Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Интервью Серебрякова: в чём он прав и не прав?

Поток негатива на А. Серебрякова всё увеличивается.

Да, высказался он очень двойственно, понимай, как хочешь.

Но я всё-таки скажу несколько слов в защиту не его, а самого высказывания.

Итак, что было сказано в интервью Серебрякова Юрию Дудю?

Вот главное, за что прицепились к интервью Серебрякова: «Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 км от Москвы, много элементов 1990-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство».

Ну-с, во-первых, он не так много времени проводит в России, тем паче в глубинке. Живёт в своей Канаде и не парится. Но в чём он полностью прав, так это в отсутствии достоинства, причём не у простого народа, а тех, на кого равняться положено. Это я об «атлетах из России», о чиновниках и прочих депутатах. Кстати, скандал с Дюжевым все помнят?

Что касается «национальной идеи», изложенной актёром, я, собственно, не понимаю, чего так все взъелись? Возьмём силу. Весь интернет заполнен мемами с Емельяненко, «Тополями» и «Акациями» да русским медведем. И что плохого?

А наглость? С волками жить — по-волчьи выть, есть такое выражение. А мы живём в мире, где именно наглость — второе счастье, тоже, кстати, наше выражение. Может быть и есть аналоги на Западе, но мне они не известны. Так вот, у нас мир так устроен, что чем более ты нагл, чем увереннее шагаешь по головам и трупам, тем больше тебя «уважают». Это особенно разных карьеристов касается.

А хамство взять? «Дорожные войны» не смотришь, читатель? У нас мало дебилов и хамов на дорогах? В очередях кто-нибудь стоял, особенно в поликлинике, особенно в детской? А часто бывая в Москве, я почти никогда не видел, чтобы пожилым места уступали. В отличие от Петербурга и Северного Кавказа, кстати, где даже молодой девушке всегда уступят.

Поэтому в данной части интервью Серебрякова я, скорее, склонен с ним согласиться, это у нас есть. Другое дело, что национальной идеей это не является. Вот здесь он в корне не прав.

А ведь совсем недавно весь Рунет буквально молился на Серебрякова!

Но главная претензия, думаю, в том, что говорит такие нелицеприятные, хотя и правдивые, вещи, живя в стране потенциального (да и вполне реального) противника.

Помнится, американский политолог русского происхождения Николай Злобин на одной из передач В. Соловьёва сказал примерно так: «Это здесь я могу критиковать и ругать Россию и российскую власть. Но если в Америке при мне начнут Россию поливать грязью — дам в морду». И единственное, что может оправдать интервью Серебрякова, что сказал он эти нехорошие слова не на ВВС каком-нибудь, а российскому спортивному журналисту и видеоблогеру.

Что меня больше поразило, так это комментарий Панкратова-Чёрного, цитирую: «Вы знаете, даже в деревню заезжаешь, и удивительная интеллигентность в людях». Уж не знаю, по каким-образцово-показательным деревням он ездит и за сколько дней население об этом предупреждают. Или я езжу по тем деревням да посёлкам, где люди только своим огородом живут и в музеи с филармониями не ходят…

Наиболее правильный комментарий прозвучал от В. Бортко: «Самая главная национальная идея России – это любить свою многострадальную родину, которая выдерживала столько, сколько не выдерживал ни один народ на свете. Может быть, мы не самый приятный народ в общении, но в том, что мы храним себя, своих детей и свою родину, есть большая наша заслуга – тех, кто жили до нас, тех, кто живёт сейчас, и тех, кто будет жить после. Если артист Серебряков не хочет принимать в этом участие, барабан ему в руки и пускай живёт в Канаде. А мы будем жить здесь, какие мы ни есть, мы будем любить свою родину».

И правильно: пусть там А. Серебряков живёт в своей Канаде, а мы будем здесь. Будем сильными, наглыми и хамоватыми, ибо без этого не выжить.

P. S. Актёр он, к слову, замечательный. Одна роль в «Тисках» чего стоит.


Источник: Интервью Серебрякова: в чём он прав и не прав?
Автор:
Теги: Мнение Серебряков Интервью право америка ВВС

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина
Если спросить муху, есть ли в окрестностях цветы, онa ответит: – Не виделa никaких цветов. Зaто нaвозa в той вот кaнaве полным-полно. И мухa нaчнёт перечислять все помойки, нa которых побывaлa.

Но спросите пчелу, виделa ли онa в окрестностях кaкие-нибудь нечистоты, и онa ответит: – Нечистоты? Нет, не виделa нигде. Здесь тaк много блaгоухaнных цветов!

Один нa сaмом цветущем лугу нaйдёт нечистое место и сядет нa него, a другой в болоте отыщет цветок лотосa и соберёт с него нектaр.

Мы нaходим то, что ищем.
МАрина Аньшина
Это как о своих родителях сказать, что они мне конфет в детстве недодали, на юга не довозили и т.п. Сам то чем лучше?
Владимир
Дискутировать с патриотами бессмысленно. Все равно как с верующими.
А неплохим критерием количества хамства в той или иной стране – это поведение водителей автомобилей на дороге. Кто поездил, может сравнивать.
Другое дело, что не надо мерить всех на один аршин. Серебрякова по –видимому двигало раздражение, обида.
Pablo
Обида это мягко сказано,если откинуть языковую разницу и прочие мелочи,то получается,что в Канаде и в Росии живут вообще то одни и те же люди,только тем кто там можно,а тем кто здесь тюрьма.В Калифорнии реальный легалайз в Канаде тоже,в Европе уже давно,только у патриотов косорыловка превращена в национальную
Pablo
Вопрос один за,что,что я такого сделал чтобы существовать в холодильнике,терпеть хамство от жандармов выгнанных за воровство из вооруженных сил и поставленных на управляющие должности на предприятия,где работали специалисты своего дела?в таких условиях нет смысла заводить семью воспитывать детей,потому что как не старайся жена будет шкурой а дети дебилы которые знают слово ДАЙ,зачем все это,когда каким бы хорошим не был всё равно проедут хамством или Мерседесом на переходе.
Александра
Алексей Серебряков прав абсолютно. Для тех, кто не понимает: никого не хотел он обидеть своими словами, а просто констатировал, что творится сейчас в России, увы. Недалеких ублюдков становится все больше, чем воспитанных и порядочных людей.
Михаил Нечаев
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Послушайте, все видели фильм Левиафан, и не у кого не возникло ощущение что это выдумка, так мы живём! ЭТО У НАС Охрана депутата может избить активиста сделовшего замечание за неправильную парковку. Полностью согласен с автором статьи.
валентин
ОН ВЛАСОВЕЦ ПРЕДАТЕЛЬ .А ПРЕДАТЕЛЯМ НАДО ГОЛОВУ ОТРЕЗАТЬ, ВОТ ТАК ДУРАЧОК. ДА И КУДА ПОЕХАЛ ЧТО АМЕРИКА ЧТО КАНАДА ЭТО СТРАНЫ ПЕДИКИ .ОН НАВЕРНОЕ ТОЖЕ ПЕДИК,.В РОССИИ НЕ ТОЛЬКО СНИМАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ И ВЬЕЗЖАТЬ,ТЕПЕРЬ КАК СОБАКУ ЛОВИТЬ ГНИЛУЮ ЕГО НАДО . А ДАЛЬШЕ ИЗВЕСТНО,
Иван
Полностью правильно сказал. Такая жизнь в России сейчас. Поддерживаю его на 100%.
Pablo
Все познается в сравнении,итак делайте выводы господа.Давно известно и доказано,что Американцы богоизбранный народ,потому как на ее территории смешалось чуть ли не все население планеты,при таких смешениях рождаются люди с уникальными способностями как в искусстве так и в других направлениях и дело конечно не в климатических условиях,хоть они играют не последнюю роль,дело в том,что государство заинтересованно в развитие страны в отличие от тех кто проходя по Пушкинской видит памятник мужика с протянутой рукой на коне которого придумали в суете и назвали основателем,Запомните ни один нормальный основател не будет основывать город где зима больше 7 месяцев потому что люди в этих условиях перестают жить они начинают выживать и перестают быть людьми.И конечно же перспектива развития сводится к нулю потому что эти существа это потомки пьяных матросов и того офицерья которые насиловали и убивали детей в Берлине 45 именно поэтому страну закрыли на 70 лет в результате произошел инцест в нутри страны,теперь задумайтесь кто вы есть и почему вас нигде не любят.К сожалению патриотизм это единственное ,что внушает уверенность в этих существ,они не могут без вожака,поэтому с пеной у рта они ищут врага чтобы доказать вожаку свою преданность и в этом есть весь смысл ихнего существования.
раиса ханова 
У каждого народа есть свои герои и свои ублюдки. Все зависит от воспитания. Если бы народ Америки и Канады пережил такие страшные испытания, которые выпали на долю нашей России, то мы посмотрели, какими были бы они сейчас.
Валентина Медулич
Серебряков А. - желчный человек , живет себе в Канаде , и на здоровье , чего он приезжает работать в Россию , если он такой гордый и самодостаточный! Плюет в колодец , откуда воду пьет . Прав В.Бортко !!
валентин
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, НЕ СМОТРЯ НА ЕГО ЗАСЛУГИ, ОН ВЛАСОВЕЦ,ДОРОГИ В РОССИЮ ДЛЯ НЕГО НЕТ.ПУСТЬ ЖИВЕТ В КАНАДЕ СТРАНА ПЕДИКОВ.КАК И АМЕРИКА.
валентин
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, НЕ СМОТРЯ НА ЕГО ЗАСЛУГИ, ОН ВЛАСОВЕЦ,ДОРОГИ В РОССИЮ ДЛЯ НЕГО НЕТ.ПУСТЬ ЖИВЕТ В КАНАДЕ СТРАНА ПЕДИКОВ.КАК И АМЕРИКА.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Лишить родительских прав? Отец-одиночка Лазарев ответил на нападки
Лишить родительских прав? Отец-одиночка Лазарев ответил на нападки
23
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:30 01 апр 2022
Странные изобретения по уходу за детьми ХХ века, за которые сегодня лишали бы родительских прав
Странные изобретения по уходу за детьми ХХ века, за которые сегодня лишали бы родительских прав
11
Человек познаёт мир 03:30 14 фев 2024
Разница прав жены и сожительницы
Разница прав жены и сожительницы
62
Человек познаёт мир 08:20 27 янв 2022
Кто сказал «Клиент всегда прав»?
Кто сказал «Клиент всегда прав»?
0
Интересности 14:01 02 сен 2016
Авиакомпания «Победа» против матери грудного ребёнка. Кто прав?
Авиакомпания «Победа» против матери грудного ребёнка. Кто прав?
0
Интересный мир 18:11 11 июл 2016
Ретрооткрытки, показывающие страх общества перед расширением прав женщин
Ретрооткрытки, показывающие страх общества перед расширением прав женщин
0
Жизнь прекрасна 16:30 06 мар 2017
10 примеров из всемирной истории, когда народ был не прав
10 примеров из всемирной истории, когда народ был не прав
0
Интересный мир 01:15 13 янв 2017
Почему в XX веке миллионы детей Китая жили без документов, без прав и без надежды на будущее
Почему в XX веке миллионы детей Китая жили без документов, без прав и без надежды на будущее
6
Человек познаёт мир 18:30 06 сен 2023
Всегда ли прав клиент?
Всегда ли прав клиент?
0
Интересности 20:08 29 июл 2016
Безобразный скандал  в магазине: кто прав?
Безобразный скандал в магазине: кто прав?
0
Живи правильно 10:00 31 мар 2016
Онлайн-ритейлеры выступили против нового закона о защите прав потребителей
Онлайн-ритейлеры выступили против нового закона о защите прав потребителей
0
Розничная торговля 09:33 01 апр 2016
МАТЬ ЧУТЬ НЕ ЛИШИЛИ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ЗА ТО, ЧТО ОНА ПРИУЧИЛА 6-ЛЕТНЕГО СЫНА ПОМОГАТЬ ЕЙ ПО ХОЗЯЙСТВУ
МАТЬ ЧУТЬ НЕ ЛИШИЛИ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ЗА ТО, ЧТО ОНА ПРИУЧИЛА 6-ЛЕТНЕГО СЫНА ПОМОГАТЬ ЕЙ ПО ХОЗЯЙСТВУ
3
Интересный мир 03:37 20 окт 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства