Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Обнаглевшие детки в школе или неумение работать?! Крик души учителя

Прочёл пост одной молодой учительницы. Она в сердцах много чего написала о своей работе, о школьниках, о ежедневной нервотрепке в школе с детьми. Настоящий крик души. Только вот права ли она?! Итак:

 

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда говорят: вы же учитель, вас этому учили в вузе!

В вузе нас никогда не учили каким то конкретным приемам! И мы не проходили практику в зоопарке! Никто не давал конкретных советов, как утихомирить буйных детей!

В вузе просто были конспекты по педагогике, красивые общие фразы от профессоров, которые никогда не работали в школе, а тем более, в младших классах, и не знают, что это такое! Я училась в вузе на отлично, но это никак не помогло мне в работе! Поражает позиция родителей: вы должны «найти подход», это вместо того, чтобы воспитать нормально своего ребёнка, который ведёт себя, как обезьяна! Дети вертятся на уроке, не сидят спокойно, орут, мычат! Может ещё колпак надеть и плясать перед ними? Почему учитель, вместо своей прямой задачи - давать знания, должен тратить силы, время, нервы и здоровье на утихомиривание буйных? И поиск подхода? Не надо забывать, что учителя- не роботы, а тоже люди, с личной жизнью, со своими делами, со своими проблемами и нервной системой!

.....................

Возможно это и нервный срыв у учительницы. Только что значит, что она не может совладасть с классом?! Это значит пустила ситуацию на самотек. Расписалась в своем непрофессионализме?! И педагог наверное должен уметь справиться с подобными в классе. Что то не верится, что сейчас этому не обучают в педвузах.

На мой взгляд в этом случае учительница неправа. Да, зарплата небольшая, устала и т.п. Однако, это её профессия.

Хотя это не снимает с родителей обязанности воспитывать своих детей, объяснить им, как нужно вести себя в общественном месте, прививать элементарные правила приличия. Вот здесь я с учительницей согласен. Это в первую очередь обязанность родителей, а совсем не учителя.


Источник: Обнаглевшие детки в школе или неумение работать?! Крик души учителя
Автор:
Теги: истории из жизни отношения Детки душ душа учитель школа

Комментарии (47)

Сортировка: Рейтинг | Дата
iren b
Согласна с учительницей на все 100%. Учителей не учат работать с животными. Но современный умственный и куьтурный уровень родителей порождает (увы!!!!) только такой уровень учеников. Им не нужны знания, они живут в socials, их не учили уважению дома...Достаточно вспомнить, что во времена СССР об уважении к товарищам, старшим, учителям, родителям и т д учили с садика.А теперь- нигде. Поэтому- мрак в обществе, образовании и т д
%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0+%D0%A3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%C2%A0
Категорически не согласна.Нет толку ,иди с лопатой огороды копать...
iren b
Кстати, да (ответ существу, скрывающемуся за ником %D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0+%D0%A3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%C2%A0)Отличный совет родителям, породившим звереныша, неспособного к уважению, обучению, или , на худой конец, 40 минутам адекватного поведения дабы не препятствовать товарищам, желающим учиться.
Акалифа Кунти
Это вы так умственный и культурный уровень продемонстрировали, назвав человека, посмевшего с вами не согласиться, существом? И детей--зверенышами? Или уважение? Воистину, какой сам--такими и окружающие видятся.
Заряна Приходченко
Сейчас в классах под 40 учеников... Как за 40 минут урока к каждому подход найти? Интересный квест. 40 учеников - это практически "стадо", с соответствующим поведением. Плюс ко всему у детей ещё психика незрелая, да и нервная система всё время перегружена, и не все отдают в первый класс с 7-ми лет, а раньше, сознание детсадовской при таком раскладе, нет концентрации внимания, нужной для обучения... Ну и как показала пандемия, родители сами не справляются в домашних условиях с воспитанием подросших отпрысков, поэтому в ближайшее время у учителей ничего не изменится, к сожалению. Да и зачастую родителей самих ещё воспитывать и воспитывать...
Елена Фаворина 
Мне жалко современных учителей! За небольшие деньги они должны и знания дать детям и выполнять функцию родителей по воспитанию. А неблагодарные родители ещё и пишут, мол, вас же этому учили... Воспитание и уважение к учителю должно начинаться с семьи!
Людмила Ковтанюк 
Я в 1962 году окончила педагогический вуз преподаватель математики.И нас в институте обучали и на лекциях психологии и что больше всего мне помогло в моей работе так это лекции по методике преподавания Наш педагог обучался сам по методике Ушинского и нас учил как надо держать класс в тонусе и учитывать какие дети в классе ,Да сейчас дети совершенно другие Даже у меня внучки и те отличаются старшей 29 а самой меньшей 13 и все 4 внучки разные и совсем не такие как мои три дочери ,Так вот прежде всего надо любить всяких детей и причем искренне и ставить на место каждого ученика причем не унижая его .Я не стану никого ничему учить Но если учитель не может найти общий язык с классом ,то ему надо начинать ссамого себя выяснить в себе причины и только поменяв свое отношение к детям можноонайти с ними общий язык Всегда в жизни надо начинать постоянно только с самого себя Я до сей поры (мне 80 лет ) стараюсь искать в себе причину .ибо я не могу и н имею права кого то менять МЕНЯЮ ТОЛЬКО СЕБЯ и для СЕБЯ ! Это мое понимание данного вопроса .а у каждого должно быть свое понимание что и как делать .Желаю всем мудрости и крепкого здоровья !
Ирина Новикова 
Доброго дня. Думаю, Вы не правы. Еще 20 лет назад, наверное, Ушинский помог бы. Но не теперь. Невоспитанность очнулась даже в дедулях и бабулях , что уж говорить о детях... Не все, конечно, но основная масса детей знают о своих правах и ничего - о своих обязанностях. Плюс некому было их воспитывать.
iren b
Новикова, как вы правы ( к сожалению!!!)
Nataliya
Людмила, вы преподавали в советской школе, где преподаватель был авторитетом для учеников и где были определенные требования к ним и за несоответствующее поведение вызывали родителей в школы для беседы. Я преподавала на заре распада СССР и в начале формирования новых независимых государств, преподавала в средних и старших классах: поведение учеников зависит от воспитания в семье и его постоянного окружения. Несколько человек , которым неинтересен ни предмет, ни учеба вообще , могли испортить обстановку на уроке, не дать слушать и работать на уроке другим ученикам, заинтересованным в изучении предмета. Поэтому знаю хорошо эту тему и при всей любви к своему предмету и детям сочувствую нынешним учителям и рада, что нашла другое занятие после развала союза. Всем удачи и терпения.
Наталья Белуш
А я не со всем согласна. Собираясь быть учительницей начальной школы, нужно было быть к этому готовой! Для первоклашек ты не только учитель, но и воспитатель. Сколько себя помню, первоклашек всегда много. В моём классе было 38 человек. Очень разные, шумные, да, практически «стадо». А наша Любовь Серафимовна сделала из нас коллектив за 1 четверть. В 4 класс пришли тоже к прекрасному педагогу, хоть и только из института. К сожалению, она ушла в декрет, и мы, уже в 5 классе оказались у другой молодой. И с ней тоже за 1 четверть снова стали «стадом»(
Воспитание безусловно важно, с родителей никто не снимает обязанностей. Но учитель должен уметь «держать класс», потому что для малышей и подростков слишком часто стадный инстинкт оказывается сильнее воспитания.
Кстати, моим дочерям с разницей в 17 (!) лет тоже повезло с первой учительницей. У старшей в классе было 36 человек, у младшей нынешней первоклашки 29 человек. Низкий поклон таким учителям!
Акалифа Кунти
Я тоже не со всем согласна. Проблема не сводится к какому-то одному фактору. Тут и подготовка учителей, где мало практики, отсюда их плохое представление о будущей работе. И недовоспитанность многих родителей, бесспорно. И невротизированные дети ( я даже не буду говорить о диагнозах, детей нездоровых становится все больше). И количество учеников в классах. И пресловутая инклюзия, за реализацию которой надо на фонарях вешать тех, кто это допустил. И обилие писанины у педагогов. Отсюда такая удручающая картина. К счастью, не везде.
iren b
Белуш, ты пишешь про времена СССР, у тебя детям (как минимум, одному- за 17) поэтому - читай мой комментарий. Тогда было совсем другое воспитание у детей, если ты не поняла. Сейчас- полный мрак. У детей- уважения -ноль. Ко всему, кроме денег и популярности
Наталья Белуш
Внимательнее читайТЕ мой комментарий. Моя младшая дочь ныне первоклашка!
Наталья Белуш
Судя по тону Вашего комментария и тыканья - с Вашим воспитанием точно полный мрак.
iren b
Белуш, ты прекрасно продемонстрировала своими комментариями, как современные родители не могут дать хорошее воспитание детям. У тебя логики- ноль, как и многого другого. Ещё должна дорасти до более-менее аргументированной дискуссии со мной. Я не трачу время на такие экземпляры
Людмила Шиянова 
Ау, b, ты ведь b, правда? Просто такая себе b... Ко всем так пренебрежительно обращаешься по фамилии, значит, любишь, чтобы и к тебе так же. С уважением, так сказать...
Ульянкина Ирина 
Современные детишки- ещё тот подарочек.Родители в задницу целуют, всё разрешают,не прививают уважения к старшим.Естественно,что может из этого вырасти? От Осинки не родятся апельсинки
iren b
Действительно
Arjen Robben
Яжематери бурно защищают своих отпрысков, талантов недоделанных. А написали правильно, 40 человек это слишком много! Надо как в Литве не более 20, тогда и дойдёт до каждого и орунам будет скучно. Ведь в каждом классе существует 1-2 "особо недооцененных", которые всё и уродуют. А когда их под 5 человек - это пиши пропало
Людмила Чернышова 
Ни за какие деньги не пошла бы работать учителем сейчас в наше время. Разболованные невоспитанные придурочные дети и их такие же родители! Почему- то всех убедили, что дети -это главное. Но это опасное заблуждение! Будущее вижу печальным! Даже Бог не выдерживает этих дьяволят: посмотрите сколько детских смертей, сколько больных детей!
Ольга Фенина 
Два года назад я работала в гимназии в центре города. Я преподавала информатику, поэтому у меня обычно сидела только половина класса (весь класс, только если напарница отсутствует по какой - либо причине). По нагрузке у меня были в том числе и третьи классы. Я понимаю родителей, что у них дочка - это "только принцессочка" и не иначе, сын - так это вообще ... Так вот, даже с моим опытом работы, с генетической предрасположенностью (я выросла в педагогической семье, третье поколение) работать было невозможно. Объясняла тему, старалась находить понятные, простые и интересные определения, но ... Почти вся подгруппа не слушает, а 1) разговаривает между собой, 2) что - то ищет в телефоне и т.д. Вот пример: наушники - устройство вывода, микрофон - устройство ввода. "Поняли?" "Поняли!" "Повторите!" Повторили, записали, прочитали, опять повторили. Контрольная работа: почти у всех "наушники - устройство ввода, микрофон - устройство - вывода". Одна мать пришла ко мне с разборками, якобы ее дочери (как я посмела!) я снизила оценку за поведение. Показала работу. из 5 заданий сделано одно. Мать сразу же замолчала. А я не такая уж плохая учительница, мои ученики из других школ до сих пор меня оплакивают (руководство не дало работать). Когда началась пандемия, уж извините, родители, мстительно подумала:"Вот объясняйте теперь сами своим "гениям" все предметы, если у вам все учителя дураки!" Из школьного образования ушла еще до начала пандемии, и не жалею. А проблема, на мой взгляд, в образовании только одна: пока общество будет вытирать ноги об учителя, так и будут у учителей и головы отрезать и все остальное. Да, и учителя бывают разные, мне не повезло на учителей тоже, когда я была школьницей. Но, надо учить детей жить в мире взрослых, а не взрослых ставить в такие рамки, что они вынуждены выживать в мире детей.
iren b
Olga Fenina, bravo!!!
Olga O
Просто не каждому дано быть учителем. Кто-то может справляться с детьми, а кто-то нет. Одни и те же дети с разными педагогами ведут себя по-разному. Учитель - это скорее призвание, чем примерное обучение в ВУЗе.
Татьяна Ласунова 
За призвание не мешало бы доплачивать))
Olga K
Нечего ей в школе делать, это полная профнепригодность. Я сама заканчивала школу в начале 90-х, тогда еще она по сути советская была. И прекрасно помню, что наш один и тот же класс вел себя абсолютно по-разному на уроках у разных учителей. Просто одним дано быть учителями, а другим нет.
Татьяна Квитницкая 
На 200% согласна с Вами. Учитель- это призвание от бога. Почти к любому ребёнку можно найти подход. В статье учитель раздраженый,недоброжелательный... и дети это чувствуют. Надо менять место работы
Наталья Ивахненко 
Согласна с вами!Один учитель говорит полушепотом, а его слушают, затаив дыхание. А другой хоть оборется - класс будет "ходить на ушах"!Я в прошлом учитель. Так вот наш завуч говорил, что, если вы не можете держать дисциплину и найти подход к ребенку, вам нечего делать в школе!
iren b
Что же вы ушли с учительства, ивахненко? Если все так классно понимали?
Arjen Robben
О, типичный чиновник.. Как бы всё переложить на других, а самой ни хрена не делать, сидеть, поучения давать
Татьяна Ласунова 
Что-то много от учителей хотят. И знания дайте, и основы нравственности, и утихомирьте запущенных, и отчеты не забудьте. Плюс общественная нагрузка. Зашибись устроились в минобре. Только учителей понукать умеют, а с детей пылинки сдуваем.
Фотиния Иванова
А психологию в педагогическом институте разве не преподают?
Мария Лазарева
Преподают: и педагогическую, и возрастную и специальную для работы с детьми с ОВЗ. Среди молодых начинающих учителей достаточно много любящих профессию. Но самая тяжелая работа - работа с родителями.
Лена К
Преподают там психологию и педагогику, и возрастную психологию в тоже! Не знаю, как сейчас, а 15-20 лет назад действительно читали лекции, были семинары, но это всё те-о-ри-я! Практические навыки утихомиривания этих зверят не тренировали. Только 15-20 лет назад зверят было 1-2 в классе. А часто и не одного. А теперь у всех модные диагнозы - то синдром дефицита внимания, то расторможенность, то гиперактивность. Все это в 95% случаев подтверждено только убеждённостью и интернет-начитанностью активной мамы, постоянно воспитывающей работников школы от директора до уборщицы. И да, "должен найти подход к каждому" уже набило оскомину и неосуществимо в рамках общеобразовательной системы. Вот в спецучреждениях или при полном индивидуальном обучении пожалуйста, само собой разумеется. Дети младшего школьного возраста стали гораздо менее воспитанными, гораздо более зловредными (именно зловредными, а не просто вредными), не уважают старших, неусидчивы. Хороших детей много, но теперь их не подавляюшее большинство. И во многом виноваты именно родители, потому что при воспитании у ребенка уверенности в себе, чувства собственной исключительности и безусловной любви к нему со стороны семьи, не надо экстраполировать это на всё общество. Все вокруг не должны и не будут любить его несмотря на отвратительное поведение и мерзкие речи. К соблюлению элементарных норм приучать должны родители с дошкольного возраста. Потом, если надо, и учителя присоединятся. Только если учитель говорит, как надо поступать, а ребенок отвечает, что слушаться посторонних не обязан, что тут учитель может слелать? Хоть какое цирковое представление устраивай, авторитета не заработаешь.
Вообще-то, что ВУЗ мало готовит к реальной работе, это давно не новость и касается не только педагогики. Так что странно читать комментарии типа "а вас этому не учат?" Представьте, нет. Именно не учат, а не студент плохой и не учился. Нет этого в учебном плане.
Акалифа Кунти
Это не модные диагнозы, а реальность. С которой легко может познакомиться любой. Родится ребенок или внук-гипер--и здравствуй, новая реальность! И ваша точка зрения быстренько поменяется.
Мне матушка моя как-то рассказывала про свою коллегу, которая не верила в головную боль, считала, что люди просто притворяются и не хотят работать. Пока у самой голова не заболела....
Ирина Новикова 
Согласна с Вами на все СТО!!!
Arjen Robben
Вот счастье-то у кого этот гипер-внук в классе... Хуже дауна
Акалифа Кунти
У вас личный опыт по этой части, есть с чем сравнивать?
Ольга Токарева 
Помню в детстве читала книгу Первокласница Е.Шварца, потом смотрела фильм. Дети всегда дети. Но они берут пример со своих родителей. В этом я убедилась на внуке мужа. И с этим "багажом" надо или познакомится , или замучаешься делать попытки чего то добиться от ребенка. А еще на собственном опыте убедилась, что троих детей можно лучше организовать, чем одного.
Мария Лазарева
Кстати, да! С одним, как ни странно, тяжелее.
Наталья
Был у меня опыт.
Преподаватель никак не могла справиться с классом.
На родительском собрании решили дежурить по очереди в классе. Настала очередь моя...
Четыре урока. Дети сидят. Я на последнем ряду.
Я - взрослый человек, они - малыши практически.
Преподаватель - убогая костноязыная тётка, путающая зенит с надиром, ошибающаяся в ударениях и т.п.
К середине третьего урока у меня, взрослого человека, способного себя контролировать, возникло стойкое желание уснуть и никогда до конца уроков уже не просыпаться, чтобы избавить себя от этой чудовищной муки.
Преподаватели! Займитесь самообразованием.
Дети не виноваты в том, что слушать вас скучно и не полезно для целей просвещения. Если вы не справляетесь с классом, идите торговать пуговицами. По крайней мере избавитесь от негатива.
Вот я не преподаватель по духу. Меня просто раздражает тупость населения.
Я ушла. Занялась методической работой. Главное, избавилась от раздражающего момента для себя и никому не навредила и не встала поперёк горла.
Детей-то не калечте!
лилия новожилова 
Подскажите пожалуйста, как уважать бесконечно орущую училку? Из всего курса русского и литературы смогла запомнить ее крылатое выражение: скоты грязные, я покажу где раки зимуют". Как относиться к школе, где подавляющее большинство училок просто орут на всех вподряд? По черчению занимала на балл за то, что у меня линии разной толщины. Просто у большинства одноклассников были карандаши с тонким грифелем, а у меня обыкновенный простой карандаш. Я получала четверки просто от бедности, я не от незнания... Уже в
Галина Кравчук 
Вас всех послушать, так все дети идиоты и моральные дебилы, которых не воспитывают дома. Толко учителя святые.
И, кстати, в нашей государственной школе учителя получают больше 100 тыс. Есть, конечно города, где меньше, но вообще учителям хорошо зарплату подняли.
Татьяна Пульная(Сажина) 
А не хотите- 16-18 тысяч. Это в Москве платят неплохо
Мария Лазарева
Учитель начальных классов в нашем городе до недавнего времени - не поверите! - 7,5 тыс. Сейчас около 12 тыс. Поэтому либо, доработав до выслуги, уходят, либо по два класса ведут. До обмороков.
Ирина Алпатова
Проблема - на лицо. Но. "Невоспитанные дети" - это НАМИ невоспитанные дети. "Дети с диагнозами психо-неврологического плана" - это НАШИ дети. И "неэффективные, не справляющиеся" учителя, - это мы, НАШИ учителя. Нечего разбредаться по баррикадам. Мы - не враги друг другу. Нужно менять саму концепцию школьного образования. Концепцию, начало координат! Обучать так, как это было 50/40/30...лет назад, - не получится, сама жизнь изменилась. Бессмысленно сетовать и обзываться, нужно думать, как решить ситуацию. И начинать с ЦЕЛЕЙ образования в школе. Тогда и способы решения "подтянуться". А какие у нас ЦЕЛИ школьного образования? Давайте накидаем варианты навскидку.
Гульнара Абдюшева
С одной стороны учительница права, что детей прежде всего воспитывают родители. С другой стороны наверное на них нельзя поднимать руку они другими будут эти дети
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Всего лишь медсестра» — крик души медсестры взорвал Фейсбук!
«Всего лишь медсестра» — крик души медсестры взорвал Фейсбук!
6
Интересный мир 07:20 25 дек 2016
Три стадии развития души...
Три стадии развития души...
9
Интересный мир 20:50 04 сен 2023
Крик души посетителя супермаркета о неграмотности многих людей
Крик души посетителя супермаркета о неграмотности многих людей
7
Интересный мир 01:20 09 окт 2016
Крик души воспитателя …
Крик души воспитателя …
4
Сад огород дача и все самое интересное 04:40 03 июл 2016
Шокирующие откровения учителя
Шокирующие откровения учителя
23
Интересный мир 11:20 13 дек 2016
Мальчик начинает тыкать девочку карандашом в воскресной школе. То, что она сделала далее, потрясло всех, включая учителя!
Мальчик начинает тыкать девочку карандашом в воскресной школе. То, что она сделала далее, потрясло всех, включая учителя!
5
Интересный мир 23:30 22 дек 2016
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:15 18 июн 2020
Крик души воспитателя...
Крик души воспитателя...
1
Интересности 20:00 28 авг 2016
Премиум Груп - приятно работать!
Премиум Груп - приятно работать!
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:30 19 сен 2021
Ученье и труд. Должны ли дети работать в школе?
Ученье и труд. Должны ли дети работать в школе?
0
Интересности 12:01 17 фев 2017
Конвейер по производству моральных калек: крик души детского психолога
Конвейер по производству моральных калек: крик души детского психолога
25
Женский каприз 06:20 03 апр 2018
Так женщины всегда выглядят «дорого» даже при ограниченном бюджете
Так женщины всегда выглядят «дорого» даже при ограниченном бюджете
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:13 20 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства