Честно говоря, я в шоке! Пишет парень. Вместе с друзьями он собрался на ЧМ-2018 в Самару и заранее забронировал там номер в отеле. Обычный, дешевый, ничем не примечательный отель а-ля хостел. Стоимость 4-местного номера ему встала в 1600 рублей. Бронирование было подтверждено, о чем ему на почту прислали письмо, есть скрин. А дальше началось!
Парень купил билеты на поезд, и буквально накануне отъезда ему на почту из этого самого хостела внезапно прилетело письмо счастья.
В письме говорилось, что у них случился технический сбой, и что цена на проживание изменилась. И что если он не хочет доплачивать разницу, то его бронь аннулируют.
А теперь внимание! Понятно, что цена за номер возросла. Как вы думаете, на сколько? Не буду томить! Теперь вместо 1600 рублей с парня затребовали 16 тысяч рублей! 16 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА ОДНУ НОЧЬ в 4-местном номере дешевого хостела в Самаре! В 10 раз дороже от первоначальной цены!
В общем, молодой человек, мягко скажем, обалдел.
Но возможно, ему повезло в том, что он бронировал этот хостел через агрегатор (не буду писать через какой именно, чтобы не сочли рекламой, но уверена, вы все его и так знаете). Он написал в его службу поддержки, и там ему пообещали разобраться. Разбирались несколько дней. В итоге хостел сначала предложил ему "скидку" - заплатить не 16 тысяч за ночь, а 12. А потом вроде как смирился и пообещал-таки заселить по первоначальной цене. Сегодня ему как раз въезжать!
Понятное дело, что у владельцев многих хостелей и отелей трещат пуканы из-за ЧМ-2018. Но ёлки-палки, поднять цену в хостеле в 10 раз, а потом списывать все на технический сбой и требовать доплату у тех, кто уже давным-давно все забронировал?
Вы, кстати, сколько готовы заплатить за гостиницу на ЧМ?
Комментарии (1)