Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Почему я должна кормить детей и внуков мужа!

У одной знакомой проблема.

Она вышла замуж довольно поздно, в 47 лет. Своих детей не получилось. Ну, так бывает. Шапками не кидайтесь, не стоит, у всех своя жизнь.

Муж немного старше, у него взрослые дети и даже внуки.

Дети мужа приходят в гости, подкидывают внуков.

И вот недавно, внука определили в школу рядом с домом, где живёт знакомая с мужем.

И началось...

Ребенок приходит в обед, нужно покормить.

Приходит со школы, нужно покормить перед бассейном.

После бассейна, нужно разложить вещи и опять покормить... и т.д.

По сути, ребёнок переложен на плечи пенсионеров.

Возмущению знакомой, нет предела! Мало того, что их лишили покоя, да ещё и денег на еду уходит уйма.

А муж, вместо того, чтобы отдавать деньги ей, тратит пенсию на внуков. Подарки там, денюшку в карман сунуть))) Внуки жеж!

Она у меня спрашивает, может ли она у детей мужа попросить денег или нет?

Права ли моя знакомая?

Или дед обязан содержать своих внуков?


Источник: Почему я должна кормить детей и внуков мужа!
Автор:
Теги: поговорить Деньги дом еда Жизнь замуж

Комментарии (52)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наталия Мочалова 
Своих детей должны кормить и воспитывать родители. А бабушки и дедушки по силе, возможности и желанию только помогать.
Анна Кузнецова 
А я оказалась точно в такой же почти ситуации. Всё - дочери и внучке от предыдущего брака, я (пенсионерка, но сама ещё работаю) только для всех "должна и обязана". Терпела очень долго, потом подумала, значит, дочь, взрослая,но неработающая, у него всегда "девочка же", ей надо, она молодая. А мне если надо - тебе зачем, ты же старая? У дочери кольнёт - ой, девочке надо только к платному врачу! В поликлинике врачи грубые. А я - "а когда это тебе операцию делали? В прошлом году? Что-то и не помню".... Собрала вещички - и адьёс. Теперь как встретимся нечаянно - "зачем ты это сделала? Ты всё разрушила", "Дочка ко мне и не приезжает теперь..." Конечно, на фиг ты ей теперь, за тобой же теперь ухаживать надо, а она не привыкла. Уходите, женщина. Это не семья, когда игра идёт в одни ворота.
Стригалева маргарита
..дедок неплохо устроился..и сам жрет, и внучков кормит..
Галина Маркова
Спасибо! Трезвый взгляд, граничащий с цинизмом, пожалуй, победит.
Татьяна Можаева 
Читаю статьи и неперестаю удивляться, дети «делают» детей сами, а помогать им должны бабушки и дедушки. Все благодаря их помощи имеют возможность работать и жить спокойно без суеты и спешки. Все забывают что это трудно даже в силу возраста. И если приняли решение родить детей, отдать на кружки нужно расчитывать прежде все на себя, а не на бабушек, она своих детей вырастила. И теперь она имеет право хоть на старости отдыхать и путешествовать. А детям помогать когда есть возможность.
Наталья ***** 
Необходимо просто поговорить с мужем, сказать спокойно, что нравится,а что нет. Её страхи понятны, большую часть жизни она прожила одна и привыкла надеяться на себя, на свои запасы и сбережения. И мужа понять можно, это же его внуки и дети, он привык заботиться о них. Только забота его, в какой-то мере за счёт его жены. Договориться просто. Он пусть покупает продукты, она готовит еду и заботится о нем и внуке. Только когда дедушка, потратит свою пенсию в магазине, он станет сам рассчитывать сколько сунуть денег в карман детям и внукам.
Ирина Хидирова 
В данном случае только один вариант: уйти от деда. Дед внуков любит, они ему родные, а жена в 47 лет вышедшая замуж впервые, чужая. Ничего общего не было: ни общей совместной молодости, ни детей, ни общих забот-хлопот по их воспитанию, ни совместных родных внуков и т.п. Поэтому только развод. Дед потом поймет, что один остался. Но это будет потом.
Галина Маркова
Хоть у меня несколько другое положение, я для себя тоже такой исход считаю самым разумным! Но, правда, пока не удается поступить по уму - чувства довлеют.
Анна Кузнецова 
Как вариант, если не разводиться, активно заняться личной жизнью, прогулки, спорт, какой по возможности, кружки какие-нибудь... Цель - отсутствие дома, не принятие участия в приготовлении пищи, пусть дед сам разбирается)))
Елена Глухова 
И свою пенсию тратить исключительно на себя, уж прокормить жену муж обязан, даже пенсионер, если уж женился в таком возрасте, нечего рассчитывать на деньги женщины
Галина Аюбова 
Дед сразу обиду включит, мне эта ситуация знакома. Но однозначно не надо жить жизнью других людей, тем более если это не по собственному желанию. Лучше уйти, чем постоянно задаваться вопросом делать или не делать.
Евгения КарЕВа 
Предлагаю деда перестать кормить ;)
Елена Мартюшина 
А эти дети и внуки будут ей помогать в старости, если муж умрёт? Вряд ли. Так стоит ли в них вкладываться?
Наталья Маркеева
согласна с тезкой. рожали не для бабушек-дедушек.для себя. так что...
Галина Маркова
В наших условиях это значит бессердечность. Никто не поймет. Для нашего менталитета является нормой, когда родители содержат и детей и внуков... Хуже всего, когда старики, чтоб не оставаться без благодарного внимания своих отпрысков, изворачиваются, чтоб быть привлекательными в материальном плане. Экономят, попрошайничают, жульничают с посторонними, чтоб в кармане всегда были деньги для внуков. Без этого они ж не будут навещать.
Светлана Китмириди 
На то мы и люди , чтобы разговаривать...необходимо честно и спокойно поговорить со всей семьей...объясниться...прямо сказать о том, что это не по силам...не лукавить...и тогда ВСЯ СЕМЬЯ должна принять решение...это будет порядочно.
Галина Маркова
Вы правы. Надо договориться. Это правильно. Но только, на мой взгляд, не по-человечески. Договорные отношения не имеют ничего общего ни с любовью, ни с уважением, ни с родством. Зачем кому-то объяснять элементарные вещи?! Сам факт, что они этого не понимают, говорит о том, что это - другие люди! Чуждые, непорядочные, неблагодарные... Всевозможные разговоры, объяснения, аргументы они будут воспринимать как отказ им в естественном праве, как оскорбление...
ЛарисаДимитрова Димитрова
Что ей мешает развестись и уйти от проблем? 47 лет жила сама - проблем чужих не знала, а на старость лет - обрела! У самой - что? никакой родни вообще нет? Ни братьев -сестер и племянников?
Галина Маркова
Я её могу понять. Я тоже состою в подобных отношениях. Если я сейчас брошу своего, ему даже тот самый пресловутый стакан воды будет некому подать. Ни дочери, ни внучкам до него нет дела. Вернее, они пока все вроде бы есть и навещают периодически деда... Но это - пока он на своих ногах и платежеспособен. Когда у него случился инсульт, то у его кровати никого не было. В период реабилитации они его навещали - заезжали за деньгами на отдых. Дело было летом. Пока дочь с внучками грели бока на море, я за ним ухаживала. А он старался освободить их от забот, чтоб не быть в тягость. Чтоб оставаться для них привлекательным... За мой счет... Я крутилась, как могла: была и сиделкой, и кормилицей, и водителем, и охранником, и музой... Он поднялся - я его подняла. Понимания со стороны потомков нет - есть потребительское отношение. Мне, конечно, жаль свои последние годы тратить на этих неблагодарных наследниц моего... Пока не знаю, как быть.
Ларисочка Цветочкина
Какое вам до них до всех дело с их стаканами и прочим дерьмом? Вам нужен этот мужик? Радуйтесь его радостям, и его потомкам, которые радуют его самим фактом существования - тоже. Не нужен - катитесь своей дорогой и наплюйте, кто ему там что подаст, кто нет. Он может и не дожить до того, чтобы ему кто-то что-то подавал, возьмёт и умрёт от инсульта какого-нибудь за секунду. Лезете сначала со своей заботой, куда вас не просят, а потом внуки чужие вам поперёк горла.
ЛарисаДимитрова Димитрова
А я не могу понять - ни её, ни вас!
Валентина Бердникова 
Поговорить спокойно с ним фактами.
Анна Кузнецова 
Первый свой комментарий писала давно - год назад почти (про то, что ушла от мужа из-за похожей ситуации). Что хочу объяснить некоторым - болело на душе не от того, что всё делала для чужих мне людей и тратила свои деньги. Просто в ответку получала хамство этих людей, оговоры перед мужем и часто откровенные спектакли, разыгранные для отца с целью меня очернить. А он ведь любящий отец, он верил ЕЙ, а не мне, которая делила с ним все тяготы жизни, которая ему помогала во всём, взвалила на себя весь быт, лишь бы ему работалось легче. Просто поняла однажды, глядя на всё это - вот дочь он любит безусловно, слепо. А меня вообще не любит. Просто пользует. А то, что мы выходим, как пишет одна особа, за стариков, а проблемы их нас не радуют, так это неправда. Выходим потому что любим их (любви все возрасты покорны, и вы это поймёте когда-то), а вот они часто женятся в таком возрасте исключительно для комфорта, и бесплатную рабыню поиметь. Я ушла. Я замуж выходила по любви, и в ответ ждала тоже любви. Ждала 10 лет. А зря. Если видите, что Вас просто пользуют - не ждите, уходите. Раз не любят - значит, и не полюбят никогда. А нет любви - нет уважения, заботы, дружбы, тепла. А зачем тогда этот брак? Слишком мало лет осталось мне, чтобы тратить их на мужчину, имя которому - равнодушие. Такой, если я помирать буду, перешагнёт, и пойдёт на улицу другую служанку подбирать заранее.
Татьяна Кирпичева 
Умничка какая! Удачи вам!
Таня Х
да, понимаю вас, не ценят хорошего отношения, и бог с ними
у меня подруга в такой же ситуации
в тексте ситуация другая, тете стало жалко еды ребенку, плюс пенсию мужа считает как свои деньги
Айжан Касиева 
Это влзмутительно!!!Можно подумать пенсия у них безразмерная!Раз покинули ребенка то будь добр помогай хоть продуктами для ребенка , чтобы не было накладно старикам.Ведь известно какая пенсия у нас .Одинокие старики порой во многом отказывают себе чтобы свести концы с концами.Разводиться это не выход, на 2 пенсии в одном доме можно прожить , на одну нет .Жаль что родители ребенка не думают об этом.
Галина Маркова
Здесь параллельно анекдот нам предлагают, как бабушка внуку дорогу к себе подсказывала: мол, нажми локтем на кнопку домофона, лифта и звонка в квартиру... А на вопрос: "Почему локтем-то?" -, ответила: "А что, ты ко мне с пустыми руками поедешь?!". Похоже, так и надо поступить! Без выяснения отношений, без предварительных разговоров подсказать: "Ванечка так любит жареную курицу - привези-ка "петелинку"! Или: "Закончились и мука, и мясо для пирожков для Вани - привези мне завтра! И ещё творога, сметанки, сгущенки - это всё и дед любит!".
Elena Kurashova 
самый лучший совет!
Светлана Владимировна
Превращать чужую, по сути, этим детям-внукам женщину в прислугу – дикость какая-то... Она ЗАМУЖ выходила, а не в служанки нанималась. Причем, не просто в бесплатные служанки, а чтобы еще и свои деньги на чужих детей тратить! И если она согласилась жить со стариком, то это не означало автоматическое согласие обслуживать всю его родню. Да, конечно, нормально, когда внуки приходят в гости к дедушке. НО! – не ежедневно да не по разу, и ГОТОВИТЬ ДЛЯ НИХ ДОЛЖЕН САМ ДЕД! А также мыть за ними посуду и покупать продукты. Иначе ему все равно придется это делать, но УЖЕ БЕЗ ЖЕНЩИНЫ, которая будет права, уйдя с такой каторги. В пожилом возрасте хочется ЖИТЬ, а не выполнять пожизненно функции обслуживающего персонала. Поэтому не нужно забывать, что ты не только дед своим внукам, но и муж своей жены, которой тоже хочется внимания, ласки, покоя и чего-нибудь вкусненького.
Ларисочка Цветочкина
Наделают со своей жизнью чёрт-те что, а потом возмущаются. А уж куски за ребёнком подсчитывать - вообще последнее дело.
Галина Маркова
Вах! А "куски"-то будут подороже, чем стол для стариков! У них просто нет таких средств! О законном праве родителей совершенных детей на содержание я уж и не упоминаю! Это ж дети должны содержать своих родителей! Для не желающих предусмотрено взыскание алиментов! Хотя это не по менталитету нашего народа...
Ларисочка Цветочкина
Угощают обычно тем, что есть. Гости, ради которых надо измудряться у плиты - изверги, не стоящие внимания. Если же ты этих "извергов" принимаешь, лыбишься им как китаец и никуда их не посылаешь с их капризами и аппетитами, значит, сама тварь лицемерная и ничего хорошего не заслуживаешь. И вообще, человека, мужа в данном случае, ты либо принимаешь целиком со всеми друзьями, врагами и родственными привязанностями, либо идёшь своей дорогой. А то деловая - он её местами устраивает, местами нет. Нет уж. Так не бывает.
Светлана Перевозчикова 
Одно дело - гости, другое дело - постоянно. Если родители внука делают всё на постоянной основе, то хоть бы деньги давали на питание ребенка.
Светлана Перевозчикова 
Так то гости желанные. Сами знаете - незванный гость... А здесь - постоянно. И, похоже, большая часть семейного бюджета уходит именно на ребенка. А ведь он ей - никто. Вообще, вредная привычка внуков на постоянной основе подкидывать старикам.
Валентина Бердникова 
Злоба гложет? Можно немного поуважительнее. Вы видимо еще не на пенсии. Когда после уплаты обязательных платежей остается на питание 2-3 т.р. не разгуляешься.
Ларисочка Цветочкина
Вот и нечего гулять. Сидите в своих углах и кушайте то, что можете себе позволить с аппетитом и в гордом одиночестве. А то дедов себе сначала заводите, потом вас начинает то, что к ним прилагается не устраивать.
нина скольдова 
К деду должна прилагаться пенсия и его забота,а взрослые дети с внуками только гостевой вариант . И это справедливо.
Валентина Бердникова 
Просить надо - кончились запасы, до пенсии далеко и ...., а с дедом вместе по магазинам или список покупок на месяц с его пенсии ...
Акалифа Кунти
Лариса, браво!))))
Про покушать: наварили 5-литровую парашу овсянки на воде--и велкам! Кому не нра--тот ест свое принесенное.;)
Таня Х
а) героиня текста тоже не на пенсии, речь шла про пенсию мужа
б) после зарплаты тоже так, при отсутствии кредитов, плюс на тебе иждивенцы. А вы на пенсии хотя бы вяжите или романы пишите, у вас времени много. Заработаете.
Татьяна Ляшенко 
Нужно спокойно поговорить с мужем. Объясните ему , написав все доходы и расходы на листе бумаги. Факты- упрямая вещь!
лариса билалова 
Дело, на мой взгляд, не в том, что дети чужие. Ведь, когда выходила замуж - знала, что они есть. Дело в принципе. Почему взрослые совершеннолетние дети скидывают обязанность по воспитанию на престарелых родителей? Пенсионеры, конечно, могут помочь. Но, во-первых, не на постоянной основе. Им и отдохнуть надо, и своими делами заняться. И, во вторых, деньги-то нужно давать родителям, если уж те за внуками ухаживают постоянно.
валентина хотинская 
Оставьте все эти размолвки,как позволяет совесть так пусть и поступают,а внуки тут причем.Да радуйтесь и живите пока вам внуков дают..продолжайте жизнь вместе с ними.Если есть возможность да и покормите..когда не будет денег,тогда и другое дело ....Радости и счастья вам от детей и внуков,какие же они теперь чужие..вы для них самые родные,вот и гордитесь этим,а жизнь все расставит на свои места.Это мое бабушкино слово.
виктория кутина
Эти дети с внуками -халявщики! Дайте старикам спокойно полжить,да сладко поесть на пенсии!
Елена Косиненко
Дед не обязан кормить внуков, да и ухаживать за ними должны родители, а не дедушка с бабушкой.
Татьяна Панычева 
на фото к статье - у бабули 5 евро. Не хило у нас пенсионеры живут, евриками пенсию получают что ль?
Инна R 
Точно! Я и не заметила сразу. Увеличила картинку, так у нее и мелочь не в рублях или гривнах.
Классная картинка!!!
валентина хотинская 
... не считайте денег стариков!!!Дай бог чтоб вы тоже имели то что они!.
Таня Х
Вышла замуж в 47 лет, муж старше, у него дети и внуки.
Внука определили в школу рядом.
Какие пенсионеры?! Муж пенсионер, а женщина на пару лет постарше меня. Жалко ей тарелку супа ребенку или сосиску? Ну пусть две съест, не лопнет, чай.
Таня Х
хорошая женщина, но какую-то специфику детскую ей не понять, опыт не тот, она не представляет наши объемы по продуктам. Дети это точно отсутствие покоя, и кушают хорошо, когда здоровы. Я бы с ней лично поговорила, подсказала бы лайфхаки, по покою и по продуктам, она наверняка привыкла семгу со спаржей кушать, ребенку гречки с курочкой можно положить, щи налить, кашу сварить пшенную, ему семга это фу рыба, спаржа это - фу, овощи. На подарки канцтоваров достаточно, наклеечек разных. В общем, принцесса столкнулась с другой стороной жизни, а комментаторы раскудахтались - пенсионеры (47 лет, внук уже был, пошел в школу - плюс лет шесть максимум, то есть и 55 нет), чужие дети, зачем в них вкладываться (гарантий нет и со своими), денег у родителей попросить (у моей мамы пенсия была 22 на одного, у меня 25 на четверых, у брата 30 на двоих, тоже она порой задумывалась, а не попросить ли на новый ремонт или мебель поновее у нас денег, мы-то у нее не брали, еще старались к платному врачу отправить, чтобы в очередях не сидела, или вкусняшек принести)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Какой должна быть идеальная свекровь?
Какой должна быть идеальная свекровь?
68
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:16 09 июл 2021
Женщины без мужа и детей счастливее замужних
Женщины без мужа и детей счастливее замужних
222
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:28 26 ноя 2019
Замуж на старости лет, зачем? Променяла внуков на нового мужа
Замуж на старости лет, зачем? Променяла внуков на нового мужа
403
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:27 27 дек 2018
Твоя женщина должна быть хорошо одета, если средства позволяют, — это проявление любви и заботы мужа
Твоя женщина должна быть хорошо одета, если средства позволяют, — это проявление любви и заботы мужа
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:03 22 мар 2024
Как испортить мужа
Как испортить мужа
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:10 04 июн 2020
Почему богатые матери не кормили детей сами, и куда кормилицы девали своих малышей
Почему богатые матери не кормили детей сами, и куда кормилицы девали своих малышей
19
Человек познаёт мир 14:30 10 фев 2023
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
5 проблем домохозяек, или должна ли работать женщина
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:15 18 июн 2020
Почему стричь мужа — плохая примета?
Почему стричь мужа — плохая примета?
14
Человек познаёт мир 00:30 10 апр 2023
Почему же он не женится?
Почему же он не женится?
51
Женский развлекательный и поучительный сайт. 11:35 08 май 2020
А какой «супружеский долг» может требовать от мужа жена?
А какой «супружеский долг» может требовать от мужа жена?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 13 фев 2024
Как правильно воспитать мужа
Как правильно воспитать мужа
56
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:19 26 мар 2020
Способы сохранения и улучшения памяти
Способы сохранения и улучшения памяти
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:11 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства