Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!
<p>Чем больше ударная группа, тем меньше у мятежников желание стрелять по ней. Такая вот реальность. И посылат

Бодро шагаем по старым граблям? Непатриотическая заметка по поводу сбитого Су-25.



Чем больше ударная группа, тем меньше у мятежников желание стрелять по ней. Такая вот реальность. И посылать пару на высоте в зоне действия ПЗРК — значит посылать её на убой. Тем не менее, пара и результат предсказуем.



Но сбитый самолёт — это даже не половина беды, а скорее, неприятность. Беда, а точнее, горе, — это гибель экипажа.


А чтобы избежать оного, существует ПСО (поисково-спасательное обеспечение). Которое как раз и призвано провести оперативную эвакуацию экипажа, а железку, леший с ней, новую сделаем.

И ведь, что обидно, опыт в этой области (ПСО) у нас громадный. Ещё во времена Афганистана было установлено, что спасение экипажа, терпящего бедствие над недружественной территорией, возможно в ближайшие 30 минут, далее шансы вытащить их живыми резко падают.

Самый эффективный способ — забрать покинувший борт экипаж с ходу.

Как это выполнялось:

— ударной группе предписывалось сохранять 20% боеприпасов основного вооружения и не менее 80% стрелково-пушечного, дабы в случае ЧП незамедлительно, пока товарищи болтаются на стропах, зачистить от всех угроз место их приземления;

— вертолёты поисково-спасательной группы дежурство несли не на земле, а в воздухе, с 5-ти минутным подлётом до места работы ударной группы;

— вертолёты поисково-спасательной группы поднимались в воздух и выходили в район до взлёта ударной группы

— маршрут до цели и обратно ударной группе прокладывался так, чтобы вертолёты поисково-спасательной группы могли выйти в район бедствия на маршруте в минимальный, лучше всего 10-минутный интервал;



— при взлёте вертолёты поисково-спасательной группы занимали готовность №2, резервные вертолёты поисково-спасательной группы в случае ЧП незамедлительно поднимались в воздух;

— оптимальный состав поисково-спасательной группы: два (пара) Ми-8 и четыре (звено) Ми-24 прикрытия;

— в случае особой сложности района работы назначалось дежурное звено штурмовиков Су-25, которое в случае ЧП незамедлительно поднимались в воздух;

— экипажи, помимо штатных пистолетов ПМ, в обязательном порядке дополнительно вооружались автоматами.

И едва где-то какой-то командир нарушал этот порядок, в лучшем случае вывозили трупы. Примеров можно привести массу.

Теперь вспомним потерю Су-24 и лётчика. Типовой пример, как не надо делать:

— ударная группа выложила всё в районе цели, потому, когда был сбит один из самолётов, ничем не могли помочь товарищам, когда тех расстреливали в воздухе;

— вертолёты поисково-спасательной группы дежурство несли на земле (керосин экономили!!!);

— в группу прикрытия назначили два Ми-8 и всего два Ми-24;

— пара Ми-24 физически не смогла построить «карусель», тем самым прикрыть вертолёты ПСО, что привело к потере одного Ми-8, одного из бойцов ПДГ (парашютно-десантной группы) и позорному провалу всей спасательной операции в целом.

Ну и как, были сделаны выводы? Увы, нет. И гибель лётчика — тому подтверждение.

Автор: Лисовой Владимир Иванович


Источник: Бодро шагаем по старым граблям? Непатриотическая заметка по поводу сбитого Су-25.
Написал:
Теги: гибель лётчика Мнение сирия Афганистан быль Вертолеты

Комментарии (1)

Сергей Мацько 
В последнее время замечаю что президенты, премьеры, спикеры и остальные слуги много пишут в социальных сетях. Смотрю и более умные люди туда же. А надо в приказах, постановлениях, решениях, лекциях и т.д.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Старая еврейская притча. На заметку стоит взять многим!
Старая еврейская притча. На заметку стоит взять многим!
17
Мир Путешествий 23:55 11 май 2017
Старые грабли на новый лад. Простой лайфхак
Старые грабли на новый лад. Простой лайфхак
4
Цветик-семицветик 10:25 03 фев 2017
«Это вам за пацанов»: Что успел сказать летчик Су-25 Роман Филиппов перед смертью.
«Это вам за пацанов»: Что успел сказать летчик Су-25 Роман Филиппов перед смертью.
2
Этим нужно поделиться! 14:02 05 фев 2018
Девушку сбила машина, и водитель отвез ее в лес
Девушку сбила машина, и водитель отвез ее в лес
4
Мир Путешествий 04:51 07 окт 2017
Ошибки на свиданиях девушек старше 25 лет
Ошибки на свиданиях девушек старше 25 лет
49
Мир Путешествий 07:10 19 ноя 2017
28 поводов завести кота
28 поводов завести кота
6
Жизнь прекрасна 09:30 30 янв 2017
Пилот сбитого Су-25 оказал жесткое сопротивление боевикам на земле
Пилот сбитого Су-25 оказал жесткое сопротивление боевикам на земле
0
Новости и Факты (НиФ) 15:20 06 фев 2018
10 советов для соискателей старше 50 лет
10 советов для соискателей старше 50 лет
6
Женский сайт 22:35 08 фев 2016
Как старый таджик преподал мне самый мудрый урок в моей жизни
Как старый таджик преподал мне самый мудрый урок в моей жизни
0
Мир Путешествий 09:01 Сегодня
Женщина, фотография которой избавляет любого от комплексов по поводу внешности.
Женщина, фотография которой избавляет любого от комплексов по поводу внешности.
3
Живи правильно 22:14 19 сен 2016
Практичная вещь из старых джинсов
Практичная вещь из старых джинсов
0
Новости и Факты (НиФ) 19:10 02 фев 2018
Всего 2 слова, которые заставят мужчин открыться вам
Всего 2 слова, которые заставят мужчин открыться вам
0
Новости и Факты (НиФ) 09:58 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства