Проект художника Валерия Барыкина «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Барыкин работает с самобытной традицией советской эротики, которая, если присмотреться, не так далека от американской или, скажем, итальянской. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Мир Барыкина, собственно, и напоминает комедии Гайдая. Насыщая работы массой бытовых деталей, художник погружает зрителя в идиллическое советское безвременье, где из транзисторного приемника льется жизнеутверждающая песня в исполнении Муслима Магомаева. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом «Дюшес».
За новые встречи.
Кафе «Ассоль».
Новый год в «Плакучей Иве».
Острожно, снеговик.
Водитель! Не отвлекайся.
Держись, солдат.
Парикмахерская.
Пьянству бой!
Садись, подвезу.
Свидание.
Солнечные крыши.
Стрелковые тренировки.
Три плюс два.
Хоккеист-джентельмен.
М-Видео.
М-Видео.
На курорте.
Ударно поработала, культурно отдохни!
Шарфик, мотороллер, девушка.
Комментарии (0)