служат даже девушки. Они Вам объяснят подробно, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ и КАК!!! В отличии от Вас, они прекрасно понимают, что такое РОДИНА, ВОЙНА и ЧЕМУ УЧИТ АРМИЯ. А Вы, уважаемый автор, простите, просто ЗАЖРАЛИСЬ!!! 75 лет без войны и явной опасности ее возникновения кому угодно голову и душу замутят! Только мы сейчас не в том мире живем, в котором можно сесть за компьютер, расслабиться и спокойно зарабатывать себе "бабло". А армия учит, если что, ПРИВЫЧКЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ ПРИКАЗУ!!! И, да, иногда тупо! Именно ЖЕЛЕЗНАЯ ДИСЦИПЛИНА, в случае "заварушки", станет "основным фактором и принципом". В ЛЮБЫЕ ВРЕМЕНА!!! На войне ЭТО ГЛАВНОЕ! Ну, или идите в военное училище и становитесь очередным гениальным КУТУЗОВЫМ, если не хотите быть "быдлом" и "пушечным мясом"!!! Третьего, к сожалению или к счастью, НЕ ДАНО!!!
Ирина Горячева 
У нас сын погиб всего полгода относив лейтенантские погоны. Муж офицер, мог внука от армии откосить. Не стали этого делать. Ему было очень тяжело. Но он не жалеет, что пошёл служить. Многое понял вдали от нас, многое стал ценить. Хотя свою предполагаемую функцию сегодняшняя армия не выполняет. Упор делается на контрактного и офицеров.
Вероника Фокина 
Самую главную причину забыли написать: мужчина - защитник. Как кормилец мужчина себя уже дискредитировал. Если утратит статус защитника, то станет не нужен как вид.
Андрей
Статья инфантильного долбоёба
Ольга Добрицына
Я перед всеми виновата.
Ты перед всеми виноват.
Семья похожа на солдата,
но ей не дали автомат.

Страна, холодная, как стужа,
кричит: «что сею, то и жну!»
Я у судьбы просила Мужа.
Ты у судьбы просил Жену.

И не от скуки, не от блуда,
не от сознания вины,
мы наше сотворили чудо,
забыв про бедствия страны.

Явилось Чудо из пелёнок,
раскрыв счастливые глаза,
узнать про то, что стебель тонок,
что небо – это бирюза,

что мама-папа – это свято,
что счастье – это есть Любовь,
и что она не виновата,
что где-то в мире льётся кровь.

Не знает, кто его обидит, -
то есть захочет, то играть…
А государство спит – и видит –
чтоб сына в Армию забрать!

О.Д.
Таточка Фадеева
А я согласна с автором! Там только калечат наших мальчиков и психически и , бывает, физически. Мы ничего нашей родине не должны! Больше отдаём! Да и не родина она нам уже давно - мачеха!
Ирина Горячева 
Еду я на родину, пусть кричат уродина, а она мне нравится, хоть и красавица. Ищите мать за кордоном. Если вы там её найдёте.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Главные правила любви зрелой женщины к мужчине
Главные правила любви зрелой женщины к мужчине
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:44 01 апр 2024
Зачем нам нужна агрессия
Зачем нам нужна агрессия
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:11 12 янв 2024
6 секретов, о которых нельзя рассказывать мужчине
6 секретов, о которых нельзя рассказывать мужчине
51
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:53 21 янв 2020
11 проверенных способов досадить мужчине
11 проверенных способов досадить мужчине
102
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:40 17 июн 2020
«Женатому мужчине не нужна жена, у него дома одна уже есть»: 15 жестких советов Михаила Лабковского
«Женатому мужчине не нужна жена, у него дома одна уже есть»: 15 жестких советов Михаила Лабковского
28
Женский каприз 16:29 31 авг 2018
Да я ничего тебе не должен! Посмотри на себя! Одиночка не первой свежести, с прицепом
Да я ничего тебе не должен! Посмотри на себя! Одиночка не первой свежести, с прицепом
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:07 26 апр 2023
Почему же он не женится?
Почему же он не женится?
51
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:35 08 май 2020
Какому мужчине необходима сильная женщина
Какому мужчине необходима сильная женщина
20
Человек познаёт мир 09:32 02 дек 2021
Нужна ли женщина за 45 мужчине? Думаю, что нет
Нужна ли женщина за 45 мужчине? Думаю, что нет
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:36 07 фев 2023
Мужчине лучше с неухоженной женщиной?
Мужчине лучше с неухоженной женщиной?
31
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:22 21 июл 2021
5 просьб к мужчине, которые не должна озвучивать женщина после 50 лет
5 просьб к мужчине, которые не должна озвучивать женщина после 50 лет
76
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:00 21 авг 2021
Выгоден ли собственный огород
Выгоден ли собственный огород
0
Человек познаёт мир 11:59 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства