Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Взять сироту из детского дома или ЭКО?

 

Тема бесплодия в современном мире стоит довольно остро. Не без причины, об этой проблеме стараются не говорить и всячески отшучиваться от вопроса: "Ну, что дети скоро?" Очень часто, такие проблемы становятся причиной затяжной депрессии, разводов и сломанных судеб.

Тем читателям которые столкнулись с этой проблемой или их родные, скажу одно - вы не одиноки. Наверняка у многих в друзьях есть счастливые пары, которые занимаются карьерой, путешествуют или просто "мы еще не пожили для себя". Скажу сразу, все это мило смотрится лишь на фотографиях и на людях, а в душе темный лес и пустота.
Среди моих знакомых есть именно такие случаи, когда с виду пара довольно счастлива, богата. Вместе уже почти 10 лет, а детей все нет. Конечно, же не тактично спрашивать об этом (все равно, как правило правду не услышишь), но о проблемах видно сразу.

Вот о такой проблеме сегодня я услышал от одной свой знакомой.:


Красивая пара, 12 лет в браке, хорошо обеспечены и устроены в жизни. Казалось бы живи и радуйся, но нет. 10 лет попыток зачать ребенка, куча всевозможных обследований и анализов, в клиниках, в том числе и зарубежных и как результат - причины бесплодия не выявлены, в целом здоровы, но детей нет. После этих слов девушка расплакалась и спросила: "Что ты думаешь об ЭКО и усыновлении?"
Такой вопрос недавно задали нашему патриарху Кириллу. Он ответил, что церковь не признает искусственное оплодотворение и парам которые столкнулись с этой проблемой, он советует взять сироту.
По поводу ЭКО, девушка сама растерянно сказала, что боится данной процедуры как огня и это огромный риск для женского организма. К тому же ЭКО не панацея, очень дорого, а результат непредсказуем, огромный риск многоплодной беременности со своими трудностями и особенностями. Взять сироту - это опасность отклонений у грудничков или уже ребенок старше 4-5 лет.

Сам я не нашел ответ на данный вопрос и попросил некоторое время чтобы подумать. На прощание, она сказала фразу которая до сих пор не выходит из головы: "Вот видишь и деньги есть и здоровье, а счастья нет и жить не для кого! Почему, кто-то делает аборт за абортом и отказывается от детей, а я 10 лет жизни отдала этой проблеме?"

Не в деньгах счастье подумал я, и с головой полной мыслей поплел домой.

Чтобы вы ответили и какой совет дать в этом случае?


Источник: Взять сироту из детского дома или ЭКО?
Автор:
Теги: интересно дом дома сирота ЭКО аборт

Комментарии (25)

Сортировка: Рейтинг | Дата
РЫЖАЯ Лиса
Лучше суррогатную мать, ЭКО. НО НЕ из детского дома... там абсолютно не понятная наследственность... Кидайте в меня тапками. Некоторое время общалась с такими детками...
Анжелика Королева
С языка сняли. Реальный случай из жизни: середина 70-х, цирк (правда цирк) уехал, клоунов забрал, а деток-отказничков оставил. Взяли ребенка, растили в профессорской семье в любви и ласке, развивали, учили, не жалея сил и средств. А ребенок с ранних лет жонглировал всем подряд, натягивал веревки между стульями и пытался по ним ходить, про фокусы и декорации, парики и папину обувь с покрашенными в красный цвет носами и пр. И надо помнить, что это 70-е, все фактически все невинно, а не наше время, когда молодежь запихивает в себя все подряд
Татьяна БИРЮКОВА
Дело даже не в наследственности, а в том, что маргинальные родители зачали младенца в неадекватном состоянии, все 9 месяцев плод развивался в проспиртованном или обдолбанном наркотой организме плохо питающейся бичёвки, при родах в каких попало условиях и инфицирован, и травмирован, пока этого ребёнка изъяли органы опеки он рос в ужасающих условиях без нормального питания и воспитания.Ясное дело, что ничего хорошего получиться уже не может.
Татьяна БИРЮКОВА
Главное, чтобы человеком вырос хорошим, а таланты и склонности к какой либо полезной деятельности всегда хороши.
Ольга Краснова
Что-то не думаю, что цирковые поголовно алкашня и наркуши. Вы представляете, какая там работа?(Ну за исключением клоунов) Там же форму надо так держать...что не забалуешь. Гимнасты, жонглеры...укротители опять же.
Наталья Маас-Арлашова 
А в наше время золотые профессорские детки летают на БМВ, сшибая людей на своем пути как кегли, и заметьте родные. Я видела примеры, когда любовь и среда обитания делала из детдомовских зверьков хороших людей... Говорят, что гены пальцем не размажешь и от осинки не родятся апельсинки, но когда мама и папа вкладывают в ребенка силы и душу не деньги!!! Не думая подспудно о том, что он не их ребенок, а это поверьте сложно... тогда результат будет очень хороший!!!
Almira Xismyatova
а в семьях алкоголиков , рождаются дети и растут всё видя это ! вырастают достойные , здоровые, образованные персоны!!’ а в семьях профессоров где все доступно и не в чем не нуждались, выросли наркоманы. и бездельники !!! вот и разберись в этой жизни!!!
наталья Наумова
Вы правы, но гены пальцем не раздавишь - неоднократно наблюдала. Вроде бы откуда что берется? И не видели отца ни разу и не общались , а выходки все - один в один!
Анжелика Королева
а кто говорит про "алкашню" и "наркошей"??? Вы читать умеете? Говорится о ГЕНАХ, которые ничем не перебьешь! Если критикуете, то хотя бы по делу, а не так, лишь бы написать
НАТАЛЬЯ ЗАЙЦЕВА 
Зря Вы так о клоунах. Хороший клоун должен владеть практически всеми профессиями циркача. А стать алкалоид тли наркоманом может кто угодно. Тут уж как получится.
Татьяна S@
Не кину. Такого же мнения.
Анжелика Королева
Еще раз: я не про клоунов!!! Я про ГЕНЫ!!! Хорошо, зоопарк уехал, детки остались. Так лучше???
Татьяна БИРЮКОВА
"Сироту" из детского дома... Так ведь нет у нас сирот практически! Все дети в детдомах ни разу не сироты и их родители живы-здоровы, только срать хотели на брошенных детей, некогда им за бухлом и наркотой.
Светлана Владимировна
Удивительно безграмотный и тупой текст ни о чем. Бессовестная эксплуатация актуальной для многих темы. Никаких выводов и информации. Написано просто "для галочки".
лина каюмова
Не надо паниковать,врачи всем ставят бездетность,но это не приговор.Знаю много женщин которые без ЭКО и лечения,в лет так 36-38 забеременели и родили,мало того,после этого делали аборты и после аборта еще рожали. Детдомовских брать можно...,но вы не знаете какая генетика..., и не верьте когда говорят:"Как воспитаешь"-бред,что сидит то сидит и ничем не перебъешь ,если сильны духом,если готовы к испытаниям... то попробуйте,но чтоб потом не пожалеть...
nata petrosyan 
Полностью согласна с теми, кто не советует брать детей из детдомов.
Валентина Павловец 
Люди правы -гены и есть гены. Мого бы могла рассказать,, сама с двух месяцев дочь приемную до 39 лет воспитывала... Все поймете, прочитав фразу: из ее 39 лет я с голым задом на раскаленнной сковородке сидела 33 года. Жалеть ни о чем не жалею, но другим брать приемышей( особенно родившихся в наше время) никому не посоветую. Лучше ЭКО или сурмама.
Вероника Фокина 
А зачем таким людям ребенок? Мать рада любому ребенку! А если Вы ищете выгоду, то в воспитании ЛЮБОГО РЕБЕНКА ее нет! Мать любит просто потому, что любит.
Ирина *****
Ребенка усыновить можно, но в том случае, когда знали родителей этого ребенка, до того как он осиротел.
Светлана Алексеева
Несколько лет назад, когда стала появляться активно социальная реклама, часто говорилось, что "приёмный ребёнок может стать родным"... А у меня всегда в голове на это почему-то прокручивалось: "А может и не стать... И что тогда????"
Татьяна S@
А вот тогда, по моему понятию, полный писец... Хорошо, если ты его еще грудным взял, здесь шансов больше, что проснется материнский инстинкт. У женщины даже молоко появляется, если она включается в эту тему по полной. А если уже подрощенным - 2-3 года, не говоря уж о более старших. Свои то дети выводят порой так, что сдерживаешь себя всеми фибрами, чтобы не психануть, а чужие... Хоть ты и должен его своим считать, но нутро то не обманешь...
Светлана-свет-Анатольевна
У меня была опасность бесплодия после ряда операций. У меня было этих же 2 варианта. К счастью я родила сама и даже двух! Но, всё таки, я рассматривала варианты ЭКО. Вернее я понимала, что не наскребу денег на ЭКО, но именно этот путь для меня был предпочтительней. Хотя, наверное, усыновила бы ребёночка. Но не знаю до сих пор пошла бы я на это или нет.
Татьяна S@
ЭКО - это не панацея, но оно очень увеличивает шансы благоприятной беременности. Риск при грамотном враче практически сведен к нулю. Из рисков только поликистоз. Ну и конечно, эту процедуру не делают при обнаружении каких-либо новообразований. А анализы сдаются буквально на все, включая редкие на генетику и онкомаркеры. Риск многоплодной беременности такой же как и при естественном зачатии, потому что подсаживают только ОДИН эмбрион. Более того, если с АМГ всё впорядке, то вообще без гормонотерапии обходятся. Я знаю о чем говорю.
Ирина Алексеева 
Очень много сирот в нашей стране, это все началось после развала СССР в начале 90-х годов. Беспризорники, развал института семьи, бандитизм, искусственно созданный голод,активизировались криминальные структуры по всей России, одним словом - хаос и бардак. Это все было нужно Западу и Америке чтобы превратить Россию в колонию,то есть зависимое и не полноценное государство. А если государство переходит из суверенного в статус зависимого (колонии), значит этим государством можно управлять как угодно и кому угодно. Вот поэтому здесь и происходят подобные вещи,такие как высокая смертность(как в африканских странах), алкоголизм - спиваются один из родителей и разваливаются семьи,дети просто ни кому не нужны, поэтому они оказываются или в детских домах, или предоставлены сами себе. А так как все это - стороны одной медали , что вырастет из этих детей,которых растит улица или которые находятся в закрытых учреждениях, такие как детские дома?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Что случается, когда берешь из детского дома в свою семью сироту
Что случается, когда берешь из детского дома в свою семью сироту
10
Сайт обо всём и для всех 19:13 17 апр 2024
Крольчонка-сироту приютила кошка
Крольчонка-сироту приютила кошка
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 18:00 14 дек 2023
Диспансеризация, лечение COVID-19, ЭКО и другие бесплатные услуги по полису ОМС
Диспансеризация, лечение COVID-19, ЭКО и другие бесплатные услуги по полису ОМС
29
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:29 14 дек 2020
Как проходит процедура ЭКО: этапы и подготовка
Как проходит процедура ЭКО: этапы и подготовка
1
Женский каприз 23:54 28 янв 2022
"Виктория Николаевна, почему я никому не нужна?" - спросила девочка из детского дома воспитателя
"Виктория Николаевна, почему я никому не нужна?" - спросила девочка из детского дома воспитателя
21
Здесь только хорошие новости! 06:15 16 ноя 2020
«А когда я умру?» Рассказ детского хирурга
«А когда я умру?» Рассказ детского хирурга
2
Сад огород дача и все самое интересное 01:43 12 авг 2016
7 проверенных хитростей для дома
7 проверенных хитростей для дома
1
Человек познаёт мир 12:42 20 янв 2024
Простые правила, которые стоит взять на вооружение, чтобы сделать правильный выбор в сложные времена
Простые правила, которые стоит взять на вооружение, чтобы сделать правильный выбор в сложные времена
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:07 20 окт 2023
Хорошо, что это не у меня дома
Хорошо, что это не у меня дома
14
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:00 14 авг 2021
7 блюд дома как в ресторане
7 блюд дома как в ресторане
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:19 19 май 2020
Сказочные дома для истинных ценителей природы
Сказочные дома для истинных ценителей природы
0
Интересный мир 04:55 06 сен 2016
Воспитательные дома: зачем в начале ХХ века пломбировали детей-сирот
Воспитательные дома: зачем в начале ХХ века пломбировали детей-сирот
5
Человек познаёт мир 06:30 10 ноя 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства