Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Магазин Пандао (pandao.ru)! Отзывы покупателей или как купить ненужный китайский хлам

Pandao.ru — молодая торговая площадка, прославившаяся своими сказочно низкими ценами, щедрыми скидками и уникальной (как заявляет сама Пандао) балловой системой.

Такая выгода заманивает немало покупателей, которые одновременно относятся подозрительно к ценнику, но в месте с этим, не могут преодолеть желание приобрести что-то в условиях такой «халявы».

Вместе с этим сайт вызывает много вопросов, давайте разберемся в его работе, какие преимущества он дает покупателям и посмотрим что говорят люди в своих отзывах об этой площадке.

Клон Ali…

Стоит отметить что Пандао это детище Mail.ru Group (ну вы поняли…), которое появилось на свет в сентябре 2017 года. Площадке пророчили большое будущее и то, что она вытеснит AliExpress с рынка, но время идет, а воз и ныне там, по вполне объяснимым причинам.

Некоторое время сервис работал в режиме бета-тестирования, поэтому низкие цены изначально не воспринимались всерьез, многие считали, что с полноценным открытием цены взлетят. А супер скидки, которые доходили на отдельные товары (телефоны и электронику) до 50% датируются самой площадкой.

Другими словами меилгрупповцы сами доплачивали разницу в цене продавцам чтобы поддерживать спрос на товары на своем сайте, так по крайней мере объясняется низкая цена, кардинально отличающаяся от среднерыночной.

Но в процессе работы сервиса (pandao.ru) многие пользователи стали отмечать, что цены почти не отличаются от Аli или того же Joom. Как вы понимаете не считая отдельных позиций.

Сайт позиционирует себя как «удобный сервис», где можно найти уникальные товары. Имеется лицензионное соглашение, действует защита покупателя и гарантия. В случае каких-то проблем можно открыть спор.

И вот казалось бы, все выглядит цивильно, что бы могло пойти не так?

Судя по тому что пишут пользователи все идет не так, жалобы касаются почти всех сторон взаимодействия покупателей с сервисом, начиная от начисления и траты баллов, заканчивая очень низким качеством приходящих товаров, часто просто бракованных, замыкает цепочку “никакая” поддержка, невозможность отслеживать посылки и долгий срок доставки.

Баллы

Начнем с баллов. Вы можете получить их различными способами: вводить промокоды, выполнять задания, скачать приложения и так далее. Вы можете полностью оплатить вашу покупку баллами, но лишь с одним «но».

Вы получите эту возможность лишь после того, как потратите 150 рублей. То есть, вам нужно единожды заказать на свои деньги что-то. В первый раз, судя по отзывам, это становится сюрпризом, но учитывая ничтожность суммы и желание потратить уже накопленные баллы большинство пользователей соглашается.

Здесь два способа: либо заказать один товар на сумму превышающую этот минимум, либо набрать много мелких на тот же порог. А далее вы сможете спокойно тратить накопленные баллы.

Хотя трата баллов возможна не на все товары, а только на те, которые указаны в специальном каталоге, в основном это бесполезная мелочевка крайне низкого качества.

Заказ

Стоит отметить что процесс заполнения заказа не доставляет особого труда, так как сайт хорошо русифицирован. Хотя не все пользователи находят его удобным и сетуют на отсутствие понятного поиска, что затрудняет выбор нужного товара.

Но это наверное можно назвать единственным плюсом, который теряется на фоне всех недоработок, хотя уже и на этом этапе начинаются проблемы. Случается такое, что людям выдают чужой трек-номер или же сами номера просто не отслеживаются иногда товар не отправляется вообще, а деньги списываются.

Или недоставленный товар загадочным образом перемещается в доставленные и на вопросы пользователей, как так случилось, поддержка отвечает что вы сами подтвердили доставку.

Предполагаю, что поддержка просто затирает косяки торговой площадки таким образом, бесцеремонно вмешиваясь в процессы.

Защита

По условиям площадки, если покупателю по истечению 75 дней с момента отправки товар все же не пришел, он вправе открыть спор. Часто в таких случаях советуют оставить отзыв под товаром. Но здесь нужно быть осторожным: оставление отзыва автоматически подтверждает, что товар вы получили, а соответственно не сможете открыть спор и вернуть себе потраченные средства.

В каких-то случаях это помогает, деньги возвращаются. В других — недовольного клиента игнорируют и не дают возможности как-то решить эту проблему. В третьих — рот пострадавшего пытаются закрыть подаренными баллами, что вызывает огромное недовольство.При этом связи напрямую с поставщиками нет.

Качество

Если товар все-таки дошел, это не значит, что закончилось самое страшное, нет. Начинается самое «веселое». Вы по сути играете в лотерею, ведь неизвестно что ждет внутри. Не раз бывали случаи, когда вместо нужного в посылке оказывалось что-то совсем мелочное и из другой оперы: как вам коробочка вместо чехла для автомобиля?

Если пришел нужный товар, не спешите радоваться. Проверьте на предмет дефектов, продавцы Пандао не гнушаются отправлением откровенного брака. Ну а если их нет, то можно вас поздравить — фортуна вам улыбнулась. В этот раз.

Поддержка

Техническую поддержку площадки называют номинальной. Связано это с тем, что она либо долгое время не дает ответа, а если и дает то шаблонно, часто не в разрезе вопроса. Скорее всего это связано с тем, что живых операторов на сайте работает мало и их замещают боты, которые выдают заранее заготовленные стандартные ответы и просто не попадают в суть вопроса.

При этом часть пользователей отмечает что плохие отзывы на сайте не проходят модерацию и попросту удаляются, что в рамках данной площадки не корректно по отношению к покупателю, так как он не может в таком случае объективно выбрать тот или иной товар.

Черная пятница

Большой резонанс площадка получила, когда объявила аттракцион неслыханной щедрости: скидка в 50% на все товары, так называемая «Черная пятница». В том числе и на смартфоны. Люди поспешили затариваться новенькими телефонами за смешные цены.

Сам собой напрашивается вопрос: в чем подвох? Акцию устроил сам Pandao, а не его продавцы. Половину стоимости платите вы, вторую — площадка. О чем собственно было сказано выше. И теперь главный нюанс: скидку получает лишь рандомная малая часть покупателей. Скидка для всех распространялась лишь на ходовые товары.

Итак, что же происходило конкретно со смартфонами? Снова игра в удачу. Кому-то действительно приходили новые телефоны, хорошие, работающие. Другим доставались восстановленные гаджеты, что уже не совсем хорошо. А были те, кому не везло вовсе: в коробке оказывались детали полуумирающего устройства или того хуже. Были случаи, когда в упаковке помимо защитного стекла ничего не было.

Внимательные пользователи заметили, что рефреш приходил от продавцов, которые решили схитрить: на всех других своих товарах ставили пометки «восстановленный», но на популярном, например, какой-либо модели айфона, этого не указывали.

В погоне за наживой смекалистые продавцы просекли схему и решили заработать на дивной акции. Цену без акции они нарочно задирали на 10 тысяч, а иногда и 15. Они получали плату от покупателей и майл.ру, что в сумме выходило больше. Очень удобно, продал лишнее, так еще и загреб сверх меры.

Итог

К этой площадке стоит относиться с осторожностью. Здесь есть честные продавцы, которые вовремя отправляют товар да еще и в хорошем состоянии. Но немало и тех, кто пользуется найденными лазейками в политике сайта ради дополнительного дохода. Если вы не хотите рисковать, то не рекомендую вообще заходить на Пандао.

Потому что в купе с остальными “прелестями” площадки, риск не оправдывает средства и есть большая вероятность попасть на брак, не отправку товара или его замены на бесполезный мусор и безразличие поддержки к проблемам покупателей.

Однако если вам риск не страшен, то тратьте не больше той суммы, которую жалко выкинуть на ветер. А лучше используйте проверенные временем торговые площадки.


Источник: Магазин Пандао (pandao.ru)! Отзывы покупателей или как купить ненужный китайский хлам
Автор:
Теги: реальные отзывы китайский Магазин отзыв покупатель хлам

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства