И снова истории про «Магнит».
На днях я покупала продукты в этом магазине. Хожу я туда периодически, если нет времени съездить в какой-либо гипермаркет.
Набрав корзину продуктов, я направилась на кассу. Передо мной выстроилась приличная очередь, поэтому стоять, как я понимала, приходилось ещё долго.
По началу все было как обычно, кассир медленно пробивала товар, не отказывая себе обсудить со знакомыми покупателями события последних дней, и когда очередь начинала возмущаться, она как всегда закатывала глаза и говорила «Ой, все спешат, женщинааа». Этакий образ классического продавца подходил там всем кассирам, а этой особенно.
И тут, слышу я, что начинается скандал. Его было слышно даже сквозь наушники. Я удивленно посмотрела в начало очереди, и мне представилась следующая картина. Там стоял дедушка, на вид, примерно около 80 лет, но не совсем уж немощный, а кассир на него кричала.
— Если не можете рассчитываться быстрее, тогда я вообще Вам ничего продавать не буду! Тоже мне ещё, вас таких знаете сколько у меня за целый день! И что, что Вы точную сумму отсчитать не можете? А я причём? Дома надо готовиться к походу в магазин! Совсем уже обнаглели!
Говорила она. Дед стоял, опустив голову, и неслышно просил решить вопрос сообща, чтобы ему помогли. Почти сразу какой-то мужчина начал возмущаться так же, только уже в отношении кассира.
— Да как Вам не стыдно! Видите же, что «отец» стоит считает деньги! Может он плохо видит, трудно помочь?!
После чего он подошёл к деду и помог ему отсчитать нужную сумму.
— Да он каждый день сюда шастает, и что, я должна своё время тратить? У меня дел выше крыши! Не видите, какая очередь?
— Так откройте дополнительную кассу, в конце концов! Сами больше общаетесь на рабочем месте, как не стыдно!
Ответил тот мужчина, который вызвался помочь деду. После этого вся очередь защебетала
— Хамка!
— Понаберут лимиту!
На крики пришёл менеджер магазина, чтобы уточнить причину конфликта. На него так же накинулись все присутствующие. Дед ушёл, а очередь продолжала негодовать. Менеджер пообещал разобраться и попросил всех успокоиться.
фото из открытых источников Яндекс
Не знаю, какой разговор был проведён с этим продавцом-кассиром, но вот уже третий день я ее не вижу, хотя ранее она постоянно мелькала в этом супермаркете. Возможно, взяла выходные, а может и уволили.
И такие случаи – не редкость. Нет, понятно, что пожилые люди сами по себе медлительны в силу своего почтенного возраста, но нужно быть как-то толерантнее что-ли. .
Понятно, что дедушка придёт в этот магазин ещё не один раз, и так же неспеша будет отсчитывать сумму за товар, потому что деваться ему некуда, видно, что одинокий. И так же к нему будут относиться всякий раз, разве что так кричать в открытую, возможно, побоятся.
Но тем не менее, нерасторопность деда, не отменяет уважение к старости. Так же, понятно, что и очередь частенько задерживают пожилые люди, но мы ведь и сами такими будем.
Возможно, у той девушки-кассира, незадался день, а может она устала, ведь столько людей ежедневно посещают магазин, а помимо них, нужно и товар успеть выложить, и его же пробить. Но это ее работа, она сознательно ее выбрала, поэтому почему нельзя быть сдержаннее?
Давайте все же быть добрее, ведь жизнь и так не без неприятных моментов.
Комментарии (18)