Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

3 возраста женщины, когда ей больше всего нужен мужчина

Абсолютно любая уважающая себя женщина добровольно не откажется от полноценного общения с мужчиной. Конечно, если она нормальной ориентации и не страдает от каких-либо психологических травм.

Вместе с тем в жизни каждой женщины есть определенные временные периоды, когда она нуждается в мужчине больше всего. Данная статья расскажет вам об этих периодах поподробнее.

19-22 года

Когда девушка достигает этого возраста, то ей начинает казаться, что она уже достаточно взрослая для того, чтобы начать серьезные отношения с мужчиной. Детство уже позади. Теперь наступило время в полной мере ощутить все прелести взрослой жизни. Она хочет самостоятельно отвечать за свою жизнь и самостоятельно принимать ответственные решения.

Девушка постепенно начинает более тесно общаться с представителями противоположного пола, набираясь таким образом нужного опыта. Именно в этот временной период у нее начинают формироваться основные убеждения, которые касаются мужчин и отношений с ними. Этот тот самый фундамент, на котором строятся решения девушки в будущем, поэтому этот временной отрезок крайне важен.

33-35 лет

Достигая этого возраста, женщина, как правило, уже может похвалиться достаточно богатым опытом общения с мужчинами. Не исключено, что у нее даже уже был неудачный брак. А может даже и несколько. В любом случае, это уже достаточно зрелые в ментальном плане женщины, которые прекрасно понимают, как именно нужно общаться с мужчинами.

Возможно, сейчас для них наступает идеальное время, чтобы пересмотреть те или иные принципы и ответственно подойти к выбору любовного партнера. Достигая такого возраста, женщины уже перестают вешаться на шею любому попавшемуся мужчины. Каждый свой шаг они очень тщательно обдумывают. Для них важен не только секс, но и душевное единство, гармония и счастье. Ради воплощения своих жизненных принципов они готовы на многое, так как понимают, к чему могут привести те или иные поступки.

Кстати, нередко именно в этом возрасте зарождаются самые крепкие отношения, которые с легкостью выдерживают проверку временем. Однако для этого важно, чтобы оба партнера были ментально зрелыми.

45-50 лет

Достигая этого временного периода, женщина уже прочно закрепляется в иерархии современного общества. Она зрелая, но еще не старая, а значит, что внимания мужчин ей также хочется.
Стоит отметить, что именно в 45-50 лет женщинам наконец-то удается принимать себя такими, какими они есть. В итоге они начинают чувствовать истинную внутреннюю гармонию и счастье.

Что такая женщина ищет в мужчине? В первую очередь, уверенность в себе и умение принимать ее такой, какая она есть. Меняться ради кого-то она уже не будет. Ей это просто ни к чему.

Как правило, в этот временной отрезок женщина может похвалиться наличием богатого опыта как негативного, так и позитивного общения с представителями сильной половины человечества. Весь свой багаж знаний она будет использовать только с одной целью – не повторить прошлых ошибок. И если она сделает все правильно, то она обязательно добьется поставленной цели.

Будьте счастливы!


Источник: 3 возраста женщины, когда ей больше всего нужен мужчина
Автор:
Теги: психология большой возраст женщина мужчина Багаж

Комментарии (107)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Зоя Лобанова 
Статья понравилась, я прожила в браке 49,5 лет, муж скончался скоропостижно 3 мес. назад, ковид никого не щадит, меня спасли врачи (низкий поклон им), его не смогли- остановилось сердце (спортсмен, без вредных привычек), так вот по поводу статьи все индивидуально, я никогда не отказывала мужу, если я устала или болела, он говорил "отдохни, все потом, обид не было, все было по любви, до самого конца. И не прожив вместе 0,5 года до золотой свадьбы, я говорю: "Замуж по любви, судьбу пополам и не кому не отдавайте любимых, ушел- виноваты вы, проморгали свое счастье. И не важно сколько лет, главное, чтобы УМА хватило сохранить любовь".
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Абсолютно правильно, поставила бы 100 лайков если было бы можно
Елена
Виноваты ОБА!!!
Наталия Кицай
Зоя, совершенно с Вами согласна. И рада, что у меня УМА хватило в трудное для нас с мужем время именно сохранить любовь. Мира и благополучия Вам.
Ольга Гусева 
Да никто не виноват. Это жизнь. Зачем рыться в том, что уже случилось. Эмоции всегда затмевают разум. мы же люди, не роботы, не машины, чтобы жить по заданной программе.
Лилия Вахитова
А после 50 мужчина не нужен?!
Орфей Греческий
Только если вы не невротик.
Ирена Мирная
По мнению автора - после 50 женщины уже - НЕ ЖЕНЩИНЫ...
Раиса Федорова 
Какая Глупость!!! После 50- ти ЖИЗНЬ у ЖЕНЩИНЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!!
Соня Эриксон 
а что без мужчины смерть? ))
Наталья лалала 
Соглашусь с прелыдущими участниками- всё очень индивидуально, мне 55- и готова общаться ещё лет.....дцать, моей подруге 73- у нее 3 любовника 40, 56 и 58лет. Ещё одной знакомой 86- спит и видит сексуальные оргии, а маме 80 и она с 50лет кайфует без оющения с мужчиной....так что
Arjen Robben
У Вас, что знакомые - Алкоголички?
Netta
Arjen. Скорее, мужчина любовник дамы (73г), которому 40, более никому не нужен. Никакой или девиантности имеет.
* Лидия
Нет ....в этом вопросе правил нет .... все мы разные ! и потребности - разные !
Яна Толстова 
Я смотрю,варианта,что у женщины счастливый брак у автора вообще нет...
Мила Амелина
Ну, не знаю. Все очень индивидуально.
Наталья Королёва 
Автор не учёл тот момент, что многие женщины с 19-20 лет счастливы в браке и их мужчина им нужен всегда, независимо от возраста. А то как это? В 30 нужен, а в 40 можешь сходить погулять, в тебе нет необходимости, придешь в 50
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да здесь этого не поймут здесь большинство одни разведенки да брошенки, а то и кто вообще не был замужем, в общем невостребованные неудачницы, которые не смогли не сумели или не захотели привлечь в свою жизнь достойного мужчину либо просто ошиблись с выбором что тоже их не красить как женщин, не смогли или не захотели сохранить семью, а то и не пытались даже создать или не захотели включить голову и посмотреть на себя со стороны. На этом сайте вообще не рассматриваются как норма нормальные отношения мужчины и женщины и как следствие долгий брак что вообще воспринимается в штыки если девушки вышла замуж и живет до сих пор в браке, многих здесь это просто бесит, в общем сайт для неудачниц которые свою жизнь и свои неудачи считают номой для большинства, жаль конечно, ведь действительно бывают хорошие темы для обсуждение и хорошие статьи
Лена К
И зачем же такие статьи открывают счастливые обладательницы идеального мужа с 19 лет и идеального же выводка? Судя по количеству яда, счастье 200%-ное, а то и больше.
И то правильно, лучше почитаю рецепты или анекдоты, там такой пакости не пишут.
Марианна Сорвина
А Вы что считаете "номой" (орфография сохранена)? По степени Вашей злобы Вы, конечно, вообще девственница и остальных считаете неприличными. У меня была одна такая знакомая - вздрагивала при каждом упоминании секса, потом к 70 годам сошла с ума. Ходила в кринолине с беретом на голове и на всех бросалась с лаем, как собака. Ха-ха!
Тамара Молоканова 
Есть ещё и вдовы, которые , были счастливы в браке, и хотят повторения, или просто женского счастья!!!!
Людмила Прохорова 
Читайте внимательно! Где написано , что НЕ НУЖЕН и прочая ерунда, о которой пишете? БОЛЬШЕ всего НУЖДАЕТСЯ! понятно теперь?
Оксана Овсянникова 
Для женщин с психологической травмой??
Они тоже люди)
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Извините букву "р" пропустила, не дожала на клавишу, ну бывает
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну у вдов, были и муж и семья, и они не пишут в каждом коментарии что их притесняли ужасные мужчины, раз снова хотят с ними отношений, и это нормально
%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0+%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%C2%A0
Света, пишите,пожалуйста, грамотно. Вы,наверно, очень счастлива с мужчиной своей мечты. Долголетия вашим отношениям!
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В самом конце написано "действительно бывают хорошие темы для обсуждение и хорошие статьи"
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Судая по лайкам/дизлайкам неудачниц здесь больше, чем тех у которых сложились нормальные отношения со своим мужчиной, и есть семья в которой действительно бывает все, и горести и радости
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Извините бываю не внимательной, смотрю фильм по тв и пишу
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Строить отношения - это труд и труд повседневный со своими компромиссами, а нашим принцессам все должны, и не хотят себя посвящать семье и тем более мужчине, но ждут в ответ что бы им посвятили свою жизнь, век эгоизма рулит
Алла Крисанова 
А что же тогда вы тут делаете? Или тоже неудачница, которая голову не включила? Или так удачно вышла замуж, что свой негатив на людей выливает?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В самом конце написано "действительно бывают хорошие темы для обсуждение и хорошие статьи"
Марита Цимерман 
Вы забыли, например, о вдовах
Ирена Мирная
Вы тоже здесь... И у вас тоже нет нормальной семьи? Кто вы такая что бы очернять ВСЕХ? Только семейные - нормальные по вашему? Статья глупая, но ваши высказывания точно такие же по своей тупости... ВСЕ люди и Ж и М - разные...
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну у вдов, были и муж и семья, и они не пишут в каждом коментарии что их притесняли ужасные мужчины, раз снова хотят с ними отношений, и это нормально,
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ну и где же здесь очернение? что не смогли или не захотели привлечь достойного мужчину? или не смогли или не захотели сохранить семью? Впрочем каждый выбирает то что ему важней, для кого то семья на первом месте, у кого то другие приоритеты, и они хаят как могут мужчин и женщин которые хотят видеть с собой рядом мужчину, а ведь прежде стоит на себя посмотреть со стороны, потому мне не жаль разведенок, и тех кто не хотел создавать свою семью пытаясь разрушить чужую(лично я осталась без подруг которые иногда в наглую иногда по тихому привлечь мужа), мне жаль только вдов, это действительно трагедия, тем более если был рядом любимый мужчина, крепкая семья и в одночасье все рухнуло
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Могу объяснить негативное отношение к таким вот разведенкам и брошенкам, они пытаются лезть в семьи где все сложилось более или менее удачно, как одна сказала "а где ж я найду нормального мужика если не в семье" другая бывшая подруга сказала "ты пожила, дай другим пожить" были и такие которые на работу к мужу зачастили заходить и жаловаться на жизнь, слава Богу что не все такие
XS
Да нет, "бесит" Ваша категоричность в суждении и осуждении женщин и их жизни.
То что Вы считаете себя такой удачливой, востребованной и это Вас так красит только потому, что живете в браке. Так получается по Вашим словам.
Кто Вам дал право судить ?
XS
Ах вот оно в чем дело ! Вы избавились от подруг, которые "посягали" на Вашего мужа. Ясно. Вам насолили незамужние, или Вы так думаете, а муж Ваш ни при чем, подруги были виноваты. Вы ж на страже стояли и отстояли свою семью. Респект. А теперь все незамужние Ваши враги и Вы здесь выливаете свою злость. Ведь больше не на ком, подруг не осталось
Мария Остривная 
А вы что тогда здесь делаете? Или вы тоже считаете себя неудачницей?
Мария Остривная 
Так у вас у самой большие проблемы, раз к вашему мужу можно на работу приходить чужим тёткам, он у вас похоже любитель поглядеть на сторону, вы у себя в семье разберитесь для начала, а потом уж в чужие суйтесь и характеристики раздавайте всем подряд.
Ирина Смирнова 
Чудно -чудно! Уверяю Вас, и говорили все это ваши приятельницы, и на работу к мужу заходили - только с его подачи. Мужчине спустя много лет захотелось искорки, а может ревности с Вашей стороны, а Вам все это преподнесли как: "Чего они? Я их не звал, они сами". Вот точно нет!
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да какой там, я медсестрой работала, муж встречать приходил, одна аж выбегала что бы поговорить с мужем, потом другая, с ребенком сначала к мужу другой медсестры заигрывать стала та ей чуть волосы не повыдергала, я человек более спокойный, вот она и к моему мужу подкатывать стала, это она нам с Олей сказала, пожили - дайте другим пожить, потом на прогулке с соседкой из соседнего дома познакомилась, она начала набиваться в гости пригласила, вечером, посидели выпили(ни я ни муж почти не пьем, муж пару раз по бокалу вина может за неделю выпить) она стала предлагать потанцевать, и стала буквально притираться к мужу, на следующий день спросила зачем, та в наглую - нравится твой муж, а ей тяжело с ребенком, а другая вообще грязные танцы устроила и сальто крутила что все наружу, даже двоюродная сестра которая на 10 лет младше меня, я пригласила погостить на море на 2 недели, так она голой из ванной вышла, думала муж, а там я еще на работу не ушла, ну конечно это только маленькая часть то что я перечислила, я не говорю что муж у меня святой, и как всякая женщина сомневаюсь, как то так
Ирина Смирнова 
Странное у Вас какое-то окружение. Исходя из того, что вряд ли со всеми вокруг что-то не так, я все же склоняюсь к мысли, что что-то не так либо с Вами, либо с Вашим мужем, а скорее всего с обоими. Я Вас уверяю, не перед каждым мужиком будут жопой крутить и голышом выползать. Многие бы просто обсмеяли и все. Может и бывает, но если честно, я ни разу не встречала такого, чтобы выступали перед мужиком, перед которым нет смысла выступать. Значит была причина, по которой считали, что перед Вашим есть смысл. Муж - то как реагирует? И не при каждой жене перед ее мужем будут зад заголять. Значит считают, что Вы для него пустое место. Вопрос: это Вы себя так оцениваете, или Ваш муж? Не окружающие - это точно. Они просто считывают информацию с Вашей пары. Сестру однозначно вычеркнуть из жизни и забыть, что такая вообще существовала. Соседка -это соседка, сестра - это сестра, с нее и спрос больше. А вообще, когда- то, давным - давно, я своему говорила:"Тебе, ежели кто понравится, я тебе сама ее приведу и посмотрю, что ты делать будешь. Там и посмотрим, кто чего стоит. Только ты дружочек имей ввиду: я ведь в монастырь- то за утешением и успокоением не пойду, я в других вещах радость жизни найду. И никаких доказательств и подтверждений искать не буду...И гадать: кажется - не кажется - тоже не стану. Мне будет достаточно моего ощущения, что что-то не так. И именно на основании этого я буду принимать решения. Важно это для тебя - делай так, чтобы этого ощущения не возникало. Не важно - не парься. Говорю один раз и больше мы к этому не возвращаемся." Судя потому, как Вы об этой ситуации пишите - Вам не комфортно. Устраивает такая жизнь - живите, не устраивает меняйте ситуацию, дабы лет через десять намертво не придавили горькие сожаления о том, что сегодня Вы вообще ничего не сделали.
Ирина Смирнова 
Вот точно не собираюсь ни в каком варианте посвящать жизнь мужчине. И мне не нужно посвящать жизнь - посвяти ее семье и дому.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да это раньше было, сейчас я умнее стала, я очень любила жаловаться на мужа подругам, на мать мужу, матери на мужа, как пример, когда собирались последний раз однокурсницы, они были очень удивлены что я до сих пор с мужем живу, как говорит муж "что бы пожалели" еще он говорит что жалость унижает, сначала жалость, потом презрение, жалко что я этого в молодости не понимала и не слышала, вот подруги и считали что раз так плохо живут, то можно мужичка прибрать к рукам, сейчас я только мужу на всех жалуюсь :). а идет это все от того что родители развелись когда мне было 4 года, и мама устраивала свою жизнь отправив меня к чужой бабушке через остановку + пройти, я у нее постоянно жила лет до 7, было по неделям мать не видела, в общей сложности с матерью и отчимом прожила 9 лет, а в 16 уже вышла замуж, думала что будет свобода, оказалось не так, он раз с командировки приехал а я на танцы ходила, скандал (это как пример) вот и жаловалась с мужем до сих пор Слава Богу живем, а за сестру, как она сказала, "ты же знаешь что я со своим парнем рассталась, у меня депрессия" ей я тоже кстати жаловалась что муж постоянно чем то занят, или на работе или по дому, он действительно ни когда не отдыхает, то командировки то стройки то ремонты, другие жалуются что мужья ленивые, у меня наоборот, да еще меня гоняет что бы чем то была занята, поверьте с трудоголиком и человеком помешанным на порядке жить не легче чем с лентяем
XS
Прям Ваш муж такое сокровище, всем он нужен ! Смешно ведь. Супермен. Вокруг мужчин нет, за Вашим мужем охота идет. Вы очень подозрительны.И ревнивы.
"Одна аж выбегала, чтобы поговорить с мужем ". И что?Может муж у Вас общительный и с ним приятно поболтать. А Вы с женатыми мужчинами не разговариваете совсем, только сухое "здрасте"? А если они действительно флиртовали, то повод дал Ваш муж или Вы со своей ревностью. Про сестру двоюродную так вообще смех до слез. Прям вылезла из ванной, думала муж. Вот у вас болезненные фантазии. А все потому, что у Вас комплексы,Вы себя не цените и не верите мужу.
Ирина Смирнова 
Долгих и добрых лет Вам и Вашему мужу! С трудоголиком может и не легче, только результат будет разный. Начиная с примера детям и внукам, и продолжая тем, что этим детям и внукам останется. Тепла в душе Вам и красоты вокруг!
Юлия Медведева 
Прикол!!! Да вы всегда на страже!!! Ни днем,ни ночью покоя нет вам,бедной.По своему опыту скажу: БАБЫ (не ЖЕНЩИНЫ,а БАБЫ) очень часто охраняют от посягательств представительниц своего пола таких недомужичонков,на которых нормальная ЖЕНЩИНА и не посмотрит.))) Таким образом эти бабенки набивают цену исключительно себе.При этом ,не доверяя мужчине,который рядом.Соответственно,мужчина всегда будет смотреть налево.И,потом, если вы осуждаете других женщин,значит,в сходных условиях вы вели бы себя точно также.Легкости вам в вашей нелегкой жизни!!!
Елена Н.
Точно! Мы с мужем поженились когда нам было по 19 лет. Уже 28 лет вместе!Вырастили двух детей! Растёт внук. А впереди ещё много-много интересного))
Людмила Правдина
Сложилось впечатление, что наши читательницы совсем не умеют ЧИТАТЬ и понимать, что именно хотел сказать автор. Да, статья не про все возрасты женщины. В статье - обобщение, применимое к определенным периодам в жизни женщины. Даже в заголовке написано: "КОГДА ей БОЛЬШЕ ВСЕГО НУЖЕН мужчина". Зачем передергивать? Тем более детей сюда приплетать... В общем, каждая читает, что хочет прочитать, а не то, что написано. А статья - правильная.
Ирена Мирная
Статья только о возрасте, а вот о том что физиология женщин меняется с возрастом - ни слова... А именно благодаря физиологическому состоянию и желания женские возникают или нет...
Елена Аълоева
"Достигая этого возраста, женщина, как правило, уже может похвалиться достаточно богатым опытом общения с мужчинами."
Это как?! Ну, разве что основным видом ее деятельности была "работа" на панели...

"Не исключено, что у нее даже уже был неудачный брак."

Если у женщины был брак (неважно, удачный или не удачный), откуда богатый опыт?!
Она замужем уже, ни о каком опыте с другими мужчинами и речи быть не может. Какие, нафиг, мужчины?! Муж, только муж никого кроме мужа.
А иначе зачем замуж выходить.
А если брак был неудачным, тем более не тянет пуститься во все тажкие. Наоборот очень долго будешь избегать общения с мужчинами.
Да и как это можно понять удачный брак или нет?!
Очень часто сторонние люди считают чей-то брак неудачным, а люди продолжают жить вместе.
А иногда пара разводится, а все удивляются, мол, такой удачный брак был... (тут прям как в том советском анекдоте: "хорошее дело браком не назовут" :) )

Но вообще-то, вне зависимости от возраста, глупо набирать опыт прыгая из постели в постель.

Похоже, это про автора этого поста анекдот:

Приходит женщина к гинекологу, он осмотрел, спрашивает:
-Сколько у вас было сексуальных партнеров?
— Ну, пять или шесть...
— Что-то не густо.
— Да уж, не задалась неделька...
Людмила Прохорова 
Опыт общения - не всегда понимается как опыт связей. У кого чего болит, тот о том и говорит, что называется. Каждый в основном пишет про себя : ))) Кто на панели был,тот о ней и пишет. И не имеет понятия о том, что с мужчинами можно просто общаться, как с людьми и приобретать опыт общения. Он, кстати. больше даже ценится по сравнению с сексуальным... это для нормальных людей с интеллектом и нормальными жизненными ценностями.
Елена Аълоева
Правда?!
Но в статье как раз пишется именно о сексе: "Возможно, сейчас для них наступает идеальное время, чтобы пересмотреть те или иные принципы и ответственно подойти к выбору любовного партнера. Достигая такого возраста, женщины уже перестают вешаться на шею любому попавшемуся мужчины. Каждый свой шаг они очень тщательно обдумывают. Для них важен не только секс, но и душевное единство, гармония и счастье. "
Или женщины "вешаются на шею любому попавшемуся мужчине" исключительно затем, чтобы интеллектуально пообщаться?!
А дальше по тексту, что в этом возрасте им важен не только секс.
То есть когда они вешались на шею всем подряд, им важен был секс, только секс, а потом уже, годам к 35 можно подумать уже кроме секса о гармонии и счастье.

Я-то как раз прочитала текст внимательно. В отличие от вас.
Да и общение с мужчинами в браке как-то проблематично.
Если женщина имеет одного ребенка и, когда он подрастает, вверяет его заботам государства (садик, группа продленного дня в школе) и работает в мужском коллективе, тогда да, ей приходится общаться с мужчинами по работе.

А если у нее несколько детей и она занимается их воспитанием сама, она и общается только со своими детьми, с их ровесниками да еще с их мамами, с которыми они встречаются во дворе, либо в разных студиях и секциях, куда привозят детей.

Да и вообще, я лично не видела необходимости общаться с мужчинами. Зачем?
Если я хотела чему-то научиться, а преподавателем был мужчина (как, например, тренер дзюкайдо, или преподаватель аргентинского танго, или учитель игры на гитаре), я не воспринимала его как мужчину. Только как учителя. Который может меня научить тому, чему я хочу научиться.

Какой я могу извлечь из такого общения опыт с мужчиной?! У нас отношения учитель-ученик.
Да и вообще, зачем мне опыт общения с мужчинами? ГДе он мне может пригодиться? Для чего мне такой опыт в жизни?!
Гораздо важнее, общаясь с людьми, вести себя достойно. Вне зависимости от того мужчина это или женщина. Опыт общения вообще неважен.
Главное, какой вы человек в общении с другими людьми.
Ирена Мирная
Опыт общения с соседом, коллегой по работе, официантом, водителем.... Да ничего ни одной женщине такой опыт не даст... Только сексуальный опыт и понимание того что ей хочется даст эффект в выборе партнеров... И градация возрастная в статье глупая... Разные желания и стремления у свободных - не замужних женщин и тех кто живет в честном браке...
Людмила Прохорова 
"Постель" у нас занимает несколько минут, у кого-то немногим больше. а общаемся мы постоянно. Именно не умение общаться вообще выливается в проблемы. А общение мужчины с женщиной и женщины с женщиной очень разные. Многие этого не понимают и спустя несколько лет активного и зажигательного секса разбегаются, потому что нет ни понимания и радости общения. А нормальной женщине важна духовная составляющая. Ну у кого-то интеллект на таком уровне, что общения и не надо. Чем примитивней интеллект, тем больше люди акцентируют своё внимание на сексе. И это не моё мнение, а выводы учёных, психологов. Тогда это статья конечно абсурдна.Без определённого уровня интеллекта это не понять. О технике секса и опыт у многих поколений очень много знаний и практики. Только счастливей не стали. Количество разводов растёт и секс не спасает, уважаемые. Всё основывается на духовном. А здесь, как я посмотрю, много чисто физиологов собралось.
Arjen Robben
По-моему опыту, как раз в 20 лет женщины резко меняют отношение. Только начинают искать не друга, не партнёра, а "того самого мужика, который придёт и всё сделает", он же очень нужен когда неудачный брак и на руках ребёнок, которого надо куда отвозить, вывозить и т.п. Это уже зрелые, кто без ребёнка, там запросы вообще королевские, а переспят, ну после офисной пьянки с сотрудником раз-другой в год. Есть те, кому мужчины больше нужны, но как правило, эти люди слишком много себе позволяют и после 35 уже о-очень в теле. После 45-50 и мужчин меньше, а какие есть и я бы на месте женщин от двух третей таких бежал бы. Но, женщины, которые остаются стройными, как в силу природного везения, так и если нудно следят за собой, недостатка в мужчинах не испытывают. Другое дело, что многие уже не хотят проблем, связанных с мужчинами и вообще с малознакомыми людьми
XS
А Вы , случайно не тот сотрудник, с которым раз-другой в год после офисной пьянки с той, у которой королевские запросы? Шучу. И Вы сами пишете, что это по Вашему опыту. Интересно мужское мнение. Не совсем согласна, но с частью ДА.
Arjen Robben
Не совсем так чтобы точно так, но вот так чтобы гульбы потом какие-то отношения некоторое время были, случалось. Да мне кажется что процентов 75 % отношений после чего подобного бывают, а вот эти ухаживать, добиваться я только в рассказах из журналов встречал
Ирина Смирнова 
Если бы женщины к 20-ти годам понимали, что мужик нужен тот, который придет и все сделает, а не тот, который придет и ляжет, пролепетав что-то романтическое и ласковое, так разводов бы вообще не было. Негодные бы отметались еще на подходе. А у нас, к сожалению, ведутся на дребездешь, вместо реальных дел, в надежде на то, что вот сейчас уже он повзрослеет, выспится, отдохнет, придет в сознание, очухается - и заживем по-людски. "Я взвалю на себя все, он же когда- нибудь оценит! Это сейчас он хождение на работу считает великим подвигом, достойным преклонения. Но скоро он поймет, что это лишь небольшая часть, необходимая для жизни. А пока, пусть полежит, он же так душевно говорил...Когда-то...". Печально, но большинство женщин начинают реально на вещи смотреть намного позже. И...духовность - это прекрасно! Но важно, чтобы попутно и крыша была перекрыта, и трава без пинков покошена, краны не капали, а двери не скрипели. Тогда будет все приготовлено, постирано, сшито и т.д. А проблем точно не нужно. Нужно их решение. Причем, активное.
Ирина Смирнова 
Бог ты мой! Кто же вокруг Вас, если Вы ни разу ни за кем не ухаживали и не добивались?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да женщину глупо добиваться, если ей этот конкретно мужчина нужен, то она сама все предложит и покушать и поспать, но вот проблема, кто тебя не добивается того не особо можно напрячь что то сделать, а уж того кто добивается мы можем использовать по полной, подвезти - отвезти, заплатить, купить и т д, в надежде на мою благосклонность (мне уже далеко за 50 и я могу себе позволить говорить правду о женской "сучности")
Ирина Смирнова 
Да можно и "покушать" и "поспать", если очень нужен. Сейчас. Только жить с такими не нужно и будущее планировать. Болезнь "нужен только этот, даже если ни черта не делает" обычно очень хорошо лечится временем. Ну а у кого диагноз переходит в хронический - так так тому и быть, большего не стоишь. А вообще, если нужно "напрячь что-то сделать", так это не жизнеспособная модель, ведущая к упадку. Дела должны делаться до того, как я заметила, что их нужно сделать. Или как, чтобы сварить суп недостаточно того, чтобы он заканчивался? Нужно подождать, пока тебя не единожды "напрягут" его сварить? Это и называется распределением обязанностей: я сама вижу, что мне нужно сделать, ты сам видишь, что тебе нужно сделать. Не видишь - пойди полечи зрение, потом придешь. Или не придешь. Или уже не к месту будешь. Слишком уж это хлопотно, напрягать еще....Я практически все могу сделать сама, но зачем тогда здесь ты? А если у людей разные взгляды на то, что нужно, и что не нужно - нечего время тратить и нервы портить. Жизни нормальной не будет.
Юлия Медведева 
На 1000 процентов согласна!!!
Ольга
Был бы Мужчина - в любое время нашлось бы применение.
Ольга Рябых
А ведь точно подмечено!
OXANA 777
Мужчина женщине нужен всегда, не смотря на возраст, а по поводу качества моё мнение, хороших мужей и жён разбирают "щенками"20-25лет, потому что есть ещё возможность вылепить что то хорошее, а если профукать в любом случае придётся подстраиваться,на что бОльшая часть не согласна
Ирина Алпатова
А если проще? Встретила своего Человека - будь с ним. Не тестируй его каждую минуту: "а я получила с ним удовольствие вот в эту саму минуту или нет?", "а может, он, - токсичный/не токсичный?", "а может он - эффективный/не эффективный?. Он - твой Человек, ты его Человек. Все. Строй свою жизнь с ним, планируй будущее с ним, спи - с ним, рожай - от него, готовь - для него (ведь пищеприготовление - это настоящая домашняя магия!). И не важно, сколько тебе лет, и во сколько к тебе пришел ТВОЙ ЧЕЛОВЕК. Не ищи, "где лучше", - сделай с ним лучше!
Валентина Лобановская 
ВСЕМ В ЭТОМ МИРЕ НУЖЕН ДРУГ...НЕЖНОСТЬ РУК И ЛАСКА ГУБ,ЗАСЛОНЯЮЩИХ БЕДУ..ПУСТЬ БУДЕТ ВЬЮГА И МЕТЕЛЬ..ЧЕРЕЗ ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ - ПОЗОВИ! И Я ПРИДУ.
ВСЕ ХОТЯТ НЕЖНОСТИ И ЛАСКИ,ВСЕ ХОТЯТ ИДЕАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ,НО ПРИХОДЯТ БУДНИ И ВСЕ РАЗБИВАЕТСЯ О НИХ.
Нина Полевая 
Я Вас умоляю! Это все на столько индивидуально! Была в браке 5 лет. Но больше никогда снова не хотела выйти замуж. У меня был сын и я была свободна и самодостаточна. Конечно, мужчины после развода были. Но меня всегда устраивали отношения без обязательств. Встретились 1-2 раза в месяц, отдохнули, пообщались и досвидос до следующей встречи. Через пару месяцев мне 62, но встречаемся с Другом, не часто, но раз в 2-3 месяца. И мы с ним уже более 15 лет. Меня он устраивает и другого не ищу. Хорошо общаемся, красиво отдыхаем. Мне с ним комфортно. Его личной жизнью не интересуюсь (жена, дети, внуки). Это только ЕГО!
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вранье, что бы не интересовала жизнь близкого человека, да пусть даже близко знакомого
XS
Автор насмешил фразой про возраст 33-35 лет ."Достигая такого возраста, женщины уже перестают вешаться на шею любому попавшемуся мужчины". А раньше они прям вешались всем подряд на шею без разбора.Так и вижу картину - ходят молодые парни все увешанные девушками. Ха-ха.
Иван Иваныч
Благодаря этой статейке и прочитанным комментариям посетила идея о разработке резинового изделия, для плотских утех женщин.Резиновый мужчина, это противоположный вариант аналогу изделия - резиновая женщина,которыми сша снабжают подводные лодки и на которых "женятся" разные чудики.Разработка электро-механического устройства в тазо-бедренной части тела резинового мужчины займёт время, чем у рез.женщины. Ха-ха.
MrsANNA X
Опоздали с идеей!Давно уже все изобретено
Ирина Смирнова 
Отличная идея! Только обязательно нужно, чтобы эта резиновая фигня могла ремонт делать, в огороде работать, дачу строить, и хорошо бы еще деньги зарабатывать. Это минимальный набор самых необходимых плотских утех. А с остальными я, уж так и быть, сама разберусь, пока изделие на зарядке стоять будет.
Елена Останина
Я согласна с Людмилой Правдиной.Читать статьи надо внимательно
Наталья Гришакова 
А где же мы - после 70? Нехорошо.
Людмила Прохорова 
Что ж вы так не внимательно читаете? Нужен в любом возрасте! Статья говорит о периодах, когда женщина ОСОБЕННО НУЖДАЕТСЯ,а не о том, что кроме этих периодов мужчина не нужен. С Вашим поверхностным восприятие информации, вряд ли можно достигнуть понимания с людьми вообще и с мужчинами в частности.
Екатерина Мироненко 
После 45-50 мужчина нужен разве что как друг, помощник по хозяйству... Мужчина и за 50 - ещё может быть очень интересным... А вот женщина к сожалению нет...
Лиса Алиса
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ничего подобного. Если он следит за собой, ведёт здоровый образ жизни и любит свою женщину это самый лучший любовник. Поверьте мне есть с чем сравнивать. И женщина также. Если эта женщина, будет за собой следить, а не валяться на диване и не жевать сопли, заниматься сортом, чуть подкрашиваться, да ей цены не будет. То есть начинается золотой этап отношений.
Соня Эриксон 
Притянуто за уши. И действительно, с 20 лет и до бесконечности , женщины в основном замужем ) "Абсолютно любая уважающая себя женщина добровольно не откажется от полноценного общения с мужчиной. Конечно, если она нормальной ориентации и не страдает от каких-либо психологических травм" - такой женщине мужчина нужен всегда. А если и не нужен, то тоже не диагноз вовсе. Поэтому статья вообще мимо
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Согласна на все 100% до абзаца "А если и не нужен...."
Марина Катеренко
Мужчина нужен женщине в любом возрасте кроме глубокой старости!Нужна подпитка мужской энергетикой!
Валентина Лобановская 
У всех разные жизненные ситуации.Брак- это не единственный способ сосуществования мужчины и женщины.
lubov goncharyk 
Oh, what a man was !!! - Needed at any age. Take care of men and beware of men ! I'm 74 years old. I know a lot about them, bat not all.
Татьяна Чепурных 
правильно написать - каждые 3 эти возраста надо обновлять своего или брать нового мужчину, иначе скучно, девочки
Ксения Иванова 
Ерунда полная. К 19 годам уже давно все программы в голове сложены
Елена Р.
Прям развеселили )) А вам сколько лет? Судя по ответу, не более 30
Ирина Смирнова 
Сложены. Только все эти программы потом "на раз" разбиваются о реалии жизни...
Марина Томашевская 
Чушь собачья и ни слова о семье и детях!?
Людмила Прохорова 
Эта статья посвящена не семье и не детям, а чисто психологическим и физиологическим потребностям. Поищите о семье и детях статьи, раз вас интересует эта тема. Их много в интернете.
Arjen Robben
Нет, это очень правильный коммент. Немалому проценту мужчина нафиг не нужен, только для детей и способ решения проблем
Ирина Смирнова 
Само собой. Мужчина и женщина сходятся для того, чтобы закрывать потребности друг-друга. Потому, что вместе можно больше сделать, больше оставить после себя. Из этого и появляется теплота, уважение...А как иначе-то? "Он мне очень нужен, чтобы о вечном потрендеть и на диване полежать, а делать ничего не нужно, он сам по себе интересен." Так что ли? Так это для пациентов дурдома. А вот когда от взрослого дееспособного человека мороки больше, чем пользы, и потребности не закрываются - тогда теплоты и не будет. Это и называется "тянет вниз".
надежда шалина 
Ушел....... Значит не ваш приходил!
Алевтина Губарева
Какая чушь!Нет даже двух одинаковых женщин по мыслям, потребностям , развитию...А вы всех разделили на 3 категории ! А сами уже их прожили или решили пофантазировать??? Сейчас уже и в 25 лет есть умнее и опытнее чем в 50 лет.
Татьяна Чепурных 
нужно обновлять или брать нового мужчину
nadeћda skvortsova 
Ооо,коммент--ии длинные читать не интеоесно совсем))
Татьяна Кузнецова 
А после 50? Можно закапывать или в белый сафан?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Когда у женщины появляется сильный мужчина с мощной энергетикой
Когда у женщины появляется сильный мужчина с мощной энергетикой
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:51 31 авг 2023
Нужен ли женщинам секс? Вся правда о том, когда, зачем и сколько
Нужен ли женщинам секс? Вся правда о том, когда, зачем и сколько
191
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:58 22 сен 2019
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:46 02 сен 2023
5 вещей, которые мужчина сделает только для любимой
5 вещей, которые мужчина сделает только для любимой
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:41 14 июл 2020
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
137
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:48 12 июн 2020
11 научных доказательств того, что мужчина - слабый пол
11 научных доказательств того, что мужчина - слабый пол
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:31 06 сен 2019
Из-за чего больше всего комплексовала Мэрилин Монро
Из-за чего больше всего комплексовала Мэрилин Монро
2
Артобоз 12:08 17 авг 2023
Глаза женщины…
Глаза женщины…
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:21 26 фев 2024
Три вещи, которые люди любят делать больше всего
Три вещи, которые люди любят делать больше всего
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:03 04 июн 2021
Одинокий мужчина: что с ним не так?
Одинокий мужчина: что с ним не так?
61
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:40 20 мар 2022
Женщины зрелого возраста и право на сексуальность
Женщины зрелого возраста и право на сексуальность
31
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 04 июн 2021
Вещи, которые намекают на вашу жадность
Вещи, которые намекают на вашу жадность
2
Человек познаёт мир 10:43 23 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства