В связи с предыдущей публикацией, мне тут написали по поводу убитого петербургского оппозиционера Константина Синицына — мол, Олег, посмотри на фотографию этого самого Синицина. Просто посмотри на его фото - которое нетрудно найти в интернете. Там же на морде лица всё написано!
Не надо быть психологом с тремя дипломами чтобы сообразить — это обыкновенный городской маргинал, из числа тех которые трутся возле пивнушек и которым постоянно на опохмелку не хватает. Поэтому одни из них подрабатывают тем, что макулатуру сдают, другие сдают металл, третьи суют прохожим листовки и всякие рекламные плакатики. Ну есть и такие, которые за стакан водки и за какие-то копейки, пойдут на любой митинг, встанут в какой угодно пикет.
Вот этот Синицын из их числа.
Он годами ошивался на таких мероприятиях, ему пофиг было против чего протестовать.
Никакой он не оппозиционер, обыкновенное городское дно.
И треснули его по башке такие же маргиналы как он сам — мало ли из-за чего они морды друг другу в подворотнях бьют! Он сто лет не нужен никаким спецслужбам, чтобы его убивать!..
Знаете, дорогие мои — по личности Синицына я спорить не могу.
Хотя бы потому что знаком с ним никогда не был, не знаю что это за человек.
Но к сожалению, у нас в России нападения на тех, кого хотя бы условно можно причислить к оппозиции — стали вещью обыденной, практически повседневной. Раз случайность, два случайность — а на третий раз уже закономерность.
Кому-то горло режут, кому-то зелёнкой (или кислотой) в глаза плещут, кого-то на мосту убивают (а потом ещё кого-то, на том же самом мосту), кому-то головы трубами проламывают, кого-то судят... Ну как тут можно на случайности ссылаться? Это совсем уж надо наивным дурачком быть, чтобы о случайностях говорить.
Поэтому и насчёт Синицына — нехорошие подозрения.
Уж не взыщите — бытие определяет сознание...
Но на одном "нюансе" мне хотелось бы остановиться поподробнее.
Дело в том, что в Санкт-Петербурге существует такое позорище, как до сих пор не разрешённая ситуация с Исаакиевским собором.
Который когда-то был отнят у верующих большевиками — да так до сих пор и не возвращён.
Почему?
А потому что Собор превратили в музей — и стригут бабло с людей, желающих посетить Храм (неважно — с туристов ли, или с верующих).
Ситуация конечно дичайшая — особенно по сравнению с Москвой, где буквально с нуля возродили Храм Христа Спасителя. Именно Храм — а не музей.
Понятно что верующие требуют возвращения отжатой когда-то собственности. Разумеется возразить против таких требований нечего. Но тем не менее Собор до сих пор остаётся музеем, на входе в который установлены кассы.
При этом моральные уроды, эксплуатирующие Храм в качестве баблоносного источника, пытаются наводить тень на плетень в ясный день, лицемерно заявляя о том, что пекутся (представьте себе!) ни о чём ином (то есть — ни в коем случае не о собственном кармане) как о сохранности объекта — потому что, мол, Церковь не сможет содержать в порядке и в приличном виде такое большое и красивое здание... Это Православная Церковь, которая содержит в образцовом порядке ТЫСЯЧИ Храмов! Дай-то Бог государству содержать в таком приличном состоянии все свои учреждения!..
А ещё лепечут что-то там об общенациональном культурном наследии...
То есть, когда Храм стоит открытый для свободного бесплатного посещения всеми желающими — это типа не культурное общенациональное достояние.
А вот когда за вход надо платить — тогда это оно самое, достояние то есть...
Вообще, логика у любителей халявного бабла интересная. Если исходить именно из их логических умозаключений, то я вполне могу (имею право!) подойти к любому из них и сказать: "слышь, земеля — у тебя квартира слишком хорошая, для того чтобы ты жил в ней один. Нехорошо это, не по-братски. Несправедливо. Твоя хата должна быть общенациональным достоянием. Поэтому давай-ка друг ситцевый, делись с добрыми людьми. Часть твоей квартиры я займу, ещё часть займёт кто-то другой. Ну и тебе там место останется — в одной из комнат. А как ты думал — делиться надо. Не надо быть хапугой. Потому как — общенациональное культурное достояние..."
По такому же принципу, можно объявить общенациональным достоянием чью-то машину — слишком большую и роскошную для того, чтобы ей пользовался только один человек. Делиться надо, дорогие господа-товарищи.
А если у тебя слишком симпатичная и сексапильная жена, то наверное будет несправедливо отдавать такую бабу в руки лишь одному мужику. Чем он лучше других?! Надо эту самую жену объявить общенациональным достоянием. Пусть и другие попользуются!..
Кстати, вопрос специально к тем, кто почему-то считает, что Исаакиевский собор должен быть непременно музеем: А почему вы не заикаетесь о том, чтобы сделать этот музей БЕСПЛАТНЫМ, абсолютно свободным для посещений всеми желающими? А?..
Вот например есть в том же Санкт-Петербурге огромный и прекрасный Геологоразведочный музей — СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЙ. Я в нём бывал — и не раз. Знаю о чём говорю. При этом он содержится в чистоте и порядке. Открыт для всех желающих. И является крупнейшим музеем такого профиля, на всей территории Российской Федерации.
Так отчего бы радетелям за общенародное счастье и общенациональное культурное наследие — ни превратить Исаакиевский собор, хоть и в музей, но совершенно бесплатный?..
Впрочем, чего там ходить вокруг и около? Все мы прекрасно понимаем, что движет теми, кто с пеной у рта доказывает, что возвращать собор верующим не следует. Хорошо хоть они пока что не превратили его в какой-нибудь бизнес-центр, с казино и сауной!
Пока что, на сегодняшний день, в городе Санкт-Петербурге, бабло оказывается сильнее Христа.
Поэтому Исаакиевский собор до сих пор не превратился в нормальный, полноценный Храм...
Так вот, возвращаясь к началу этого поста: вышеупомянутый господин Синицын, которого убили намедни в подъезде, был неоднократно замечен в числе тех, кто протестовал против передачи Исаакиевского собора верующим.
Почему протестовал?
С чего он решил, что отжатая когда-то большевиками собственность, не должна быть возвращена верующим?
Ему-то что с того?..
Подозреваю что правы те, кто считает Константина Синицына банальным городским маргиналом, из числа тех, которые готовы стоять в каком угодно пикете, за стакан водки и за денюжку малую.
Другого мотива в его действиях я не усматриваю.
Слишком уж всё ясно и понятно в ситуации с Исаакиевским собором. Там и спорить-то просто-напросто не о чем.
И вот теперь, подводя черту под всем вышесказанным, я хочу обратиться к представителям власти — и в первую очередь к городским властям Санкт-Петербурга.
Вы, господа, затянули ситуацию с возвращением Исаакиевского собора верующим. Завели дело в тупик — там где в общем-то и спорить-то ровным счётом не о чем, где всё предельно ясно и понятно.
И, как результат — ситуация начинает оборачиваться против вас самих (как оно и бывает обычно в подобных случаях). Это похоже на простейший аппендицит, который, если его вовремя не прооперировать, может привести к летальному исходу.
Вот убили в подъезде какого-то маргинала, который постоянным участием во всякого рода пикетах на протяжении многих лет, создал себе репутацию оппозиционера. И теперь, в связи с этим убийством, открыто высказываются всякие нехорошие подозрения на ваш счёт. Интернет пестрит комментариями, типа: "Проклятый фашистский мордор", "кровавая путинская Рашка", и т.д., и т.п...
Вот так бывает в тех случаях, когда заматывается и искусственно заводится в тупик, естественное решение не такого уж сложного вопроса.
Исаакиевский собор давно уже следовало вернуть верующим — и поставить большую жирную точку в решении этой проблемы. Тогда сегодня просто не о чем было бы говорить.
Молите Бога о том, чтобы убийство этого самого Синицына, не было раздуто до размеров вселенской трагедии.
Чтобы не получилось так, как вышло с российскими спортсменами — когда ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, по фамилии Родченков, поднял такую волну, которая захлестнула всю российскую олимпийскую сборную.
Кто раньше знал этого Родченкова? Кто о нём что-то слышал?
Что он вообще представлял из себя?
Для кого был хоть малейшим авторитетом?..
А вот взяли на Западе — и подняли на флаг этого господина...
Там умеют делать такие вещи — они знают как брать за задницу подобных вам...
Давайте, шевелитесь. Очнитесь от спячки. Бегом возвращайте верующим Исаакиевский собор — без всяких фокусов и проволочек. Решайте эту ситуацию, закрывайте этот вопрос. Так оно для вас же лучше будет.
И ещё... Хотелось бы надеяться, что вы действительно непричастны к смерти этого несчастного Синицына.
Потому что если всё-таки причастны, значит вы вообще кромешные дебилы.
автор Олег Боровских
Комментарии (0)