Сергей
Нет, я не понимаю эту рекламу. Кто её придумал и на кого она рассчитана.
Жизнерадостная женщина переживает, что всё никак не успевает сделать платежи. А теперь - опаньки! У неё есть голосовая активация в одном важном банке. И она, с засученными рукавами, вымешивая тесто, бодро командует:
"Банк! Переведи три тысячи рублей Маше!"
И смартфон ей радостно отвечает: "Перевод совершён!"
Это вот так, блин, важно? Вот так, блин, срочно? Вот так постоянно - у Маши нет денег на покупки, у Пети трубы горят, у Вани юбилей - надо перевести?
Нет пяти минут - доготовить еду, вымыть руки и нажать на кнопки?
Иннокентий спешит купить акции Газпрома? Алевтина увидала в "Магните" свежих устриц на распродаже?
Я не припомню ни одной жизненной ситуации, когда было бы важно сделать перевод немедленно, а руки заняты - ну, в носу ими ковыряюсь, задницу чешу, кота глажу... хотя последние два пункта повторяют друг друга.
А мне часто приходится делать переводы! Но такого, чтобы 1. руки заняты 2. надо срочно - никогда не случалось.
У вас, блин, пол-тюремных сидельцев и пол-сопредельной территории заняты тем, что названивают клиентам и пытаются их облапошить, выяснить пинкод и номер кредитки. И вы нифига с этим поделать не можете.
А вы предлагаете голосовую активацию по телефону. Чтобы мошенничество вышло на новый уровень.
Ну ладно вы, банкиры, с вами все понятно.
Но кто из людей с уровнем ай-кью выше восьмидесяти может подключить себе голосовое управление банковским счётом, а? Есть такие в природе, интересно?
Комментарии (0)