Выгуливая вчера ребёнка по торгово-развлекательному комплексу, зашёл пообедать в одну кафешку. Набрал еды, подошёл к кассе, посчитали – 400 рублей. Окей. Полез в карман…
– Блииин, кошелёк в других штанах оставил. Подождёте, пока за деньгами в машину сбегаю? – с сомнением глядя то на девушку-кассира, то на свой поднос, спросил я.
– Да, конечно.
– А поднос здесь оставить?
– Нет, поставьте туда, где будете сидеть.
– А его не унесут? – всё ещё сомневаясь переспросил я.
– Нет.
– Ну хорошо.
Поставил поднос, заняв удобный стол, пошёл в машину…
2 этажа вверх по эскалаторам к парковке на крыше, 2 этажа назад. Захожу в кафешку – на кассе никого (момент случился поздно вечером, народа было мало). А где кассир? Официанты не знают. Ну, что ж, пошёл есть…
Перекусил, сижу в телефоне ковыряюсь – никто на меня внимания не обращает. Я думал, что ко мне подойдут и предложат оплатить – нет, всем пофиг. Официант молча убрал использованную посуду…
Ну, пора уже уходить – забирать дочу из детской комнаты время подошло.
Подхожу опять к кассе – там какая-то другая девушка. «Я тут вам денег должен», – говорю. Она смотрит на меня непонимающе. Ещё раз: «Здесь недавно другая девушка сидела и я остался должен…»
Кассир подзывает кого-то, через 20 секунд подбегает предыдущая девушка-кассир:
– Что случилось?! – она ваще ничего не помнит.
– Я вам деньги должен.
– Что?! А, точно! – лезут куда-то в память кассы, нашли мой заказ, оплатил…
Нет, наверное, стоило бы поругать персонал за такую наивную нерасторопность. Я-то думал, что кто-то будет за мной смотреть, чтоб я не ушёл, не заплатив, а тут… С другой стороны, такая непосредственность и немелочность – это так мило и приятно в наше время…
Короче: хорошая кафешка, душевная
Комментарии (0)