Детский сад. Выпуская группа. Группа новая, старую расформировали. Новые воспитатели, новый коллектив. Ребёнок общительный, коммуникабельный в новый коллектив выливается легко, как рыбка в аквариум. Но ходит в группу ещё только месяц, а уже без удовольствия. При этом никогда не жалуется, у него все всегда нормально.
Обычный вечер дома. Время занятий. Мальчик в "образе воспитателя", у них явно сегодня ролевые игры. Мама с папой им не мешают. Мальчик рассаживает своих детей за стол. Выдаёт им блокноты, ручки. Раздаёт роли и задания.
Детей за столом двое. Они заливисто хохочут, "воспитателя" не слушают. Мама и папа за этим наблюдают. Им очень нравится смотреть за тем, как дети играют.
Воспитатель грозно складывает ручки за спиной, делает забавное строгое лицо и выхаживает перед непослушными детьми, взывая к их сознательности: "Положите ручки на коленки и успокойтесь". Дети стараются, но у них не получается, они опять хохочут.
Тогда "воспитатель" подходит к столу берет блокноты и пытается свернуть их трубочкой. У него не получается, он их бросает бежит в комнату, приносит обычную зелёную тонкую тетрадку, сворачивает трубочкой и начинает бить по головам непослушных детей с требованием сейчас же успокоиться.
Дети в ужасе примолкли. Мама с папой оторопели. Папа останавливает мальчика и говорит: "Умом повредился? Кто так играет? Ты зачем малышей бьёшь?" на что мальчик, отмахнувшись отвечает: "Я не бью. Нам так воспитательница в садике делает, когда мы не слушаемся".
Папа, тут же от проблемы отмахивается и говорит: "Не выдумывай!". Мальчик обиженно говорит: "Я не обманываю. Она нам вот так делает и повторяет все это на своей голове".
Мама понимает, что ребёнок не придумывает изначально, как только видит сценку. Понимает, что ребёнок просто и непринуждённо повторяет увиденное действия в похожей ситуации. Он даже специально вещи подбирает для схожести, чтобы довести проекцию до конца.
Мама спрашивает: "И тебя тоже?", мальчик отвечает: "Ага".
Папа опять отмахивается говорит: "Ну не больно же"
А ещё мама прекрасно понимает, что к воспитателям с этим не пойдёшь. Они тут же откажутся. Ребёнок новый, обязательно скажут, что фантазирует, ему в группе тяжело пока ещё. И кучу всего другого.
Завтра этому ребёнку в сад и маме нужно что-то решить. Что делать и как лучше. Но с такой ситуацией мама сталкивается впервые.
Как бы поступили в такой ситуации вы?
Комментарии (3)