Обычно двигатель глушат сразу после остановки автомобиля, но опытные водители делают иначе – они дают двигателю немного поработать и лишь потом выключают его.
Все дело в том, что они берут во внимание обороты двигателя во время езды на автомобиле. При хорошей скорости обороты могут подниматься до 4000, что дает существенную нагрузку на силовой агрегат.
Когда двигатель работает, все идет штатно, но стоит остановиться и заглушить его – все элементы сразу нагреваются и принудительного охлаждения уже нет. В результате заметно возрастает износ как самого двигателя, так и коробки.
Кто-то из водителей заметил, что если глушить мотор не сразу, а дать ему поработать еще пару минут – обороты снижаются, агрегаты остывают, и их потом можно без опаски выключить.
Механики даже разбирали машины со схожими пробегами, но с разным типом поведения водителя – обладатель привычки подождать пару минут сохранил его в более лучшей форме.
Конечно, на охлаждение двигателя влияет и окружающая температура. Зимой время выключение не столь критично, особенно если на улице мороз.
Комментарии (0)