Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Даже и не подумаю уступать. Рассказываю почему я отказался уступать место мамочке с ребенком

Я живу в большом городе на западе Украины. На работу мне приходится добираться на двух автобусах с пересадкой. Путь этот занимает примерно полтора часа. Когда я пересаживаюсь на второй автобус, который едет по другому маршруту - есть там одна остановка, которую я называю заколдованной.

 

По моей личной статистике, как минимум один раз в неделю на этой остановке или в радиусе 100 метрах от нее обязательно что-нибудь случается. Это 100%-ная статистика. Она меня ещё ни разу не подводила.

На этой остановке постоянно или автобус сломается или случится какое-нибудь ДТП или вообще драка будет. При чем эта драка может начаться на остановке, а потом продолжиться непосредственно в автобусе.

Сначала меня это забавляло и давало заряд энергии с утра, но в последнее время все это меня начало очень напрягать, особенно когда дело начало касаться меня. Расскажу о последнем случае, который как раз меня и коснулся.

Как обычно я пересел в полупустой автобус и мы тронулись. Когда мы начали подъезжать к предполагаемому радиусу заколдованной зоны я уже начал думать что сейчас что-то произойдет, но вплоть до самой остановки все было нормально.

На самой остановке в автобус зашла толпа людей и заняли все сидячие места. Последней зашла молодая мамочка больших размеров с сынком лет 7-ти который был весь измазан мороженным, которое он ел. Свободных мест не было и он спросил у мамы: куда мы сядем? Его мамаша громко сказала на весь автобус: сейчас мы будем поднимать молодых.

В автобусе находилось как минимум 4 человека моложе меня. Все они сидели своей компанией на двойных местах друг напротив друга. У них была громкая колонка, на которой играли песни на грани с ненормативной лексикой и вела себя эта компания не очень красиво.

 

Скорее всего чудо мамаша просто побоялась их поднимать и подошла ко мне со словами: молодой человек, давай-ка уступай место мне с ребенком. Я ей сказал что даже и не подумаю уступать. После этого она закатила скандал на весь автобус. Начала кричать как ненормальная, не стесняясь даже употреблять маты при ребенке, а он в свою очередь так и старался меня испачкать своим мороженным.

Самое интересное что они проехали 3 остановки и вышли. Но вся эта ситуация с утра испортила мне настроение на целый день.


Источник: Даже и не подумаю уступать. Рассказываю почему я отказался уступать место мамочке с ребенком
Автор:
Теги: удивиться Мамочка место Подумать Почему ребенок

Комментарии (47)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Хлытова
Ну в 7 лет можно и постоять. Женщины сами портят своих сыновей, а потом из них вырастают «не мужчины» ..а потом мы женщины возмущаемся,что нет настоящих мужчин...одни «козлы» извините за лексику...очень многое в этой жизни зависит от нас женщин...
Светлана-свет-Анатольевна
Я ежедневно езжу в транспорте на работу и сплошь и рядом одинаковая картина: в автобус заходит мама, а чаще - бабушка с ребёнком школьного возраста и тут же устремляется к свободному месту, что бы посадить своего дитятю, а сама стоит рядом, держа его портфель. Если мест свободных нет, то наиболее сердобольные пассажиры (как правило люди старше среднего возраста) начинают уступать место, словно перед ними беременная женщина стоит. Смотреть тошно. И ребёнок, конечно, с чувством своей правоты, садится и едет. И этой дуре (и маме, и бабушке) не приходит в голову, что когда он вырастет - у неё есть все основания остаться стоящей при любых обстоятельствах, равно как и удивляться отсутствию у него заботы о ней, внимания, сострадания и желания помочь. Такие вот тинейджеры всегда сидят в метро и никогда не уступают место не то что просто взрослым, но и пожилым людям. К нам пожаловала "заграница" со своей толерантностью и помешанная не только на равенстве полов, но и возрастов.
Nina69
Я вожу ребёнка в школу на трамвае. Если мест нет (что редко), просто стоим, нам ехать пять остановок. Если место одно - сажаю ребёнка с портфелем и моей сумкой, сама стою налегке. Мне это проще, чем самой усесться, а ребёнка с рюкзаком на спине будут задевать входящие. Держать ребёнку рюкзак в руке, а другой держаться за поручень - плохой вариант, учитывая тяжесть рюкзака, а ставить себе на колени его не слишком чистый рюкзак, в случае, если сяду всё-таки я, не хочу. К слову, это четвёртый ребёнок, старшие трое уже давно совершеннолетние, выросли вполне себе воспитанными, и знают кому и когда уступить место.
Achaninairina Волобуева
А не пробовали сами сесть и взять рюкзак ребенка себе на колени к своей сумочке? Вот потом и вырастают детки эгоисты. Они же пуп земли, все ради и для них и все им обязаны.
Nina69
Я объяснила- - не хочу грязный рюкзак держать на коленях. И у меня прекрасные дети, в многодетной семье вообще трудно вырастить эгоиста.
Голубка вольная
Ребенок вполне может и должен сам справляться со своим рюкзаком! Причем здесь эгоизм ? Я вообще не понимаю мамочек, а тем паче бабушек, которые "таскают" за "детками" их вещи - вот здесь он точно вырастит с уверенностью, что все ему должны...
Э Т
В Советское время я был маленьким,родители отвели меня один раз на 1 сентября в 1 класс и всё,дальше я добрался в школу и из школы самостоятельно,родители работали! А час пик раньше был ужасным,в автобус не влезешь,народу очень много,машины мало у кого были! И у меня даже в мыслях сидеть небыло,нас учили всегда уступать место старшим! А сейчас обнаглели школьники,считают что им должны место уступать,недоумки-одним словом,как и их родители!
Ирина Даниленкова 
это ювенальное право... детей на за что ругать нельзя... заставлять парту свою оттереть нельзя... доску вытирать нельзя... детям НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ делать... какое уж тут уважение к труду других и к старшим
Светлана Сергеева 
Такой мамаше пешочком полезно ходить,а не права качать матом.
Ольга Лосева 
А почему? Все правильно. Мне уже 50, выгляжу молодо, но в транспорте езжу редко, плохо переношу, укачивает. И такую картину наблюдаю постоянно. Сидят молодые девочки-мальчики, подростки, юноши. Мужчины моего возраста наконец, а бабуля очередная умудряется дойти до меня - девушка, вы мне место не уступите? Нет, извините! Ну, почему не поднять мужчин, мальчиков? Нет, всегда пристают к женщинам. Которым должно быть неудобно! И так всю жизнь. Хватит! Я когда беременная была и надо было, поднимала подростков, и ничего, и в наушниках, и с музыкой. И они вставали спокойно, просто да, они ничего вокруг себя не видят. Да и не принято теперь. Можно оскорбить женщину. А если надо - можно спокойно спросить. А вот таким мамашам с великовозрастными детьми никогда не уступила бы принципиально. У нас равноправие. А если мелкий ребенок и тебе неудобно с ним стоять, у нас такси теперь стало ооочень дешево - милости просим, сели е едем! Никто никому ничего не должен.
А бабули у народного?! Рюкзак тащить они полный могут, в очереди там толкаться могут. А в трамвае и метро им место уступи? Нет уж, претесь через весь город, значит есть силы. Нет? Ходите в магазин рядом с домом. Я для своей мамы хожу. Так что никому ничего не должна.
А за проезд с мороженым или в грязной одежде вообще штраф надо брать тыщ так 10-20, тогда подумают!
Александра Федорова 
Из описания женщины был понятен финал.
Правильно поступил
Ольга
Вообще не поняла, что хотел сказать автор? Заявлено было не об одоо случае, а как минимум, о серии с вытекающими выводами: почему в товаиища такая устойчивая позиция к мамочкам с ребенком? Этот случай не показателен.
Людмила Большакова 
Я не коренная петербурженка- ленинградка, но живу в этом городе более 60-десяти лет, согласна , что общее впечатление о жителях изменилось не в лучшую сторону . Приведу один услышанный в автобусе разговор двух женщин не славянской внешности, но на русском языке. Одна из них спрашивает другую устроила ли она ребёнка . Та отвечает, что ,мол, устроила. Школа хорошая, но в ней русских много. И это в Санкт-ПЕТЕРБУРГЕ!!! О чём это говорит?!
Insu
Малышам и детям младшего школьного возраста, по-моему мнению стоит уступать место. Они маленькие, и в случае резкого торможения у них мало шансов обойтись без травм.
А с мороженым как и с любой другой едой в общественный транспорт заходить нельзя.
Галина Андреева
Какая-то токсичная статья.
Джаннат Шейшенова 
Я считаю, что нужно уступать в любом случае, а не ориентироваться на пример каких-то гопников. Впрочем автор, видимо поступил так как он хочет чтобы поступали с ним и всех людей по себе судит. «Зуб за зуб» так сказать. В этой жизни каждый выбирает какого «волка» кормить и/или какого ангела слушать.
Елена Гурзуф
Автору очень захотелось обосрать западную Украину. Не прокатит, там такого не бывает в принципе: ни мамаш таких, ни сынков-засранцев, ни пишущих об этом статистиков.
Галина Андреева
Люди, конечно, бывают разные, но в целом, я согласна с вами. А в Западной Украине особенно высокая культура. Ну а такое, что драка начинается на улице, а потом переходит в автобус, это совсем уже неправдоподобная придумка автора. Такого в принципе не бывает, не то что регулярно, как в этой статье написали.
Nina69
А почему "особенно"? Неужели воздух Европы так действует?
Ольга Шинкевич 
Такие мамаши есть везде: в любой стране и в любом городе!! И это печально осознавать, зная кто из таких детей потом вырастет...
Галина Андреева
Так сложилось исторически. Например С-Петербург, это культурная столица России. Я не знаю как сейчас. Но ещё 20 лет назад так было. Когда я туда планировала поехать, мне говорили, что петербуржцы особенные люди. Уровень культуры высокий и они ведут себя по другому, общаются по другому. Я не могла это понять. Мне сказали: "ты сможешь это понять, только когда там окажешься, объяснить невозможно, можно почувствовать". И знаете, это оказалось правда. Я будучи там поняла, о чем мне говорят. Действительно другие люди, другой дух, атмосфера, но объяснить это невозможно, только почувствовать. Вот тоже самое в Западной Украине. Я была там. К примеру город Львов, это тоже культурная столица. Насколько тактичные, сдержанные, культурные люди. Плюс у этому мне никто ни разу не сказал ничего, что я из России. Наоборот, слыша русскую речь, переходили на русский со мной. Но дело даже не в этом. Про другие города тоже самое могу сказать. Но объяснить не могу. Нужно там быть и почувствовать. И да, Западная Украина была присоединена к СССР в 1939 году. Влияние Европы сохранилось в ментальности людей.
Лариса Муравицкая
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я бы не сказала,что там культура,моя мама познакомилась с мужчиной,долго они прожили,поехали в гости к его маме,мужчины же у нас не очень расторопные что то спросить,и мама,обращалась к нескольким людям,чтобы объяснила как проехать до какой то остановки,на нее вообще,как на русскую никто не реагировал,вот и говорят старые люди,вроде бы за одну Родину воевали вместе,а какое отношение у людей,печально.я имела ввиду про Украину.
Майя ..
Вечная тема - уступить место в трамвае или нет . Всё зависит от человека и его достоинства . Одни собачатся , другие нет . Мой муж всегда уступает , даже когда этого не надо делать . Сложный вопрос .
Ольга Лосева 
А если человек с работы и тупо устал? Вот мальчиков бы и поднимала, борзая такая!
Лена К
Западная Украина - регион высокой культуры? Я вас умоляю! Избирательно! Санкт-Петербург, к сожалению, тоже давно уже "культурная столица" только в силу большого количества музеев и достопримечательностей с историей. Люди на улице, в магазинах, кафе и ресторанах грубы и кичливы. И да, они хорошо усвоили, что просто сам факт проживания в Санкт-Петербурге делает их культурнее других. Ничего, если при этом они нарушают элементарные нормы поведения и громко ругаются матом. Они высококультурно ругаются! Безусловно есть много ителлигентных и спокойных людей. Но чаще почему-то имеешь дело с другими. В моё последнее посещение Петергофа экскурсовод, коренная петербурженка (или надо говорить ленинградка?), вела себя грубо и высокомерно и, конечно, объяснила экскурсантам, насколько низкий уровень культуры у них. К слову сказать, экскурсанты ничего не трогали, никуда не лезли, молча стояли и искренне хотели повысить уровень своей культуры. Это уже далеко от темы статьи, но всё же. А по поводу статьи - недавно моя мама ехала в автобусе, в который на одной из остановок зашли курсанты кадетского корпуса с командиром, или воспитателем, не знаю правильной терминологии. Все курсанты заняли места, и когда в процессе движения по маршруту на остановках входили люди разных возрастов и полов, но все старше кадетов, ни одному из них не пришло в голову уступить место. Командир также не счел, что это воспитательный момент.
Инесса Л 
представители силовых структур, в том числе и курсанты, по уставу не имеют права садится в общественном транспорте. Стыдно! А командир просто не "командир"!
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сами виноваты, я имею в виду все общество, вот и пытаются править гопники((гопницы) и быдло женского рода) прикрываясь словом "ЯЖМАТЬ" таких к счастью очень не много 2-3 на тысячу но вони от них как будто их как минимум половина, жила такая "яжмать" по соседству лет 30-ти с 2-мя дочками дошкольницей и школьницей, ни где не работала, дети почти беспризорные довольно часто меняла мужиков, а как приходили коммунальщики требовать оплату за свет - воду, она детей в перед - и ор на весь двор, что она до "прИзидента" дойдет если ей ограничат подачу воды света, газа, не платила больше года, сосед пенсионер постарше меня пытался ее урезонить за грязь и мусор под дверью за вопли и что так жить нельзя, она могла любого как она выражалась "поставить на место" потом к нему и милиция приходила и с администрации - интересовались почему он притесняет мать-одиночку. Слава Богу поменялись квартирами
Валентина Долгова 
Мне запомнился один случай.Я дама предпенсионного возраста.И вот однажды, в час пик, сажусь в автобус.Тут же встает молодой человек нерусской национальности ,уступает место.Я огляделась .Их было человек пять,по-видимому возвращались с работы,со стройки.На следующих остановках все они вставали и уступали место старшему поколению.Это поразило не только меня. Мы переглядывались со " старшим "поколением.У наших этого нет.Все уткнутся в телефоны и не видят никого.А здесь воспитание с детства в уважении к старшим.Нас школа и родители тоже воспитывали уважать старших.Что сейчас стало с людьми ?
А на счет Ленинграда скажу.17-летними девчонками мы приехали на практику.Заходим в вагон метро и мужчины вставали и уступали место.Нас это так поражало.Тогда там были люди,пережившие блокаду, ценили жизнь,были добрее,внимательнее друг к другу.Просто одевались .А сейчас по-видимому время всех испортило
Наталья Володина 
Всегда уступаю место в транспорте пожилым женщинам, беременным и с маленькими детками, даже если это мужчина, несмотря на то что мне уже за 60 лет.К сожалению, молодые люди из Среднеазиатских стран перестают уступать место в транспорте, берут примет с наших молодых людей, которых не воспитывают с малых лет.
Татьяна S@
А сложно было место что ли уступить??Мля...не понимаю.
Галина Андреева
Важна форма подачи информации. Можно сказать: "уступите нам пожалуйста место, я с ребенком ", а можно:"слышь, ты, место быстро уступил, чё, не видишь, я с ребенком". Перечитайте ещё раз, как сказала эта женщина и сами поймёте, что вы бы тоже не уступили такой, тем более, что она уже зашла в автобус с негативом. Все уже услышали, что она сказала, как она сейчас молодых поднимать будет. Возможно, ей бы и без просьбы уступили, если бы она молча зашла в автобус.
Татьяна S@
она попросила "молодого человека" уступить ей место с ребенком, я умею читать. Вот у меня и возникает вопрос: молодому человеку сложно оторвать свой зад, чтобы уступить место женщине с ребенком??? Развел "антимонию" про остановки, вопрос яйца выеденного не стоит. Я сама вообще никогда не сажусь в транспорте (если одна), а если с детьми, то сажаю их. Потому что это удобно, никто не пихает и не задевает.
Галина Андреева
Текст из статьи....подошла ко мне со словами: молодой человек, давай-ка уступай место мне с ребенком. Если вы скажете, что на такую в кавычках просьбу вы бы уступили, я не поверю, так как сказано по хамски и легко догадаться, каким тоном это говорилось.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А сколько лет детям? или как в том бородатом анекдоте - едет троллейбус свободных мест нет, на одном из сидений сидит старшеклассник, рядом 2 бабушки и одна другой - вот молодежь пошла, старшим место не уступят, другая ее активно поддерживает что это ужас просто, в наше время такого не было никакого уважения к старшим, и бабушка которая подняла тему, говорит старшекласснику - может все же уступишь место бабушке, на что другая бабушка чуть не в драку на первую, а ну отстань от моего внука, он в школе устал, ишь ты какая - место ей уступить,
мораль - надо начинать с себя
Татьяна S@
Не увидела здесь ничего хамского. Покажите где именно. Подозреваю, что парень намеренно упустил слово «пожалуйста». Обороты типа « не будет ли любезен многоуважаемый джин» считаю смешными.
Галина Андреева
Не надо больше ничего объяснять. Я уже поняла, что вы из тех самых тёток-хамок, которые свое хамство и наглость даже не замечают, а считают нормой. Вот потому то вы и поддерживаете эту особу, считая, что ничего особенного она не сделала и не сказала.
Татьяна S@
Вы поняли не правильно. Бывает..
Ирина Сенкевич
Конечно же, если уступили место - посадить нужно ребенка (маленького!)со всеми сумками. Объясню: зашла в автобус с задней площадки, только посадила внучку (8лет) САМА НА ВТОРОЕ МЕСТО СЕСТЬ НЕ УСПЕЛА и стояла, чтобы оплатить проезд (за ДВОИХ!). Автобус резко затормозил из-за перебегавшего гада-пешехода, я долетела до 1-й площадки и свалилась на ступеньки!!! Результат - сама в синяках и с зареванной внучкой (от страха за бабушку)... К слову: мой престарелый отец ВСЕГДА уступал места в метро, автобусах, трамваях всем особям женского пола НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА, начиная с молоденьких студенток - уважал нашу натруженную нелёгкую жизнь и ... каблуки.
Галина Семенихина 
уступать- не уступать... ваше право , ваш выбор. в тРанспорте раньше всегда были наклейки - МЕСТА для пожилых , инвалидов и пассажиров с ДЕТЬМИ ! ЕСЛИ ТАКИХ МЕСТ НЕ ХВАТАЕТ - МОЖНО И УСТУПИТЬ . а ребенку стоять и держаться за поручень... знаю случай , когда пятилетнему ребенку не уступили место , и случилось резкое торможение и ребенок очень ударилась ухом о поручень.... травма , опухоль... тяжелые последствия ... жалейте деток !
Ирина Алпатова
НИКОГДА не просила уступить мне место: ни беременная, ни с маленьким сыном, ни беременная дочерью с маленьким сыном, ни с двумя маленькими, - мы постоим! Если предлагали, - садилась, конечно, но просить, - нет. Перестала садиться в транспорте (чтобы не решать для себя дилемму "уступать - не уступать"). Просто я, видимо, не выгляжу на свой возраст, люди в транспорте считают, что я до сих пор "девушка", и предпринимают попытки "приподнять", ну, что мне паспортом в них тыкать? Доказывать, что мне столько же, сколько и им, а может, и по-боле?! Иногда стою, еду и жалко женщин - помню себя беременной, да еще в "эти дни"... Они ведь "эти дни" - разными бывают, у меня бывало так, что из ванной не могла вылезти, пока викасол не подействует (кровоостанавливающее), ноги - ватные, схватишься за поручень в транспорте, и боишься, что просто упадешь, даже без "автобус толкнет"... Много раз была свидетелем того, что даже беременным на сносях не уступают, даже женщины, которые тоже такими были в этой же ситуации! Что там говорить про мужчин и молодежь!.. Сейчас все в смартфонах живут, - даже, если ты упадешь и умрешь, - не сразу заметят.
Инесса Л 
Все зависит от культуры человека!
Инесса Л 
В данном случае не правы обе стороны: женщина - что хамка, а молодой человек - тем, что не уступил сразу. Вообще он сам привлек такую ситуацию, потому что сидел и ждал чего-то плохого, вот и дождался. Если бы уступил сразу, по зову души или воспитания, то и "наезда" на него не было бы!
LiRum
Не типичный случай.
Инесса Л 
случай как раз типичный!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Я не буду уступать место в автобусе толстым!
Я не буду уступать место в автобусе толстым!
41
Здесь только хорошие новости! 15:27 17 май 2018
Почему иногда лучше не уступать место беременной
Почему иногда лучше не уступать место беременной
2
Интересности 07:01 06 июн 2017
Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?
Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?
96
Здесь только хорошие новости! 20:21 19 ноя 2017
Спасибо, я постою: почему в Европе не принято уступать место в транспорте
Спасибо, я постою: почему в Европе не принято уступать место в транспорте
7
Сад огород дача и все самое интересное 14:53 07 фев 2018
Почему библиотечный штамп ставится на 17-ю страницу, а не в другое место
Почему библиотечный штамп ставится на 17-ю страницу, а не в другое место
6
Человек познаёт мир 02:30 06 апр 2024
Я не собираюсь уступать места бабкам в транспорте!
Я не собираюсь уступать места бабкам в транспорте!
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:00 11 фев 2020
Почему Киану Ривз отказался сниматься в фильме с Аль Пачино и Робертом Де Ниро
Почему Киану Ривз отказался сниматься в фильме с Аль Пачино и Робертом Де Ниро
3
Человек познаёт мир 17:30 01 сен 2023
Почему женщины ходят скучные, пассивные, с грустными лицами, никто даже не улыбнется?
Почему женщины ходят скучные, пассивные, с грустными лицами, никто даже не улыбнется?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 08 фев 2024
Почему Сергей Лемох отказался помогать дочери-алкоголичке и маленькой внучке
Почему Сергей Лемох отказался помогать дочери-алкоголичке и маленькой внучке
2
Интересный мир 09:40 15 май 2023
Как наладить отношения с ребенком? Используйте «правило одного дня»
Как наладить отношения с ребенком? Используйте «правило одного дня»
18
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:16 31 май 2021
Почему я не уступаю место в автобусе " несчастным старушкам
Почему я не уступаю место в автобусе " несчастным старушкам
49
Здесь только хорошие новости! 06:13 29 мар 2021
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
Звёзды, которые хотели блеснуть на красной дорожке, но немножко перемудрили
3
Интересный мир 09:06 18 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства