Ностальгия по СССР
Как иногда хочется побыть режиссером. А точнее сценаристом! Ну а почему бы и не помечтать? Мы с вами уже обсуждали мою версию второй части фильма «Чародеи». Новогодние праздники позади. Да и этот фильм зрители не очень любят. Не все и не всегда. Но мнения я такие слышала. В любом случае если есть желание можете найти на канале мою версию продолжения картины и почитать. И, конечно же, я лишь фантазирую, так что не стоит все воспринимать слишком серьезно.
У вас же тоже бывало чувство несправедливости в конце фильма? Когда уже идут титры, а вы сидите и возмущаетесь. Вот сегодня хочу обсудить с вами фильмы, концовку которых я с удовольствием бы изменила. Если понравится, сделаем и вторую часть. Сегодня будет первая порция.
«Москва слезам не верит»
Ну, начала бы я с того, что вообще подыскала Кате Тихомировой другого жениха за все ее мучения, стойкость, выносливость. Сдюжила же?! А нашли ей Гогу! Мое отношение к Гоге отрицательное. Слишком самоуверенный и претенциозный мужчина, который испортит жизнь женщине своими обидами. А вот эта выходка с пропажей? Это поступок взрослого мужчины? Долго говорить не буду. Уже писала о Гоге подробно. Но если уж его оставили с Катей, то в конце я хотела бы видеть хоть какое-то объяснение. Диалог. Коротенечко. А то Катерина льет слезы и вздыхает: «Как долго я тебя искала», а он хмурится и хлебает борщ. Даже в конце хмурит брови. Не дает «заднюю».
«Жестокий романс»
Повторю, что мысли мои – это исключительно фантазии. Классику не изменить, но как же хочется помечтать по-женски и представить, что Паратов разорвет все свои цепи и оковы и останется с Ларисой. Всегда представляю себе эту концовку при просмотре. И так горько в конце! Хотя чего уж там. Паратовы – это женская напасть. Глаз не отвести, сердце рвется из груди. А умом понимаешь, что не для жизни такой мужчина. Ох, не для жизни!
«Карнавал»
Не могу сказать, что обожаю этот фильм. Но он замечательный. Нина Соломатина сильно изменилась после приезда в Москву. Девочка взрослела и обтесывалась. Татьяна Лиознова оставила нам непаханое поле для фантазий. Она стала артисткой? Или кадры на сцене в самом конце – это мечты Нины, которым так и не суждено было сбыться? Вот эту концовку я точно хотела бы сделать более внятной.
«Интердевочка»
Таню Зайцеву многие жалеют. Но Тодоровскому не дали пожалеть героиню. Потому что пожалеть героиню значит признать, что после тяги к западной жизни может быть счастливый конец. А быть такого раньше не могло. А я бы хотела увидеть концовку, в которой Таня вернется в Ленинград. И останется с Виктором. Они так сроднились.
«Молодая жена»
Концовка красивая. Маняша не уйдет от Алексея. Да и он понял, что Маняша любит. Просто характер у нее такой, что привязать не получится. А Алексей уже и не будет. Стоят они в конце. Леша стыдливо опускает взгляд. Понял он как не прав, а Маняша смотрит лукаво с хитрецой. Как смотрят жены на провинившихся мужей. Хорошая концовка, но хотелось бы чуть больше нежности.
«Берегите женщин»
Вот эту концовку точно бы изменила. Люба так неприступна весь фильм и даже в конце. Не может она оттаять. Снежная королева. Поэтому Женя говорит, что его переводят на другое судно, а она лишь молчит. Тут режиссер не оставил даже поля для фантазии. Все прозаично. Не будут они вместе, а жаль.
«Зимняя вишня»
Как женщина я бы точно изменила финал. Чтобы Вадим наконец-таки сподобился, а Оля бы высказала ему все, что думает!!! Можно даже нецензурно. И гордо ушла. Потому что весь фильм я смотрю на Вадима одним глазком. Двумя глазками не могу. Киплю как чайник. Рыба какая-то мороженая, а не мужчина. Банальщина – но любовь зла. Ох, как зла! Судя по отношениям Вадима и Оли!
Комментарии (0)