Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Стоит ли вообще рожать детей, чтобы они мучились в этом мире, как очередные рабы государства? Рассуждают разные пары:

Стоит ли вообще рожать детей, чтобы они мучились в этом мире, как очередные рабы государства? Рассуждают разные пары:

Оксана и Олег, 28 лет и 33 года, вместе 4 года

— Первые мысли о том, что можно жить в браке и без детей, появились тогда, когда у знакомых пар стремительно стали появляться дети. Наше активное и частое прежде общение переросло во встречи урывками и всегда — под неумолкающие детские голоса на заднем плане. Мы с мужем не сговаривались и даже не обсуждали эту тему, но однажды, после очередного такого визита к усталым друзьям с сильно изменившимся укладом жизни, мы чуть ли не одновременно выдохнули: «Уф-ф-ф, хорошо, что у нас нет детей».

×

Серьезно! Тут же посмотрели друг на друга и расхохотались.

Дети сильно меняют жизнь, и нужно действительно их хотеть, чтобы быть к этому готовыми. В случае, если вы действительно видите смысл жизни только в рождении детей — да, с трудностями удастся справиться более-менее безболезненно. А вот если потомство появилось «потому что так надо» — жди перемен. И чаще всего негативных. Неужели вы не знаете пар, которые распались после рождения детей? Когда семья, еще вчера крепкая, развалилась, и с детьми осталась одна мама? И всегда ли эти женщины действительно хорошие матери? Слишком много вопросов, к которым мы пока не готовы.
 

 

Екатерина и Владимир, 27 лет и 29 лет, вместе 8 лет

Рассказывает Екатерина:

— Поженились мы 7 лет назад, детей не было ни в предыдущих отношениях, ни сейчас. Я никогда не умилялась малышам. Никакого материнского инстинкта никогда не чувствовала. А с самого детства мысли о том, что я когда-то буду беременной, пугали меня. К решению, что детей иметь мы не хотим, пришли вместе, наверное, года 3-4 назад. Поразмыслив о ситуации в стране, о нашем финансовом положении и стиле жизни, решили, что детей в этот мир рожать не стоит. Плюс постоянные разговоры на работе между коллегами, у которых дети и которые только и говорят о том, как им тяжело: уроки, постоянные взносы в фонд школы либо детских садов и тому подобное. Хотя эти же люди пристают ко мне: «А когда вы заведете детей? Надо! Дети — цветы жизни!»

Мне повезло, что близкие, а в частности мама, меня понимают и не донимают расспросами о потомстве. Хорошие друзья сами пока без детей, поэтому относятся спокойно к нашему решению. С другими людьми мне если и приходилось общаться на тему детей, то свою точку зрения я могла отстоять, при этом никого не обижая. Не боюсь ли, что когда-нибудь пожалею, что не родила? Нет. Чем старше становлюсь, тем решение не заводить детей только укрепляется, если можно так выразиться.

Андрей и Светлана, 42 года и 36 лет

Рассказывает Андрей (имя изменено — прим. авт.)



— У нас с женой была дочь, но она погибла в автоаварии, которая случилась в 2006 году. Я выжил, она — нет. С тех пор мы с супругой не предохранялись, но дети, верите или нет, «не получались». Уж не знаю, что такое. Оба здоровы. Может, на мне крест… Насчет приемного ребенка не думали, да и я не хочу. Купил жене собаку за 70 тысяч рублей — она ей всю свою материнскую любовь и дарит…


Ольга и Анатолий, 37 и 34 года, вместе 15 лет

— Я, в принципе, не против иметь детей, ведь кому-то нужно передать имущество, — говорит Анатолий. — Но когда-нибудь потом, ведь сначала надо достроить дачу, выплатить ипотеку за квартиру, кредит за гараж, потом взять кредит на машину и выплатить его, потом сделать ремонт в ипотечной квартире, а то ребенка нельзя рожать в нищету… А еще опасаюсь, что ребенок изменит мой образ жизни: я люблю поездки, встречи с друзьями, отдых за компьютером, активное посещение разных мероприятий, хочу свободно тратить деньги на собственное хобби…

Ольга признается, что всегда боялась родов, как процесса.

— Плюс, я выросла в семье без отца, — говорит она. — И, имея младших брата и сестру, пропустила часть своего детства, вынужденно нянчась с малышней (отношения в семье никогда не были очень близкими). Когда другие гуляли и веселились, я катала по двору коляску, потому что мама обязывала меня это делать. Младших детей мама выделяла и любила, и это закрепило в сознании, что «дети отбирают любовь и внимание», отсюда моя холодность к детям. Также мне не хочется рожать, зная, что бремя ухода за ребенком полностью ляжет на мои плечи, ведь у Толи «танки», «встречи с друзьями», «посещение концертов», «корпоративы», «походы в лес»…Что говорят родные? Давно уже перестали пытаться на нас повлиять. Изредка друзья, имеющие детей, начинают убеждать, как это прекрасно — «растить малыша», но обычно заканчивают рассказами об усталости, нехватке денег, болячках ребенка и обидах на отсутствие помощи от партнера.

Сергей и Юлия, 35 и 31 год, вместе 9 лет

— У нас нет детей от предыдущих браков, и общих за 9 лет совместной жизни не появилось. Вот сейчас 98% из вас сразу подумали, что кто-то чем-то болен, да? Нет, всё нормально. Хотя, на самом деле, нельзя не отметить, что общество изменилось за последние буквально лет пять. Теперь «нет у вас детей, ну, и ваше дело». То ли проясняется в головах, то ли и без наших историй избыток информации. Но мы эти перемены в сознании застали по полной программе. Сразу оговоримся, что мы не чайлдфри. И есть вероятность, что через год внезапно решим стать многодетными родителями. Наш вариант – не ставить вопрос о детях во главу угла. Хотеть детей – это прекрасно, но для нас это не единственная цель в жизни. Только одна из. А возможно, и не цель вовсе. Кого-то такой взгляд на жизнь удивит и встревожит. Но единственно правильного все равно не существует. И еще больше вы удивитесь, когда поймете, сколько стало таких пар, как наша.

Бесятся ли наши родные? По крайней мере, среди старшего поколения не было ни одного человека, кто хотя бы раз хотя бы вскользь не проехался по этой теме. От банального: «Вы почему до сих пор не женаты» (а это покоя не дает всем) до мечтательного: «Вот были бы детки, все бы сразу наладилось» (как будто что-то не в порядке). Злобное: «Ну, и чего вы там добились со своей работой, никакого смысла» тоже случалось. Тут каждый в меру своей интеллигентности. Больше всего нам повезло с мамами. Или они забили болт, давно разочаровавшись (смеемся). Среди друзей у нас многие живут так же, как мы. Все-таки круг общения формируешь по себе. Сейчас все это звучит смешно, как будто мы – однорукие инопланетяне-извращенцы и совершаем каминг-аут. Перемен в обществе произошло много, нас уже не объявляют космическим мусором. Но все же мы выглядим особенными. Если прямо сейчас вас усиленно гнобят «детским вопросом», а вы не знаете, что отвечать, промолчите. Или скажите, что разберетесь сами. Помните, что желающих залезть в вашу жизнь найдется и до появления ребенка, и после.

Полина и Антон, 34 и 35 лет, вместе 5 лет

— На детях в нашей стране делается слишком большой акцент. Демографию поднимать нужно не призывами с экранов: «Роди, роди, дети — это счастье!», а увеличением пособий, зарплат воспитателям и учителям, стимуляцией здравоохранения. Лично мы боимся, что родим ребенка — а его загубят непрофессионалы, например врачи. Или поломают психику псевдоучителя. Слишком много рисков. Подумаем еще пару лет: если желания плодиться и размножаться не появится, грустить не станем.

via

 


Источник: https://topnovoje.mirtesen.ru/blog/43871379850/Stoit-li-voobsche-rozhat-detey-chtobyi-oni-muchilis-v-etom-mire-?utm_referrer=mirtesen.ru
Автор:

Комментарии (28)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
Вот забавно: чем лучше живут люди, тем меньше рождаемость и желание иметь детей.
"Дачу достроить, ипотеку выплатить, потом кредит на машину выплатить"....

Прям не семья, а какое-то финансовое предприятие.
Я всегда считала, что когда люди любят друг друга, им просто автоматически как-то хочется иметь общих детей. Как продолжение любви.

А иногда, если выясняется, что любви особой нет, то детей хотят просто потому чтобы добавить любви в семейную жизнь.Иногда, кстати, это срабатывает. Иногда нет.

Вот в СССР люди жили не богато, но никто так не рассуждал, что, мол, "зачем плодить нищету", "ребенка только в достатке можно заводить"(слово-то какое! "заводить"... как щенка или котенка).

Наблюдаю вот за подругами моей дочери... или моя подруга (психолог), которая раньше подрабатывала няней в семьях у не бедных пар рассказывала.... и вот что показательно: сейчас как-то о любви и речи нет. И браки заключаются скорее по страсти (молодость, гормоны), но с учетом холодного рассудка... Типа, хороший секс, есть где жить, хорошая работа... но ни слова о любви.

В наше время даже стесняются этого слова.

Как объяснил мне мой младший сын, уже 10 лет живущий в Чехии, "мир изменился, какая любовь?! Это отжившая формация, как и брак. Просто секс по дружбе, никто никому ничего не должен"....

И теперь нет любимых женщин и любимых мужчин.
Теперь все сплошь партнеры, как в бизнесе.
В бизнесе ведь как?! Так кто больше заплатит, то и партнер... только бизнес, ничего личного.
И все это перенесено на отношения в семье.

Я вот даже удивлена, что при таком раскладе люди вообще женятся.
А если женятся, то детей заводят "чтобы было кому имущество оставить".
Собственно, наверное, поэтому и женятся - ничего личного, но кому-то же деньги должны остаться...
Вот и результат: такие дети, не видя любви в семье, видят только финансовые отношения. И вырастают без любви, но с убеждением что деньги могут все.

Такое чувство, что люди осознанно оскотиниваются и деградируют.

Помню, раньше была такая поговорка:"Сучка не захочет, у кобеля не вскочет".
Не очень приятная поговорка, оправдывающая сексуальное насилие мужиков.
Но при этом осуждающая девушек,которые вступали в сексуальные отношения до брака и тем самым приравнивающая этих девушек к животным.
Потому что считалось, что человек - это, прежде всего, разум,чувство собственного достоинства и умение владеть своими желаниями... да уж...

А теперь вот куда ни глянь, везде сплошь течкующие сучки: в интернете раздетых тел больше чем в одежде, только и разговоров о том кто, где, когда и с кем. И зачем, и почему...
Да только вот кобелей все меньше и меньше... :(

Вроде и сучек много, и течка у них круглосуточно и круглогодично...
А вот у кобелей ничего не вскакивает...

Может, потому что нарушены законы природы?

Люди - это ведь тоже животные, только разумные и говорящие.
А природа мудра и справедлива.
Это ведь мужчина должен проявлять суворовский натиска, а женщина уже выбирает сказать ли ей "да" или "нет".
Светлана-свет-Анатольевна
Елена Аълоева - замечательный комментарий.
Александра Верник
Елена Аълоева, Грубо. Каждый выбирает, как ему лучше, мы с мужем любим друг друга и приняли сознательно решение не рожать детей. И достаток у нас средний. Просто в наших реалиях, может стоит мозги включать все таки или от любви они у всех выключаются?
nata petrosyan 
Елена Аьлоева, с чем-то из вашего поста можно согласиться, но а целом он груб и неприятен. А уж ваше заявление о том, что если люди не хотят детей, то они оскотинились и стали дегенератами - вообще уже за рамками приличия!!!
Елена Аълоева
Вы невнимательно читали.
Если люди не хотят иметь детей - это их выбор и их личное решение.
Многим так вообще детей лучше не иметь. Взять хоть мажоров, которые нарушают все мыслимые законы, рассчитывая, что их родители в любом случае их вытащат.
Вот таким родителям лучше не размножаться.

Я просто провела аналогию с тем, что общество потребления обычно мало сочетается с большими семьями. Да и вообще с семьями.
Такое общество тяготеет к одиночкам.

Я же писала о том, что когда для женщины секс становится такой же обыденностью, как выпить стакан воды,это характеризует общество как упадническое. Какими бы технологиями это общество ни обладало.

Почти то же самое было у нас в России после Революции 1917 года.
Тогда сексуальная революция так захлестнула общество, что при огромных территориях, которые очень сложно было контролировать новой власти, люди предались сексуальной распущенности и вакханалии.
Равноправие уравняло мужчин и женщин и в сексуальных правах и за несколько лет это привело к тому, что целые области России были поражены венерическими заболеваниями, институт семьи практически исчез, а количество сирот и детская преступность достигли такого уровня. что этим прошлось заниматься ЧК!

В результате были приняты строгие меры, прелюбодеяние стало строго наказываться, стали поощряться семейные отношения, сексуальные отношения до брака осуждались государством и в результате к началу войны мы имели высокоморальное общество.
Должно быть, вы слышали о том, как известный гинеколог посоветовал Гитлеру закончить войну, потому что считал, что невозможно победить страну с такой высокой моралью.
Он сделал такой вывод после обследования в концлагерях нескольких тысяч советских девушек и женщин в возрасте до 30 лет,среди которых 98% были девственницами.
Что касается моей грубости, то я против лицемерия.

Надо называть вещи своими именами.Девушка, которая до замужества имела несколько десятков любовников... ладно, пусть даже всего даже несколько штук....впрочем, каких любовников?!просто сексуальных партнеров (ведь не по любви же она прыгала из койки в койку)...
Вот представьте, если она выйдет замуж и родит ребенка.
Что он будет думать о своей матери, если узнает о ее поведении в юности?!

Когда кто-нибудь скажет ему, что его мать в юности вела себя как потаскушка?!
Что будет чувствовать этот ребенок?!
Уж точно, уважать он свою мать за это не станет... :(

Неважно, собирается ли она создавать семью и детей, женщина всегда дожлна думать о своей чести о и своем будущем.

А мужчины - это мужчины.
Они могут быть любовниками, они могут быть мужьями, но могут и просто осуществить физиологическую потребность и назавтра забыть даже как эта женщина выглядела.
Кто бы что ни говорил, кто бы что ни думал там о себе, но женщина, имеющая несколько мужчин, использует свое тело как общественных туалет: заходи кто хочешь, и делай что хочешь.
Физиология мужчины и женщины не одинакова.

Поэтому никакого равноправия в физиологии нет и быть не может.
Вседозволенность в сексе - это распущенность.

И неважно как ведут себя мужчины.
Если женщина не позволяет использовать себя как общественный туалет, в наше время никто ее не заставит.

Проблема в том, что часто женщины уже в юном возрасте не имеют никаких моральных норм.
Не уважая сами себя, считая, что раз в обществе равноправие, они могут вести себя как мужчины в вопросах секса, они тем не менее требуют уважения к себе, как к женщинам.
Разве это не лицемерие?!

Именно об этом я писала.
ТАТЬЯНА КАМАЛОВА 
Так в СССР была уверенность а завтрашнем дне и лучшая медицина и лучшее образование, а сейчас вся жизнь в кредит, поэтому либо детей растить, либо за имущество расплачиваться, чтобы потом детям что-то осталось.
Наталья Фоменко
Я согласна с автором статьи в той части, что ребенка нужно хотеть, а не рожать потому что надо, так принято и т. д.
Анна Валеева
как рожать детей если свое будущее очень расплывчато? На что их обрекать? На то, чтобы всю жизнь выкарабкивались из нищеты? Или чтобы было кому сходить очередной раз проголосовать за "слуг народа"? и лозунги про Отечество смешно читать. Конечно, есть страны в которых все гораздо хуже чем в у нас. Дети это 5 минут радости и 23.55 часа в сутки - решения проблем. Никогда не понимала желания продлить свой род. Чего продлевать? 90 процентов живет за чертой бедности. Пенсия 15 тысяч чтобы с голоду не помереть, причем работаешь или нет -ни на что не влияет. Поэтому я уважаю осознанный выбор людей, понимающих что дети это огромная ответственность. А любовь тут ни при чем. Она резко заканчивается с рождением первого ребенка (конечно, если у вас нет заботливой бабушки с грудью на амбразуру или пару нянь -ночной и дневной).
Nina69
Честные, ответственные люди. А то какая-нибудь без мозгов родит, потому что "все подружки уже, и я не хуже", а потом стонет в соцсетях, как она умумукалась.
Людмила ***** 
Целиком поддерживаю те пары, которые осмысленно подходят к теме продолжения рода. Ведь это уже доказано, что материнский инстинкт либо есть либо его нет. Если его нет, то и не будет, будут только расти несчастные дети в этих семьях... а то и вовсе в детдомах... У нас в стране очень много детей рождённых по залёту.....
Анна Комарова
Ну у вас и окружение! Я вижу совершенно нормальных людей молодого возраста, любящих и любимых, желающих семью и детей (и не желающих тоже)) - смамые разные, могу только отметить, что к вопросу рождения детей многие относятся более ответственно и вдумчиво, а не как поколение наших родителей и бабушек - чтоб к 20 годам уже замуж выйти и родить обязательно, а там - да что угодно! Сейчас дети- удовольствие дорогое, и не всем по карману, и слава богу, что молодежь прежде, чем становиться родителями, взвешивает, насколько это для них посильная ноша, и рассчитывают на свои силы, а не на мифическое государство да бабушек.
Евгения Буковшина 
Сколько людей - столько и мнений! Единственное, что хочу сказать на эту тему, так это то, что такого счастья, как после рождения первой дочери, я не испытывала никогда! Это счастье, эйфория или, как угодно назовите это состояние, проникло в каждую мою клеточку; ни с чем не сравнимые ощущения! Спасибо Богу и этому миру, что я это испытала!
Елена Миннуллина 
А я считаю, что детей рожать , при нынешней жизни, наверное, не стоит. Сколько безработной молодёжи! А если и работает, то только, чтобы заработать на своё же существование. Именно не жизнь, а существование. Так что они могут предоставить своим детям, которые и не просили их о своём появлении? Даже, если прокормить и одеть удасться, а развитие, образование? Нет, при нынешней жизни, это плодить действительно рабов для государства. Но, это сугубо моё мнение. Прошу простить, если с чьим-то не совпадает.
Вера Николаевна
Мы поженились в 21-22 года. В 23 родился сын. Я в детстве даж в куклы не играла, а когда появился ребенок все материнское сразу включилось и нормально. А это вообще были голодные 90-е, причем скйчас за детей деньги дают, а я ни копейки от гос-ва не получила - все было разворовано. И ничего, вырастили. Да, проблем куча - ну и что. А жизнь ваще штука сложная. Зато сейчас сын вырос и я счастлива, пока мелкий был столько радости тож было, проблемы как то не в счет. Когда тебе ребенок засмеется, что скажет нелепое - вот в чем жизнь. А не в квартирах, машинах, ремонтах. Плодитесь и размножайтесь, а деньги найдутся.
Анна Комарова
Эти сказки про зайку и лужайку уже давно устарели. Их можно было 20 летним, еще не оперившимся молодым людям рассказывать, лет так 20-30 назад еще, а сейчас уже у молодежи ответственность появилась за свои решения, и это хорошо. И не все хотят проблем, которые им не по силам решать, это тоже нормально.
Ирина Волкова 
Ответственность это отлично! Но дело в том, что чаще всего, это не ответственность, это - страх. И эта подмена понятий в большинстве случаев не даёт людям разобраться в причинах этого страха. Что как следствие, очень ограничивает их. Разбираться или нет с этим безусловное право каждого человека.
Анна Комарова
Подмена понятий, конечно, тоже не исключена, но вот утверждать, что это происходит в большинстве случаев, я бы не стала. Мой опыт и опыт окружения показывает, что люди, все же, склонные думать, анализировать, просчитывать. И все прекрасно отдают себе отчет в том, что и почему они делают или не делают. И также точно могут прямо озвучить "не определился", обратиться за помощью к специалистам и отложить принятие решения, пока не разберутся.
Ирина Алпатова
Уважаю осознанность в подходе к решению данного вопроса. Да, я лично не представляю свою жизнь без детей (у меня - двое, взрослые уже), но считаю, что если человек (любой из потенциальных родителей, или оба сразу) хоть чуть-чуть сомневается в целесообразности рождения детей, - значит, не нужно множить детских слез! Может, время не пришло, может, для этой пары такой сценарий их жизни - единственно возможный или оптимальный. Детей нужно хотеть до страсти, до умопомрачения, до звезд! В идеале (я знаю, что так не всегда бывает, к сожалению), чтобы их оба так хотели, и мама и папа. Мне кажется, что душа ребенка, которого страстно хотят оба родителя, "зовут" ее, - получает "заряд счастья" еще до рождения. Мой муж у меня просил детей, неуклонно и ежедневно, весь мозг проел чайной ложечкой: "роди, да роди!". И когда родились наши дети, сначала сын, а через два года и дочка, - вот честно: я даже не думала, что не могу пойти в поход или в театр, или на курорт, - мне и не хотелось туда! Мне хотелось делить свою жизнь со своими "рАдужками" (от слова "радуга", но созвучное слову "радость"), мне хотелось дышать с ними одним воздухом, я даже сыну новорожденному говорила: "Сынок! Не торопись расти, побудь только маминым!". И никогда мои дни "декрета" не были похожи на "день сурка", как сейчас пишут некоторые мамаши в сетях, - мои дни - были абсолютно разные, каждый день - как новая сказка, песня или повесть! Но! Я, зачиная, вынашивая, рожая, растя, воспитывая и образовывая своих детей... ни разу не задумалась на тему "рожаю детей для государства". Я родила своих детей для того, чтобы эти души пришли в этот мир, услышали пение птиц по утрам и шорох опавшей осенью листвы под ногами, и шепот морского прибоя, и даже трехголосные фуги Баха, чтобы они увидели этот мир таким, каким его вижу я! Мой мир - значительно шире понятия "государство". Есть другое понятие - "Отечество" - земля, на которой родился и вырос, политая кровью и потом твоих предков, которое нужно беречь и защищать от любых врагов как внешних, так и внутренних. Наши дети - плод слияния двух казачьих родов - муж - из Кубанских казаков, я - из Донских. Детей мы воспитывали, основываясь на особом чувстве к земле, на которой живешь, на знании истории этой земли. А "государство"... Сегодня - одно, а завтра - кто знает... Так что, не нужно всем рожать детей. Я - "за" осознанный ответственный подход к этому вопросу.
werta werta
Хорошая статья. Благоразумные ответственные люди не хотят детей и не рожают и не смотрят на друзей родственников и т.д. Это лучше чем толпы мамашек и папашками которые наплодят, а любви своим детям дать не могут и финансово обеспечить не могут толком, только вижат что им все всё должны....
ольга вильчинская 
1.гомосексуалисты
2.импотенты
3.Полины,Антоны,Наташи,Серёжи с их рассуждениями
4.Замена природных инстинктов (любить,плодиться)на кошечек и собачек.
Природа что- то задумала?!
Анна Комарова
Природа дала людям еще и мозги, чтобы думать, оценивать свои возможности и принимать решения. Люди, наконец-то, научились ими пользоваться.
людмила мищенко
Любовь есть и она будет, но дети это такое состояние души и тела когда дети это не только радость, но и проблема в сегодняшнем образе потребления. Заведу ребенка и не куплю машину, представляете не поеду на Бали... Казалось бы все ясно и понятно, но как правило это удел не очень богатых, богатые все же заводят детей даже на старости лет, зачем скажете Вы, да просто остальное у них уже есть...
Natalya Mills 
А подумать бы этим Полинам, Антонам, Олям, Анатолиям, Светланам и Андреям и т.д., что если бы их родители рассуждали также как они, то их бы тоже не было.
Анна Комарова
Не было бы их, не было бы и рассуждений. И кто вам сказал, что они прям суперсчастливы от того, что они есть? У меня в моей жизни были периоды, когда мне просто хотелось, чтобы меня не было (((( И уж точно в такие периоды меня не переполняло чувство счастья, от того, что я просто есть. Может, и у них так - не знаем.
Irina Vladimirovna 
Сейчас очень много пожилых людей, которые растили, отдавали все самое лучшее своим детям. А они выросли и забыли о своих родителях...и наоборот, есть много и детей, которые растут как трава у дороги. В таких вот случаях лучше жить вообще без детей.
Елена Фаворина 
Грустно читать и статью и комменты. Общество деградирует. Однозначно. Теперь жизнь ПУСТОЦВЕТА считается эталоном. Печально!
Александр
При такой жизни лучше не иметь много детей . Даже один хватит. Да и он вряд ли чем то научится при нынешнем образовании .Все стали тупее всех с появлением интернета. Не зная откуда черпать достоверную и правильную информацию. Кроме книжек и изданий лучше ничего нет. А не блоги где все изтолковано всеми вокруг своей болтовней и писанины в телеграммах и постах .Которые и сами толком не знают что и как? И быть балбесом и неучем будущее своего дитя лучше и не надо... Деградированное общество деградированное дитя.Да и страна которое не может протолкнутся вперед и развиватся не имея толковых специалистов в любых сферах .И с технологиями 50 летней давности стоявшем и по ныне.Да есть общество на одних торгашей,коммерсантов которые и занимаются перепродажами всего. А сто то самим сделать толкого для общество нет. Нет умов,нет идеи ,нет мысли. И это крах всему. И семьи которые купились на удочки на программы материнских капитал и ипотеки. Нашли халяву от государсво.И родители которые сидят в долговой яме . И вряд ли это можно назвать жизнью.Жизнь с проблемами.Где нет поддержки вовсе.
Татьяна S@
Печально... Стремимся к золотому миллиарду всеми способами. Может, так оно и надо...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Можно ли рожать нескольких детей, не имея даже среднего достатка?
Можно ли рожать нескольких детей, не имея даже среднего достатка?
37
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 21 апр 2021
Восемь секретов крепкой пары
Восемь секретов крепкой пары
14
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:47 08 дек 2020
Саркастические иллюстрации о женской красоте и моде в разные века
Саркастические иллюстрации о женской красоте и моде в разные века
1
Человек познаёт мир 10:30 26 ноя 2023
Вы не имеете права что-то изменять в этом мире!
Вы не имеете права что-то изменять в этом мире!
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:19 22 дек 2023
Как простить измену? И стоит ли ее прощать?
Как простить измену? И стоит ли ее прощать?
54
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:03 05 сен 2019
В этом мире все на своем месте и все имеет значение
В этом мире все на своем месте и все имеет значение
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:08 17 ноя 2023
7 вещей, которые не стоит делать у себя на даче, чтобы не иметь проблем с законом
7 вещей, которые не стоит делать у себя на даче, чтобы не иметь проблем с законом
3
Человек познаёт мир 03:30 04 мар 2024
Лучшие пары по знаку зодиака
Лучшие пары по знаку зодиака
6
Сайт обо всём и для всех 16:07 19 янв 2024
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
Вот чего не стоит делать, чтобы мужчина не обнаглел
36
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:46 09 ноя 2020
Стоит ли рожать, если не можешь обеспечить?
Стоит ли рожать, если не можешь обеспечить?
0
Интересности 16:20 15 июл 2016
3 вещи, отношению к которым нам стоит поучиться у итальянок
3 вещи, отношению к которым нам стоит поучиться у итальянок
8
Человек познаёт мир 15:30 05 мар 2023
Как перейти на здоровое питание при небольшом бюджете: лучшие продукты и практические советы
Как перейти на здоровое питание при небольшом бюджете: лучшие продукты и практические советы
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:20 24 мар 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства