Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?

Представьте себе. Долгожданный летний отпуск. Поездка в Крым на море. Предвкушение отдыха и комфорта.

Билет на поезд я поехала покупать за 45 дней до отправления, попросила себе место на нижней полке. С детства люблю ездить в поездах: сидишь, пьёшь необычайно вкусный чай в стаканах с железными подстаканниками и смотришь всю дорогу в окно… Вот оно, счастье! Нижняя полка в этом случае очень важна: не надо никого просить разрешения посидеть с краю на полочке, как в случае, если бы твоё место было наверху.

Размечталась… Кассирша сказала, что мест с нижними полками уже нет. Как? Когда их успели разобрать? За 45 дней до отправления! Оказалось, что с самого утра. Посоветовали приехать завтра пораньше.

Приехала второй раз на вокзал и стала счастливой обладательницей билета с местом на нижней полке. Ура! Будет чай в стаканах с железными подстаканниками у окна! Всю дорогу буду смотреть на красоту! Разве можно в поезде спать? Всегда встречаю рассвет, любуясь из окна поезда.

И вот я уже в вагоне. Еду к морю! Пока одна в купе. И всё смотрю, смотрю в окно! Как интересно всё-таки жить на свете!

На следующей станции дверь купе открывается — входят молодая женщина с мужем и ребёнком лет пяти. Первые слова женщины: «Вы могли бы уступить нам место на нижней полке?» Потрясённая, молчу, не знаю, что сказать. Женщина уверена в своей правоте, она же с ребёнком! Защитной стеной стоит сзади муж. Может, они сразу попросят меня перейти в другое купе? Они хотят комфорта — чтобы ребёнок и мама спали на нижних полках. А билеты купили такие, что ребёнок остаётся на нижней полке, а папа и мама наверху. Казалось бы, от этого не умирают. Дежурить у постели спящего ребёнка можно по очереди папе с мамой. Да и вообще. Ехать от нас до моря всего 12 часов. Вечером сел — рано утром приехал.

Извинившись, отказала им в просьбе. Они пошли по всем купе, всё-таки «выбили» себе задуманные места и прогнали кого-то на верхнюю полку.

Вот я и думаю: должна ли была я уступать своё место этой мамаше, не напрасно понадеявшейся на русский «авось» и на «сочувствие»: она же с ребёнком! Не является ли такое поведение супружеской пары проявлением обычного эгоизма?

источник


Источник: Должна ли я уступать нижнюю полку в купе чужому ребёнку?
Автор:
Теги: поговорить вечер детство дорога еда женщина

Комментарии (96)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Хидирова 
Для того, чтобы быть с ребенком на двух нижних полках ей или ее мужу надо было так же как и вам за 45 дней позаботиться об этом. А надеяться на то, что кто-то всю дорогу будет испытывать неудобства ради того, чтобы им троим было удобно.....
Валерий
Если сразу они не побеспокоились о нормальных билетах на нижние полки - тогда в чём же проблема? Залезай на верхнюю и сиди, помалкивая.
Юлия Зраенко
Это наглость. Не более того. Я бы так никогда не сделала. Хотите комфорта - играйте по общим правилам. Нефиг козырять ребенком. Да и 5летний ребенок вполне способен спать внизу один.
алевтина гайфуллина
Когда-то билеты стоили в купе одинаково. С детства любила верхние полки. За свою жизнь встречалась с разными людьми и случаями… Был случай, когда 5-летний ребенок с нижней полки упал ночью на пол… А в 2018 году девушка лет 20-ти сама предложила нижнюю полку мужчине лет 60-70. Ехали в вагоне с сидячими местами… Мужчине досталось место возле окна. Всю дорогу на остановках он ходил покурить… беспокоя при этом соседку, сидящую к проходу, пока не догадался попросить её поменяться с ним… Можно приводить и приводить примеры… И не надо всех "стричь под одну гребенку": все люди разные и ситуации бывают тоже разные - иногда даже безвыходные... Не спорю, что иногда некоторые во благо себе пытаются использовать благо других... Но таких людей (как миллиардеров) - единицы.
Светлана Бойко
У меня была подобная история, мы также заранее покупали билеты. Бабушка с внуком зашли в купе и и вышли, я отказала. Бабушка удивилась отказу, на что, я объяснила, что специально, заранее купила билеты, выехав на два дня позже, и они могли также позаботиться о билетах. Тем более их провожали родители этого мальчика, так много людей, хоть кто-то из них мог выкроить время на покупку таких билетов. Народ, все такие хитрецы.... но это их драма, из-за чьего-то пофигизма и инфантильности не собиралась испытывать дискомфорт, тем более, что ехать нужно было пять суток, во Владивосток.
Юлия Бондарева
Задолбали эти я же матери. Это только в нашей стране такой бардак, за границей сделать такое предложение никому даже в голову не придёт. И между прочим, билет на нижнюю полку стоит на 30-40% дороже , чем на верхнюю.
Оксана Малюгина
Правильно сделали, что отказали, если я беру билет - то заранее продумываю где будет спать мой ребенок.
tatyana yegz
Таких вот людей, кто считает что все им должны- полно. Я спокойно отношусь к просьбам и также спокойно отказываю. Аргументировать даже не считаю нужным.

Не нравятся места- пусть едут в другом поезде или сами решают свои проблемы с проводником.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... ЕЩЁ ОДИН "ЛИЧИНУС"...!!!
tatyana yegz
и что?? а Вы считает себя- важнее чем меня?
Мне плевать, как и многим другим- на то что считаетВы, обычная хабалка. Идите и разбирайтесь поччему Вам не уступают место люди, специаьно за него заплатившие.
Александра Верник
Полностью с вами согласна.
Татьяна Пирязева
Вот , вот Татьяна правильно . Вот для этого случая есть проводник , который должен решить и помочь пассажиру . Но никак нельзя тревожить пассажира .
Людмила Бризинкова
Лет пятнадцать с сыном ездили на поезде в отпуск из Новосибирска до Харькова. Каждый раз я старалась брать билеты заранее, чтобы ехать на нижней полке. Однажды не получилось, ехали вдвоем на верхней, и ничего с нами не случилось. Отнеслись к ситуации как к приключению.
elena sharkova 
У меня двое мелких детей, я покупаю билеты за 45 суток- так, как нам удобней. Если бы срочно пришлось ехать и билеты были бы только верхние, то вряд ли стала бы просить уступить- характер не тот.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... Я ЗРЯ... ЗА СПРОС ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ...))) ...А НА СЧЁТ ХАРАКТЕРА ЗА СЧЁТ ДЕТЕЙ, ЭТО ГРЕХ... ГОРДЫНЯ...!!!
tatyana yegz
нет, денег не берут и место не уступают.. нафига ждать и попрошайничатьь, если сам так захотел? Что оплатил- тем и пользуйся. Что не так-то? Привык жить за чужой счет, попрошайка?
Оксана Ильенко 
Татьяна ,между прочим в большинстве поездов стоимость верхних и нижних мест абсолютно одинакова . И только в ограниченном количестве поездов и иногда не во все вагонах ,а как правило в купейных ,верхние места дешевле нижних .Кстати ,даже не в течении всего года ,а в определенное время .
Людмила Славинская 
Я ехала в больницу в другой город. Ночью в купе зашли бабушка и дедушка и тоже предложили уступить полку. Я действительно не могла,и шевелиться было тяжело, какая уж верхняя полка! проводницы им помогли только лестницей. И дедушка с весом под сто кг полез!Они вышли около 5 утра. В больницу я попала с давлением 300/130. Не знаю как жива осталась. А из их разговора было ясно, что ездят регулярно.Вот вам и добрые соседи без детей!
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ... !!! ...А ВОТ ЗАЧЕМ НАПИСАЛИ НЕ ПОНЯТНО...
Лидия Диброва 
Не буду уступать место,аесли и уступлю то за полную стоимость билета
Лилия Веремеева 
А я, дура, уступаю всегда. И буду уступать. А если не уступать никому и никогда - человечество прекратит свое существование.
Виктор
Значит дура. А человечество без дур не вымрет.
Сергей
Из-за таких уступальщиков, как Вы, эти бабки старые, беременные и мамаши с личинусами думают что им всегда все всё должны. И этим они прикрываются. Я даже в самолете местом у иллюминатора не поменяюсь, потому что заранее оплачиваю выбор.
Юлия Шешко 
Если нижнее место дороже, то пусть сразу предлагают какую-то компенсацию. Если цена одинакова, то тут по обстоятельствам. По молодости бы уступила, а сейчас голова кружится, могу упасть, поэтому не уступила бы.
Сергей
Как минимум должны предлагать компенсацию. Потому что это комфорт. А если кто то по разгильдяйству купил верхнюю полку, то пусть едет тогда на ней. Я лично точно никому не уступлю. Если научился в метро посылать бабок и прочий сброд куда подальше, то в поезде и подавно пошлю, причем в грубой форме и даже присесть на свое место не дам
Наталья Новоселова 
Судя по всему вы личинусами не отягощены....
Евгений
Действительно, дура. Вот сейчас смотрю на заказ билетов. Верхние практически все куплены. Нижних хоть пруд пруди. Верхние места 6800, нижние 10000. Есть разница? Есть. А потом начнется, уступите, мы не можем на верхней ехать. А какого х.. тогда брали верхние места? Я из принципа не уступлю нижнюю полку. Хитросделаных хоть отбавляй.
Евгений
Действительно, дура. Вот сейчас смотрю на заказ билетов. Верхние практически все куплены. Нижних хоть пруд пруди. Верхние места 6800, нижние 10000. Есть разница? Есть. А потом начнется, уступите, мы не можем на верхней ехать. А какого х.. тогда брали верхние места? Я из принципа не уступлю нижнюю полку. Хитросделаных хоть отбавляй.
Nataliy Zybina
Покупайте сразу верхнюю полку и уступать не надо и деньги сэкономишь и нервы
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... ЛИЛИЯ... ЦЕЛУЮ ВАШИ РУКИ...!!! ...ВЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЕДИНСТВЕННАЯ... НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА...!!! ...В ЭТОМ ГАДЮШНИКЕ И БАНКЕ С ПАУКАМИ... ВЫ ПРАВИЛЬНЫЕ КНИГИ В ДЕТСТВЕ ЧИТАЛИ...!!!
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
ЕЩЁ ОДИН ВЫРОДОК...!!! ...БАБЫ... ВЫ КОГО РОЖАЕТЕ...?! И КАК ВОСПИТЫВАЕТЕ...?! ...А ПОТОМ ЖАЛУЕТЕСЬ, ЧТО НАСТОЯЩИЕ... МУЖИКИ... ВЫМЕРЛИ...!!! ...ЭТИХ ХАМОВ... И МУТАНТОВ... ВЫ ЖЕ САМИ ВОСПИТАЛИ...!!!
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
ВОТ ВЕДЬ ВЫРО-ДОК...!!! ...ЖЕНЩИНЫ, КОГО ВЫ РОЖАЕТЕ... И КАК ВОСПИТЫВАЕТЕ...?! ...ПОТОМ ЖАЛУЕТЕСЬ, ЧТО НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ ВЫМЕРЛИ...!!! ...ВЕДЬ ВЫ САМИ ВОСПИТАЛИ ТАКИХ МУТТААНТОВ...!!!
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
ВИТЮШЕНЬКА... СЕРЕНЬКИЙ... ЖЕНЕЧКА... ПЫДОРЫ ВЫ МОКРО@ОПЫЕ...!!! ...А НЕ МУЖИКИ...!!!
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
Лилия Веремеева... ВЫ НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА...!!! ...ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВАМ... ВАШИМ ДЕТЯМ... И ВСЕМУ ВАШЕМУ РОДУ...!!!
Тарасова Ирина
И где это вы смотрите заказ билетов? Мне частенько приходится покупать, обычно нижние раскуплены, а верхних полно, выбирай любую.
Оксана Ильенко 
Сергей ,беременным вы ,конечно ,не станете никогда ,мамашей с личинусами тоже ,если только папашей .А вот старым дедом станете точно .Как тогда запоете ?
Лариса Воронова 
Полностью с Вами согласно!
Лебина Валентина
Была в аналогичной ситуации, при этом я тоже была с ребенком и с мужем, у меня были две нижние полки. Зашла мамаша с ребенком старше моего, сразу же с криком :"Мама, я боюсь ехать на верхней полке!!!" ребенок лег на мою полку. Решили уступить, а это дите через полчаса скакала по всему вогону как обезъяна. А мамаша закрылась газеткой и всю дорогу кроссворды решала, а ребенок мозг выносил всему вогону....
Сергей
Я бы на вашем месте даже за столик бы их не пустил
tatyana yegz
Вот за столик не пустить-нельзя. Столик- для всех кто едет в купе. Вот ограничить место на своей полке, которое они займут, сидя за столиком- возможно.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... КТО ЖЕ ВАС ВОСПИТЫВАЛ... ?!
tatyana yegz
да, мы и так поняли здесь что ты- животное, как только тебя пустили к людям?
tatyana yegz
нас- нормальные люди, а тебя- видимо жлобье какое-то.
алевтина гайфуллина
Если я правильно поняла, то в новых вагонах обещают столики и на 2-х этажах...
Ольга Савельева
Это наверное в двухэтажном вагоне ))) а в обычном даже сложно себе представить.
мария Федотова 
Сергей,как бы там ни было,ваше право и ваш выбор уступать или прирастать задней частью к креслу,зловеще поглялывая на женщин с пакетами и бабушек с авоськами...это вы однозначно" молодец!"
как же вами гордится мама!!! Отличную личинку воспитала!
Оксана Ильенко 
Молодец ,Мария Федотова . Тоже подумала про этого Сергея ,надо же какой " классный " парень ,как волю свою натренировал ,дал себе слово этим бабкам место не уступать ,и держится ,не уступает . А какая гордость за себя -красавчика в его словах слышится .
Валерий
Если Сергей взял себе заранее билет на нижнюю полку, то почему он обязан какому то пожилому человеку его уступать? Он честно, на свои деньги купил это место и уступать или не уступать его право. Обычно лезут с просьбами уступить хитрожопые старушки и старики, которые купили задёшево верхние полки в надежде поменяться на комфортные нижние.Эту категорию людей называют халявщиками. Вот таким халявщикам никогда не уступлю своё место
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... ВАЛЕРИК... НАРИСОВАЛСЯ... ПИДОРОК МАЛЕНЬКИЙ...!!! ...ТЕБЕ ДО "ВАЛЕРИЯ"... ТРИ КАНАЛИЗАЦИИ ПЛЫТЬ И ГОВНО ХЛЕБАТЬ...!!! ТЫ ЖЕ ИЗ СЕБЯ... В ЖИЗНИ НИ ЧЕГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ И САМ ТЫ ПОКА ЕЩЁ ХАЛЯВЩИК... НАВЕРНО И ОТ АРМИИ ОТКОСИЛ... КАК И ТВОЙ "ЛЮБИМЫЙ" СЕРЁЖЕНЬКА...?!
Екатерина Мюллер 
До тех пор, пока его беременной жене место не уступит такой же экземпляр.
Анна Кузнецова 
Уступала старым людям и буду уступать. Вы когда постареете, поймёте, что у стариков спины больные, суставы больные, ноги отекают и куча других прелестей; у беременных тоже куча дискомфорта и болей. Детям уступаю только лет до 5, после - уже не маленькие, вполне себе постоят. А то часто просят - уступите ребёнку, а ребёнку лет 11. А старики и беременные - нет, не могу не уступить.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... АННА... ВЫ ПРОСТО ПРЕЛЁСТЬ...!!! ...ВЫ... ТРЕТИЙ... НОРМАЛЬНЫЙ... ЧЕЛОВЕК...!!! ...ВСТРЕЧЕННЫЙ ЭТОМ ГАДО-КЛОПОВНИКЕ...!!! ...УВАЖАЮ ВАС И ЦЕЛУЮ РУКИ, КАК НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЕ... ЗДОРОВЬЯ И УВАЖЕНИЯ... ВАМ... ВАШИМ ДЕТЯМ... И ВСЕМУ ВАШЕМУ РОДУ...!!!
Юлия Гусева
Сколько злобы собралось в одном месте. Если у меня особо веских причин не уступать, то я уступлю. И мне, в свое время, уступали. Я с благодарностью вспоминаю этих людей. А еще до сих пор благодарна неизвестной женщине, которая заплатила за билеты на маршрутку для моей дочери и ее подружки когда они в вечернее время сели не на тот номер маршрутки и вылезли на конечной в незнакомом районе. Сотовых тогда не было в обширном обиходе. Девчонкам по 12 лет, темень, холод, деньги все потратили. Водитель отказался их везти обратно без денег. Так вот, незнакомая женщина с добрым сердцем дала им денег на обратный путь. Не обязана была жалеть "чужие личинки" как здесь говорят, а пожалела и может от беды уберегла. И в вагоне может быть всякое, упадет ребенок сверху и инвалидом останется на всю жизнь - не думай что вашу карму это не заденет. Будьте людьми.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... ЮЛИЯ... ВЫ УМНИЦА...!!! ...И ДЕТЕЙ НАВЕРНЯКА ТАИХ ЖЕ ВОСПИТАЛИ...!!! ...ПОПАВ НА ЭТУ СТРАНИЦУ... МЕНЯ КАК БУДТО (ИЗВИНИТЕ), В ДЕРЬМО ОКУНУЛИ...!!! ...ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО...!!! ...ТЕМ ПРИЯТНЕЙ ЧИТАТЬ ВАШ ОТЗЫВ - РАССКАЗ... НАПИСАННЫЙ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ... С ЖИВОЙ СОВЕСТЬЮ И ДУШОЙ...!!! ...А ЭТИ ПИДОРЫ-ЛИЧИНКИ БЕЗМОЗГЛЫЕ... ГДЕ ВМЕСТО МОЗГА ТАМ БАБЛО... НАСЛАЖДЕНИЯ... И ЛЮБОВЬ ТОЛЬКО К СВОЕЙ ЗАДНИЦЕ... ГОРЯ ОНИ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ... ИМ ЕЩЁ ВОЗДАСТСЯ ПО ЗАСЛУГАМ ИХ...!!!
Куаныш Бейсембекова 
Я здесь статью не поняла у них уже было одно нижнее место, но они хотят две нижних что ли? Тогда это действительно уже эгоизм с их стороны. Если боятся что ребенок упадет, то пусть мама рядом на одной полке спит. А вот надо было бы за 45 суток покупать, этого не надо говорить, ситуации разные в жизни бывает.
Надежда Полянцева 
Тут, вообще-то, надо бы говорить о воспитанности и воспитании. Человек воспитанный думает не только о себе, но и об удобстве попутчиков. А с ребенком ты путешествуешь или в одиночестве - не имеет значения! Не доставляй неудобство окружающим , и они не потревожат тебя!
Ирина Примерова 
нет, не должны уступать место и более того, вы не обязаны делиться багажным местом под вашим нижним местом!
людмила аракчеева 
Ну по поводу багажного места-делиться или нет- я не уверена. Раньше проводники говорили что должны,а вот сейчас есть ли новые правила - незнаю
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ ТАК ЖЕ ПУСТО, КАК У ВАС В ГОЛОВЕ...?!
Ольга Савельева
В правилах указано, что багажные места для пассажиров верхних полок - на третьей полке, под потолком. Но обычно никто не против, если внизу стоит багаж.
Виктор
Ни уступать, ни объяснять никто не обязан. Сказал - нет и все.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... ВИТЕНЬКА- ВИТЮША... О ТЕБЕ Я ВСЁ ВЫСКАЗАЛ ЧУТЬ ВЫШЕ...!!! ...ПОДНИМИ ГЛАЗКИ...))
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
"Виктор"... ВИТЮШЕНЬКА, ДЕВОЧКА... ТОЖЕ СКУНС МАЛЕНЬКИЙ, НО ВОНЮЧИЙ...!!! ...ИМЕЕТ ВСЕГО... 2... КОММЕНТА... И ТОЖЕ ВСЕ "МЕТКИ"... НАГАДИЛ СВОЕЙ ВОНЬЮ... В ЭТОЙ ТЕМЕ...!!! ...ПРОСТО ФАНТАСТИКА... КАК ЭТИ ДЕВОЧКИ ЗДЕСЬ СПЕЛИСЬ...!!!
Ирина Балыбердина 
Сколько раз доставались только боковые и с ребенком на верхней Боковой,а второй в следующем купе наискосок и спиш в полглаза.Максимум просила проводника,если освободится место поменять на наше.А просить стеснялась,а я вообще то боевая,но в данной ситуации терпела всегда.А если все таки доставались 2 нижних,все равно спала "звездой" На полке с младшим ребёнком,а ногой под матрас старшей,спавшей дома то беспокойного,а это поезд и страдовшей прости лунотизмом.Могла в белые ночи на даче отпкыть дверь выйти на улицу и утром об этом не помнить.Считаю не возможным приносить не удобство окружающим,своими проблемами.Терплю.И вот ехали на похороны с мужем,какие уж тут 45 суток!2 верха,мне за 50 и вес и ловкость увы,я решилась попросить молодого человека поменяться и получила отказ.Вывод-предложат сами воспользуюсь,а нет как терпела так и буду терпеть.
Сергей
Правильно сделали что Вам отказали
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... НЕТ, НЕ САПИЕНС...!!! ...ПОМЕСЬ ЖИВОТНОГО С ЛИЧИНУСОМ...
Валерия Москаленко 
Когда нам доставались верхние места я заранее дома брала для ребятишек ремни мягкие на талию и веревочку что бы за ремень привязать. Ехать на верхней полке было наградой за хорошее поведение в поезде. И с маленьким сыном вдвоем на верхней полке ездили. Даже и не думали никого просить. Не инвалиды чай.
Татьяна Бондарева
ох уж эти эгоисты - им свое здоровье и спокойствие важнее вашего. Нет, вам-то на них всех плевать, это само собой, но как они смеют плевать на вас, вот в чем вопрос!!!
Сергей
А причем здесь эгоизм? На нижнюю билет стоит дороже и по какому такому поводу я должен жертвовать своим комфортом ради какой то старой бабки или мамаше с личинусом? Пусть заранее покупают билеты на те места, которые им нравятся, тем более можно сейчас через интернет купить билеты.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... НЕТ... НЕ ЖИВОТНОЕ... ТЫ "ЛИЧИНУС SAPYENS"... ! ! !
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
Татьяна Бондарева... БРАВО...!!! ...ВЫ СКРОМНЫ... НО БЬЁТЕ В ТОЧКУ...!!! ...ГДЕ ЖЕ ВЫ, ТАКИЕ КАК ВЫ... ЖЕНЩИНЫ...!!!
tatyana yegz
Я умна, рациональна и уверенна в себе. А кроме того- умница и красавица. а вот Вам не повезло- Вы обычное быдло, и то самое что написали , думая что обо мне..Это вы... поверьте- потому что видимо все вокруг Вас так называют. А я по-русски перевела- быдло.
Марина Киселева 
Несколько лет назад ездили на море с мужем и сыном (9 лет). Туда у нас было три верхних полки. Днём нам разрешили на боковой нижней полке сидеть и кушать, спали на своих верхних. Обратно ехали - две нижних и одна верхняя. Одну нижнюю отдали семье, у которых не было нижних полок. Одной нижней полки нам вполне хватало. Но в случае с автором, конечно, обитать только на верхней полке не очень удобно. В такой ситуации я бы тоже не уступила.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
ВЫ ЖИЗНЬ ПРОЖИЛИ... ЖИВЁТЕ ДЛЯ СЕМЬИ... РЕБЁНКА РАСТИТЕ...!!! ... ДНЁМ, ВАМ "РАЗРЕШИЛИ"... НА НИЖНЕЙ БОКОВОЙ ПОЛКЕ СИДЕТЬ И КУШАТЬ...!!! ...СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ БОЛЬШИНСТВА... ЭТО ЧУДО...!!! ...А В СЛУЧАЕ С АВТОРОМ ВСЁ ЯСНО... ДЕТЕЙ У НЕЁ НЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО НИ КОГДА НЕ БУДЕТ...!!! ... ЖИВЁТ ОНА ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, ЛЮБИТ ТОЖЕ ТОЛЬКО СЕБЯ...
Мария
Я не считаю себя личинкой. Когда зову маму в гости или отправляю в дорогу, то забочусь сама о ее билетах и комфорте, благо билеты можно купить везде и с собой иметь его не обязательно для посадки. И если еду сама, то тоже хочу ехать как считаю нужным. Детей тоже вырастила. Вы не правы. Когда были маленькими, ездила с ними и никого не напрягала, это мои дети и моя забота, никто мне не должен. А сейчас тоже место не уступлю.
Чубарова Ирина
Я уступила пожилой габаритной женщине нижнюю полку, так она потом меня и за столик не очень-то пускала и вела себя крайне высокомерно.
Елена Мартюшина 
Не надо вешать свои проблемы на других людей. Надо было самим о себе позаботиться и самим купить билеты на нижние полки.
Ольга Дворникова
Люди совсем одурели от этих "выгодно не выгодно", наверняка думают, что всегда будут молоды и здоровы. Конечно, надо помогать друг другу.
Тарасова Ирина
Ехали как то с мамой (65 лет)в поезде, так получилось, что билеты брали срочно, не было у нас в запасе 45-ти суток. Нижних вообще не было, взяли 2 верхние, когда зашли в вагон сразу спросили у проводницы поменять по возможности на одно нижнее, для мамы. Проводница по вагону прошлась спрашивала у молодежи поменять только на ночь..., никто не откликнулся, конечно кого е....ёт чужое горе. Вот только те которые тут кричат "не за что не уступлю этим бабкам!", пусть подумают о том, что и им, и их близким, разбитым болезнями и пожилым возрастом тоже так же, не за что не уступят- закон бумеранга. И стоимость билета тут ни при чем, добрее надо быть друг к другу.
Мария
И стоимость билета тут ни при чем? Так почему своей маме не купили в купе или СВ. О том что пишете что нет билетов чушь. Вот как раз стоимость и при чем. Только почему это Вы должны платить за комфорт Вашей мамы если могут заплатить другие? Не нужно судить других, начинайте с себя.
Тарасова Ирина
Мария, вот как раз таки Вы в своем комментарии меня и осудили, не зная человека и ситуации. Так может Вам начать с себя?
Татьяна Зорина 
СЕЙЧАС ТОЖЕ КОСНУЛАСЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ,БЫЛА С ВНУЧКОЙ 4 Г. НА ВЕРХНЕЙ ПОЛКЕ,ПРИЕХАЛИ В СОЧИ НА МАШИНЕ,БИЛЕТ НА САМОЛЕТ НЕТ,СРОЧНО ДОМОЙ НУЖНО БЫЛО ВЕРНУТСЯ, И ЕХАТЬ 3 СУТОК,ДА ОБРАТИЛАСЬ К ПРОВОДНИКУ ЧТО ДОПЛАЧУ РАЗНИЦУ,НО ТОЛЬКО ОДИН МУЖЧИНА ЕХАЛ НА ВАХТУ НОЧЬЮ УВИДЕЛ ЧТО Я СТОЮ У ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ ЧТОБЫ НЕ УПАЛА ЧЕРЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЬ,СКАЗАЛ ЧТО БЫ МЫ ШЛИ НА ЕГО МЕСТО! ДАЙ бОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЕ! Я ДУМАЮ СЕЙЧАС ЛЮДИ СТАЛИ ПРОСТО ЗЛЫМИ,ДАЖЕ РАНЬШЕ МЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ПРОСТО УСТУПАЛИ,ДЕВОЧКИ МОЖЕТ И У ВАС БУДЕТ СИТУАЦИЯ ТАКАЯ ЖЕ!!!
Эмина Осокина 
дело не в том, что люди злые, а в том , что некоторые люди стали нагло пользоваться добротой других людей. Я уступаю место по ситуации. Одним - легко, другим нет. Вот случай, когда я не уступила место:Когда покупаю билет на самолет, стараюсь приобрести место у окна. И Вот подходит ко мне женщина с ребенком и говорит в приказном порядке: -Уступите место, ребенок хочет сидеть у окна, а вы сядете с краю.Я сказала- нет. Поднялся крик: Вы обязаны уступить мне место, у меня ребенок, она позвала стюардесу, требуя, чтобы меня пересадили.Стюардесса ответила, что они не имеют права меня пересаживать. Эта женщина весь полет бубнила, что люди злые. Вообще то нужно понимать, что и у других людей могут быть проблемы, по которым они не могут уступить место. Вам, Татьяна, мужчина сам уступил свое место, вы же не требовали, чтобы он это сделал. Очень многое зависит от отношения друг другу.
Olga Ptica 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Все очень просто у проводника поезда есть специальные ремни и если так получилось, что ребенок вверху(даже если внизу) его можно обезопасить. И самим спать спокойней. Мой ребенок, в поезде, даже с нижней полки падает. Я прошу, всегда, ремни и все)))
ИРИНА ГАСИЕВА
Дорогие мои, вы о чем, мы же люди, можно отказать, но при этом объяснить почему. Все по ситуации,можно не отказывать, ведь это не смертельно. Только зло в сердце пускать нельзя.
Лариса Воронова 
Набралась терпения, все дочитала. Только дебильного ТАРАСА Григорьевич пропускала. Ну бывают же такие в каждой жопе затычки!
Если нет нижних в плацкарт, а ехать срочно, есть купе, есть Св. А уж денег тебе отдолжат на каждом углу "Быстро деньги". И никто вам ничего не должен. Ни вам, ни вашему ребёнку или маме. Это ваш табор, сами его опекайте. И везите, и лечите, а то позор - пришлите по 100 рублей на срочную операцию. И недавно это началось, а какой оборот набрал. Что сами нарожали, с тем и живите. И Бога не гнев те - "Бог дал-Бог взял"!
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
... Я НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЁМ, ОСЕЛ ФУНДАМЕНТ - КРЕПОК ДОМ... А ТО... ЧТО ПОНЯТО С ТРУДОМ... ТО МНЕ ДОРОЖЕ...!!! ...ДЕЛАЙ КАК ДОЛЖНО... И БУДЬ, ЧТО БУДЕТ...!!!
Сергей
Я бы не уступил. Почему я должен жертвовать своим комфортом, который мне нелегко достался, какой то мамаше с личинусом. Это их проблемы
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
"Сергей"... ЭТА МЕЛКАЯ ЯДО-КУСАЧАЯ МОСЬКА...!!! ...ИМЕЕТ В СВОЁМ АККАУНТЕ 6... КОММЕНТОВ...!!! ...И ВСЕ СВОИ "МЕТКИ"... ЭТОТ СКУНС-СУЧОНОК... ОСТАВИЛ В ЭТОЙ ТЕМЕ...!!! ...ЭТО НАДО ЖЕ, МЕЛКИЙ... А КАКОЙ ВОНЮЧИЙ...!!!
Tatiana Shorina 
У меня была ситуация, нами из отпуска возвращалась семья мама-папа-сын. Сыну лет 6. конечно, он лазил по всем полкам и столу как мартышка. Родители хранили молчание. Было лето , было жарко. Папа и мама .... попахивали. Но ребенок! что странно! Таких немытых ног я е видела ни раньше ни потом. ..... До сих пор помню этот запах....
Светлана-свет-Анатольевна
Читала, читала, читала комментарии... Словно в общественном уличном туалете надышалась... Вот и выросло поколение пепси, поколение next... Какое счастье, что ЭТО появилось в мирное и технологичное время, когда войны ведутся за пультами управления. Не дай Бог если бы такое поколение было в Великую Отечественную. При чём не важно в какую из них... Моя бабушка с двумя детишками и на сносях третьим ребёнком оказалась в эвакуации в Оренбурге. Ничегошеньки же не было, ни крошечки хлеба... И как бы они выжили, если бы им окружающие сказали: думать надо было, когда рожала. Вещами запастись в поездку - халявщица и эгоистка. Ещё и место ей уступи у печки - самим холодно! А то ведь люди потеснились - угол в бараке выделили, каждый кто картофелиной, кто кусочком хлеба, кто поленом дров поделился... Боже-Боже... Вот и в метро едешь - малолетние "правильные" дети сидят, а люди, втрое старше по возрасту или беременные женщины - стоят. А как же?! Все заплатили за билет одинаково - с какой стати место уступать. А уж аргумент, что у пожилых людей проезд бесплатный - просто убойный! «Трудные времена создают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена создают слабых людей. И слабые люди создают трудные времена ». Остаётся только надеяться, что скоро подойдёт очередной виток для создания сильных людей...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Уступила нижнюю полку бабушке, а там разлегся ее здоровяк-сын. Рассказываю, что я сделала
Уступила нижнюю полку бабушке, а там разлегся ее здоровяк-сын. Рассказываю, что я сделала
21
Здесь только хорошие новости! 06:05 16 окт 2020
История о том, как отвратительно себя ведут пожилые люди
История о том, как отвратительно себя ведут пожилые люди
42
Женский каприз 12:11 08 май 2018
Ничего тебе жена не должна!
Ничего тебе жена не должна!
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:14 03 авг 2023
Тариф дня: Москва — Сочи/Ростов/Краснодар в купе РЖД — 1999 рублей
Тариф дня: Москва — Сочи/Ростов/Краснодар в купе РЖД — 1999 рублей
0
Интересный мир 23:10 21 янв 2017
В одном купе с фитоняшкой
В одном купе с фитоняшкой
2
Живи правильно 09:10 14 авг 2017
Я не буду уступать место в автобусе толстым!
Я не буду уступать место в автобусе толстым!
41
Здесь только хорошие новости! 15:27 17 май 2018
К чужому мужчине за сквиртом
К чужому мужчине за сквиртом
55
Живи правильно 06:30 27 июл 2017
Какой должна быть идеальная свекровь?
Какой должна быть идеальная свекровь?
68
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:16 09 июл 2021
Неоднозначная ситуация: старушка попыталась занять чужую нижнюю полочку в поезде
Неоднозначная ситуация: старушка попыталась занять чужую нижнюю полочку в поезде
10
Здесь только хорошие новости! 07:07 17 авг 2019
Какой должна быть рассада капусты для высадки в грунт
Какой должна быть рассада капусты для высадки в грунт
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:50 24 апр 2018
Купила билет в элитное двухместное купе — лучше бы ехала в плацкарте, даже на боковушке.
Купила билет в элитное двухместное купе — лучше бы ехала в плацкарте, даже на боковушке.
2
Сайт обо всём и для всех 23:58 01 янв 2024
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
1
Человек познаёт мир 09:30 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства