Удивляюсь, насколько бывают навязчивыми и не компетентными продавцы и консультанты в магазинах. Терпеть не могу, когда они приклеиваются как пиявки, и не дают самому познакомиться с товаром. Ведь я сама знаю, что мне надо, и знаю о товаре достаточно, чтобы слушать чужие советы, тем более советы человека, который не смыслит в том, что продает.
А еще бесит, когда что-то спрашиваешь и получаешь мороз в ответ. Человек или не знает что ответить, или говорит что попало, что в голову ему приходит. А меня такое не устраивает, ведь если я предполагаю купить дорогой товар, я должна иметь максимум информации о нем. Я же физически не могу знать про все на свете, поэтому и задаю вопросы. И неприятно когда вопросы или остаются без ответа или в качестве ответа предоставляют недостоверную информацию.
Знакомо вам такое, да? Поддержите добрым словом, а то у меня накипело вот, достали меня.
Жаль нет системы отзывов о персонале магазинов и бутиков. Было бы здорово там оставлять отзывы именно о сотрудниках, работающих в сфере обслуживания. Может быть эти отзывы послужили бы для работодателей чем-то полезным. Например хорошего продавца не мешало и премировать. А вот плохому продавцу нечего делать на такой работе, где необходимо работать с людьми.
Вообще как часто вы сталкиваетесь с плохим обслуживанием? Чем конкретно не довольны?
Добавляйтесь
Комментарии (0)