Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Что не так с работниками 45+ лет? Почему от них надо избавиться?

Но почему талантливые профессионалы после 45 лет не могут найти работу по специальности? Если ты не выбился в начальники, то в 45 лет будешь уволен 100%. Даже если тебе начальник прямо сейчас улыбается и говорит, что ты незаменим.

Но почему так происходит? Почему людей за 45 лет стараются уволить? Что за магическая цифра?

Я этот вопрос постарался изучить, и вот к каким выводам пришёл:

Молодые начальники боятся, что работники старшего поколения не будут их слушаться. Проще заранее уволить.
У работников старшего поколения уже есть иммунитет от стартаперской фигни под названием “горящие глаза”.


Работники старшего поколения уже необучаемы. Их сложно обучить чему-то новому, “старый конь” по своей борозде может только идти.
Работники старшего поколения малоподвижны, не активны, не любят командировки.
Сотрудникам старшего поколения трудно говорить “Вы” молодому начальнику. Они ему тыкают, показывают, что они “типа на равных”
Могут соперничать с молодыми коллегами и говорить, что “это полные неумехи”, кого только набирают… А в случае с молодым начальником – перетягивать авторитет на себя.
Взгляды на жизнь уже сложились, к новому они не готовы. Привычки, манера поведения, шутки и юмор людей за 45+ вызывают стресс у молодых работников
Вот, пожалуй, семь основных “страхов”, из-за которых увольняют работников за 45+ лет.

Но лично у меня подобное в голове не укладывается. Как можно так разбрасываться людьми?

А как у вас на работе поступают с работниками в возрасте 45+?


Источник: Что не так с работниками 45+ лет? Почему от них надо избавиться?
Автор:
Теги: интересно познавательно Почему авторитет возраст Вопрос голова

Комментарии (110)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Наталья Фоменко
Если молодой начальник боится, что подчиненные 45+ «не будут их слушаться», то ему нечего делать в начальниках.
Николай
Так оно и есть, нечего делать в начальниках... Но амбиции? Но желание им, начальником, быть перевешивпет всё!
Влада Новикова 
Это обобщенное мнение, нельзя всех под одну гребенку. Не согласна с тем , что люди в 45 лет плохо обучаемы и малоподвижны. В 60-65 может быть.
тина **************
все слишком индивидуально,но сейчас,как уже учеными доказано,как раз молодое поколение тупее тех,кому 45+,Может,вся причина именно в этом?)
Николай
Есть некоторые начальнички которые создают условия такими что учиться и обучаться поосто нет времени и возможности! А потом поприкают тем что необучаемы! Я в свои 50 владею несколькими разговорными языками, и еще 3 языками программирования, но при этом мой начальник называет меня необучаемым. Хотя сам то 0 практически во всем, даже писать без ошибок не может, но как он говорит, зато знает тюркский(они называют его татарским).
Елена Поленова 
поприкают? А может и не зря?
Марина Парфирьевна
У кого как. Я в 60 лет начала свой собственный бизнес и успешно.
Светлана Биушкина
И в 60 легко обучаемы ( от конкретного человека может зависеть ), бывает и молодых трудно обучить.
Елена Потресова 
Такое про молодых может говорить только туупой неудовлетворённый человек
Светлана Леонова 
Уважаемая Елена, заглядывайте в словарь, когда пишете комментарии. Правильно писать - попрЕкают…...
Елена Дьяконенко 
Она просто передразнила Николая, который владеет в свои 50 несколькими языками, но на русском пишет с ошибками. А вы читаете невнимательно...
Нина Т
Вообще, попрекают неправильно написал Николай, а Елена ему ответила.
Ольга Мохова(Якубович) 
Вы не правы.Мне уже 60 лет,но я ещё работаю и помогаю дочери .С внуками занимаюсь,школа ,кружки.Силы не покинули,чувствую себя оч.хорошо.
Елена Поленова 
Вы вопросительный знак видели? Это как раз то о чем я хотела спросить Николая. Как можно знать 50 разговорных языков и не знать грамматику своего родного?
Надежда Карягина 
Не правда... люди и за 60 очень даже обучаемы
Arey Supstone
Вы смотрите в корень!Именно тупые могут писать такие статьи!Браво!
Влада Новикова 
Я написала:"возможно"Моей маме 79 и она вполне в здравом уме и памяти и помогает мне с моей внучкой. Речь в статье не о силах и желании жить, а о том, что не все хотят и могут шагать в ногу со временем.
Людмила
У Елены был комментарий Николаю (см попрИкают выше).
Влада Новикова 
Не расстраивайтесь! Обратитесь к фольклору: " Я начальник- ты дурак". Удел одноклеточных и закомплексованным личностей- возвыситься унизив другого. Удачи Вам!
Влада Новикова 
Не 50 языков, а лет 50 и несколько разговорных языков. Вы не допускаете, что человек просто случайно ошибся. Будте добрее!
Казакова Оксана
Леночка, в том-то и дело, что Николай владеет РАЗГОВОРНЫМИ языками, он просто не знает грамматики, - знает, как говорить, не не знает, как писать))))
Галина Чеколаева 
Это слово из контекста предыдущего оратора
Ирина Соломаха 
Ну так и Вы пишете с ошибками!
Виталий Коровицкий
Как легки вы на оценки.Есть работники и в 60-65, которые форы дают молодым. Молодежь испорчена рекламой 90-х - хочет все, сразу и без напрягу. Правильно пишите:"нельзя всех под одну гребёнку"
Елена Дорожкина 
Вот как раз 45+ более послушны. Привыкли уважать руководство. А молодежь только огрызаться умеет. Часто бывает амбиций выше крыши а знаний 0 и выезжают на опыте тех кому 45+, выдавая их знания за свои
lady.star1 . 
по-моему опыту основная работа держится на сотрудниках в возрасте от 50 до 75 лет. да молодым начальникам это не нравится. они готовы уволить профессионалов. но молодые и амбициозные не вытягивают поставленные задачи . поколение от 60 и выше уже скоро отойдет. поколение от 50 до 60 стало челноками . а молодым не передали опыт и хорошее образование плюс кормушка бюджетная пуста раз опустились до такого , что целое поколение оставили без пенсии. что дальше?
Елена Ба
К сожалению, автор высказал достаточно распространенное мнение. Такая ситуация встречается часто.
Валентина Чуприна 
Да, молодые руководители в силу возраста не воспринимают людей старшего поколения, но "старички" бывают разные. О себе скажу, что комп. стала изучать только в 56 и успешно освоила, Временами возвращаюсь к английскому, люблю узнавать всё новое, обучаема. Это не я о себе говорю, окружающие говорят. Сейчас не работаю из-за проблем с ногами. А ещё 45-ти летние имеют знания, учились по конкурсу и слепо выполнять вздорные указания не станут. Фразы типа: "Это не обсуждается" или "Я-начальник, ты-сам знаешь кто" с ними не прокатят. Они попросят обосновать, поставить задачу, но не руководить по-мелочам.
Нина Науменко
Валентина, именно поэтому молодежь не любит подчиненных старше себя. Если молодой начальник не совсем дурак, то в глазах подчиненного всегда прочтет мнение о своем профессионализме.
Елена Шиц
А ещё и возраст пенсионный подняли! И что делать людям?!
Nadezhda M
Мое мнение такое, что начальниками надо ставить именно после 40 лет. К этому возрасту меняются все взгляды на жизнь, приобретаешь жизненный опыт в понимании психологии и физиологии поведения человека. Чего боятся сотрудника за 40? Куча проблем со здоровьем, не каждому нужна головная боль и стрессы после общения с вышестоящим руководством и т.д. На мой взгляд это самая разумная и послушная аудитория для управления.
Ольга Ив
Раньше так и было. До начальника надо было дослужиться. А сейчас начальники - сынки или родственнички хозяев или вышестоящих начальников.
Анна Комарова
Бредятина редкостная. Простите. Меня на мою нынешнюю работу только в 46 приняли, отказав более молодым кандидатам.
Николай
Не бредятина! Тебе просто повезло... с начальником. Сколько ему или ей лет?
Нина Гонцова 
Анна, вы назвали это «бредятиной», а можно поинтересоваться, до 46 лет вы чем занимались? Может у вас просто не достаточно личного опыта, чтобы сделать объективный вывод
Елена Ильиных 
Психологи и няни в этом возрасте, думаю, более востребованы, чем молодые. От профессии еще возрастной спрос зависит.
Анна Комарова
Не хотят брать таких вот хамов, которые к незнакомым людям на "ты" обращаются, но их в любом возрасте не хотят. Если нет воспитания и понимания рамок приличия. А начальников у меня два, непосредственному 29, генеральному - 60. Без одобрения непосредственного генеральный никого не берет.
Анна Комарова
До 45 работала, преимущественно, переводчиком на вольных хлебах, хотя и не только. Пошла на работу администратора в учреждении доп. образования в связи с переездом в Россию из другой страны, и стаж свой вообще никому и никакой доказать не могла, т.к. трудовой книжки в российском ее виде у меня не было. Но было соответствие требованию знания ин. языка и работе с некоторыми программами. Остальному очень быстро обучили (несмотря на "необучаемость")
Марина Мельникова 
У меня 2 отдела в которых есть такие сотрудники да они мало подвижны но это не мешает им продавать и общаться с людьми иной раз они больше приносят выручку т.как более сговорчивы с покупателями
Мила
Моя начальница моя ровесница, компания у нас частная, занимается развитием электросетей в деревнях. Нужен был специалист на новую электролабораторию (диагностика неисправностей, работа в полях), оказалось грамотных и знающих раз два обчелся- не можем найти. Молодых и умных кандидатов много, а знающих нет))). Она взяла 70и летнего и у нас состоялся с ней нижеследующий диалог.
Я: а если его в поле инфаркт или вообще смерть в поле настигнет?
Она: у нас есть на одном из обьектов 80и летний дед, такой шустрый и умный- молодым дает фору. Всегда свободен, рад, что полезен, домашними хлопотами и проблемами не обременен.Когда кто-то что-то не догоняет, он выезжает как скорая помощь. 70лет это хорошо).
Взяли в итоге еще и 27и летнего с ним, водить машину и все-таки по одному людям на таких опасных обьектах нельзя. Все зависит от конкретного человека, мы же и рождаемся не на равных. Кто-то заканчивает пту и это его предел, работает с молоду грузчиком. Чтоб разглядеть ум, талант и возможности каждого кандидата, сам руководитель должен быть и умным и развитым. А идти на поводу у стереотипов много ума и мудрости не надо.
Lanina Vera 
Ситуация с нежеланием принимать на работу людей постарше - повсеместная! Однако, такие работодатели недальновидны. Поколение, получившее советское образование, имеет более качественные знания. Далее надо смотреть на конкретного претендента - готов к новому или нет - уволить всегда успеется. И главное - такой человек больше держится за место. Молодёжь чаще готова перелетать с места на место - их примут быстрее.
Нина Науменко
На текущий момент не так важны компетенции сотрудника, а определяющим является лояльность к данному руководителю. Причем, чем дальше, тем больше это имеет значение.
Николай
Актуально! Сейчас многие компании отказывают в устройстве на работу по причине возрастного ценза. Я пытался перейти в другую компанию, в Шлюмберже. Мее 50. Так мне прямо заявили что им нужны молодые, не старше 45 лет!
Анна
Николай, почитав Ваши комментарии, могу предположить, что воспитанные работодатели (молодые, как я понимаю))) просто нашли для Вас корректную форму отказа;)) Дело совсем не в Вашем возрасте.
Казакова Оксана
Николай, согласно законодательству Российской Федерации, отказ по причине "неподходящего" возраста не является обоснованным, о чём Вашему потенциальному работодателю наверняка известно. Вы были вправе обратиться в суд, который однозначно принял бы Вашу сторону (если, конечно, Вы не умалчиваете об истинной причине отказа).
Николай
Оксана! Вы наверно живете не в РФ! Какие основания для обращения в суд? Во-первых, как Вы бы доказывали свою правоту, т.е. какая доказательная база? Во-вторых, HR еще на стадии отбора резюме отфильтровывает тех кому за 45. Ну и в-третьих какой же работодатель признается в этой причине? Так что прежде чем такое писать почитай... те, судебную практику. Удачи!
Николай
Да? Ну это попытка меня унизить, унизить мои профессиональные навыки? Вам всем то откуда знать о моих способностях и лично Вам обстоятельствах подачи резюме? Из вашего заявления я понял о ваших профкачествпх и личных достоинствах, вернее для вас будет правильнее сказать, недостоинствах.
Казакова Оксана
Николай, я живу и работаю в России, и судебную практику читаю регулярно. Если ВЫ её читаете, то должны бы знать, что Вы можете у любого работодателя запросить письменную причину отказа, и он, согласно законодательству, не вправе Вам в этом отказать. Вы получили письменный отказ по причине "неподходящего возраста"? Нет? Но в таком случае причина отказа из области Ваших домыслов. Да, умный и грамотный работодатель прекрасно понимает, что возраст не может быть официальной причиной отказа, основанием для отказа может быть только Ваша квалификация (или состояние здоровья). Если Ваша квалификация достаточно высока, придумать основание для письменного отказа работодателю будет ох как непросто! Но Вы и не обязаны облегчать им жизнь. Но на месте Вашего потенциального работодателя я бы поинтересовалась на Вашем предыдущем месте работы о причинах Вашего увольнения.
Николай
Опять досужие домыслы! Хватит выдумывать! Поинтересовалась о причинах увольнения... Кто сказал что я увольнялся? Я пока работаю, но хотел поменять местоиработы. Так что витайте и дальше в своем выдуманном мире! А вообще пора бы заканчивать Вам баловаться антидепрессантами.
Казакова Оксана
Николай, я начинаю склоняться к мнению Вашего руководства о Вашей необучаемости)))) Если Вы планируете поменять место работы, то для трудоустройства на новую Вам сначала необходимо УВОЛИТЬСЯ. Логично? В фантазиях мне до Вас далеко, а вот антидепрессанты не помешали бы именно Вам, а то Вы не в меру агрессивны. Я таких претендентов отметаю сразу, невзирая на квалификацию: конфликтные люди в коллективе никому не нужны. Всё. Достаточно. Собеседование Вы не прошли, и Вам отказано в общении. Прощайте. Причина отказа - агрессия и повышенная конфликтность. Можете обратиться в суд)))))))))))))
Николай
Давай давай наяривай! Ты бы завязывала с денатуратами и анабиоидами! Да и вообще курить вредно... А с твоими куринными так и подавно.
Людмила Изотова 
Ерунда! Все весьма индивидуально! И в 30 есть тупые, и в 60 есть,что глаза горят, с удовольствием учатся новому, отношения с молодежью прекрасные! Молодость- это состояние души!)
Беляева Нина
К сожалению в начальники сейчас попадают люди амбициозные, но по большей части ничего из себя не представляющие. А старшее поколение ещё и поспорить может, если тупые приказы такого начальника выполнять не может
Зоя Хусяинова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Люди не задумываются, что тоже будут 45+. Жизнь такая штука -сложиться может по-разному. Думать надо. Практически нет передачи опыта от старших к младшим. Люди приходили после школ и обучались на работе всему необходимому. Кто -то параллельно с работой поступал учиться в вуз, кто-то, поступив на дневной,уходил. И коллективы были разные. Сейчас пишут так: коллектив дружный, молодой. По ТК ведь нельзя ограничивать возраст.Сами кадровики говорят-максимум потолок приема на работу-45 лет, в некоторых компаниях говорят-у нас политика-брать только молодых.
В целом, у всех все по-разному складывается.
Ирина Гречина 
В командировки охотнее едут более старшие работники. Дети выросли, а у молодежи проблема на кого оставить детей. И вообще муж молодой...
Алёна ))))) 
Повсеместная тенденция в стране, 45+-пошел вон... как не говорите, хоть 7 пядей во лбу. Везёт не многим. Первый вопрос на собеседовании про возраст, будь-то лично или по телефону. 45? Не подходите,,,, ;(
Наташа Захарова 
В 45 лет люди более ответственны,а молодые сейчас смотрю стараются переложить работу на кого-нибудь,чуть чего на больничный садятся и часто меняют работу перегарают что ли быстро
Сергей
В 45 человек все видел в жизни, всё знает, и умеет! Начальник 29 лет омбиций много, огонь в жопе горит, а пользы ни какой. Хотя есть индивидуумы и в 25!
Валентина Виноградова 
А еще у людей за 45 проблемы со здоровьем, семья, дети и тд и тп. Им нужна стабильность, в том числе и в зарплате.
А все стараются по максимум обокрасть своих работников, платить по минимуму. Молодых еще можно обмануть, да и они и верят во все что им говорят - опыта то нет, знаний тоже. Да и родители, семья всегда поддержат, помогут.
А человека с опытом обмануть сложнее. И им нужна зарплата на которую они смогут жить, а не существовать.
А вот что касается опыта, знаний, умений... Да никому это не надо!!!
Нина Т
К сожалению, это так. Не хотят брать возрастных, молодыми неопытными легче управлять, да и платить можно меньше. А еще берут на работу с удовольствием иногородних(пусть люди не обижаются), с ними легче, давить на них проще.
Наталия Бондарь 
Смолоду ищите специализацию в профессии, в которой Вы будете незаменимы, постарайтесь почувствовать, что Вы можете лучше других и вам повезёт. Мне 73, просят ещё поработать, а дома тоже ждут. В 56 меняла работу, специализацию ради интереса и любопытства и вот результат. Так что ваши молодёжные страдания и метания чаще всего от излишней поспешности в поиске результата. У меня химическая аналитическая Лаборатория.
Светлана Биушкина
Ни совсем согласна .
Даже, если вперёд смотреть и знать , какая будет востребована( выбирать нужную профессию ту, к которой есть талант и рвение, тогда не будешь плохим специалистом , и работа в радость и людям польза от тебя будет)будешь потом скрипя сердцем, ходить на не любимую работу..
светлана суркова 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Абсолютно тупая статья.Сейчас как раз все наоборот.Старшее поколение работает намного лучше молодых.Я в свои 47 очень даже ОБУЧАЕМА!!!И подвижна!Молодые ленивые и не приспособленные работать.Омолаживание коллективов происходит по другой совсем причине.На сегодняшних молодых людей можно очень много повесить,например,недостачу какую-нибудь,по той причине,что молодежь сейчас,мягко сказать,глупая.Мозги затуманены гаджетами.Это ОДНА из причин омолаживания коллектива!Кто эту статью писал,тот абсолютно далек от сегодняшней статистики.
Неизвестно Неизвестно
Внимательнее читайте статью! Автор собрал то, что есть сейчас, как тренд. Сам же не согласен с этим, о чем говорят последние предложения!
Ситуация на рынке труда, действительно, такая, как описано. По опыту скажу, что между тем, как рекрутер открывает мое резюме на hh.ru и тем, как приходит отказ составляет несколько секунд!!! А возраст указан в первой строке)))
Николай
По опыту скажу, что мое резюме HR рассматривает по нескольку дней... Видна заинтересованность, но следует отказ без объяснений. И только иногда удается узнать причину возраста. Никто и никогда не скажет напрямую об этой причине.
Таточка Фадеева
Забыли ещё одну, причём самую главную, причину: Опытному работнику надо платить больше, а молодые довольствуются малым поначалу, у них нет возможностей требовать увеличения зарплаты. Да ещё опытный работник откажется тащить на себе лишние повышенные обязанности за ту же самую зарплату. Поэтому начальники избавляются от опытных работников.
Pussy PetRiot
Государство много теряет, не стимулируя бизнес к привлечению опытных кадров ("тех, кому за 45")... А бизнесу сейчас нужны молодые, шустрые, но бестолковые и безропотные исполнители!... Результаты их бурной деятельности можно видеть уже сейчас!... ((
Любовь
Почитаешь эти стенания и грустно становится. Чувствуется, что никто не знаком с опытом другиг государств- например Японии. Весь х рывок в экономике произошел имеено тогда,когда молодые работники учились у опытных . Старших никто никогда не увольнял, даже если у него за спиой были молодые у умные. А регулировалось все оплатой. У нас же сейчас работники и молодые и старые абсолютно бесправные. Что хотят с ними то делают. Кодекс о труде пустая бумага, деньги в конверте, рабочиу день - сколько начальник захочет. В малых компаниях все свои да наши. В других с радостью берут гастробайтеров: платить меньше, прав у них никаких. Государство в стороне от всего этого. Чиновники сами по себе- народ сам по себе. Жуть одна. Если есть примеры что трудоустроился после 50 - это случайность!!!
Aleksandra Chvyrkova
Год назад мы искали коллегу себе в отдел. Требования: понимание технической документации, умение работать с документами. В результате пригласили барышню 54 лет.
Обучаемость- не так чтобы на лету схватывала, но когда вникает в ситуацию, разбирается, всё нормально. Не сразу, но оно того стоит. Она настроена работать и дальше. В нашем коллективе.
А вот другая соискательница, лет 23, пришла, вроде к нам, но ушла в "модный, молодёжный" другой отдел. Отлично. Только она уже и оттуда ушла. Либо нашла себе что-то более перспективное, либо не подошла им.
Я просто хочу сказать, что есть области, проекты, где нужны молодые, с горящими глазами, мобильные, вытягивающие проект только на своей энергии. А есть области, где более ценен опыт, понимание процессов и глубокие знания.
Галина
Прекрасно обучаема. Море курсов переподготовки. Учусь постоянно. На Вы со всеми. Элементарная культура. И коммуникабельны. И не унижаю молодежь,а помогаю всем. Один недостаток- враньё вижу раньше молодых и не бросаюсь тупо выполнять команды,законы знаю лучше.
Светлана Андреева 
Я была молодой начальницей, в 24 года стала главным бухгалтером. 5 из моих подчинённых были старше меня. Я всегда называла их на вы и внимательно прислушивалась к их мнению. Они называли меня на ты, но всегда уважительно,также признавая мои сильные стороны, как и я их. Все зависит от воспитания и мудрости людей.
Ольга Синельникова 
Именно в 45 лет открыла своё ателье)))
Pussy PetRiot
Открыла сама, а не пошла наниматься к кому-то!... "Это две большие разницы!"...
Валентина Виноградова 
Государству надо или ввести пенсии с 45 лет или разрешить эвтаназию по собственному желанию. А так...
Pussy PetRiot
Или самому этому "умному" государству создавать свои предприятия "для тех, кому за 45"!... Ну, или ввести обязательные квоты или льготы для частного бизнеса, принявшего таких работников... как это есть уже для инвалидов...)
Светлана Коврегина 
После того, как я два года проработала "бабушкой", меня приняли на работу в 55 лет по моей же специальности (я экономист). Не начальником конечно, и даже не ведущим экономистом, но и не специалистом 1 разряда. Про труднообучаемость - чепуха:)))
Вероника Фокина 
Очень жаль, что люди с проф образованием, с большим опытом работы, эрудированные, начитанные остаются не у дел. Есть еще люди с советским образованием, которые ценят и опыт работы и квалификацию. Но их становится все меньше. Устроиться на работу после 50 почти не возможно. Дипломами можно туалет клеить. Про отношение к работе даже говорить не хочется. Молодым все ПО...
Ольга Аликина 
Все очень индивидуально. Я встречала в своей жизни как стариков с "горящими глазами", так и молодых с "потухшим взором"!!! Думаю, что, действительно, хорошего и "незаменимого" работника никто в 45 просто так не уволит! Во всяком случае, мне 53, а я как работала, так и работаю. И, думаю, буду работать столько, сколько захочу и смогу!!!
Ольга Наливкина 
Я нашла новую работу в ближайшем Подмосковье (переехав из Сибири) в 50+ и работаю по специальности 7-ой год. Высшее техническое
Pussy PetRiot
Считайте, что вам крупно повезло (иногда бывает и такое)... У меня тоже был аналогичный случай лет 10 назад в Мааскве...
Казакова Оксана
Статья, на мой взгляд, высосана из пальца. В 45 в большинстве своём люди профессионально востребованы и активны. О том, чтобы избавляться от таких работников, вообще нет речи. Разве что в частных случаях, если отдельный работник - просто балласт для коллектива по причине профнепригодности. В 45 лет на стороне работника опыт, достаточно неплохое здоровье и отсутствие семейных проблем в виде маленьких и часто болеющих детей. Если работник до 45 лет не просто время на работе отбывал, то он как раз в эти годы и обретает наибольшую ценность для работодателя. Что же касается "обучаемости", то всё индивидуально. Не верю в "необучаемость", верю только в нежелание обучаться. Другой вопрос, что возрастные работники нередко бывают упрямы, авторитарны и не идут на компромиссы. Но здесь речь идёт о работниках скорее 65+, а не сорокапятилетних. Что же касается трудоустройства, то у меня, как у кадровика, в первую очередь возникнет вопрос к кандидату о причинах увольнения с прежней работы: от хорошего работника с большим профессиональным опытом не избавляются...
Аллочка + 
Оксана, а как же этот 45летний балласт до сих пор телепался и никто его не сбросил по причине профнепригодности ,как вы написали?!Никто не видел,что он профнепригоден столько времени и вдруг,когда ему стукнуло 45,всех озарило??!!!
Казакова Оксана
Алла, "балластом" работник может быть в любом возрасте. Сколько времени удержался такой работник в организации, я не писала. Для того, чтобы определить ценность работника, существует испытательный срок. Резюме у любого может быть идеальным, а профпригодность определяется в процессе работы. Не всегда сразу можно определить, хороший специалист пришёл на работу или нет. А балластом для коллектива может быть и тридцатилетний, и пятидесятилетний, - это зависит не от возраста.
Анна
Точно знаю, что в агентствах недвижимости предпочитают возрастных сотрудников в качестве агентов (они вызывают доверие у клиентов). И ещё у меня есть близкая родственница, которая в 60+ устроилась продавцом-консультантом в крупный сетевой магазин, а в 69, когда она была вынуждена уволиться по семейным обстоятельствам, руководство не хотело её отпускать, уговаривало остаться и предлагало перейти на полставки, только не уходить совсем. Возраст роли не играет. Чаще всего, "возрастной аргумент" является формой вежливого отказа, когда профессиональные, личностные качества (или внешние данные) человека не соответствуют должности, на которую он претендует.
Оксана Ильенко 
Внешние данные не соответствуют должности ? Это что же за должность такая ? Модели ? Не знаю ,даже ,что хуже ,что тебя не взяли на работу из-за возраста или кому-то не понравилась твоя внешность ?
Анна
администратор, продавец-консультант в отдел косметики и уходовых средств, да везде, где предполагается работа с людьми, внешность сотрудника должна быть приятной (это касается и мужчин, и женщин). И именно, чтобы не обижать человека, ему и говорят о возрастном цензе.
Эльмира Шакирова 
И им будет 45, всем пахать и пахать ещё, пока на работе не помрем
Ольга Москалева 
Мне 46, стала замечать, что ничего не помню, то, что говорят мне, понимаю со второго, с третьего раза и никакого желания расти в профессии, одна усталость. Легла бы и спала неделю напролет. Может поэтому и не берут на работу после 46?
Анна Комарова
Возможно, вам следует заняться своим здоровьем, это не очень хорошая симптоматика, может указывать на ряд медицинских проблем. Они, к счастью, в большинстве своем могут быть скомпенсированы, если не запускать.
Людмила Зак 
Согласна с Вами, однако, поддержу Ольгу Москалева, если нужно из последних сил напрягаться и все время совершенствоваться, то это может привести к преждевременному износу организма. Уже после 45 природа нажимает кнопку уничтожения организма, нужно просто спокойно доживать, а не ломаться на работе.
Светлана Андреева 
Коэнзим q 10 вам в помощь
Людмила Ковтанюк 
Ольга , если в 45 начинается провалы в памяти . то следует обратить внимание на анализ крови общий , и особенно в осенне-зимний период необходим витамин Д и омега 3-60 + движение = простая ходьба . а лучше со скандинавскими палками .Я это практикую на себе ,а мне уже79 .И сама себя мотивирую . чтобы не быть в роли футбольного мяча для своих близких .А память просто тренирую все время еще с детсва привыкла считать и умножать и запоминать. Мозг должен работать
Ольга Лазаренко
Все люди разные. Даже в одной семье все дети разные по темпераменту, восприимчивости, мере ответственности, как здесь говорить о не родственных душах? И в разном возрасте разные люди ведут себя по разному.
Людмила Ковтанюк 
Коментарии только от женщин,А ведь и мужику не так просто найти РАБОТУ на дядю Беню ( так в Одессе говорят ) .чтобы продать свое драгоценное время с выгодой для себя. Я только в 62 года нашла ( будучи уже на пенсии ) то дело , от которого большинство отказаваются в силу своего недопониания и страхов .Этот вид деятельности подходит всем . но не каждый подходит для такой занятости. Не стану рекламировать . так как многие уже знакомы с моей точкой зрения на этот вопрос. Надо думать о пользе и выгоде для ебя в первую очередь , и конечно один в поле не воин. .Желаю каждому успешной деятельности .
Ольга Садыкова 
Я веду курсы, обучаю работе в компьютерной программе, самой 50+, и стала замечать, насколько быстрее молодые ученики схватывают материал, если не знают предмет, быстро работают на ПК, быстрей делают задания,пожилые начинают рассуждать, разглагольствовать, и все не то нажмут, не туда ткнут...
Галина Бармина 
Полностью с Вами согласна, сама с такой ситуацией не раз сталкивалась, и молодые и возрастные люди есть разные, но все же молодежь быстрее все схватывает
Асмила Асмила 
Какой-то бред.. человеу столько на сколько он себя чувствует... И это наоборот моложые, подвижные и мудрые люди...
Раиса Харко
Очень мало высококвалифицированной работы и добавлю ответветственной.Поэтому зрелые и опытные кадры не нужны.Вот и берут молодых.
Людмила Зак 
Абсолютно согласна с автором. Я - работодатель. Трудно обучить, нет азарта, давление и т. д.
Ольга Лазаренко
А платить зарплату, не ущемляющую человеческое достоинство не пробовали? может и азарт со рвением появится?
Людмила Зак 
Зарплату получают хорошую, вы то почему решили, что зарплата недостойная? А азарт со рвением не появляется)) молодые работают отлично и вполне отрабатывают свою зарплату и не всегда хотят выполнять работу за возрастных работников.
Анна Комарова
Лукавите вы, работодатель. Ну, или представления о хорошей зарплате у вас не соответствуют действительности. За хорошее место люди держатся, и работают как раз с энтузиазмом. За хорошего работодателя тоже держатся и не хотят терять. Если не работают на совесть, значит, не боятся потерять место, значит, не все там у вас в шоколаде.
Казакова Оксана
Анечка, у Вас очень идеалистические представления о действительности. Вы исходите из логики, предполагающей, что высокая зарплата - основной мотиватор для работника. Но это далеко не всегда так. Люди все очень и очень разные. Я в своей работе сталкивалась и самыми разными случаями, которым часто невозможно найти логичного объяснения. Один приходит на работу с целой стопкой всевозможных дипломов и удостоверений, и резюме отличное, просто эталонное. А по факту оказывается, что абсолютно недееспособен, что бы ни делал, всё за ним переделывать приходится. Коллеги старались ничего не поручать - не мешает, и на том спасибо. Зарплата была весьма достойная. Помогло? Нет. Другой после ряда запоев заявил, что водку он любит больше, чем работать, и выбирает водку. Что на это сказать? Отпустили с миром, помахали рукой. И зарплата была высокая, и работодатель не тиран - лечили, учили, и даже уволили не по статье (хотя имели полное право). Брали на работу и бывших "сидельцев". Казалось бы, что ещё нужно человеку? Дали возможность жить достойной жизнью, прилично зарабатывать (зарплата белая и регулярно, без задержек). Вроде бы он должен понимать, что у него вообще с трудоустройством проблемы будут, а на таких условиях он вообще может никогда больше работу не найти. Думаете, это человека держит? Нет, Аннушка, порой мотивы людей понять трудно, а порой просто невозможно. Зарплата, наличие семьи, детей, карьерного роста - далеко не всегда и не всех мотивируют. Если не любит человек работать в принципе, то его никто и ничто не заставит.
Анна Комарова
Оксаночка (ну, это если я Анечка))), все вами здесь написанное - к службе персонала или кто там решает вопрос о приеме на работу. Похоже, что у них нет четких критериев и требований к квалификации специалистов, так же, как и к оценке результатов испытательного срока. Судя по тому, что набирают сидельцев и алкоголиков, работа, скорее всего, не предполагает высокой квалификации, а это значит, что и контингент, который на нее может претендовать - весьма уже "просеян" через сито строгих требований к профессиональным и личным качествам человека. И что касается "хороших" зарплат, то по-прежнему позволю себе усомниться, т.к. любой работодатель, готовый хорошо платить, имеет право и возможности строго отбирать претендентов на такую должность. У меня однажды тоже был работодатель, считавший, что 1000 руб. аванса должно хватить, пока у него "деньги появятся", абсолютно никакой проблемы не видел, тоже считал, что хорошо. Вот и бежали от него, роняя тапки, все, кто не смог усмотреть за первоначальными обещаниями обычную ложь, максимум через два месяца.
Составить резюме за деньги можно очень красиво, сами недавно столкнулись с тем, что вы описали выше, но там даже до 40ка человеку еще лет 15 жить и работать, не в возрасте дело совсем. Через 2 месяца пришлось избавиться, но у нас есть простой способ - не давать загрузку по работе, а от этого зависел заработок.
Зарплата, позволяющая не жить в нищете,- один из самых сильных мотиваторов, но, конечно, не единственный, но это не от возраста зависит, а от грамотно поставленной организации управления персоналом в каждом конкретном случае.
Казакова Оксана
Человек, приходя к потенциальному работодателю, не представляется с порога: Здравствуйте, я такой-то, алкоголик. Напротив, он это старается скрыть. И некоторое время это даже получается. А если работник был в "местах не столь отдалённых", это не повод считать его недочеловеком. Да, из этого контингента получаются и хорошие работники, и плохие. Хуже всего, когда и работник хороший, и руки золотые, а недостаток только один - алкоголизм. И он перекрывает, к сожалению, все достоинства. А критерии подбора персонала исключительно квалификационные. Сейчас хорошего специалиста рабочей специальности найти труднее, чем бухгалтера или инженера. Вот и "просеиваем" методом проб, и, к сожалению, ошибок... Не знаю, каким образом Ваш бывший работодатель умудрялся договариваться с законодательством при подобном подходе к оплате труда, но мы с законом дружим (ибо это выгоднее, чем его нарушение), зарплата у рабочего персонала отнюдь не минимальная, - в нашем регионе (ХМАО) со всеми надбавками и коэффициентами сумма выходит достаточно весомая, раза в два-три больше, чем в большинстве областей России. Но не всех мотивирует высокая зарплата. Многие, помыкавшись, попытав счастья в других местах, просятся обратно.
Анна Комарова
Не пойму одного - все вышесказанное как относится к теме возраста? Все, о чем вы пишете, может к любой возрастной категории относиться.
В свое время я так же жила на севере, в янао, там ситуация похожая с той, что вы описываете - берут по очень заниженным требованиям из-за нехватки рабочей силы. Тогда не приходится и удивляться, что на выхлопе не то, что планировалось. Но здесь тема другая.
Людмила Зак 
Анна, Вы не поняли. Я имею ввиду, что уже научить трудно после 40, а те, которые работают с 30 и им сейчас за 40 - справляются отлично. Мы же, кажется, говорим о том, что на работу не берут возрастных, а не о том, с возрастом хуже работают, хотя и это замечается тоже. И в первую очередь ими самими. Зарплата у нас 80-140, для нашего региона нормально, старичков не выгонишь с работы, приходят на полчаса раньше и уходят, пока не посчитают нужным, никто не настаивает. Но за других работать не будут. В крайнем случае пару раз подскажут, но не больше.
Людмила Зак 
Зачем мне лукавить? Основные работники работают по 8-12 лет. Работают отлично. И новички, которым около 30, тоже их почти догнали по результатам. Но те, которые старше, необучаемые. Во-первых, уже и школьную программу не помнят, и учить может и хотят, но с большим трудом. Ниже я написала в другом комментарии об азарте молодых и уровне зарплат. Каждый приходит на работу зарабатывать, а не благотворительностью заниматься
Неизвестно Неизвестно
А вам хотелось бы, чтобы старички за других работали и постоянно подсказывали и исправляли работу молодых "эффективных менеджеров"? Не чешите всех одним гребнем!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Простой способ избавиться от пигментных пятен!
Простой способ избавиться от пигментных пятен!
31
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:45 15 апр 2018
Надо ли подстраиваться в отношениях? 2 примера
Надо ли подстраиваться в отношениях? 2 примера
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:43 14 ноя 2019
Сосудистые звездочки на лице: как избавиться
Сосудистые звездочки на лице: как избавиться
0
Сайт обо всём и для всех 16:49 07 фев 2024
Как избавиться от царапин на пластиковой поверхности
Как избавиться от царапин на пластиковой поверхности
0
Человек познаёт мир 10:56 04 апр 2024
Как избавиться от налета на стиральной машине
Как избавиться от налета на стиральной машине
0
Человек познаёт мир 10:59 04 апр 2024
Стиснутое поколение: почему тем, кому 50+, их жизнь проходит в тисках между «надо» и «должен»
Стиснутое поколение: почему тем, кому 50+, их жизнь проходит в тисках между «надо» и «должен»
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:26 27 сен 2023
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
Избавиться от морщин дома с помощью приборов
40
Женский развлекательный и поучительный сайт. 07:05 18 ноя 2019
Как избавиться от серой гнили на клубнике?
Как избавиться от серой гнили на клубнике?
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:10 18 июл 2018
Моль в шкафу: как от нее избавиться
Моль в шкафу: как от нее избавиться
1
Сайт обо всём и для всех 16:07 02 янв 2024
Почему надо гулять каждый день
Почему надо гулять каждый день
22
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:00 21 май 2021
8 вредных мимических привычек, которые вас старят, и как от них избавиться
8 вредных мимических привычек, которые вас старят, и как от них избавиться
12
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:25 11 янв 2021
Хитрости для кухни с вау-эффектом
Хитрости для кухни с вау-эффектом
0
Человек познаёт мир 09:26 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства