Давайте вспомним, чем мы себя развлекали на уроках в школе. Понятно, что многие из вас сейчас скажут: "На уроках мы учились...". Конечно же учились. Тут и вопросов нет. ) Однако были ведь моменты, когда "уставали" от урока и с соседом по парте резались в одну из игр:
Наверное самой распространённой и любимой тетрадной игрой всех времён был и остаётся "Морской бой":
Помните шёпот по классу: "Е-пять... мимо. Бэ-семь... ранил...."? :)
Еще одна добрая, детская, интеллектуальная игра "Виселица":
Один из игроков загадывает слово - пишет на бумаге первую и последнюю букву слова и отмечает места для остальных букв. Рисуется виселица с петлёй. Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово. За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице. Если туловище в виселице нарисовано полностью, то отгадывающий игрок проигрывает, считается повешенным. Если игроку удаётся угадать слово, он выигрывает и может загадывать слово.
Скольких же мы повесили....
Или вот эта игра: "точки"
Игра для двух человек - для тебя и соседа по парте. Задача - окружить точками своего цвета точки противника. Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом. При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.
Это тоже из классики: "Балда"
В центре поля пишется какое-нибудь слово из пяти букв, обычно БАЛДА, и игроки по очереди приписывают в соседних клетках буквы. Во время своего хода игрок должен подставить на игровое поле букву так, чтобы она располагалась в клетке, смежной уже заполненным клеткам по горизонтали или по вертикали. Иными словами, слева, справа, сверху или снизу относительно уже заполненных клеток. После этого необходимо составить слово с использованием установленной буквы. У кого количество букв всех придуманных слов будет больше в итоге, тот и победил.
Знаменитые крестики-нолики
А вот это развлечение помните?!
В какую игру предпочитали играть?! Пока училка "не видит". Только думаю, что они всё видели, все забавы школяров )
Комментарии (0)