Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

4 признака генетической нищеты

Одни люди живут бедно, но духовно богаты и счастливы. А другие обладают миллионами и не могут найти счастья. Почему так? Об этом мы сегодня и поговорим, а точнее о так называемой «генетической нищете».

Нищета бывает генетической.

Что же это такое?

Это когда в жизни человека есть препятствия, которые мешают ему выйти из текущего положения — долгов, несчастья, круговорота плохих отношений и начать больше зарабатывать, избавиться от кредитов, стать счастливым.

«Нищета» возникает ещё со времён предков и достается нам в наследство.

«Генетическая», заложенная в генах, идущая от прародителей (бабушек, дедушек, прадедушек, прабабушек, начинателей рода).

«Нищета» — отсутствие каких-либо благ или состояния. Неважно, деньги это или черты характера/способности (доброта, финансовая грамотность).

Например, способностям распоряжаться ресурсами, мы можем научиться. А вот избавиться от генетической нищеты — в разы сложнее.

Избавиться от генетической нищеты в разы сложнее, чем научиться финансовой грамотности

Почему?

Потому что она заложена в генах :) Давайте разберём, почему человек не может разбогатеть.

Есть 4 фактора.

1) «Дом бедного человека богат грязью». Речь идёт о менталитете, который окружает человека с детства. Патологическая грязь, неубранный дом, разбросанная по всей квартире одежда, немытая посуда и т .п. Если человек, который живёт в таком хаосе, не может его убрать, то что говорить о жизни? Может ли идти речь об избавлении от долгов или освоении нового, если он живёт в грязи годами и не хочет ничего менять? Обычно от таких людей мы слышим оправдания: «уборка много времени занимает»; «всё равно через несколько дней опять будет так же»; «смысл убираться, если ... » (подставьте своё).


Есть интересный вопрос — «почему рядом с нищетой всегда грязь»? И если заменить слово «всегда» на «иногда, но регулярно», то смысл не меняется. Грязь — это не проявление безденежья. Это следствие менталитета человека, который так привык. Который не хочет ничего менять.

У бедных дома, чаще всего, царит хаос и грязь

2) «Всё хорошее оставим на особый случай», или мещанство (исторический термин, который означает низшие сословия жителей городов). Помните, как в детстве мама покупала новый чайный сервиз. Вся семья предвкушала, как этим же вечером состоится чаепитие из новенькой посуды. Но, увы. Чашки и блюдца убирались в ящик «до лучшего случая» или «на потом», «вот дочь выйдет замуж, ей и отдам, как приданое». Вроде бы мелочь, но такая тактика распространяется не только на вещи. Она проникает в жизнь. Например, «отдохну потом», «получу диплом, высплюсь/отдохну», «не могу сейчас открыть бизнес, у меня нет денег».
Но не давая себе шанс жить полной жизнью сейчас, мы не позволяем впустить в свою жизнь новое. Ведь зачем просто хранить новое и пользоваться старым?

В СССР наши мамы и бабушки всегда оставляли всё самое лучшее и новое "на потом"

3) «Бедность как состояние ума и образ жизни», или программирование мозга на нищету с самого детства. Рождаясь в семье с небольшим денежным достатком, человек рискует перенять модель поведения родителей и жить так же, как живут они. Негативные убеждения, нехватка денег, экономия — в такой среде жил и живёт практически каждый ребёнок. И это въедается в гены, человек не может представить, что можно не брать в долг, чтобы прожить до зарплаты, или что на любимом деле можно заработать.

4) «Комплекс Золушки», или «куплю в другой раз». Экономия на себе — самое страшное, что может быть. Мы экономим на питании, одежде, здоровье. Я знаю одну женщину, которая около 20-ти лет копила на дачу, чтобы её дочери могли ездить туда отдыхать. Когда заветная дача была куплена, дочери проигнорировали это событие. Они сказали, что лучше бы жили хорошо в детстве, ведь сейчас они не могут тратить на себя ни копейки. Считают, что не заслужили. И неудивительно: чтобы накопить на дачу, женщина не покупала новые вещи, хотя деньги были.

Какой же вывод можно сделать из этого? Очень простой. Нищета — не просто временное явление, а состояние мозга и души. Чтобы выбраться из неё, необходима долгая и кропотливая работа, анализ каждого фактора и изменение мышления. На это могут уйти месяцы и даже годы.

Скажите, а замечали ли Вы у себя такие привычки? Напишите в комментариях, обсудим!


Источник: 4 признака генетической нищеты
Автор:
Теги: познавательно нищета признак анализ бабушка бедность

Комментарии (124)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Lana
Как можно обвинять нищего, работающего за копейки в том, что он сам виноват в своей бедности? Бездельника - да, но не человека, работающего за нищенскую зарплату. Вина в этом на обществе, государстве. Если половина населения живет за чертой бедности - виновато государство, а не гены.
Лариса Распопова
Вы правы на все 100, да и статья спорная, единственное с чем я согласна так это с наличием грязи и бардака, но это не относится к генетической или простой нищете, это просто свиньи которые живут в свинарнике (хотя свинья одно из самых чистоплотных животных) за свою долгую жизнь видела бабулек которые жили на копеечную пенсию, на постных супах, но что у них в доме, что сами они просто светились от чистоты и свежести, и видела очень зажиточных людей которые жили в чистоте только раз в неделю когда приходила наемная женщина и убирала из свинюшник, да и сами были как свиньи, у баб морды накрашены а шеи грязь потеками)))) а вот идиотизм человеческий "жрать на газете, а сервизы держать в буфете" это действительно душевная нищета и куркулизм в самом не приглядном виде))))
Лариса Горбунова
Ну а кто виноват ему, что он выбрал такую работу? Очень удобно прикрываться дядей который плохую зарплату платит. Нормальный человек встанет и дело своё откроет взяв ответственность за себя полностью. А это всё «ой мне не платят»... чепуха.
Мне вот не нравится зарплата в гос учереждениях, я открыла школу музыкальную с нуля без копейки денег. Начинала с уроков дома, потом деньги появились на аренду и так далее... бизнес сам себя кормит
Любовь Катроша
Уважаемая Лариса! А кто будет работать обычными учителями за 15 тыс. в месяц, если все начнут своё дело открывать? Я отработала в школе 30 лет, теперь получаю пенсию 9 тысяч. Моей вины в этом нет: я не виновата, что у учителей зарплата с "гулькин нос". Отвечать необязательно, я всё равно останусь при своём мнении.
ОЛЬГИЦА РЕДКАЯ
Да-да-да... Именно нищенская зарплата мешает вымыть грязную посуду, почистить засранный унитаз, постирать и убрать в шкаф разбросанную одежду. И "режим" должен непременно понести за все это наказание...
Наталия Казанцева
Уважаемая, Любовь. Оказывается ген нищеты виноват в том, что у нас в стране зарплата учителя равна зарплате уборщицы. Отвечать необязательно, потому что я разделяю, полностью, Ваше мнение. И разница в зарплатах только в том, что учитель свою зарабатывает сам полностью, а уборщице доплачивают до МРОТ. Вот в учителя никто идти и не хочет, только в репетиторы. А Вам здоровья и благополучия, за Ваш тяжелый труд.
Елена Тропина
А что нельзя найти другую работу, где больше платят?
Нина Евтушенко 
Как вы категорично... Не судите, не зная, и не судимы будете...
Зоя Лобанова 
Лана, я с Вами согласна, у меня стаж 47 лет, последние 24 года- доцент в техническом университете, пенсия 20 тыс. (Вернее 17800+ 2000 за инвалидность, я Семипалатенский ребенок, т.к. я жила у бабушки, а в их селе не платили, хотя через озеро 2 км все люди получали, последствия такие: мама, папа умерли от онкологии не дожив до 50 лет, у меня тоже была, но спасли, спасибо подругам врачам).Жили мы скромно, одевались в то, что бабушка и мама сошьют или свяжут, я сама в 90-е ходила в вязанных костюмах, муж, сын носили пуловеры, носки, шапки, которые я вязала (всем нравилось, но удивлялись, зачем так напрягаться). Но в доме всегда было чисто, вязанные салфетки, скатерти, "подзоры" на покрывалах на кроватях, одеяла бабуля с мамой сами стегали. А выглядеть даже бедным можно без парикмахерских, мама мне в 18 лет подарила простой маникюрный набор, сказала, что женщина сама должна ухаживать за собой, на стрижку стала ходить только, когда мама ушла, мужа стригу до сих пор. Помню, что уборка каждую неделю, а в кухне каждый вечер, обувь в коридоре, на ноги самошитые шлепки. Почему не было денег? Были, но какие мама сельская учительница, потом в городе, отец- мастер на заводе, потом только, когда я окончила институт и пошла работать, он стал начальником. Но лучше мы стали жить в одном, перестали "выходные" вещи шить, стали ездить на море, купили гарнитур. "Вот так они и жили, скупыми не стали, я всегда подаю нищим у храма, помогаю больным детям". А грязнули есть как среди бедных, но и "как не странно среди богатых", отчего это зависит, вот тут точно генетика, если человек вырос среди грязи, то очень редкий станет чистюлей. Так, что не надо обвинять бедных.
Любовь Катроша
Большое человеческое спасибо!
Арефий
только проституткой в турции
Нелля Павловская 
А кто же не даёт найти работу с большей зарплатой? Да, государство виновато у всех, бездельников, неудачников и т. д. Алкашей забыла перечислить! Нужно научиться жить по средствам. Это очень глубокий и проще сказать, что государство не даёт заработать, не давало учиться, приходится пить, потому, что получаю копейки.... Короче не досталось ХАЛЯВЫ.
Светлана Лаванда
Нет таких зплат у учителей в России, и пенсия минимальная 12200.В городах учителя со стажем 70000 имеют зплату, в Москве больше, в деревнях поменьше, но нагрузка там меньше
Лариса Зауцкая 
Ни чего не перепутала? Халяву - это у тех,у кого миллиарды. А тем у кого з.п. не большие за эти бабки пахать приходится. Только зря я бисер мечу... Сытый
голодного ни когда не поймёт!
оксана андреевна
опять путиноиды со своими пропагандистскими сказками влезли.....
Ольга Ушакова-
Государство - это система обеспечивающая мир в стране и защиту от притязаний других стран на территорию защищаемой страны!!! Всё^!!!! Остальное дело рук каждого гражданина этого государства!!! Учитесь, работайте, достигайте -государство обеспечило вам мир!!! Или вы считаете, что государство должно вам и соски кипятить и подгузники менять????
Ольга Ушакова-
Молодец!!! Умница!!! А то всё скулят и скулят, а сами хоть бы пятую точку подняли и окна дома почистили и занавески постирали!!! Дворит свой подмели или лестницу убрали!!! Всё им кто то чего то должен!!! Зажрались бездельники!
Ольга Ушакова-
Так если больше НИЧЕГО не хочет делать, а только уроки оттарабанить и на диван? Так значит ей и 15 тыс хватает! Внучка моей подруги преподаёт в начальных классах и ещё дополнительных работ в этой же школе взяла, кружки курсы и прочее! Да работает не 4 часа в день а все 8 и летом не лежит на пляже 2 месяца а тоже работает часть отпуска \как и мы все работали почти без отпусков\ и прилично получает, как минимум раза в два больше вашей суммы! А то хочется на диване лежать и деньги получать??? Так не бывает!
Ольга Ушакова-
Да уж!!! Как показывают по телеку, и детей настрогают и дома жуть!!! Что молодой бабёхе в лом поклеить свежие обои или побелить комнату??? Или туже посуду помыть и пол чистым держать??? И зарплата тут совсем ни при чём!!! Лень лень и ещё раз лень!!!
Ольга м 
Нужно стремиться изменить ситуацию, хотеть этого
Ольга м 
Нужно изменить ситуацию, хотеть этого
Ольга м 
Нужно желать изменить ситуацию и можно, если это не клинический диагноз
Наташа Вохмина
А кто обвиняет? Если получает копейки значит учился плохо, образования нет, смелости нет инициативы нет! Просто этот человек большего не стоит!
Наташа Вохмина
Охренеть! Грязь в доме, государство виновато! Что с головой?
Татьяна Ершова 
У меня муж всегда доедает и допивает. А что делать. Так воспитали. Не от бедности или жадности. Ерунда это всё насчёт ген. Сами себе режиссёры. Люблю чистоту и дома всегда чисто. У родной сестры всегда беспорядок. И где тот Гена?
Ирина Смирнова 
Конечно государство. А кто же еще-то? Дотаций на клининг не дали....
Елена
Светлана Лаванда...вы, извините за грубость, с дуба рухнули?или объелись чего-нибудь?Такие глупости даже обсуждать не хочу.
Лариса все ее могкт стать бизнесменами. Но уровень жизни просто работающего человека у нас и в той же Америке сравните.... просто работающего. Нельзя обвинять в нищите того кто пашет с утра до ночи, живя где то на переферии, где не платят нормальных зарплат. Поэтому пустеют села и умирают деревни. А жить должно быть везде хорошо работающему человеку, не только в Москве
Наталья Короткова 
Я думаю Любовь перепутала понятия опустившихся тунеядцев и алкоголиков с понятием бедных!
А предпринимательством может заниматься один из шести человек, это есть у американского психолога (не помню фамилию), остальные пять не виноваты, они просто другие.
Татьяна Морозова 
Полностью согласна с Еленой. Москва забрала всё себе и живут там в своё удовольствие за счёт средств всей России.А везде, кроме Москвы, зарплаты нищенские.
Татьяна Морозова 
И в этом не народ виноват, а Московская "элита".
Наталья Гудова 
Много факторов, из-за которых не могут устроиться на высокооплачиваемую работу, особенно женщины с маленькими детьми!
Мы рады , что вам досталась ХАЛЯВА!
Елена Лескова
а я вот знаю Краснодарские элиты, Томские элиты, Новосибирские... да! и еще в Екатеринбурге и Тюмени много зажиточных людей)
Татьяна Ласунова 
Задача государства - предоставить благоприятные условия для зарабатывания. Их нет. Всё на этом.
Раиса
А Вы в своей школе все сами делаете, моете полы, преподаете, и не один предмет??? Или все таки нанимаете работников??Скорее всего....и им платите достойную зарплату???Отличающуюся от зарплат в госучреждениях??В Разы???
Татьяна Синицына 
Вы сами пенсию получаете
????!у меня мама отработала 42года на тяжёлом производстве, получает около 9000тысяч.
Зина
бОльших грязнуль и нерях, чем богатые я не встречала ни в России, ни в Германии. Чистота у богатых и там и там за счет наемных служанок.
Зина
Зато у нас с вами, коллега, совесть чиста, мы никогда не брали взяток, не жили за чужой счет и не поступились совестью. Всю жизнь презираю паразитов всех мастей.
Зина
Где больше платят, всегда за счет других.
Зина
За счет наживы на других, иначе не бывает.
Наталия Казанцева
Отвечу вам в духе нашего любимого президента, он вспоминал свое детство, а во времена моего на заявления вроде вашего было принято говорить: ты дура или издеваешься, у меня ставка 7200, вопрос сколько таких ставок надо отработать чтобы получить зарплату в 70 тысяч, кстати ставка за 18 часов ( но это не часы работы, а количество уроков, к которым надо подготовиться), стимулирующих нет, отменили, за категорию 15% от ставки, ставка смотри выше. Да за стаж платят "цельную" тысячу. Если я уйду на пенсию, заменить меня будет некем, желающих пока не нашлось, Если вы такая умная, милости прошу на мое место. Я не права, покажите как надо.
Galina Ivanovna 
Покажет мне где учителя получают такую зпл-70000 руб. олад учителя в пределах 20000, остальное часы чуть больше и если в классе чеников мого- могут доплачивать, но больше 30-35 тысяч все равно не получишь, но есть возможность получить больше если будешь пахать в школе 10-12 часов, но и здесь более 55 тысяч руб. Не получишь
Софья Иванова
Согласна. Можно работать, учиться, мечтать и стремиться. В доме следить за чистотой, но тебе просто не позволят те кто богат стать богаче. Такова природа российского современного общества.
Зина
Да автор собрал бредятину.Помню свое бедное детство 50 и 60 х годов, марлевые но белоснежные занавесочки по съемным кибиткам, чуть не каждый день смазанный свежей глиной пол, тогда многие по райцентрам так жили. И мамину единственную юбку. которую она вечером стирала. утром наглаживала утюгом, нагретым на плите. И знакомая продавщица, которая носила только бархатные и шелковые платья, бросала грязные под кровать. а потом выбирала какое почище и снова надевала на работу. Пальцы в дорогих кольцах, шея в золотых цепях, на полу грязная посуда, все раскидано.А денег пачки были.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Можно и нужно! Нищий,значит убогий. Значит,ленивый. Значит,тупой!
Вы же живете в перманентно процветающей и,конечно,самой лучшей ядерной державе,но почему так много людей в ней живут так,словно ядерная война уже произошла и они раскопали свой дом в ядерных пустошах?!
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Кстати,очень часто вижу дома,где именно "бедненько,но чистенько" Нрязь не всегда нищета. Нищета часто бывает с идеальным порядком.
Лариса Протопопова
Генетики, однако)))). Такого гена еще не открыли. Давайте хотя бы не будем пользоваться научными терминами, не понимая что они значат. Не существует гена нищеты. Есть привычный образ жизни, лень, обстоятельства, место, где родился и живешь.
Лена К
Со знанием русского языка у нынешних, как их назвать - не журналистами же..., авторов статей действительно большие поблемы. Но в этом случае, я надеюсь, слово "ген" использовано метафорически.)
Лариса Протопопова
Для метафорического использования есть кавычки.
ООО ЭВРИКА 
Нищета - это МРОТ и пенсия
Баба Яга
Насчет бардака не всегда только в бедных семьях. У обеспеченных людей тоже часто бывает: роскошная мебель покрыта слоем пыли, дорогостоящая сантехника чистится по великим праздникам.
А вот насчет пользования сервизами, прочим - это перенятый образ жизни в СССР. Вещи берегли, потому что трудно доставались, за таким сервизом хозяйке пришлось 5 часов в очереди стоять.
С мамой работала женщина. Своей семьи не создала, прожила всю жизнь в общежитии. Наконец получила квартиру. Отделала ее по первому разряду: ремонт, красивые обои, люстры, хорошая мебель. Спала на кухне на полу. В комнату заходила, как в храм, любовалась, даже на диван не садилась. Еду не готовила, чтоб потолок не коптить. Санузлом пользовалась через раз, мылась на работе, благо там душ был. У человека психика сдвинулась от длительного ожидания.
Просто хочу сказать, что не всегда перечисленные признаки от генов нищеты, многие так и не перестроились после окончания социализма, и детям передалось.
Людмила Правдина
Есть такое, да. Моя сестра двоюродная не разрешает мужу сидеть на диване по причине красиво разложенных подушечек. И заставляет его - и он делает - смотреть телевизор с пола. Вот так и сидит перед диваном подполковник запаса, из положенных 25 лет до пенсии два срока (10 лет) прослуживший в Германии и заработавший и Мадонну, и квартиру, и прочие прелести достатка...
Баба Яга
Подпоковник людьми командует, а дома женой не может. )
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Это уже "ген подкаблучника"( Знаю мужчину - спортсмен - каратист, боксёр, велосипедист - везде успешный, в 90-е рэкетом занимался - его до сих пор весь город знает, а дома - подкаблучник) Я давно заметила, что мужчины в основном подкаблучники(((
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Приведу пример градации щедрости/скупости людской (в Коране написано, прошу прощения за неточность перевода степеней щедрости/скупости):1. Божественная щедрость - когда всё другим, себе - ничего, 2. Щедрость - когда и себе и другим очень. 3. Скупой - когда только себе, а другим - ничего. 4. Чертовская скупость - когда ни себе ни людям. у нас была такая родственница 4-й степени - это что-то страшное! Жила с мужем в огромном доме с садом с фруктовыми деревьями и огородом. Детей у них не было... Мы детьми приходили к ним в гости во дворе поиграть - она не позволяла даже с земли подбирать опавшие плоды((( Всё сгребала и торговала на рынке, а деньги... просто копила... Жила очень плохо - питание, одежда..... Так и померла.....
Баба Яга
Это знакомо. Аналогичный случай - на даче соседка услышала, как моя дочь с подружками, пробегая мимо их сада, восхищались яблоками. Она пришла с домработницей, скорей оборвали все яблоки. Вечером уехали. Домработница угощала дочку, мы отказывались, но она просила нас не обращать внимания, дескать хозяйке не нужны, они яблоки покупают. А дети только посмотрели, ей жадно стало. )
Шмырина Юлия 
А если Божественная щедрость у ближайшего родственника?
Как в семье с этим жить?:)))
Со стороны "прикольная картинка", а вблизи - нет. Семья для такого варианта не нужна.
Хороша какая- то середина).
Лариса Зауцкая 
Точно,"Баба Яга в тылу врага"! При социализме у нас у всех было всё не обходимое и даже больше. А сейчас пол страны едва концы с концами сводит! Ни на жильё, ни на обучение детям, ни на лечение старикам денег честным путём не заработать. Другая половина страны жулик на жулике и жудиком
Елена Липатова 
Терпеть не могу многочисленные подушки, кроме одной для головы. Меня они аж бесят даже у всех моих друзей как лишние в доме пылезборники.И мужчина должен на диване лежать, это его место отдыха и он в доме хозяин.Жалко мужика
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Мои прабабушка и прадедушка были такие - я застала их. Вырастили 8 детей - всё, что готовили - в первую очередь лучшее отправляли близким соседям. Дети не голодали) Все выросли хорошими. Ни у одного из них "гена нищеты" не обнаружено)
Ирина Смирнова 
У меня и у бабушки, и у мамы все лечение бесплатное. И операций куча сделана, и обследований, и девяносто процентов лекарств бесплатные. Ребенок на бюджетном отделении учится...Или Вы бы хотели бесплатное обучение в Гарварде и бесплатное лечение в лучших клиниках Германии, например?
Баба Яга
Было. Потому что купили с грехом пополам, и тряслись над своим приобретением всю жизнь. Сервиз по великим праздникам, а в будние дни чай пили из щербатой чашечки.
Баба Яга
Это другая крайность.
Анастасия Худяшова
Если над собой не работать, то ни чего и не будет у тебя.
Жанна Андрей 
Гены? Скорее семейный уклад родителей, наследуется детьми. В моей семье, все что покупали , тем и пользовались . Никогда не копили и жили на все работаете деньги. В семье мужа , наоборот. Сервизом Мадонна ни разу не пользовались. Югославская мягкая мебель всегда была закрыта дешевыми пледами, для сохранности. Идеально сохранилась до наших дней. :))). Только не актуально и никому не нужна. 25 лет копили на дачу. Которая сейчас почти ничего не стоит и никому не нужна . И теперь, имея возможность многое себе позволить, муж , периодически, зажимается в тратах, особенно на себя самого, а причину это определить не может. Страх бедности, и привычка экономить , пришедшая из детства и скопированная с родителей. Таксируй согласно, многое мы копируем с родителей. И бедность - это привычка, необусловленная реальным финансовым положением
Татьяна Мельник
Я считаю, что пример «мещанства» из СССР некорректен...Автор статьи! А как можно было жить в период длительного дефицита и не откладывать какие-то ценности на будущее своих детей?! И как можно было не испытывать комплекс Золушки, покупая себе Французский парфюм или косметику, зная, что после этого твои дети будут сидеть месяц на макаронах?! Чушь это... Бытие определяет сознание... а не наоборот...
Софья Попова
Если человек не хочет быть богатым - он им никогда не станет.
Namiq Memmedov
Ещё желания должны совпадать с возможностями
Софья Попова
Были бы желания - будут возможности.
Namiq Memmedov
Сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет
Софья Попова
А ты купи её и она у тебя будет. Говорить можно одно, а желать другое.
Любовь Шатрова
Вот мой муж всю жизнь мне твердит -"Надо экономить." А я ему отвечаю -" Надо больше зарабатывать. По итогу - зарабатываю больше мужа,в 2 раза потому, что верила в себя,вкладывала в своё развитие,а не ждала ничеоо и ни от кого.
Татьяна Ласунова 
А если делать и то, и другое?
kzhyshkowska julia
Мне кажется, надо различать духовную нищету и вынужденное спартанское существование. Духовная нищета - это Плюшкин. Такой человек и богатейшее царство-государство до грязи и бедности всего населения доведёт. А если человек рождён учить детей, и учит при нищенской зарплате, то это духовно богатый человек.
Ирина Смирнова 
Генетическая нищета появляется там, где появляются фразы и мысли типа:"а дети пусть сами...", " а как мы жили....", " а нам не помогали...", "и хуже люди живут...", "на мой век хватит"... Это когда жилье детям обеспечить не нужно, задел на "старт" тоже, и с внуками пусть сами...Вроде бы как свою сраку есть где доносить - и ладно, а там хоть трава не расти. А приемственность -то никто не отменял. Там где мало- мальски путное хозяйство разрасталось, или дело какое - так там каждое поколение с нуля не начинало. Что касается мещанства....Да, самое лучшее на особый случай. Очень нелепо ежедневно в офисе в вечернем платье рассекать. Также нелепо на работу фамильные драгоценности носить. И скатерть с ручным плетением ежедневно на стол стелить, по-моему, странно. И сервиз огромный для гостей. А зачем он мне каждый день? И хрустальными бокалами я каждый день не пользуюсь.Есть и есть. Минералку я и из стеклянного попью, корона не свалится. А у Вас не так? Все сразу обдрипать- и в том же самом на праздник? У сестры мужа как гости собираются - так на столе братская могила из пяти недобитых сервизов, и ни одного целого. Не смертельно, но мне непривычно. Зато каждый раз, как из одного пара тарелок разобьется -новый сервиз в ход идет. Посуды много, но все как подобранное где-то, все в разнобой... Я считаю, что и экономно жить нужно, и к вещам бережно относиться. Было уже такое в истории, когда недоделанные придурковатые пролетарии, дорвавшись до бесплатного, тушили сигареты о редкие ковры и бесценные холсты. Ресурсы в ликвид переводить нужно, приумножать, что-то на благотворительность, что-то на развитие... А прожрать-то все что угодно можно. Ничего не откладываем, ничего не планируем, все здесь и сейчас! Чисто рабский подход. Хозяева мыслят иначе.
Мария Чернышенко 
Опять бредовая статья! Опять двойка!
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да гены здесь не причем, в общем все правильно написано, а особо за грязь и разбросанные вещи что нельзя оправдать ни какими генами, это элементарная лень, есть такая родственница, говорит нет времени на уборку, на заправку постели и мытье посуды потому как нет посудомоечной машины(на сериалы и программы типа "давай поженимся" и "пусть говорят" да на "самом деле" - на это время есть), а зачем вещи разбрасываешь? почему например не вешаешь верхнюю одежду а бросаешь на диван, на стулья как и другую одежду? не приучили в детстве, мама ходила подбирала, а сейчас мамы нет. Так же все хорошее для себя оставлять на потом, скорее всего идет из семьи и воспитания к сожалению, это последствия войны и после, когда наши бабушки и дедушки не очень хорошо жили(выживали) когда приходилось экономить на всем, вот и мы запомнили глядя на это
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И правильно написано в одном коментарии это вещи для нас а не мы для вещей
Татьяна Мельник
Я добавлю... лично для меня урок 90-х не прошёл бесследно...И даже сейчас в моей жизни частично присутствуют рационализм и контроль потребления... и это нормально...
Весна
Видимо, этот ген лишь в определенных странах существует?
Хорошо пристроилось вороватое правительство: зарплату и пенсию платить не надо, а если зарплаты хватает только на еду из пальмового масла, то ты сам виноват. Очень удачная для некоторых позиция.
Ася Шарапова 
Статья пересказана из другого источника. Как некрасиво!
Светлана Д 
Это имеет значение для смысла?
Людмила Правдина
Вы неправы: тот, кто пересказал, дал на источник ссылку. Всё по закону и выдержано этически.
Nina69
Скопирована, точнее. Это формат сайта, все источники указаны, авторские права не нарушены.
Иван Иваныч
Генетика-наука о наследственности. Если чел. лошара по жизни, то это на всегда. Жаль, что это сказывается на его наследниках. А на счёт школы и нищенской зарплаты учителей, это вопросы к государству,опустившего роль педагогов до обслуживающего персонала школяров, которые вообще оборзели. Если не надеяться на гос-во, надо уметь раскидывать мозгами и подымать задницу, если есть чувство ответственности перед своими близкими-родными.
Ирина Алпатова
На эту тему анекдот: "Мне говорят: "Оторви жопу от дивана, сделай что-нибудь полезное, все изменится к лучшему". Прибрался, сходил на тренировку, подобрал мусор возле подъезда и разгреб снег. НДС остался 20%, пенсионный возраст не уменьшился. Что я делаю не так?"))))) А теперь серьезно: человек хочет видеть результаты своих действий хотя бы в среднесрочной перспективе (5 лет), "я - работаю, я - стараюсь, я - повышаю свою квалификацию и мастерство; и в связи с этим - качество моей жизни улучшается, возможности становятся шире". Я не хочу сказать, что за 5 лет у каждого возможности должны "расшириться" от дивана в квартире у родителей до собственной виллы с бассейном, но человек должен почувствовать, ощутить: жизнь стала лучше. Если этого не происходит, то человек 100 раз упав и 101 поднявшись, не потеряв себя, не потеряв цели, - очень сильно устает от тотального отсутствия успеха в жизни. В этом состоянии может и "засраться". Что делать?- не знаю. Но тело - сосуд нетленной души - надо блюсти, и туалет с полами и окнами - надо мыть. По любому. А вопрос "с чашками" - уже напрягает: раньше "откладывали на потом", - теперь "прожигают все здесь и сейчас" (свадьбы в кредит, например, - чистое безумие, на мой взгляд, уж лучше "гостевой набор" тарелок в шкафчике держать). Пейте из тех чашек, из которых хотите, или не пейте! Ваши чашки! Что всяких "умников" слушать, чашки - это не "ген нищеты", - это просто чашки, не создавайте излишних энергетических потенциалов вокруг ерунды!
anastasia nicoletti 
Мы все разные, если кто-то живёт по этой схеме и чувствует себя в зоне комфорта, зачем ему себя менять и жить по другим правилам. Кто сказал, что так он будет счастливее и вообще всё это ему надо?
Лидия -- 
Есть над чем призадуматься....
Только гены не причеи....
Мария Елагина 
Вещи для нас, а не мы для вещей!!!
юлия грин
А я с автором согласна! Весь бардак и неустроенность в нашей жизни идёт из головы! Почитала комментарии. Многие (и обоснованно) говорят о низких зарплатах, отсутствии среднего и высшего бесплатного образования и вообще -- "если все мы выйдем в "люди" кто тогда работать будет?" Всё так, но! Есть те, кто с высшим образованием за 15000 работает, а есть технички которые от 35000 до 50000 зарабатывают (сама лично знаю несколько человек и из тех и из других).
Ирина Смирнова 
"Если тебе дали образование - это не значит, что ты его получил". Кроме корочки хорошо бы еще мозги иметь. Вот при Союзе реально можно было жить принципе голову не включая, и при этом на а какой-то кусок рассчитывать. Высшее образование должно быть строго лимитировано. Сколько нужно специалистов - столько и мест в учебных заведениях. А для этого необходимо планирование. Тогда не будет бессмысленных толп с дипломами, которые ничего толком не могут, но считают, что им должны. Высокую зарплату, социалку.... Это не беда, что кроме как на лекции ходить мы больше ни к чему особо не рвемся, развиваться дальше не хотим, за технологиями поспевать нужным не считаем. Вы нам дайте, дайте, дайте....Мы же дипломированные!
Ирина Алпатова
Стесняюсь спросить: а Вы, Ирина, реально не встречали людей по-настоящему образованных, развивающихся, с дипломами "не купленными", не останавливающихся на достигнутом, продолжающими повышать свою квалификацию и мастерство, и при этом жестоко экономить даже на еде и средствах личной гигиены? Реально никого таких вот знакомых или хоть мало знакомых нет?
Ирина Смирнова 
Встречала, конечно. Только экономят они потому, что хотят, например,соседний участок на даче прикупить, или помочь детям квартиру расширить, или себе прикупить что-то, чтоб сдавать, а не потому, что за 15 тысяч работают. А вот таких вот, чтобы и образованные, еще и с мозгами, квалификацию повышающие, готовые работать не только в 15 минутах от дома, коммуникабельные, готовые искать и находить, а не только сидеть и ждать, желающие работать, а не только ходить на работу- и проголодь живущих - нет, таких не попадалось. И про купленные дипломы я ничего не писала. "Не купленный" диплом вовсе не является эквивалентом мозгов. Ум и образование - совершенно разные вещи. А то ведь большинство готовы на многое ради того, чтобы развиваться. Например готовы сидеть и ждать, когда их развивать начнут. И лучше в рабочее время.
Оксана Ильенко 
А это тоже перекосы нашего государства .Техничка ,работающая в Газпроме ,зарабатывает на миллионные сумочки .А такая же техничка в школе -на хлеб без масла .
Анжела Дьяченко
Все верно написано. Выше в комментах многие как раз подтвердили верность статьи: СССР давно нет, а жизнь "на потом" осталась.
И потом, хватит уже бесконечно кивать на воров из правительства. Есть хорошая мудрость: "КАЖДЫЙ ворует то, за что отвечает". И это касается почти всех: кто тряпочку с работы унесет, кто перчатки резиновые, кто мыломойку и т.д и т.п. Поэтому начинать нужно с себя, и только тогда , когда внутренняя совесть ВСЕХ вокруг не позволит тянуть все подряд, только тогда все может измениться.
Марина Катеренко
Грязь может быть и в богатом доме! Похоже нашли оправдание нищеты в России...оказывается гены виноваты! Оригинально!
Елена Лескова
каким образом связаны доходы и чистота? есть люди с очень скромными доходами, но их дом сияет уютом и чистотой и в голове тоже порядок) и трудно мне представить, например, Волочкову или Собчак, которые убирают сами квартиру, стирают, стригут газон) и с мозгами там проблема... там нищета в голове полная) так где начинается разруха? в клозетах или в головах? (Булгаков)
Татьяна Панцевич 
Я как то читала у Е.Евтушенко о том что он перенёс тяготы военного времени в г. Зима. Прошло очень много лет , увидел Мир, стал очень обеспеченным человеком, но бедность осталась как состояние Души.
%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80++%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%C2%A0
В былые времена,если человек хотел улучшить своё материальное положение,он устраивался на две,три работы.В конце концов ,шёл на риск и занимался спекуляцией.А ещё ехал работать на БАМ или на шахту.Короче человек пахал.Основой благополучия человека является труд.Во всём мире существует это правило.Считаешь,что тебе мало платят,ищи где тебе заплатят больше.И сегодня мы видим,что не ленивые люди ищут и находят хорошо оплачиваемую работу даже за границей.И если человек здоров,и у него есть глаза и руки,и он жалуется на нищету,то причина этому- его собственная лень.
Оксана Ильенко 
Ага,в России более 20 миллионов людей живущих за чертой бедности .То есть,каждый седьмой .Не многовато лентяев в стране ?! Кстати ,большинство из этих самых"лентяев " РАБОТАЮЩИЕ граждане .
Елена Захаваева 
Всё в этой статье правда .нищета предаётся на генном уровне детям и может даже внукам .
Ирина Смирнова 
Верно. Только нищета появляется как раз там, где не хватает мозгов ни на "спланировать", ни на "отложить". Все прожрать здесь и сейчас. Высший пилотаж еще кредит взять. Чтобы уж точно по-рабски в долг жить и потомков этому учить.
Людмила Правдина
Очень точное жизненное наблюдение!!! Браво!
Писатель Альзира
Судьба и инвалидность: ну да, ну да, пошли мы нафик...
Frida Ivnytska 
Вся беда в том, что в таких группах сидят или пенсионерки, или мало работающие люди. Те, кто хорошо зарабатывают, а значит много работают, здесь не околачиваются.Я тоже пенсионерка. Но когда была молодой, то очень много работала и никогда не скулила. Моя сестра, проживая в эмиграции в свои 73 года занимается репетиторством, зарабатывает денюжки, обучая маленькихдетей русскому языку и чтению. Занимается этим много лет. А тоже проработала в школе около 30 лет.
Я раньше подрабатывала тем, что занималась ремонтом одежды.Сейчас по здоровью не могу. И в старости можно чем-то заняться, чтобы подрабатывать деньги. А не сидеть тут рассуждая.
Людмила Правдина
Вы не совсем правы. Я тоже частенько заглядываю сюда, хотя и пенсионерка уже 13 лет, и все время работаю по специальности, причем с ростом и зарплаты, и образования. На жизнь жалуюсь - но только когда устаю, а это редко. Детей трое, внуков шестеро, люблю с ними возиться, иногда беру на выходные. Это лето они у меня почти всё и жили, сады не работали, а у бабушки длинный отпуск, даже в санаторий с внучкой съездила. Скулить некогда. А деньгами помогаю детям и себе ни в чем не отказываю... Работать нужно обязательно, поддерживать себя со всех сторон: и морально, и материально. И дети у меня такие же.
Ирина Смирнова 
Понимаю Вас лучше многих. Что называется - плавали,знаем. К сожалению, придется сделать выбор, который кроме Вас никто не сделает. Хотите сдохнуть в разрухе на помойке с тряпкой в руках - продолжайте в том же духе. Хотите получить хоть какой-то шанс жить без хлама и дышать свободно - ищите возможность отделиться. Другого варианта не будет. В такой обстановке начнете болеть все больше и больше, сил будет оставаться все меньше и меньше, и через пять лет Вы будете жалеть о том, что не сделали шаг вперед сегодня. И будете думать, что вот теперь-то точно поздно...А для начала перестаньте убирать за всеми и готовить для всех. Кому ремонт не нужен, тем и жрать не обязательно. Глядишь, можно будет маленький участочек приобрести. Раз никому больше не нужно- поставите маленькую бытовку, главное утепленную и с печкой. Вам одной хватит. И главное, в ней все можно самой сделать, ежели чего. Хоть и непривычно сначала будет. Но поверьте, значительно интереснее и полезнее досочку какую выпилить, чем намешивать жратвень в чанах для тех, кому ничего не нужно. Ложка дегтя: сына очень жаль. Но у него даже теоретически не было шансов быть другим. Видя пример отца, которому ничего не нужно, кроме как жопой диван полировать и хлам собирать - он считает это нормой и другого не мыслит. И это сделали Вы. Вы предоставили ему этот пример. Или не оградили вовремя. Муж -то таким не в этом году стал. Наступает момент, когда мальчики перенимают папин пример несмотря ни на что(если уж там не совсем катастрофа). И без разницы, что при этом говорит мама, если папа не шевелится, а она это хавает. Значит и так можно. У меня есть примеры тех, кто на все плюнул и сказал: дальше сами. Благо дети выросли. И примеры тех, кто продолжает ругаться и о чем-то просить, надеясь, что, может быть, сейчас встанет два солнца и кто-то что-то сделает, при этом продолжая упираться в одиночку... Первые намного счастливее, лучезарнее, и здоровее вторых. Упираться в одиночку можно для себя, маленьких детей и животных. Но не для семьи, потому как в этом случае это уже не семья.
Tomat&K
С первыми двумя пунктами не согласна и усмехаюсь, читая. Мне не в кайф мыть полы (все мужья всё мыли). Зато я в восторге от путешествий 3 раза в год в другие страны. ...Я могу экономить на пакетах, но влёт дать денег (не копеек, а денег).Жить и спать в на полу в семье африканцев или в беднейшем районе тайцев, имея через дорогу отличный номер в отеле - мне в кайф. Это к 4-му пункту. А вот с третьим согласна полностью. И ещё думаю, что как ни крути, "золотую ложку во рту", Ангела-хранителя, "на роду написано" никто не отменял - это и есть Генетическая нищета или Генетическое благополучие.....Изменить и то и другое можно. 1,плюсовое-наконец-то стать Свободным или родителям с детства всё позволять ребенку) 2.минусовое-Свободу дать не себе, а окружению, пересудам, "так не принято", комфорту, вещам, скидкам, чужой и своей зависти...Себя держать надо только в рамках Родового Табу и Уголовного Кодекса.
И хватит жаловаться. Или так уж получилось. Или рядом есть другая дорога. Кто не даёт на неё переступить?
Любовь Марифати 
Не жили богато и не хер начинать.
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
О! типичный ватный лозунг! Ну,выюто богато жить и не начнете теперь.Теперь россиянам назад,в пещеры путь.
Душечка
Я думаю тут написано не о денежном достатке, в о нищете души, когда у человека есть ресурсы силы, но ему ничего не надо, и так хорошо, и так сойдёт, у меня муж таким оказался, у нас чисто, но нужен ремонт, но почему то только мне, в остальном только разговоры, ну давай сделаем, и всё, машины не надо, в отпуск не ездим, дачи не надо, это же проблемы, вот видимо это и есть нищета генетически заложеная, у него родители так жили, а деньги были, а в квартире ничего нормального не было весь хлам хранили, все было заставлено, с мужем я борюсь, чтобы не нужное выкидывал, а вот сыну видимо тоже это передалось, ничего делать не хочет, в комнате своей захламил все шкафы, сидит дома, как делать ремонт не представляю, нет сил с ними уже ругаться и бороться, сама я не здорова, одна сделать не смогу, вот так и живу, может это судьба, крест что ли, когда была по моложе ремонт часть сделали, после мама заболела, потом заливать начало, трубы меняли, слесаря поиспортили, канализация засор 2 раза не у нас, прорвало к нам, тк чисто у нас было, еле отмыла, шкафы испортились, потом операция у меня на кишке, потом кризис, муж работу потерял, ждали, от стрессов сама не своя, короновирус, теперь сын работу потерял, сидит пока дома, вообщем опять ремонт откладывается. И что это такое? Как быть? А я тру тру, стираю, убираю, а что толку то.
Ирина Смирнова 
Понимаю Вас лучше многих. Что называется - плавали,знаем. К сожалению, придется сделать выбор, который кроме Вас никто не сделает. Хотите сдохнуть в разрухе на помойке с тряпкой в руках - продолжайте в том же духе. Хотите получить хоть какой-то шанс жить без хлама и дышать свободно - ищите возможность отделиться. Другого варианта не будет. В такой обстановке начнете болеть все больше и больше, сил будет оставаться все меньше и меньше, и через пять лет Вы будете жалеть о том, что не сделали шаг вперед сегодня. И будете думать, что вот теперь-то точно поздно...А для начала перестаньте убирать за всеми и готовить для всех. Кому ремонт не нужен, тем и жрать не обязательно. Глядишь, можно будет маленький участочек приобрести. Раз никому больше не нужно- поставите маленькую бытовку, главное утепленную и с печкой. Вам одной хватит. И главное, в ней все можно самой сделать, ежели чего. Хоть и непривычно сначала будет. Но поверьте, значительно интереснее и полезнее досочку какую выпилить, чем намешивать жратвень в чанах для тех, кому ничего не нужно. Ложка дегтя: сына очень жаль. Но у него даже теоретически не было шансов быть другим. Видя пример отца, которому ничего не нужно, кроме как жопой диван полировать и хлам собирать - он считает это нормой и другого не мыслит. И это сделали Вы. Вы предоставили ему этот пример. Или не оградили вовремя. Муж -то таким не в этом году стал. Наступает момент, когда мальчики перенимают папин пример несмотря ни на что(если уж там не совсем катастрофа). И без разницы, что при этом говорит мама, если папа не шевелится, а она это хавает. Значит и так можно. У меня есть примеры тех, кто на все плюнул и сказал: дальше сами. Благо дети выросли. И примеры тех, кто продолжает ругаться и о чем-то просить, надеясь, что, может быть, сейчас встанет два солнца и кто-то что-то сделает, при этом продолжая упираться в одиночку... Первые намного счастливее, лучезарнее, и здоровее вторых. Упираться в одиночку можно для себя, маленьких детей и животных. Но не для семьи, потому как в этом случае это уже не семья.
Tomat&K
Не стирать. Не убирать. Не готовить. Взять билет в соседний город и съездить в одиночку. Пока нельзя в соседнюю страну ))) Хватит нести чужой крест, жизни нам отмеряно не так много, тратить можно уже и на себя.
Карина Львова 
Очередной бред сивой кобылы !
Наталья Соловьева
Никто не забыл Н.А Некрасова? "Кому на Руси жить хорошо"? Можете не спорить, он давно всё написал.
Светлана Заволочкина
"Нищета бывает генетической." Кто это сказал? Соседка по квартире? Дайте ссылку на статью профессора или ученого в этой области.Нет такой ссылки? Тогда не морочьте людям голову, психологи хреновы
Людмила Правдина
Скорее всего, это метафора.
Светлана Заволочкина
"Нищета бывает генетической." Кто это сказал? Соседка по квартире? Дайте ссылку на статью профессора или ученого в этой области.А если ее нет, тогда не морочьте людям голову, психоолухи хреновы
%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F+%D0%95%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%C2%A0
У меня муж постоянно ищет работу более денежную. Нынешняя ему нравится, только мало платят... Между прочим IT-шник, но никак не получается. Как будто в понедельник его мама родила...
Людвига Еговна
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Самую нищую семью я видела ,когда еще совсем юной ,работала в школе и в компании с двумя другими учителями мы пришли посмотреть на бытовые условия одного ребенка.
Я такого не видела никогда!
В любом городе есть район кирпичного и это,как правило,район неблагополучный. Там бараки(существующие и сейчас). Внутри барака страшно находиться,ибо кажется,что он завалится. Жто двухэтажное,кирпичное строение с туалетом во дворе.
Семья мальчика состояла из мамы и шести братьев и сестер,младший из которых только родился,а старший был в армии. С матерью проживали четверо.
Что мы увидели?
ОДНА комната ,где есть один стол,один диван и одна ккартонная коробка. И ....все!
Идеально чисто! В коляске спал малыш. На балконе сохли его идеально чистые вещи,похожие на ветошь.Мать утверждала,что она и трое ее детей прекрасно помещаются на одном диване.
Детей она не кормила в общепринятом смысле,чтоб не разводить грязь.
Софья Иванова
Какая глупая статья
Написать комментарий:
Напишите ответ :
4 неочевидных признака женской красоты
4 неочевидных признака женской красоты
43
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:56 15 янв 2021
3 признака того, что мужчина Вас любит
3 признака того, что мужчина Вас любит
51
Интересный мир 06:00 07 сен 2016
3 признака фальшивого очарования
3 признака фальшивого очарования
13
Сайт обо всём и для всех 09:05 05 ноя 2021
Признаки советской нищеты у вас дома.
Признаки советской нищеты у вас дома.
43
Здесь только хорошие новости! 07:34 12 авг 2019
Свадебный фотограф назвала три признака, указывающие на скорое расставание пары
Свадебный фотограф назвала три признака, указывающие на скорое расставание пары
17
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:43 16 ноя 2021
Три признака человека с переполненным сосудом гнева...
Три признака человека с переполненным сосудом гнева...
4
Интересный мир 15:55 18 июл 2022
«Ген нищеты» или как многие люди сами себя программируют на бедность, но не понимают этого
«Ген нищеты» или как многие люди сами себя программируют на бедность, но не понимают этого
136
Здесь только хорошие новости! 06:02 29 окт 2020
3 признака неудачника
3 признака неудачника
0
Живи правильно 09:00 16 сен 2016
4 точных признака того, что у человека сегодня будет инсульт.
4 точных признака того, что у человека сегодня будет инсульт.
42
Интересный мир 04:10 02 сен 2017
Психологи назвали три признака рассыпающихся отношений
Психологи назвали три признака рассыпающихся отношений
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:35 07 фев 2022
Три неожиданных признака измены, на которых попадаются умные люди
Три неожиданных признака измены, на которых попадаются умные люди
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 06 апр 2023
Что делать, если электризуются волосы?
Что делать, если электризуются волосы?
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:42 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства