Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Дрессировщик Запашный разобрался с телефонными мошенниками. Обычные граждане, увы, так не могут

автор - Ироним

В передаче "Пусть говорят", посвященной случаям телефонного мошенничества и кибербезопасности, знаменитый дрессировщик Запашный рассказал, как телефонные мошенники "развели" его на 50 тысяч рублей.

Позвонили от лица хорошего знакомого и попросили перевести деньги. Он перевел, потом спохватился и привлек "ресурсы" в виде своих влиятельных знакомых в ФСБ и МВД. "Ресурсы" мигом вычислили геолокацию жуликов, выехали туда, задержали и скоро будет суд.

За свой полтинник Запашный готов разбиться в лепешку. И казалось, что уж говорить о простых людях, которые каждый день отдают свои деньги мошенникам? Этим, простым людям, деньги еще нужнее, чем знаменитому дрессировщику Запашному, уж они-то явно приложат все свои силы, чтобы вернуть свои кpoвныe, по глупости и недоразумению отданные жулью.

Источник изображения: karasev.livejournal.com

Но вот какая штука, простые граждане расстаются с суммами на порядок выше, но при этом не могут повлиять на ситуацию в положительном ракурсе. Ресурсов нету. Они даже не знают, куда идти.

Расскажу еще одну стоящую историю, про обычную знакомую женщину. Ксении позвонил некто и сказал, что ошибочно перевел ей на карту крупную сумму денег. И попросил вернуть. Ксения (не будь дурой) полезла в онлайн-Сбер и точно, видит какую-то немыслимую сумму в 476 тысяч рублей.

Затем позвонила "сотрудница Сбербанка" с номера 900 и подтвердила ошибочную транзакцию. Она сказала, что деньги нужно вернуть, но для этого нужно перевести точно такую же сумму на счет клиента, но не через Сбербанк-онлайн, а другим способом.

Следом позвонил вежливый сотрудник "службы безопасности Сбербанка" и сопровождал все телодвижения девушки по взятию кредитов в разных банках и переводу этих денежек на разные счета. Как только все эти действия были выполнены - испарилась и сумма со счета Сбера девушки. А в активе остались лишь кредитные обязательства перед банками, на сумму 476 тысяч.

Когда Ксения поняла, что ее обманули, то побежала в полицию. В течение всего дня от нее вяло отмахивались в разных кабинетах, говорили, что это "поросячий гон", что "девушка пьяна" (утверждает, что нет) и сама не понимает, что несет, что такого не бывает и нечего с пустяками приставать к полицейским, затем таки попала в кабинет с измученным нарзаном следователем, который со вздохом принял заявление.

Прошло уже полгода, а вод и ныне там. Девушка платит по кредитам и ждет, когда найдутся ее деньги.

У нас закон един для всех и у всех граждан равные права (не говоря уже об ответственности). Но почему-то одни имеют возможность "подключать ресурсы" и их проблемы решаются тут же. А другие нет.

И тут я ни в коем случае не укоряю знаменитого дрессировщика Запашного, о существовании которого узнал из этой передачи. Он красавчик и молодец, подтянул все свои возможности и решил проблему. Я за то, чтобы и проблемы других граждан решались так же оперативно, без связей, без блата, без волокиты.


Источник: Дрессировщик Запашный разобрался с телефонными мошенниками. Обычные граждане, увы, так не могут
Автор:
Теги: истории из жизни гражданин Запашный мошенник автор банк 

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства