Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Встретила старую подругу, у неё в 60 лет нет детей. Она не хотела рожать, так как решила жить для себя

Сегодня я хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной недавно. Я случайно встретила подругу детства. Мы дружили в школе, но потом наши пути разошлись и мы не виделись уже много лет.

Встреча с подругой детства вызвала во мне противоречивые чувства. Мы когда-то учились вместе, но потом жизнь разбросала по разным уголкам.

Я занималась карьерой, воспитанием детей и домашними делами. О своей приятельнице я знала, что ее жизнь состоит из регулярных путешествий, замужеств и приключений.

Я никогда не осуждала такой образ жизни, но на фоне задушевной беседы при встрече не смогла отказаться от вопроса относительно её жизненной позиции.

В моем понимании дети являются опорой и смыслом существования даже при отсутствии мужа. Можно самостоятельно поставить на ноги своих наследников, наслаждаясь в старости их вниманием и обществом внуков.

Именно такую позицию я донесла до подруги, в обмен на что, она рассказала о своем отношении к этому вопросу.

Она не стала лукавить и выдумывать истории относительно своего одиночества, называя его осознанным выбором. Импозантная дама просто не верила в способности наследников быть благодарными по отношению к родителям, поэтому отказалась от продолжения рода.

На первом месте для нее всегда находились материальные ценности и внутренняя свобода. Она рассказывала о заморских приключениях и кавалерах, которые всегда наполняли её жизнь. Я же могла похвалиться только фото внуков, которых видела довольно редко.

Подруга пришла к выводам, что при наличии материальных возможностей можно обеспечить себе уход в старости. Она не хотела тратить энергию и силы на воспитание детей, не получая ничего взамен.

Слушая её рассказ, я всё больше понимала правильность ее позиции. Ведь нельзя любить кого-то насильно или имитировать материнский инстинкт при его отсутствии.

По её словам, она не жалеет о своём выборе. И я рада была услышать это от неё. Ведь нет ничего хуже, чем сожалений о своём выборе.

 

Что вы думаете о такой позиции? Делитесь мнением в комментариях.


Источник: Встретила старую подругу, у неё в 60 лет нет детей. Она не хотела рожать, так как решила жить для себя
Автор:
Теги: Интересные истории Год Подруга ребенок Вместе внимание

Комментарии (39)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Останина
Эта позиция имеет право на существование, главное, что она действительно не сожалеет о своем выборе. Не все могут быть родителями, зачем себя насиловать в угоду общественному мнению по поводу необходимости продолжения рода
Balchugova Marina
Во-первых если нет желания, то и не надо рожать.я всю жизнь слышала от моей матери , что ради меня она всю жизнь свою потеряла.и всю жизнь у нас не очень хорошие отношения, хотя и дохаживаю ее сейчас. Потом не всегда дети вырастают как мы хотим,знаю кучу примеров когда матери отдали все и все равно получают кучу претензий ( хотя жизнь уже не ребёнка не сложилась по его вине). Так что делайте как вы считаете нужным и никто не может нас осудить , т.к это наша жизнь
Арина
согласна с вами, я одна из таких матерей, которая всё отдала своему ребенку, теперь я ему нужна только, когда нужны деньги. В молодости я очень хотела детей, а как сын вырос, больше не захотела и иногда даже жалею, что родила. А наслаждаться обществом внуков, это только когда они маленькие, у моей матери их трое(от 16-20 лет), всех вырастила и извините сейчас они ни один не хочет долго гостить у бабушки, даже помогать не хотят. Мне стыдно за своего сына и племянников, в результате я сама всё делаю у матери.
Татьяна Ласунова 
Жизнь одна. И как ее прожить -это личный выбор. Странно даже примерять на другого свою "одежонку". В этой позиции нет вреда для других? нет. А бывает ведь наоборот - родили, а дети несчастны. Потом этот крест несет очередное потомство. некоторые семьи несчастны в пятом поколении. Например, за редким исключением, у родителей без высшего образования нет задачи образовывать детей, и этот круг не размыкается на внуках. То же - с моральными установками. Поэтому честнее не рожать, чем выполнить свою функцию "анатомически" и не дать своим детям ни любви, ни знаний, ни морали.
Светлана Владимировна
Вполне можно быть полноценной женщиной без семьи и детей. Я знаю нескольких таких женщин. Это их осознанный выбор. А вот пьянь, плодящаяся, не приходя в сознание, – это действительно неполноценные существа, несмотря на обилие потомства (как правило, тоже неполноценного).
Татьяна
У меня есть знакомая, которая родила "по залету", и с гордостью говорила; вот я все же родила и ребенок как то вырастит. Вот только дети не трава, они не растут сами собой. Теперь родители в классе, где учился ее сын, собрали подписи, чтобы ее сына перевели в другую школу... Если женщина не хочет детей - это ее выбор... Приносить новую жизнь в мир можно лишь, если ты готов нести за нее ответственность...
Татьяна S@
Самое главное - это согласие внутри себя. Т.е. нет сожалений, угрызений совести, обид. Если так оно и есть - прекрасно. Если же где-то в глубине души тебя точит иголочка сомнений, ты задумываешься «а если бы было иначе» и «что дальше?», то дело - дрянь.
Карина Вострикова
Каждый решает сам как ему жить! Лично я не представляю свою жизнь без детей. Для меня теряется смысл. Всё дело в воспитании. Нас у родителей трое, и вместе мы сила! Пусть судьба нас раскидала по разным городам, но в радости и горе мы всегда вместе! А жить только для себя в моём понимании не правильно!
Душечка
Я завидую, тем женщинам, которые сделали выбор в пользу жить для себя, к сожалению я выбрала другой путь, о чем жалею, кроме потери здоровья и отказа себе практически во всем что доставляло бы мне радость и счастье. Но никого не виню, у каждого есть выбор, иногда он бывает и неправильным.
Виолетта Копченкова 
Как-то моя мама сказала: "Самые счастливые люди в нашем доме - это бездетная пара." Это было в момент, когда я разошлась с 1-м мужем, вернулась в квартиру к родителям и вскоре забеременела от любимого человека, не имеющим своей жилплощади. При этом у меня не было еще развода с 1-м мужем. С возрастом я стала понимать свою мать. Ей было нелегко со мною и сестрой. Наша жизнь была сплошным разочарованием для нее.
Juliet just Juliet
Я как-то спросила очень старенькую, но активную соседку, как им с мужем удалось так сохранить себя. Ответ был: "У нас никогда не было детей и нам никто не мотал нервы. Мы жили для себя, ездили по санаториям и т. д."
Цыбулинка Цыбулинка
Да, дети дают беспокойство, нервы, бессонные ночи, забирают душевные силы. Но сколько радости дают взамен!
И да, брак без детей более ровный. Ты облизываешь мужа, он доволен. Моему, по край
Цыбулинка Цыбулинка
по крайней мере, дети были не нужны, он себя и так нормально чувствовал.
Dubinsky Olesia
Конечно,женщина,не давшая ни одного ростка новой жизни,не совсем полноценна.Но,с другой стороны,как же горько,когда твое плоть от плоти любимое чадо, повзрослев,в трудной ситуации не даст тебе даже крыши над головой в грозовую ночь!Поверьте,хуже ничего нет
Анна Митьковская 
Что за бред, судить о полноценности женщины по наличию детей??
Елена Струнина
Согласна , с детьми тяжело , но и без них невозможно. Идёт выхлоп как отрицательных , так и положительных эмоций . С возрастом мы становимся более сентиментальны, хотим больше внимания и поддержки. И часто , не дети являются опорой , а муж . Берегите свою вторую половину , а детей надо отпустить , у всех своя жизнь .
Елена Фаворина 
Согласна с Вами. С детьми очень тяжело. Но это не повод отказываться от них. Рождение и воспитание детей и есть СМЫСЛ ЖИЗНИ. Если я не права- убедите меня в обратном.
Анжелика Винницкая 
Я встречала женщин с такой убежденной позицией. Они верны ей до того момента, когда покидают силы. Потом готовы предложить любые блага за то, чтобы их досматривали. Ну их и досматривают за квартиру, ещё за какие-то материальные (для них же это основа) блага. Только души в этом уходе нет. Вот тогда и приходит настоящее раскаяние.
Вопрос ведь не в детях! Это позиция человека, который не желает делиться своим теплом, своей любовью ни с кем!
Одной своей приятельнице с такой позицией я помню говорила: "Ты бы хоть котеночка завела, хоть черепашку"! А она смотрела на меня с недоумением.
Дальше мой комментарий можно перечитать сначала - я видела это не раз!
Милена
Ну родным тоже как-то не очень-то и хочется за кем-то дохаживать. У каждого своя жизнь. Дохаживают просто потому, что вынуждены.
Любви там тоже особой нет.
Людмила Ковтанюк 
У каждогоо рожденного на этой Земле есть свое предназначение ,И видимо у того ,кто не имеет детей по какой то причине ,у него свое предназначение .не предполагающее продолжение рода ,Это я так понимаю свою жизнь ,Но я совсем не могу себе представить .что у нас с мужем могло не быть детей,Хотя по роду своей работы приходилось почти постоянно быть сре тех ,кому всегда нужна твоя поммощь , Это зависит не только от предназначения ,но и от того насколько реально ты востребован и готов ли ты просто так делиться чем то полезным с другим .А ведь есть такая теория ,что душа человека сама до рождения выбирает себе родителей . Сколько жизней столько и пониманий своей нужности в этом мире . Это мое понимание в мои 80 лет
белко ф
Жить для себя - это ужасно, вернее, жить-то наверное, хорошо, а вот помирать не очень. Мы все в этом мире очень ненадолго, и с собой сможем забрать только любовь. Причём не ту любовь, которую получили здесь, а ту, которую отдали. Вот и думайте, с чем уходить будете?
Cвета
Молодец тетка! Не каждая решится пойти в разрез с обществом. Да потеря здоровья с дикими токсикозами. Нервов, сами роды еще то удовольствие. Смогла бы я без детей? Смогла бы. Но все познается в сравнении. А какие закидоны в прдростковом возрасте итд. Мне сын как то заявил что никогда бы на мне не женился. Есть еще дочь. Уже подросток и мотает нервы, чтобы заставить ее убрать у себя в комнате я должна вывернуться на изнанку. И нежелание учиться вообще. Посмотрим что будет дальше. Муж работает в вузе и говорит они сейчас все такие(((
Арина
да много таких, мой сын мне тоже заявил однажды зачем рожала и ипотеку брала, раз не можешь денег дать на карманные расходы. Учиться так же не хотел, до 4 класса как то без троек тянула, а к 9 вообще думала со школы выгонят. На педсовете была, к участковому с ним ходила, в больнице с переломом позвоночника лежали, всего натерпелась за эти 20 лет, меня всё это шокировало каждый раз, я сама была домашней и родители со мной такого не знали.
Ольга Савельева 
Неблагодарные дети, неблагодарные внуки с потребительским отношением к старикам.... Вот и подумаешь, стоит ли, ради чего .....
Ольга Кухаренко 
не знаю, никогда не жду никакой благодарности ни от детей , ни от внуков. Внук учится, как не помочь? А кто поможет ,если не свои? Бывает последнее отдашь , а на душе радостно. А сколько радости, смеха приносят дети, внуки и правнуки!!!Особенно , когда маленькие. С ними и попляшешь. и песенок попоешь, и в прятки- догонялки, и насмеешься, и помолодеешь сам.У меня подруга, всегда говорит: "Как хорошо, что у тебя 2, а у меня один!" Не знаю, как можно жить без такой радости, конечно все бывает в семье и ссоры, и обиды. Но мы же родные люди- подуемся друг на друга и снова вместе. Любовь она побеждает все.
Ирина Алпатова
Я - за свободу выбора. Уважаю осознанный выбор людей, которые выбрали жизнь без детей. Свою собственную жизнь без детей не представляю и представлять не хочу. Наши дети - другие, не такие, как мы, но они - не лучше и не хуже, они - просто другие. Но я люблю своих детей за то, что они - есть, а не за их "качества" и "характеристики". Ну, разумеется, я-то уж точно родила детей не для того, чтобы они "за мной ухаживали", я хотела с кем-то очень дорогим и близким разделить этот мир, эту жизнь - и я это делаю!
Елена Рыбникова 
Не убедили!
Что значит жить для себя?... А с детьми вы не в себе, живёте не вы? Чушь полная! Мое твердое убеждение - все идёт от семьи, как вы воспитание свое чадо, так и будет! Детьми надо заниматься все время, а не от случая к случаю. А если все плохо, анализируете себя, родители виноваты, что у них такие "плохие" дети, больше никто!!!
Я на своих не жалуюсь, нам вместе всегда было интересно и комфортно.Они взрослые уже, но мы постоянно общаемся, хотя живём все довольно далеко друг от друга.
Nataliya
Елена, согласна с вами! " Что посеешь, то и пожнёшь "! Если мои подруги жаловались на детей, я всегде говорила: как воспитали, то и получили. Только от семьи и воспитания в семье зависит каким вырастет человек , как будет относиться к своим родителям и бабушкам, дедушкам.
Татьяна Лапина 
детей хорошо воспитывать с хорошем мужем и когда есть деньги с хорошем здоровьем а когда одна женщина очень тяжело потом вырастут еще претензии слушай!
Anna Mironova 
Каждому-своё. Не должно быть слов: должна, так принято, так прилично ( к теме статьи).
Как человек готов!
Яна Воробьева
Ой не знаю...прочитав статью и Ваши комментарии. У меня есть сын, которого вырастила сама, так как муж бросил нас, когда сын получил травму. Сейчас сын взрослый живет сам, но пока не женат. А я вышла замуж, детей с мужем заводить уже поздно.... Но хочется, в детях смысл жизни. Ждем внуков. А скажу следующее, дети это наше счастье, как можно без детей. Да тяжело одной расти сына. Быть ему и отцом и матерью, тащить все заботы самой. Но я сейчас не представляю, свою жизнь без сына... Я рада, что тогда в 90 году, вышла замуж и родила сына, хоть и осталась одна, смогла его вырастить. Есть у меня подруги, которые без детей так и остались, жили для себя... но я не вижу в их жизни радости, которую я испытываю со своим сыном. Да когда-то мне было тяжело, постоянные болезни сына, беготня по больницам, поиски лекарств, санатории по всей стране.... но цель поставить на ноги... И жизнь подруг, жить в свое удовольствие для себя. Сейчас думаю, когда рос сын, я отдала ему всю себя, свою жизнь, молодость...сейчас мне был дан всевышним подарок: мой сегодняшний муж. Считаю дети это наше счастья....
Алиса
Смысл жизни в самои жизни, я тоже растила одна и решила что буду жить только для него и это большая моя ошибка, теперь он живет сам по себе и я ему не очень-то и нужна стала.
Анжела
Странный заголовок...как у неё в 60 лет могут быть дети?
может надо было написать:её 60 лет и у неё нет детей...
Милена
"...её 60 лет и у неё нет детей..." тоже как-то странно звучит.
в смысле её? её пялили 60 лет, но детей так и не получилось?)))
ирина марикова 
Бедолага, вас пялят? А где- то есть мужчина, который бы вас любил
ирина лаврецкая 
Я на своих жалуюсь, но без них не могу.Люблю потому-что
Елена Фаворина 
Каждый живёт так, как считает нужным. Другое дело, честно ли говорит эта бездетная старушка о том, что не жалеет ни о чём? Говорить-то можно что угодно.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Можно ли рожать нескольких детей, не имея даже среднего достатка?
Можно ли рожать нескольких детей, не имея даже среднего достатка?
37
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 21 апр 2021
Когда свекровь переехала жить к нам, то сразу решила утвердить себя как хозяйка
Когда свекровь переехала жить к нам, то сразу решила утвердить себя как хозяйка
1
Сайт обо всём и для всех 19:51 10 янв 2024
Почему нельзя рожать двоих детей в двушке
Почему нельзя рожать двоих детей в двушке
1
Интересности 20:04 17 авг 2016
Даунов рожать: да, Яна Поплавская, в 52 заводить детей - безответственно для женщины
Даунов рожать: да, Яна Поплавская, в 52 заводить детей - безответственно для женщины
23
Интересности 17:00 30 июн 2019
Жить по средствам: 3 шага к изменению привычек
Жить по средствам: 3 шага к изменению привычек
7
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:15 05 май 2022
Соседка решила жить за наш счет! Отводит детей к нам, ест наши продукты
Соседка решила жить за наш счет! Отводит детей к нам, ест наши продукты
0
Сайт обо всём и для всех 01:32 09 фев 2023
Мать пятерых детей купила заброшенный дом и превратила его в сказку
Мать пятерых детей купила заброшенный дом и превратила его в сказку
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:36 24 янв 2024
Почему жить ради детей – плохая идея?
Почему жить ради детей – плохая идея?
59
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:17 27 сен 2021
Встретила одноклассницу 17 лет спустя
Встретила одноклассницу 17 лет спустя
23
Живи правильно 07:01 14 дек 2018
Жить надо только ради себя или ради детей?
Жить надо только ради себя или ради детей?
12
Сад огород дача и все самое интересное 10:16 08 авг 2016
Женщины, которые умеют только рожать
Женщины, которые умеют только рожать
9
Живи правильно 08:02 22 мар 2017
Получила в наследство ветхий дом и хотела продать. Но в первую же ночь увидела странный сон и решила
Получила в наследство ветхий дом и хотела продать. Но в первую же ночь увидела странный сон и решила
16
Здесь только хорошие новости! 05:55 09 апр 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства