Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

«Ген нищеты» или как многие люди сами себя программируют на бедность, но не понимают этого

Почему люди, рожденные и живущие в примерно одинаковых условиях могут прийти к совершенно разной жизни – одни становятся состоятельными, успешными, другие никак не могут выбраться из нищеты до конца своих дней?

Все дело в «гене» нищеты. И это не физиологическая патология, а определенный умонастрой, ментальные убеждения человека. Термин «ген нищеты» придумали психологи, которые изучали сотни людей и пришли к выводу, что жизнь человека всегда зависит от его мышления, привычек и намерений, а не от какой-то там удачи, обстоятельств и прочих внешних факторов.

Очень много малоимущих людей именно в старшем поколении, а все потому, что этот «ген» особенно активно внедрялся людям в советское время. Времена давно изменились, а вот от внедренные программы бедности остались, поэтому старшему поколению крайне трудно добиваться достойной жизни.

Итак, как же люди сами себя программируют на бедность, и могут из поколения в поколение передавать «ген нищеты»не понимая это.

Перекладывание ответственности.Когда-то давно людей убедили, что надо наедятся на государство (ты ему 30-40 лет работы, а оно тебе пенсию). Их не учили заботиться о себе самостоятельно и нести ответственность за свою жизнь. Поэтому люди охотно перекладывали ответственность на правительство, не осознавая, что оно никогда не будет заинтересовано в содержании пожилых.

Когда человек постоянно надеется на других, он не осознает, что программирует себя на нищету, так как никто никогда не будет заинтересован в чужом благополучии. Достичь успеха и достатка можно, надеясь только на себя. Кто из старшего поколения научил детей жить также, надеясь на государство, передал им «ген нищеты».

Но многие современные молодые люди более умные и уже в молодом возрасте думают о том, на что будут жить в старости, делая долгосрочные вклады, создавая пассивные доходы и собственный бизнес.

Отложенная жизнь.У многих людей есть привычка откладывать все самое лучшее и ценное на потом. Красивая посуда десятилетиями стоит в серванте и достается на праздники, красивые вещи «на выход» пылятся годами в шкафу.

В голове годами живет картинка идеальной жизни, которая могла бы быть, если бы не то или не это... Человек постоянно ждет каких-то особых случаев, чтобы наслаждаться жизнью, не понимая, что это нужно делать здесь и сейчас, в каждый текущий момент.

Нельзя жить эфемерным будущим и откладывать лучшее, нужно пользоваться всем самым лучшим сегодня. Воплощать мечты и планы шаг за шагом сегодня, а не дожидаясь удачи или обстоятельств.

Негативные установки о деньгах. В головах людей живет масса искаженных установок в отношении денег, особенно такие, как: «большие деньги достаются только тяжелым трудом или обманом», «деньги зло», «не всем давно жить богато», «большие деньги – большие проблемы». Помимо этого, полно страхов и чувства вины.

Все это совершенно искаженные представления о деньгах, которые являются серьезными внутренними блоками, не позволяющими человеку получать хорошую прибыль.

А между тем в мире полно людей, которые не имеют таких деструктивных установок и доказывают, что большие деньги можно получать, работая с удовольствием, честно и не тяжко.

Жизнь среди хлама.На постсоветском пространстве люди зачастую страдают привычкой «барахольщика». Они тащат все нужное и ненужное в дом и наотрез отказываются выкидывать старые вещи. Живут среди старой мебели, дряхлы вещей, кучи всего ненужного, боясь это выбросить. То же самое творится и в их голове.

Но чтобы в дом приходило новое, нужно расчищать его от всего старого, нужно не бояться без сожалений выкидывать то, что уже отслужило и обветшало.

Это далеко не все «гены нищеты», но самые частые. И чтобы начать получать от жизни больше, нужно расчистить свою голову, выбросив из нее негативные программы и загрузить новые, которые позволят построить совершенно другую жизнь.

Проблема нищеты никогда не бывает во внешнем, она всегда внутри самого человека.

А вы согласны с этим, или все же жизнь и другие виноваты в ваших трудностях?


Источник: «Ген нищеты» или как многие люди сами себя программируют на бедность, но не понимают этого
Автор:
Теги: интересно познавательно бедность ген нищета Человек

Комментарии (136)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Енютина
У западных (американских) психологов, у которых из поколения в поколение воспитывали необходимость разрыва семейных (родственных) уз и приветствовался любой заработок с малых лет, создается ложность убеждений и наличии "гена нищеты" и зависимости человека от государства. Автор считает, что если человек всю жизнь работает, то он достигнув пенсионного возраста с надеждой смотрит на государство как на подателя милостыни в виде пенсии. Что за тупость? В любом государстве, и Советском Союзе, любое предприятие отчисляло за каждого работника от директора до уборщицы взносы в пенсионный фонд в процентном отношении от заработка. Работник выходя на пенсию, не просит у государства, а получает возврат своих денег, которое государство получал и использовало в течении работы этого гражданина. В любом нормальном обществе государство является гарантом социальных условий жизни основного трулящегося народа. И если человек выполнял работу, скажем, не интеллектуальную, тяжёлую, малооплачиваемая, то по выходу на пенсию такого работника государство благодарит, повышая размер пенсионных выплат. Хотя моё мнение, что у человека работающего в тяжёлых условиях просто меньший период "дожития". Кроме этого в нашей стране существовала дружба и взаимовыручка, в отличии от западных соседей. Семейные ценности: забота о родителях и детях. А сейчас СМИ рекламируют дома престарелых и быстрые способы обогащения, не показывая на каком начальном капитале стартует бизнесмен и какую поддержку ему обеспечивают РОДИТЕЛИ! В "совке" каждый труд был почётен. Всеобщее среднее образование! Если человек считал необходимость в получении образования, то пожалуйста, поступай в ВУЗ и учись бесплатно. Заплатят тебе, если хорошо учишься, не 2 цента, как сейчас. Не много, но прожить было можно. И получить бесплатно можно было не одно образование, а сколько хочешь, только учись. А когда стану раззорили, пенсионный фонд обворовали не единожды, тут и "ген" придуман для своей отмазки. Автор, конечно, позорник!
Татьяна Назарова 
Браво, Ирина! Лучше и не скажешь!
РА Дагрегионсеть
Ирина, молодчина, все разложил по полочкам.! Да обворовали не единожды, и лишили достойной старости не одно положение,, теперь напридумали,,, Твари одним словом!
Алена Шахова
Все правильно, Ирина! Молодец, хорошо написала! Такое ощущение, что автор статьи людей считает за дебилов, как будто ни кто не знает откуда деньги на пенсию берутся, и откуда вообще у государства деньги!!!!
Anna Mironova 
Ирина, и Вы правы, и автор прав.
Вы-это как должно быть, а автор, как есть в действительности.
Пенсия мизерная, а ведь люди отпахали всю жизнь!,, лекарств бесплатных нет, лечения тоже, детям на операции с миру собираем. Да и сравните: обеспечение западных пенсионеров, и наших, сразу понятно, кто о пожилых действительно заботится. Я за Россию, заграницу не приветствую, но, что-то действительно полезное можно и перенять.
Татьяна Ершова 
Спасибо! А как с геном жлобства в современном мире быть?
Мисс Р
Ирина, искреннее уважение Вам! Грамотно, толково, правильно и ЧЕСТНО!
Юлия Сабин
Читать пункт "проблема кроется внутри,а не во внешнем". А вы опять взваливаете вину на кого-то:на государство,на развал,на разорение страны плохими дядями...
Юлия Сабин
Люди, неужели вы не понимаете,что речь в статье не о том, откуда берётся пенсия и не про формирование пенсионного фонда? Это статья про ваши головы,ваши мозги,ваше восприятие мира,в конце концов.
Тамара Ларионова 
Да, Ирина, Вы правы. Страны разорили, а поднимаем все равно мы, "совки" и "ватники". На пенсии и все равно нам поднимать. Все стремятся в финансисты, экономисты, программисты, рассчитывая, что можно легко, без большого труда отхватить свой кусок. В результате кусков на всех не хватает, большинство живут на копеечной зарплате, а то и на папину, мамину пенсию. В то время, как инженеров не хватает катастрофически, Производства ставятся с нуля, используя знания тех самых "совков". Технарей нет. Так что не ген бедности тут виноват, а целое поколение, выросшее в безработицу, и видевшее, как взлетают отдельные бывшие двоечники на криминальном капитале. И весь перекос оттуда, о не от трудолюбивых совков.
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
Автор позорник и пишет откровенную чушь.Но и в ы пишите не о нормальных западных странах,а исключительно об убогой и нищей шаломовской рфии.Слетайте в Европу и сами посмотрите как государства заботятся о своих гражданах и как родители заботятся о своих детях и взрослые дети о своих родителях.Если подъезжает шикарный автобус и из него вываливает толпа старых дедушек и бабушек в шортах и коротких маечках,то это немцы или австрийцы.Реже французы,чехи и итальянцы.Они путешествуют на пенсии.
Михаил Алексеев
А старый хлам с квартиры выбрасывать всё-таки нужно. Покойника же с квартиры выносят, так и сгоревший чайник или старый телевизор, развалившееся кресло и поношенную обувь - все на мусорник.
Зина
Не только позорник, но и мерзкий антисоветчик и дебил!!!! Никто не программировал нас на нищету!!! Это было социальное государство, которое заботилось о стариках по их прежнему труду.И в нищете никто не жил, разве только единицы спившихся. Автор провокатор и мерзавец, оправдывает разграбление жидами страны и народа. Это криминальное паразитическое племя всегда жило за счет обмана и грабежа других.
наиля посохина 
Да.. здесь именно речь идёт об Осознании себя
Ольга Ушакова-
Ну насчёт образования " сколько хочешь" - это от незнания! Зачем вы дурите голову современным людям, а сами НИЧЕГОШЕНЬКИ не знаете о той жизни, как вы выражаетесь " в совке", ну это тоже от убогости мышления! Вы то уж точно не имеете даже специального среднего образования не говоря уже о высшем! Как и все малограмотные блогеры! И сейчас, кто имеет высшее образование у тех и перспективы намного больше, чем у таких вот как вы, писать враньё и оставаться неграмотным дебилом-болтуном! Но что то доказывать даже не хочется опускаться до вашего уровня! Лучше молчите или идите полы мыть в парикмахерской, больше пользы будет!!!
Ольга Ушакова-
Безграмотная блогерша пишет всякую чушь, а вы уже и подхрюкиваете! Лучше учитесь и начинайте хоть что то делать, и тогда будет виден результат!!
Ольга Ушакова-
Главное что вы всё знаете!!! Это как в притче: муж с женой живут и муж возмущается куда жена деньги девает! Развелись! И бывший муж стал удивляться откуда жена деньги брала на жизнь!!! Так что если у вас хоть куриные мозги есть, то поразмыслив хотя бы полчаса, всё поймёте и всякую глупость писать не будете и даже удивитесь, как это вы могли такую фигню писать! Думайте!!!
Ольга Ушакова-
Вы думаете что в других странах бешеная пенсия??? Так в других странах \в европейских\ и жизнь намного дороже!! Потому что они , пенсионеры, получают пенсию и оплачивают съёмное жильё , потому что в Европесобственных квартир \как у россиян \ практически нет, потом продукты и вещи дороже в несколько раз, даже хлеб самый дешовый буханка стоит 1, 44 евро \это 130 руб\, курица целая в России стоит 150 руб, а в Германии 6 евро \550 руб \, свет в месяц стоит 100 евро \2 человека в квартире\ это 9000 руб и так во всём! Так что если даже пенсионер заработал за 40 лет работы и работал до 65 лет, 1100 евро, то за квартиру отдаёт 400-600 евро и остальное если по ценам посчитать, выходит так же, как в России пенсионер с пенсией 25-30 тыс руб! А что бы заработать эти 25 тыс, надо тоже и стаж иметь лет 35 и работать как минимум инженером-проектирощиком, как работала я ! Так что бедные несчастные российские пенсионеры, которые все поголовно имеют СОБСТВЕННЫЕ квартиры или дома, чего нет в других странах!!!
Ольга Ушакова-
Да вы за себя отвечайте а не кивайте головой на государство!!! Да, наша жизнь зависит от нас самих! И только от нас самих!!!
Ольга Ушакова-
Господи, нашёлся хоть один из этого стада подхрюкивателей, разумный думающий человек!!! СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!
Ольга Ушакова-
КАК ВАМ НЕ СТЫДНО НАЗЫВАТЬ СВОЮ РОДИНУ ТАК УНИЧИЖИТЕЛЬНОßßßß Ведь в этой стране родились ваши деды и родители, как вы думаете им это приятно??? А потом хотите, что б вас кто уважал, если вы себя, свою страну, свою историю не уважаете???? Позор народу, кто свою страну не уважает!!! ПОЗОР!!!!!
Ольга Ушакова-
А вот Каддафи всё своим согражданам предоставлял практически бесплатно и что???ß Америкосы натравили его же народ, зажравшийся народ, на своего руководителя и они его растерзали! Теперь где Ливия? Вы что тоже хотите погубить своё государство??? Америкосы и живут жирно, потому что ни революций ни войн на своей торритории не совершали!!!! Когда Россия в 1913 году была сильнейшим государством, весь мир забздел перед мощью России! И устроили революцию 1917 года и государство вверглось в такую яму из которой стало выбираться из ямы, так тут Гитл5ер опять перемолол Россию почти в прах и вот только при ПУТИНЕ народ стал жить прилично, потому что и работать появилась возможность так, как можется и хочется и жить соответственно!!! А теперь разные прохиндеи за деньги разных ходорковских соросей пытаются подорвать Россию изнутри, потому что в прямом бою у них всех кишка тонка!!! А вы тут как позорные предатели своей матери -родины подпеваете этим мразям!!!
Ольга Ушакова-
А россияне прямо дома сидят и никуда не ездят???? Ха ха ха и ещё миллион раз ха ха!!! Один год россияне не поехали в отпуска за границу, так туристическая отрасль чуть ли не всего мира рухнула!!! Средиземноморские отели, так просто закрылись без российских отдыхающих! В Европе тоже убытки, потому что россияне в этом году не приезжают за дорогущими покупками! Мой однокашник приехал в Берлин с сыном, так они за 4 часа беготни по магазинам \мы с мужем их сопрвождали в качестве переводчиков\ истратили денег, как живущие здесь люди и за пять лет не истратят!!! А Европу населяют десятки миллионов пенсионеров и только возможно каждый 20 раз в жизни съездит в Россию, а вам то кажется что они постоянно торчат в России!!! Головой думайте, Богом она дана что б думать, а не только сопли вырабатывать!!!
Ольга Ушакова-
Дубьё несчастное! Из 100 пенсионеров только один на пенсии ездит в Россию! Но так как вы то видите, что из автобусов сразу много пенсионеров выходит и вам то кажется что эти толпы одних и тех же людей!!! В Россию за всю жизнь может только каждый 20 съездит ОДИН раз!!!! А россияне как минимум раз в два-три года ездят на море за рубеж\ конечно работающие и трезвые люди, алкаши и наркоманы не ездят по морям\ и нечего плакаться! Учитесь и работайте и всё вам будет! А эта блогерша тут настраивает народ на шалберничество и что учиться не надо \а кто в школе учился хорошо и охотно, то те и в университетах учатся на бюджете и магистратуру тоже бесплатно заканчивают , как внучка моей приятельницы\ и работу хорошую достойную имеют, а эта прошмантовка блогерша расхолаживает молдодёжь, тем самым играет на руку разным соросем! Дамайте , думайте, прежде чем тут подхрюкивать!!!
Ala S
Вы как-то все в одно смешали.Интересно, где это в западных ( или американских)странах из поколения в поколение воспитывали необходимость разрыва семейных (родственных) уз? Вы вообще где-нибудь Там жили или общались с семьями Оттуда? В США вообще культ семьи,а любой заработок с малых лет, что в этом плохого?Плохо, что не лентяев растят? Да, там в основном до 40 лет мамочки детей не содержат.Что в этом плохого?И страны все эти очень разные в смысле полученния бесплатного или платного высшего образования,медицинской страховки, пенсионных фондов. Но во всех этих странах люди платят намного бОльший процент от зарплаты в пенсионный фонд, чем например с России. Естественно, что надеются на получение пенсии из этого фонда. А уж то, что нас всех обманули, они-то при чем, чем они виноваты, что у них законы работают?Вот в Греции, их пенсионеров правительство захотело обидеть, так такое началось,бунты, забастовки... и добились своего и помощи ЕС.Ну, а автор просто написал очередной туповатый текст, чтобы денежку заработать. Ну а мы такую ерунду обсуждаем :)
Ala S
Совершеннно с Вами согласна.Но некоторые комментаторы вообще дальше своего Мухосранска ничего не видят,ниде не были и, самое главное даже не хотят раскрыть глаза и поинтересоваться как Там живут.Особенно пенсионеры и инвалиды. В США с этим посложнее ( Mother care намного хуже, чем в Европе).
Ольга
Анна Миронова, это они у нас переняли. К социализму привел первый Ленин и в России, если Вы в курсе. Только мы свое все херим и не ценим, как Вы сейчас в том числе, а те, за бугром, учитывая наш опыт и беря идеи доводят их до ума. Менталитет другой. Там капиталисты боятся, чтобы народ не поднялся против них, рабочие знают свои права и держат их в тонусе, поэтому они свои деньги в период пенсии возвращают в полном объеме. А не государство о них думает. Там рабочие дают государству деньги в "займы", чтобы они потом им вернули. А мы просто вечно напуганные - "лишь бы не было войны и так хорошо", потому что до хрена нахлебались.
Ольга
Ольга Ушакова, Вы тут решили оторваться за всех? Напишите свою статью.
Султана
у меня пенсия 9! и? ой,как много! 7--за жкх, остальное--на жизнь! ура! много,очень много! а не урезать ли ещё? 130;--бешенные деньги, гуляй--не хочу!!!
Султана
спасибо,что ты есть далеко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Султана
молодец! она здесь одна всем пишет, видно,башка-голова
Султана
https://ok.ru/profile/578336081583/statuses/152577767693231
Татьяна Уварова 
Спасибо, Ирочка, за ваше мнение!...Публикация - очередное "вода на мельницу" внедрения в умы "нового" менталитета, который, как пандемия, поразил уже сознание миллионов - результаты ужасающие!!...Жаль тратить время на на контр/доводы по пунктам... Единственно и коротко: при "совке" была(!!) страна, был(!!) Народ, способный её защитить, была(!!) взаимосвязь поколений и уважение и уважение к отработавшим всю жизнь людям (пенсионеров НЕ считали презренным балластом), но НЕ было(!!!) безработных, нищих, бездомных, голодных и массово отчаявшихся... Мы гордились своей Великой страной!! любыми её достижениями (сейчас по Фигу, к примеру, судьба "совместная с иностранщиной компания" -разорится она или поглотят её другие промышл. хищники, как и "всё равно" - выиграют ли блуждающие по чужим клубам миллионеры в трусах на ЧМФ или по хоккею... Да, жили скромно, но не было навороченных отморозков и презренных чучундр - было другое сознание, и мы были непобедимы!... И мало кто понимает, что (образно) это сознание было взорвано, так же как Чернобыль, подло и предательски... Катастрофические результаты этого непонимания уже не за горами...
Татьяна Уварова 
Ольга Ушакова! Что вы знаете о "сильнейшем" государстве, которое влезло в 1914-м в Мировую войну, совершенно ему не нужную?!..бросив в её топку Народ и экономику!!...Нашу страну уже тогда(!! - про сейчас - отдельная "песня") делили между собой, якобы, союзники!...
...Знаний у вас по этому вопросу "ноль", но вы, не стесняясь, выкладываете своё "видение" - признак менталитета, имеющего очень чёткую характеристику
наталья дорохова 
Я с вами соглашусь, все от нашей головы и нашего восприятия мира!!
наталья дорохова 
Вы вообще о чем говорите? Все правильно автор говорит. Зачем переходить на оскорбления. Было трудно, платили мизер, Но Выживали многие семьи и не алкаши, как вы говорите. Мои родители, да и все соседи в доме, трудились не покладая рук. Какую пенсию заработали? На счет программирования автор сказал правильно.умничка!!Все это работает!
MrsANNA X
Стесняюсь спросить, вы живете в Германии, что так мастерски цифрами оперируете?
MrsANNA X
Вы и бранитесь просто ,,мастерски’’. Очевидно,в родной стране и советской школе вас этому учили!! Здесь люди делятся наболевшим, и оскорблять никому права не дано. Стыдно за таких злобных нетерпимых к чужому мнению людей, как ВЫ!!
Anna Mironova 
Ольга, я не вдавалась в историю, кто первый придумал, и что у кого перенял. Я написала, про настоящий, сегодняшний момент. С Вами не спорю, Вы все правильно пишете. Суть в том, что «там» законы о пенсионерах работают, а у нас, к сожалению- нет, поэтому, считаю надо расчитывать только на себя.
Елена Поддубная 
Простите, я почти сорок лет отработала преподавателем и получила пенсию 12000. Как вы получили в два раза больше? А ко мне ещё какой&то понижающий коэффициент применили при назначении
Nellie Grorssman
Да не поймут они никогда. Пишут такую чушь, прямо в СССР квартиры всем давали, на курорты все ездили бесплатно, у всех всё было, продукты были натуральные ... Я иногда думаю, как это я в каком-то неправильном СССР жила.
Елена Глухова 
Наши пенсионеры многие тоже имеют возможность брать экскурсии по стране, хотя бы недалеко, но жмотятся на себя, они , извините, лучше прожрут эти деньги, нежели потратят на интересное. Все работающие пенсионеры могут откладывать что-то от пенсии, чтобы свободнее жить, уволившись.
ТАТЬЯНА КАМАЛОВА 
Страну нужно уважать, когда она уважает народ и заботится о нем,а если мы деньги на операции по телевизору собираем и пенсионеры считают копейки это уже позорище.Пенсионный фонд разворовали и дела никому до этого нет и уравниловку сделали по стажу,зато про себя не забыли.
нурия борисова 
За границей тоже работодатель делает отчисления в пенсионный фонд за работника. Но.. здесь нет такой инфляции, из этого фонда деньги не воруют. Государство и прочии надзирающие органы все держат на контроле. Поэтому на пенсию люди выходят и получают свои денежки.
Татьяна Тимонина 
Полностью согласна с Ириной!Все так и было.
Оксана Ильенко 
И чем же вам обдурили вашу голову ,говоря о том ,что при СССР можно было получать бесплатно столько высшего образования ,сколько человек имел желания .Так и было .Закончил один вуз.Есть желание поступай в другой .Сдал экзамены ,учись .И ВСЕ БЕСПЛАТНО .
Елена Азарова 
Вы это серьёзно? На пенсию от государства можно прожить? Если не подготовить подушку безопасности самостоятельно, то будете нищенствовать на пенсии. Автор статьи рассуждает о перезагрузке - не бояться строить финансовые планы и их осуществлять. А Вы о чем? Ждать милости и системы? Вы вообще в курсе пенсионных выплат?
Лена Елена
А это уж от вас зависит. Кто на что учился, тот то и заработал.
Лена Елена
Ну да, или кошкам эти деньги скормят. В магазине кошачьено-собачьего корма бабульки столько покупают, сколько на себя не тратят.
Татьяна Ласунова 
Зина, фу, как вы выражаете несогласие! категоричность и злоба в ваших прилагательных.
Лариса Ваганова 
Полностью поддерживаю! Проработать ,даже цифру боюсь назвать, много лет и что бы жить достойно все ещё работать!)Да уж «ген нищеты».Только на себя и надежда видимо так до смерти и будет.
Ольга Ив
Специально и пишут свои скабрёзные статейки для нынешней молодёжи, которая не понимает, что её просто элементарно надувают.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Кто же вам столько говна в мозн влил? Как раз у ЗАПАДНЫХ людей бабушки заботятся о внуках,но не проживая с ними в однокомнатном бараке,как это происходит в России!
Оксана Ильенко 
Можно получать БОЛЬШИЕ деньги ,работая с удовольствием ,честно и не тяжко ? С удовольствием -бывает .Честно -возможно .А вот ,чтобы не тяжко -сомневаюсь .Работать ,как правило всегда нелегко .Это на диване лежать не тяжко .А чтобы получать большие деньги(честно ) ,надо работать много .А это ,естественно ,ведет к усталости .
Нина Козлова
Если вы работаете в удовольствие, то не ведет, даже при большом количестве работы
Ольга Успанова
Тяжело - это уголь в забое рубить. Или шпалы таскать. А если ты сидишь в чистом теплом офисе и занимаешься программированием, то это и называется работать с удовольствием, честно и не тяжко. Да еще и со свободным графиком.
Наталия Комлева
А если "сидишь", а по факту скачешь зайкой целыми днями?
Мамонтова Людмила
Скажите это моему мужу-программисту... Да, он работает головой, а не руками-ногами, но так упахивается другой раз, что мама дорогая... Приезжает с работы, я его кормлю и он практически сразу падает на диван и засыпает, потом часа в 2-3 ночи встаёт и снова работает, утром завтракает м едет на работу!
Как Вам такой график?
Ольга Успанова
Он так работает, потому что ему в кайф, или просто конкретная работа такая?
Оксана Ильенко 
Если ты сидишь в теплом ,теплом офисе ,то у тебя ,возможно ,не устают ноги и руки .Но,если ты РАБОТАЕШЬ ,да еще ,как сейчас принято ,часов по 10 ,то у тебя устает голова .Моя дочь работает в чистом ,теплом ,светлом офисе .с красивым видом из окна .И работа ей нравится .Но домой она часто идет выжатая ,как лимон .И в выходные она порой хочет только одного -побыть дома одной ,никого не видеть ,ни с кем не общаться .
Ирина Валюшко
А Вы скажите это моему мужу шахтеру в забое. Он работает и головой и руками стоя в подземном забое на глубине 1400 м, без нормального света, воздуха при постоянной опасности взрывов, шахтных завалах, прорывов сточных вод и других прелестях шахтерского труда.
Юлия Бондарева
А если в чистой операционной по 12-16 часов? Это Вы куда отнесёте ?
Татьяна Прухова 
а у него не было выбора профессии?
Тамара Ларионова 
Согласно с Вами полностью. Чтобы честно ,и результативно то только
с удовольствием, с азартом , но тяжело и много.
Татьяна Уварова 
Ольга Успанова!... А что вы знаете о работе, к примеру, учителя, хирурга? - не шпалы таскают, а пот градом... Что-то приходилось слышать о профессиях с повышенной моральной ответственностью?
Ala S
Людмила, а какова причина , почему он у вас так много работает с таким ненормальным графиком? У вас большие долги или какая-то другая серьезная причина, он ведь просто так долго не протянет А еще.....не обижайтесь, но часто мужчины так себя ведут, чтобы не быть дома и максимально ограничить общение с женой....
Naila Ishmuratova 
Настоящее программирование все из тебя высасывает Отправлять письма ,чуть работать пользователем - вот ваше представление о работе перед компом. Настоящая работа - она везде одинаковая - ив рудниках и перед компом.Если настоящая.
Мамонтова Людмила
У него такая работа, и она ему в кайф! А я пытаюсь хоть как-то ему помочь...
Ольга Ив
Ага. Любимая работа, блин! Или автор статьи уверен, что все должны быть только белыми воротничками?
Тамара Казанцева 
Мы бы не надеялись на государство, если бы не платили ему за своё содержание в будущем, при выходе на пенсию. Ликвидируйте пенсионный фонд и люди будут откладывать деньги себе "на старость", не надеясь на государство и рассчитывая только на себя. Это было бы честнее. А то упрекают пенсионеров, что молодёжь обеспечивает им старость. С чего бы этого? Мы всю жизнь перечисляли в ПФ России 21% от заработной платы и тем самым обеспечили свою старость. И никому ничего не должны! А вот государство жульничает. После смерти пенсионера присваивает его невыплаченные деньги, вместо того, чтобы отдавать их родственникам. Так поступают во всём мире, но не в России!
Татьяна Ткаченко 
Перечисляли деньги в пенсионный фонд работодатели,а не работающие люди,получающие зарплату. А вот про жульничество, тут Вы правы.
Ольга Ив
Меня умиляют люди, которые так рассуждают. Да какая разница - работодатель отчисляет с вашей зп или, если бы он вам эти деньги к зп добавлял, а Вы бы их сами и платили? Неужели не понятно, что это просто "маркетинговый ход" хитрого государства для того, чтобы люди думали - это же не я отчисляю в фонды, а работодатель! Вот смешно, ей Богу, от вашей наивности!
Любаша Тренёва 
Кстати, пенсия в Советском Союзе была очень даже приличная. У меня папа - рабочий получал 132руб., мама - тоже рабочая - 120, они на свою пенсию могли позволить себе многое, жаль недолго прожили!
Марина Ненашева 
А С ЧЬИХ ЗАРАБОТАННЫХ?
Галина Шубина 
Предприятие отчисляло в пенсионный фонд часть недоплаченной нам зарплаты! А не деньги из прибыли от своей деятельности!!! К тому же, эти деньги не лежали мертным грузом, а работали, принося ещё большие деньги! А нас государство на пенсии обворовывает!
Лариса Муравицкая
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
у меня 30 лет стажа,понесла документы в пенсионный фонд предварительные на макет,и что вы думаете,11000=тысяч насчитали,когда приехала в Барнаул был процветающий город экономистом работала,10 лет в банке стаж,сейчас все поразвалили почти не один завод не работает,одна торговля и фасфуд,выжили с работы,кому то тепленькое место понадобилось,скорую на работу вызывали ,микроинсульт был,вот уже почти год ,я об стену бьюсь,никому не опыт ,не рекомендации не нужны,как жить на бирже 6750=это только на коммунальные,а мне сына поднимать еще,на что питаться,а вы о государстве говорите,плевать им на нас,как я должна ,где до 58 лет работать???!!!пошла на завод а там бабки 65 работают их метлой не выгонишь из бухгалтерии,постарался,Путин с Медведевым,сидят теперь похихикивают,никогда не винила никого в жизни,все сама,ну вот как то так,просто наболело,села вчера закрыла руками глаза и зарыдала,а утром встала еще 5 не было и снова в бой искать работу на сайтах
Мила K 
Последнее время люди,как попугаи, повторяют кем-то брошенную фразу:ликвидируйте пфр..А что взамен? Частные пфр,которые нагребут ваших денежек и сгинут,.. Отвергая-предлагайте!!! А то попутно можно все ликвидировать...Вопрос :кому это на руку?!!!!
Ludmila Kayutina
Вне России поступают так: у человека в банке есть счёт с накоплениями, ему туда поступает пенсия, человек умирает, банк с его счёта автоматом забирает 30 процентов навсегда. Остальные деньги переходят по наследству родственникам умершего, и эти родственники должны заплатить уже теперь государству налог на наследство, и он тоже не маленький. А, если унаследован дом или квартира, то наследники сначала должны заплатить налог просто баснословный, а потом им разрешат вступить в права пользования наследством. У большинства людей нет таких денег, какие им выставляет налоговая, а посему они отказываются от дома-квартиры-участка, и всё переходит государству.
Вот так обстоят дела, "но не в России!"
MrsANNA X
А что вас так держит в этой стране? Попробуйте изменить жизнь!!
Мария В
Предусматривать в бюджете статью о пенсиях
Бахыт Кинжалина
Перечисляет проценты то с нашей заработанной платы.
Есина Юлия 
Лариса, добрый вечер! Прочитала Ваш крик души! Я тоже из Барнаула, сейчас живу в Москве. По поводу работы можете обратиться к моей подруге Марии, она живет в Барнауле. Свяжитесь со мной esina-07@mail.ru, если Вам это необходимо и я постараюсь помочь.
Елена Глухова 
Негосударственные пенсионные фонды уже хапнули денежки тех, кто хотел больших денег к пенсии, так и другие частные компании хапнут
Лена Елена
Фигня какая-то. Нет работы-иди в любой супермаркет на кассу или работником торгового зала. Там всегда нужны люди. Короче говоря, тот, кто хочет заработать, всегда заработает. И не надо ныть. В Барнауле те же магазины, что и в Новосибирске. Идите, ра́ботвйте.
Тогжан Оспанова 
Сомневаюсь насчет существования "гена нищеты". Каждый человек мечтает о лучшей жизни, работает в меру сил и возможностей, но не всех складывается так как хотелось бы (зависит от способностей, возможностей, удачи и везения, наконец). Нищенское существование возникает от существующей реальности, когда человек должен просчитать свой ресурс и потенциал, он экономит, откладывает на черный день. В этом нет ничего плохого, это бережливость, которая со временем иногда может перейти границы здравомыслия и превратиться в скряжничество, патологическую жадность, в психологическую болезнь. И это наблюдается тогда, когда человек приходит к старости, он становится немощным, он уже не востребован в социуме (поэтому нищета ассоциируется со старостью, болезнями). Опять же, это окружающая реальность, когда государство не в силах обеспечить достойную старость, когда новое поколение ориентировано на другие духовные ценности. Становится смешно, когда читаешь множество "рецептов" материального улучшения своей жизни. Хоть миллион раз настраивай себя на позитив, что ты уже миллионер в своем сознании, но практика показывает же другое! Да, ты становишься позитивным, ты настроен быть богатым в своем сознании, это замечательно, ну а дальше? В 90 процентах не у всех складывается так, как рисовалось в подсознании, воображении. Нужно пахать, а если нет достойной работы, сил, здоровья и в конце концов, заработанные деньги уходят на более или менее достойное существование. А другие факторы? Дети, когда нужно обеспечить или помочь им встать на ноги. И та же посуда, которую берегли, остается им. Мне кажется не нужно делать акцент на внутреннюю трансформацию, многое зависит от внешних факторов.
Ольга Успанова
Ну да, а дети потом ту посуду на помойку выносят. Соседка по старой квартире умерла когда, дети два строительных контейнера на свалку увезли - и ковры молью траченные, и мебель, все.
Писатель Альзира
Стереотип на стереотипе. В сериале "Богатые тоже плачут" сказала донья Чоли: "Кто бедным родился, тот бедным и умрет". И это правда, если только человек не убивает, не грабит и не идет по головам.
Татьяна Уварова 
Писатель Альзира Потрясающе точную мысль высказала донья Чоли! Прекрасная иллюстрация абсолютной(!!) противоположности между социализмом и капитализмом...
Ирина Соколова
" люди охотно перекладывали ответственность на правительство, не осознавая, что оно никогда не будет заинтересовано в содержании пожилых". Серьезно? А ничего что в Европейских странах правительство платит пенсионерам от 680 до 2000 евро? В нашей стране-ДА! Не заинтересовано! Так оно потому и считается неэффективным и преступным.
Ala S
Ирина, там люди отлисляют большой процент зарплаты в пенсионные фонды. Но и государство также поддерживает малоимущих пенсионеровю. Насчет пенсии в 680 Евро прямо насмешили,так как вы не понимаете, чтот там все намного дороже, чем в России,отопление, комунальные услуги. А 2000 Евро пенсии уже платит не государство, а пенсионный фонд, в который человек до 65-70 лет платит большие деньги.Плюс не забыва
Ala S
Ирина, там люди отлисляют большой процент зарплаты в пенсионные фонды. Но и государство также поддерживает малоимущих пенсионеровю. Насчет пенсии в 680 Евро прямо насмешили,так как вы не понимаете, чтот там все намного дороже, чем в России,отопление, комунальные услуги. А 2000 Евро пенсии уже платит не государство, а пенсионный фонд, в который человек до 65-70 лет платит большие деньги.Плюс не забыва
Ирина Соколова
Можете смеяться сколько угодно. Только полный дурак заранее предполагает, что умнее другого. Я в полном курсе что там и как и почем. потому и пишу. 680 евро получают пособие по безработице и те, кто вообще никогда не работал.А вот вы точно не в курсе, что мы отчисляем гораздо больше в общей сложности во все фонды вместе взятые: 65%! Поинтересуйтесь прежде чем писать.
белко ф
Вы это немцам расскажите, или шведам, с их пенсионной системой. Тем самым бабушкам и дедушкам, которые выпархивают из экскурсионных автобусов на Красную площадь, или бродят толпами по Эрмитажу. Они надеялись на государство, и оно их не обмануло. Просто государства разные бывают.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Самое удивительное,что именно это они и пытаются рассказать! Моим родителям,когда они прилетают в Россиию,их щнакомая пенсионерка,которая живет в деревне на нищенскую пенсию и туалет и вода у нее во дворе,всегда произносит речь о том,в какой великой стране она живет и какая она богатая и как ей жаль моих родителей. Это КЛАССИКА!
Anna Mironova 
Суть одна- всегда рассчитывать только на себя: муж может уйти, дети вырасти неблагодарными, или сами неустроенными, государству наплевать, родственники равнодушными.
Елена Захарова 
Мне понравилась статья.
Она про осознанность.
И по сути все верно написано. Классика.
Отозвалось.
Галина Войсковая 
Даже до конца не прочитала. До такой степени надоело выслушивать как в советское время люди не думали о старости , во всём надеялись на государство, и всё в таком духе. Все работали и зарабатывали себе пенсию, помимо этого люди откладывали деньги на книжки, где им начисляли постоянные проценты, страховки были. Всё у людей украли. А теперь кричат, что о старости не думали. Люди не ожидали такого предательства. И нет нет да и вспоминается Сталин. Всё таки были враги народа! И их во времена Брежнева все прозевали, расслабились.
Натали Бендербей
скатились на обсуждение пенсий, а статья о другом. ген нищеты не существует, а вот самопрограммирование на бедность есть. многие люди не позволяют себе лучшего, стараются не покупать дорогие продукты и одежду, хотя деньги на это у них есть. бояться рисковать, открывая свой бизнес, ленятся подрабатывать на дому, боятся высоких должностей, хотя на это есть образование и силы. а вот завидовать успешным...
Татьяна Бабаева
Расхожие фразы и стереотипы. Чушь! Нету у меня ни одной из перечисленных установок... и денег тоже (почему бы это?)))
Фотиния Иванова
Мода циклична. А потом достаешь из чемодана и носишь.Те, кто работает сейчас работает на "нынешних" пенсионеров. А на них будет работать следующее. Ничего там в ПФР не накапливается. Это фонд . И из него выплачиваются пенсии тем людям, которые сейчас на пенсии. Не путайте кислое с пресным. А для молодых, работающих ,пока, все только на бумаге. И,вообще, для каждого все индивидуально. Люди раньше с трудом наживали вещи. Поэтому и ценили их. А сейчас все по моде. А что такое мода? Это полгода. А дальше что? Новое все? Да, где же денег таких набраться?!
Мария В
Кто сейчас на пенсии платили со своей зарплаты, когда работали. Для женщин не менее 20 лет, а для мужчин не менее 25 лет стажа должно было быть. И не рассказывайте сказки, что пенсионеров содержат работающие молодые. Пенсионеры не собачки, которых нужно содержать. Свою пенсию они ЗАРАБОТАЛИ!
Баба Яга
Кстати, в Советском Союзе в городе пенсии были хорошие, а колхозники получали мало. Считалось, что у них есть огороды. Колхозник-пенсионер должен был до гробовой доски огород рыть, сено скотине заготавливать, картошку мешками в погреб носить.
Naila Ishmuratova 
И жили мечтой ,чтобы отправить детей в город и делали все для этого.
Галина Войсковая 
Колхозные пенсии были малые, но пенсионеры колхозники в конце года по итогам работы колхоза за год получали сельхозпродукты.И если колхоз был хороший, то это были значительные доходы . А вот те, что работали в совхозах получали такие же пенсии как и все граждане в стране в зависимости от стажа и заработной платы.
Баба Яга
Пенсионерам-колхозникам давали мяса, масла, творога, рыбу.. не смешите. Картошки, овощей? это свое было. Взять, чтобы продавать на рынке - хорошая пенсия, опять добывать деньги, как можешь. Зерно? и куда его..
Галина Войсковая 
Мои родные жили и работали в колхозе миллионере на Кубани и получали зерно, сахар, колбасу со своего мясного цеха, птицу и живую рыбу. Это то что я знаю точно, потому что доставалось и нам в город. Колхозы были разные и доходы люди получали разные. Молочную продукцию я думаю тоже получали, потому что личных коров у них в станице я видела мало. А пенсия у бабушки была всего 10 рублей. Если бы переехала в город, то получала бы чуть больше, наверное рублей 20.Кстати, зерном кормили домашний скот, а часть перемалывали в муку. Да, работали много и в колхозе и на домашнем хозяйстве. Но и жили лучше нас городских. И дома кирпичные колхоз помог построить(имел свой небольшой кирпичный заводик) и в дома провели канализацию. Мои родители всё это сделали намного позже. Так что ныть и плакать как плохо жили колхозники нечего. Как работали так и жили. Видно не всем повезло с председателями колхоза. Посмотрите фильм "Председатель." Снят полностью на реальных событиях. Колхоз этот в Белоруссии в Могилёвской области.
Баба Яга
Колхоз-миллионер, да еще на Кубани -- дальше можно не продолжать. Сколько таких колхозов было? А с 70х молодежи на селе меньше и меньше. Куда угодно, по лимиту, готовы 10 лет в общежитии жить, ожидая жилплощадь, но только не на селе.
А я помню дома под соломой, как раз у одиноких пенсионеров.
Галина Войсковая 
А когда же одиноким пенсионерам жилось хорошо? Даже в колхозе - миллионере.
Баба Яга
В городе одиноким пенсионерам жилось легче. Им не надо было выращивать овощи, содержать кур, скотину. Достаточно сходить в магазин и купить все это.
Камышева Марина
Такое ощущение, что прочла оправдалочку от правительства, собирающегося зажать и то, что ещё осталось в виде пенсий)) "Откладывайте на старость" - это при том, что любые вклады могут обесцениться, и на пенсии будет ясно, что откладывал в никуда. И, позвольте, если "думайте о себе сами" - с чего же тогда налог в пенсионный фонд с меня продолжают грести?
MrsANNA X
Для сравнения: за 25 лет работы школе ведущим учителем при общем стаже 32 года в России получила пенсию 11,600. В Англии за 8 лет работы пенсия 60,000. Добавлю: медицина бесплатная,все лекарства по рецепту после 60 лет бесплатно.
Оксана Ильенко 
Извините ,описанное выше -это ваш личный опыт .Мне ,просто интересно .Вы всего 8 лет отработали в Англии ,и имеете право на пенсию ? А медицина бесплатная ? У вас какая-то страховка ? Или и ее нет ?
Баба Яга
Странные люди - прицепились к пенсии. Тема шире. И раньше говорили: на Бога надейся, а сам не плошай. Только на государство надеяться - можно прогореть.
Есть в людях старшего поколения эта излишняя бережливость, может быть не только из-за гена нищеты, а из-за трудности доставания дефицитов. Приобреталось тяжело, потому выбрасывать жалко.
Елена Глухова 
А как молодежь может сама накопить себе на пенсию при зарплате в 16 тыс.? Скажете ищи другую работу? А кто будет детей учить? Родители? Много они научили на дистанционке! Все работают на государство и оно должно обеспечить людей в старости. Это практика существует давно и во всем мире, почему теперь это стало нереальным? Карманы у верхушки большие? Вот в этом и вся причина
Баба Яга
Сам не плошай.. ищи, не работу так подработку, временную работу. Конечно, возможности у всех разные, но это не повод опускать рукава.
Баба Яга
Сам не плошай.. ищи, не работу так подработку, временную работу. Конечно, возможности у всех разные, но это не повод опускать рукава.
Алёна ))))) 
Позорная статья, слов нет.
Виолетта Зейно 
Не надо богатство считать заслугой. Во многих случаях это разрушение морали и воровство, а иногда и мерзость. Я в декабре хоронила мать,и у меня нагло вымогали огромные деньги, чтобы подхоронить ее к мужу, моему отцу. А потом пытались вымогать деньги за документы на могилу. И эти субъекты, не хочу назвать их людьми,которые наживаются на смерти и покойниках и ездят на майбахах, это пример для подражания?!Пусть у меня будут любые комплексы, но я не соглашусь зарабатывать на мертвецах и на многое другое не соглашусь. А врачи, которые вылечивают онкологию, опять таки за огромные деньги, которой нет!? Сколько процентов богатых имеет честные или хотя бы достойные деньги!?
Елена Захаваева 
Автор насчёт гена нищеты совершенно прав .здесь речь идёт о психологических моментах .а не о пенсиях . примечай у кого такая ситуация в домах .как описывает здесь автор .тот же самый мусор у них и в головах и передаётся это из поколения в поколение .
Татьяна Потапова
Статья правильная. Все это имеет место быть. К сожалению, очень трудно от этого избавиться.
Тамара Шульц 
Мой трудовой стаж 58 лет. Работала до 75 лет. Последние 45 лет жила и работала в Казахстане. Там и пенсию оформляла. В пересчете на рубли это 23 тысячи. Неплоха, правда? Во всяком случае, жить можно.Но вот на днях встретила бывшую свою соседку, немку по национальности. мою ровесницу. Она родилась и выросла в Казахстане. Здесь получила образование, этническая немка. В начале двухтысячных уехала на свою историческую родину. И вот в прошлом году приехала в Питер (я сейчас живу с дочкой в Питере)на экскурсию и заодно повидаться со мной. Ну что сказать? Живет в Германии в предоставленной государством квартире, каждый год может ездить путешествовать, пенсия позволяет не только жить безбедно, но и ездить по свету. Ни она, ни я не имеем гены бедности, но я по сравнению с нею почувствовала себя в смысле бытовой обеспеченности нищей.
Ludmila Kayutina
Тамара, не думаю, что всё так прекрасно у Вашей подруги, раз она живёт в бесплатной квартире, это раз. А во-вторых, стиль жизни в Европе другой, здесь, в отличие от нас россиян, каждый тратит деньги исключительно на себя, а никак мы, последней копейкой поделимся и с друзьями, и с родственниками, а про детей я уже и не говорю. Мы постоянно стремимся помогать детям, а здесь каждый за себя, потому и средства есть на путешествия.
Оксана Ильенко 
Не совсем поняла "все не так прекрасно ,раз живет в бесплатной квартире ".А зачем ей деньги тратить на аренду жилья ,если есть такая возможность .Или я чего-то не понимаю ?!
Ludmila Kayutina
Всё очень просто, дорогая Оксана, на западе в бесплатных квартирах живут только люди неимущие, которые получают субсидии от государства, а хорошо живущие люди платят за всё, им никто не будет предоставлять ничего бесплатно. Последние работают и платят налоги, на которые государство содержит этих самых неимущих, от того у них всё выходит бесплатно. Вот такая вот арифметика.
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
Все дружно врут или недоумки. Да, государство оказывало минимальную поддержку, в отличии от сегодняшнего дня. Люди верили в завтрашний день. Но были люди, которые не боялись рисковать, почему рисковали если все хватало? В СССР надо было единственно, что поменять, так это структуру образования, а систему образования не трогать. И ничего вообще больше не трогать....НИЧЕГО БОЛЕЕ. Эта структура образования позволяла дегенератом - детям чиновников - сделанных на пьяную голову - получать верхнее образование и идти в народное хозяйство руководителями. Все везде падало, кроме военно промышленного комплекса - туда велся особый отбор - дебилы с образованием туда попасть и все там обосрать не могли. И по настоящему умные люди рисковали по полной и жили лучше других. Я сидел в своем кабинете и мне принесли новый закон Горбачева - я тогда понял, это враг или сумасшедший. Виноваты те в сегодняшней жизни, которые не смогли уберечь компартию от падлы Горбачева.И при всем этом я хорошо жил и коммунистом не был. Но я всегда рисковал. Образование у меня тоже верхнее, я столько дебилов молодых видел в учебе - страшно было.
Lubov Denissova 
Сейчас воспитывают "потребителей"для того чтобы не качественный товар сбывать.А чтобы это было легче сделать и придумывают разные "гены нищеты"
Алла Дубинина 
Что б не отрываться от реальности в жизненном пути надо иногда смотреть назад что б помнить откуда стартовали. Мои родители в детстве и молодости жили в ужасных условиях и наше существование сейчас для них как рай. Но тогда страна была как единый организм и все жили в едином порыве и видели государство никого в нищету голод и на грань выживания не поставит, если есть баланс между правами и обязанностями. За границу если судить по количеству загранпаспортов может ездить не более 7% от всего населения страны. И мы даже не догадываемся о том что американцы в своей массе при всех своих возможностях за границу не ездят вообще и даже документов для этого не имеют- паспортов. В Америке бедные и нищие живут на пособие и несколько поколений не знают что такое вообще работа и заработки Только иногда, перейдя некие границы закона, познают труд в тюрьмах отданных на откуп корпорациям. В США самое большое в мире количество сидельцев за решеткой.
Ольга Хильченко 
" государство является гарантом социальных условий жизни..."-Вы это серьезно о нашем государстве?
Тамара Шульц 
Хочу уточнить: встречались мы с нею летом прошлого года, а на днях она мне звонила. Очень расстроена, что свирепствует ковид-19 и нет возможности куда-то поехать. Вот я сейчас, рассказывая об этом, подумала: а может, я заражена все-таки геном бедности? Я себе такого не могу позволить.
Elena+Vlasenko%C2%A0
Cerhs у -2012 --- ве и у них( у немцев все закончится,плюрализм тотальный с Голубыми и Интернациональными не выдержат и плюнут на Одуванчиков
tatiana kirilkina 
Абсолютно с вами согласна. Сидели в кремле маразматики, а 6 ой колонне это было на руку.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как живут некоторые люди в Англии: бедность или шик
Как живут некоторые люди в Англии: бедность или шик
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:36 22 янв 2024
«Бедность наследуется»: правда ли это?
«Бедность наследуется»: правда ли это?
96
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:25 22 апр 2021
5 истин о мужчинах, которые женщины понимают слишком поздно
5 истин о мужчинах, которые женщины понимают слишком поздно
171
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:41 10 июн 2020
Вполне цивилизованная причина, почему многие люди посыпают порог солью
Вполне цивилизованная причина, почему многие люди посыпают порог солью
3
Человек познаёт мир 11:30 16 дек 2023
12 дурацких привычек, обрекающих на бедность
12 дурацких привычек, обрекающих на бедность
15
Человек познаёт мир 00:30 07 мар 2023
Они всё-всё прекрасно понимают
Они всё-всё прекрасно понимают
12
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:15 15 сен 2023
4 признака генетической нищеты
4 признака генетической нищеты
124
Здесь только хорошие новости! 07:10 27 фев 2021
Академик Наталья Бехтерева: «Старости не существует, пока вы сами этого не захотите»
Академик Наталья Бехтерева: «Старости не существует, пока вы сами этого не захотите»
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:28 06 окт 2023
Ученые обнаружили ген, с помощью которого можно предсказать тяжесть течения коронавируса
Ученые обнаружили ген, с помощью которого можно предсказать тяжесть течения коронавируса
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:55 01 ноя 2021
9 распространенных мифов о нашем самочувствии, в которые многие продолжают охотно верить
9 распространенных мифов о нашем самочувствии, в которые многие продолжают охотно верить
4
Человек познаёт мир 03:30 24 ноя 2023
Невидимый нюанс: что скрывают успешные люди?
Невидимый нюанс: что скрывают успешные люди?
7
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:06 23 ноя 2020
О чём предупреждают сломанные вещи в доме
О чём предупреждают сломанные вещи в доме
0
Человек познаёт мир 10:17 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства