У пожилой дамы-пенсионерки вдруг стали исчезать с баланса деньги. Что ни день – так 30, 50, а то и 100 рублей пропадает. Понятное дело, что женщине это дело не нравится, но какое-то время она терпит. Вчера же с баланса списалось разом 118 рублей, и она бегом помчалась к оператору.
- Что у вас за телефон? – строго спросил мальчик за стойкой.
Женщина протянула ему кнопочный аппарат.
- У вас что, кнопочный? – уточнил мальчик, с ужасом глядя на телефон как на ядовитую змею или экскременты мамонта.
- Да. – Подтвердила женщина.
- Сколько лет работаю, никогда такого не видел... – удивился мальчик. – Здесь я вам не помогу.
На этом месте он просто перестал обращать на нее внимание.
- Тогда зачем же вы тут сидите?
- Ну не с кнопочными телефонами же разбираться…
Пререкались довольно долго. Женщина хотела получить помощь. Мальчик реагировал так, как будто ему принесли дискету, пластинку, холодильник "ЗИЛ", или что-то из этой серии.
В итоге парень все-таки заблокировал ей отправку смс, спросив предварительно строго, зачем вчера в 20.08 она переводила деньги на помощь тигренку. Женщина снова немного похлопала глазами, удивилась и ушла.
Если честно, мне стало ее даже немного жалко. Даже если бы она и правда пришла с дискетой, сам факт того, что она является клинтом данного оператора (а связь последнее время обходится недешево) стоил того, чтобы быть вежливым и тактичным. Не говоря уже о простом уважении к пожилой даме. Это несложно сделать даже бесплатно, а уж за деньги - сам бог велел.
Сижу вот думаю - а почему он, собственно, не мог с кнопочным телефоном разобраться? Все-таки эта женщина хоть и пожилой клиент, но клиет.
Неужели нельзя было просто вежливо помочь, без кривлянья и намеков на то, что у нее телефон несовременный, как экскременты мамонта?
Скажите, вы сталкивались с высокомерием и презрением продавцов и различных консультантов, которые должны были улыбаться, обслуживать и помогать? Как на него реагировали?
Комментарии (3)