Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Неоднозначная ситуация: старушка попыталась занять чужую нижнюю полочку в поезде



Едем с сестрёнкой к морю, валяемся каждая на своей полке — специально берём верх и низ в одном отсеке, чтобы никто не мешал. Идиллию нарушает появление древней бабульки, которая со словами «Вот мы и пришли, а полочку мне девочка уступит» плюхается мне на ноги. Естественно. Билет на верхнюю, хочет ехать на нижней и считает, что я обязана уступить.


За «девочку», конечно, спасибо, но уступать я не буду: специально мониторила продажи билетов и купила свои за сорок пять дней, чтобы ехать с комфортом. Да, я не знаю, как этому реликту ехать на верхней полке, но разве это моя проблема? Это проблема тех, кто купил ей этот билет. Почему, если её родным всё равно, не всё равно должно быть мне?

Услышав отказ, бабулька начала скандалить на весь вагон, проводница же додумалась попросить меня уступить полку, чтоб прекратить крики. Забавно.

Я посоветовала проводнице самой уступить скандалистке проводницкую койку, если не умеет решать конфликтные ситуации по-другому. Вопрос решали с начальником поезда, который отправил бабульку куда-то в другой вагон.

После того как всё утихло, сестрёнка с грустью подвела итог: «Вот ты умеешь огрызаться, ты и будешь на нижних ездить, а меня бы точно согнали». Что ж, будем учить «включать хабалку», чтобы отстаивать то, за что заплатила свои деньги. А то цены, как при капитализме, а уступать надо почему-то, как при коммунизме.

А вы со мной согласны?

 


Источник: Неоднозначная ситуация: старушка попыталась занять чужую нижнюю полочку в поезде
Опубликовал:
Теги: Интересные истории поезд ситуация Вопрос девочка Деньги

Комментарии (7)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Там Гдетов
Всё зависит от обстоятельств. Милостиво попросить поменяться - одно, нагло потребовать - совсем другое. Уступать или не уступать - дело личное. У бабульки, наверняка, своя версия беседы, у проводницы аналогичная. Самый положительный персонаж в этой ситуации - Начальник поезда. И пусть «девочка» свою бабушку представит в подобной ситуации и спрашивает. "А вы со мной согласны?".
Татьяна
Я бы уступила место бабуле. Ужасно не люблю скандалов. Просто надо быть добрее.
Елена Конькова
Цена верхней полки на 50%дешевле,бабушка съэкономила,почему должны уступать?
Татьяна
древней бабулькой будете и вы когда-нибудь и будут от древности ноги больные и вы будете ПЛЮХАТЬСЯ на что-нибудь не от наглости-от старости!и не каждый раз вам попадается древняя старушкаВ жизни всякое бывает-вы же не знаете есть ли у нее родственники и могла ли она не имея комп-ра мониторить и брать на выбор билет---вы умная - не добрая ЭГОИСТКА---боретесь с малагр древней бабулькой----!!!вы огрызок--так вас называет сестра---да -ОНА права-это так!ничего хорошего в этом нет и пусть сестра не завидует вам-за это качество ваше----не развалились бы и на верх полке---таким как вы место около параши!вы не борец за справедливость-а мелочная себялюбивая мартышка---старость надо УВАЖАТЬ---в ЛЮБЫХ случаях!!!вы-ЭГОИСТКА----а сестре советую никогда не брать с вас пример----
Елена Конькова
Бабушка хитрая...покупая дешевле билет,расчитывает давить на совесть.
Татьяна
когда вам наше г-во выделит такую мизер пенсию.даже если будете получать много.мой муж получал много а коф-т 1.2 обрезал пенсию кот он заработал в 3 раза....и вы на пенсии вынуждены будете так поступать а не потому -что такая хитрая а т к бедная вот приходится!!!!а у кого совесть есть .тот не будет как вы рассуждать!а ее у вас нет и не будет-это ясно видно!молодежь может заработать-она здоровая. а старушка и рада бы заработать.да сил и здоровья уж нет!значит вынуждена на копеечную пенсию дешевле все брать и потом в виду немощи старческой .а не хитрости...выпрашивать у вас милость----о нижней полке...жизни вы не знаете...хитрая и расчетливая-это ваш портрет!но БЕЗДУШНАЯ-я надеюсь-это-то хоть у вас временно.....
Любовь Бирюкова
Эта тема уже обсуждалась.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства