Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

6 уловок, которые делают еду в рекламе такой аппетитной

На какие только уловки не идут маркетологи, чтобы продать товар. Мы уже привыкли к отретушированным фотографиям моделей, но фуд-стилисты — это что-то новое. Да, есть специальные люди, в обязанности которых входит подготавливать еду к съемкам. И поверьте, работа у них не самая легкая.

Мы решили рассказать о некоторых хитростях, к которым обычно прибегают эти стилисты, чтобы придать своим «моделям» более аппетитный вид.

Фруктам и овощам придают блеск с помощью лака для волос, а клубнику покрывают специальной краской, которая придает ей спелый вид

А вот морепродукты поливают глицерином, так они дольше выглядят свежими

Так как китайская лапша быстро сохнет и теряет вид, то ее покрывают сиропом глюкозы

За соблазнительный внешний вид курочки гриль отвечают бумажные полотенце (они помогают ей держать форму) и специальная краска, с помощью которой рекламщики имитируют аппетитную золотистую корочку

Так как газы слишком быстро выветриваются, в газировки добавляют антацидные средства

Для придания соусам густоты в них добавляются расплавленный воск


Источник: 6 уловок, которые делают еду в рекламе такой аппетитной
Автор:
Теги: Интересное о кулинарии О продуктах еда реклама быстрый газ Глюкоза

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства