Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Как минимум, 95% населения нашей планеты – бытовые идиоты. (мнение)

Да, как минимум, 95% населения нашей планеты – бытовые идиоты.

Согласна, это не самая удачная первая фраза для статьи, но факт остается фактом, и с ним приходится считаться. И поэтому прежде, чем обвинять меня в махровом снобизме, пусть и обоснованно, оглянитесь вокруг. Если вы не монгольский пастух или смотритель маяка в норвежских фьордах, а находитесь в мегаполисе в относительно людном месте, то, выглянув из окна, легко насчитаете таких пять-семь человек явных идиотов и еще столько же скрытых.

 

Вон барышня утром еле ковыляет на стрип-каблуках с двумя пакетами продуктов из Ашана, вон старушка бодро рысачит на красный свет, заставляя седеть водителей, вон часть офисного планктона выползла в дермантиновых туфлях покурить дешевые сигареты, втыкая в новенький шестой айфон, вон пышнотелая дама в леопардовом топике паркуется стразу на трех местах, вон мамаша угощает трехлетнего ребенка чипсами с колой, а рядом на детской площадке подростки пьют пиво и слушают рэпера Сяву.

Вон дяденька со следами йодной сетки на лице, позванивая циркониевыми браслетами, тащит люстру Чижевского, поедая на ходу шаурму с майонезом, а чуть дальше у метро тетки бодро раскупают свежую крольчатину у бомжеватого продавца, а рядом мужчина украдкой срывает со столба объявление о чудодейственном приспособлении, увеличивающем йенг на 10 см за раз, а женщина нарощенными гелевыми ногтями отдирает бумажку с телефонами потомственной колдуньи Аделаиды, обещающей приворот, отворот, разворот через двойную сплошную и снятие венка безбрачия…

А где-то за углом народ спешит домой, чтоб не опоздать на «Давай поженимся», раскупает новый бестселлер Донцовой, дерется за билеты на Стаса Михайлова, стоит в очереди, чтобы получить валютный кредит на покупку шубы из искусственной нутрии, несет крышечки от пепси в надежде выиграть автомобиль, покупает со скидкой товары канадской оптовой компании, шлет смс на короткий номер и отправляет деньги нигерийскому миллионеру, который потом обещает прислать миллион с наследства… И это вот все вокруг нас - та самая пресловутая объективная реальность, данная нам в ощущениях.

Выход?

Не давать такого выбора, при котором один из вариантов - деградация!

Чем, собственно, и занимались в СССР.

Лишить людей возможности неправильного выбора – это благо, а не ограничение свободы.

Вся идеология, вся политика, вся социальная и культурная сфера были ориентированы на то, чтобы защищать граждан от любых трагических жизненных ситуаций и катаклизмов, делать их лучше, умнее, здоровее, морально выше и чище.

 


Источник: http://topnonoje.ru/blog/43945054257/Kak-minimum,-95procent-naseleniya-nashey-planetyi-%E2%80%93-byitovyie-id
Автор:
Теги: автомобиль браслет быль выбор деградация

Комментарии (6)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Казакова Оксана
Лишение людей возможности выбора - это как раз и ведёт к "обыдливанию". Люди, которым всё запрещали, не научились делать осмысленный выбор и нести за него ответственность. Внешний локус контроля формируется у тех, за кого всё решали другие. И, в конце концов, кто решает, чей выбор "правильный", а чей "неправильный". Можно относиться к предпочтениям людей негативно и обвинять их в бытовом (а также любом другом) идиотизме, но это не освобождает самого автора от проявлений его собственного идиотизма, и уж точно не подтверждает того, что он обладает монополией на истину.
Марина Щербакова
А кто, собственно, будет определять правильность выбора? А кто будет выбирать тех, кто будет это определять? И кто это у нас претендует на роль бога? Уж не авто ли статьи, который диагностирует бытовой идиотизм с первого взгляда?
Школа № 21
А что продают, то и покупают, совершенно не задумываясь: а надо ли, прилично ли и как я буду в этом выглядеть. Люди перестали ДУМАТЬ или не хотят. Просто...
Казакова Оксана
Уважаемая Школа!))) ЛЮДИ думать не перестали. Просто они о разном думают. И по-разному.
Елена Шелудько 
Люди "думают" в основном, как выжить и скопить денежку на отдых, на одежду постоянно растущих детей, на медицинскую помощь и т. д.!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства