Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Месяц в разводе: честное мнение мужика, а не как пугают нас женщины в интернете

Разговариваю с друзьями и постоянно слышу о том, что через пару месяцев, поджав хвост, буду готов бегать за любой девушкой, лишь бы она мне поесть приготовила, да дома постирала.

Или еще хуже, прибегу к жене (бывшей) и буду молить о том, чтобы она приняла меня назад. Мол бросил не подумал, прощу тебе все что угодно, забирай кредитку и мою машину, но умоляю, постирай мне носки. Вот неужели действительно люди так думают?

Я понимаю, что многие мужчины выходят в жизнь несостоятельными. Ну сначала мать стирала и готовила, потом жена и вроде кажется, что другой жизни и быть не может, иначе что делать, если рядом никого не останется. Вот и я так думал, честно, мол без женщин буду страдать и ходить по грязным вещам, попутно заваривая дошик в грязной тарелке.

Но нет, этого не произошло

Хоть и не занимался этим, ну кроме армии, но осознал, что погладить себе одежду - не подвиг, а просто дело пары минут. Закинуть в стиральную машину и нажать пару кнопок?

Я для тебя прачка и кухарка, ты сам себя обслужить не можешь, я все время в домашних делах, а ты ничего не делаешь! - говорила бывшая

Это вот как эхо из прошлого, вот серьезно. Стирка - дело 5 минут, засыпать порошок и развесить вещи. Готовка? Чудесно освоил мультиварку, бросаю картошку и немного сала, в этот момент можно сварить сосиски, кинуть на сковородку кусок мяса. Все порезать и забросить - около 15 минут.


Ну приходится в этот момент находиться рядом и следить за процессом, но я могу делать и свои дела, это не работа во вторую смену, вообще не проблема, о которой можно жаловаться, мол как сложно вести домашние дела, практически все выполняется парой кнопок.

Женщины преувеличивают

За месяц в разводе понял только одну вещь:

Женщины очень сильно преувеличивают свою значимость в жизни мужчины и домашних делах


За все это время, я успел даже поправиться на пару килограмм. Не страшно, планирую идти в зал. Готовить оказалось просто и вкусно, стирка и глажка - вообще не проблема.

Приходя с работы, я не чувствую давления и проблем, включаю что-то интересное на фоне и за 30 минут выполняю все по хозяйству. А потом я свободен и самое главное, никому ничего не должен.

Так что, отвечая на вопрос, как прошел месяц холостяка - великолепно, узнал насколько все просто и развеял все те страхи, которые сидят в голове женатого мужчины из-за всевозможных статей в интернете.

© ПСИХОЛОСТЯК


Источник: Месяц в разводе: честное мнение мужика, а не как пугают нас женщины в интернете
Автор:
Теги: посмеяться удивиться женщина Интернет Мнение мужик развод

Комментарии (103)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир
Вообще-то правда. НО, ты попробуй всё это на семью и детей сделать. Женщина одна так же легко сама себя обслужит, а на мужа, и особенно пару детей уже в три раза больше внимания и сил надо.
1
согласна с Вами.Мужчины нередко занимаются уборкой-готовкой-стиркой только если одни остаются и только для себя. А если вместе живу почему-то все на женщине оказывается и менять приходится с боями: "это нужно тебе" говорят. Доказать обратное очень сложно.Но это про быт. А вот значимость самой женщины в жизни это уже вопрос душевных отношений. Нет тех кому они не нужны. Есть те кто не умеет их строить. Ну или обломались уже так что не хотят
Соня Эриксон 
Да, почему же этот мужчина не уделял эти 30 мин быту, когда жил с женой ???
Алёна Морозова
Радует,что не все мужчины узколобы)Спасибо)
Ольга Лосева 
Тем более - сосиски и картошка не проблема. А вот капусту потушить, борщ сварить уже не 5 минут. Часа два. Много нарезать надо. Но согласна, когда одному - просто. Погладить футболку 5 минут, а 5?... Почему мужик не помогал жене в браке. Не было б проблем, давлений и т.д. Когда все вместе и проблем нет
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Все правильно мужик написал, зачастую муж работает жена нет, а еще бывает муж еще и не на одной работе, и приходя работы домой еще "должен" выслушивать что она (супруга) так устала дома с готовкой и уборкой и начинает делится что думала о ком то или о чем то, как на нее кто то не так посмотрел - и если не будет выслушивать весь этот бред то будет объявлен бездушным эгоистом которому нужна служанка и далее по тексту...
Маргарита Пырсикова 
Да потому, что он не жену в дом привел, а няньку. У многих в голове сформировалось убеждение, что жена обязана..., а я считаю, что муж и жена в одной упряжке должны быть и глядеть в одну сторону (можно и друг на друга), тогда и в семье будет лад! А если нет взаимной заинтересованности, тогда и той, и другой половине развод будет облегчением, конечно, если ли нет детей в такой семье
Римма Вуколова
Владимир, какой же вы молодец!
Галина Беловолова 
В основном работают оба, и женщина не меньше мужчины, а иногда и больше. Но вообще, женщина то же самое может написать после развода, особенно уже в тот период, когда дети выросли.
Владимир
С Вами я тоже соглашусь. Приползал с работы, а жена мне эти претензии. Хотелось выкинуть её в окно. Но пришлось долгое время с детьми одному сидеть. И не всё я успевал, хотя и готовить умею и уборкой не брезгую. И да, умная жена - залог успеха мужчины. Не всем везёт.
Тамара Кузнецова 
Именно так! После развода у меня появилось время для своих интересов и главное это питание. Теперь я могу не стоять столько у плиты, женщина питается более правильно. Не даром автор статьи поправился, не удивительно. Мой бывший почти хряком стал. Раньше я следила за правильным питанием, а теперь пельмени сварить, да не вопрос. Вот и итог. Проблемы со здоровьем, потому, что до 60 лет был под заботой женщины, а теперь на вольных хлебах.
Люда -
Это где вы видите большинство неработающих женщин? Среди моих знакомых нет ни одной, которая бы сидела на шее мужа. 90% женщин работают и тянут лямку в семье
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В нашем доме почти половина не работает, была такая которая не работала, сын у матери мужа, а к ней еще домработница приходила убирать, а муж в море на тот момент был, муж ходил с электричеством разбираться по просьбе ее мужа
Сергей -
Это только в первый месяц, ну, может - два, ну - три. Поверьте, нет ничего тоскливее и ужаснее, когда ты возвращаешься с работы или еще откуда-нибудь, а тебя дома никто не ждет.
Светлана-свет-Анатольевна
Ну это как сказать. Я 10 лет в разводе - нарадоваться до сих пор не могу. За эти годы даже интрижки не было - так достало замужество.
Марина Парфирьевна
Так о том и речь. Либо обслуживать только себя, либо всю семью. И если муж ни чем не помогает, то это еще та проблема. Вы остались одна, исчезла проблема ухаживания за "квартирантом" (иначе таких мужиков и назвать то нельзя - живут, как на квартире на всем готовом, еще и возмущаются: не так постирала, не так приготовила...) А если у вас нет детей, то и вовсе вы остались сама с собой. Если с работой и развлечениями все в порядке и вы самодостаточная женщина, то вы, конечно, не захотите снова хомут на шею.
nadeћda skvortsova 
Интересно Ваше мнение,Сергей,когда более 6.мес.бывший с бывшей,,делят" по неделе общение и прочее за 2-мя детьми(10л.сыну+12л.дочери),передавая их друг другу,по общему решению,хотя отец не желал развода,но и с поиском работы не спешил,не работая более 3-х лет,сидя за кмп-ом и моб.тел.,при этом ни в чём, не помогая жене(матери своих же детей),оскорбляя,обзывая и грубо отталкивая её всё при детях,если просит помочь ей в быту,по уходу за домом, бассейном и двора вокруг,когда бывшая была занята в своём офисе, работая на всю семью,а он пользовался ещё и общ.счётом банк.карты... Всем своим поведением он вызвал у женщины неприязнь и она падала на развод,а по брачному контракту(1/2каждому из нажитого). Да,теперь он работу нашёл,только часто,,ноет",что денг мало,когда(по условиям)нужна 1/2 оплаты на детские нужды. Спасибо!))
Светлана Владимировна
Да, Светлана, абсолютно верно! Я – восьмой год, и радость от развода не уменьшается. Это просто восхитительно: покупаю только то, что хочу Я, готовлю по своему вкусу, дома чисто-красиво, а самое главное – НИКТО НЕ НУДИТ и не фыркает недовольно, что не так села, не так встала, не туда пошла и не тогда вернулась. СВОБОДА И СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.
Татьяна Жукова
Вот интересно, а пока с женой жил, что мешало потратить те же 5 минут на то, чтобы закинуть свою одежду в стирку? Жена хватала за руки и умоляла: "Не делай этого, я обожаю инсталляции из твоих грязных носков по углам"?
elena alex77 
Согласна. Ложилась спать в 1.30, а поднималась в 5.00-5.30. Голову вымыть некогда было, не говоря уже о маске для лица. Развелась - времени стало больше
Наталья Зависнова 
Первый месяц автор провел в эйфории. Сделал для себя открытия про стирку и готовку. А до этого, видимо, не знал с какой стороны к стиральной машине подойти! Велико было желание поделиться своими открытиями! Пусть развлекается... Не подошли друг другу...
людмила мищенко
Милый мой, так Вам нужна не жена, а просто домработница которую, Вы похоже, заменяете сами... На самом деле счастливый брак тот, где все заботы и проблемы решаются сообща.
Соня Эриксон 
Конечно, и мужчина и женщина проживут каждый сам по себе легко и приятно ) тоже мне открытие! Но вот создать семью и сохранить отношения это гораздо сложнее, чем нажимать последовательно кнопки в стиралке и мультиварке, кто бы из двоих это не делал
Margarita Hrabrova 
Ещё хуже , когда тебя ждёт раздражённая, нервная стерва , которой ее роль в семье бесит , стирать убирать и готовить - это же не на Багамах лежать и винцо попивать , в бриллиантах и прикиде. Это работа , такая же как выполняет муж , только он почему то должен быть благодарен ей , а она ни фига . Он постоянно должен, девчонки опомнитесь . В самом деле , домашняя работа должна приносить удовлетворение самой женщине . Накормить свою семью , это же как Отче Наш. Должно приносить удовольствие , иначе зачем надо было создавать семью ? Только для того чтобы тебя муж содержал , был должен , а ты такая «офигенная» изредка его удовлетворяла? да на фига это ему надо , сейчас с этим проблем нет . Не научилась любить, трудиться, служить своему мужчине - сиди одна и вой на Луну. А он , честное слово, справится с бытом в легкую . И обязательно ему встретится женщина , которой будет в радость ухаживать за своей семьей.
Елена Чулюкова 
Маргарита, откуда такое мнение, что женщина должна служить мужчине, что за бред?
Елена Ембатурова 
Так уж прям все мужики содержат своих женщин!!! Бывает и наоборот (и такой кадр еще и требует такого же "ухода", как и обеспеченный и обеспечивающий).
Анастасия Огнева
Дай Вам Бог мужей побольше холеных, ленивых, диванных (гарем), не войте, только, на Луну)
Ирина Манохина 
Это в радость, когда у женщины достаточно времени, а если она - "рабочая лошадка", основной добытчик в семье, да еще и с детьми надо и уроки сделать, и выслушать, и одежду их в порядок привести.... Ухожу на работу в 8.00, прихожу в 20.30, ребенок ждет с уроками. Муж если и готовит, то только для себя.
Ирина Алпатова
Это, конечно,- "бред", только точно не одна Маргарита так думает. Мой супруг так вообще считает что "служением" мужу я, собственно, и подтверждаю к нему свою любовь. Маргарита - не одинока в своих умозаключениях.
Алёна Морозова
Маргарита,ваши крайности в определениях роли мужчины и женщины в жизни друг друга,да и само понимание брака вызывает минимум недоумение...Вы,судя по всему,родились уже с психологией домработницы(не хочу обидеть эту профессию,ибо в ней женщины работают и деньги получают),а вот ваше "служение",это просто самопожертвование какое-то!В семье все должно быть обоюдно!И отпуск на Багамах для всей семьи!А если муж не может для всей семьи заработать на отпуск на Багамах,то пусть так же стоит у плиты и не выеживается!
Cвета
Служат пусть собаки и мазохистки! А есть такое выражение- как ты меня тр..аешь так я тебя и кормлю и все остальное. Болезни не в счет.
Ксения Бондаренко 
В смысле содержать??? Вся такая офигенная прибежала с работы и к вечному огню - к плите. А он, сука, еще и носом воротит:то пересолила, то разнообразия нет. А как ушел от жены и ничего - сосиски и пельмени лопает и без претензий, как погладил - так и сносил. У женатых мужиков много претензий,требований и минимум благодарности
Елена Сурова 
Служить мужчине? Вы в своем уме? Жена не собака. В браке должен быть паритет и взаимное желание делать хорошо друг другу не только в постели.
Татьяна Ковалевская 
Да жил тут один такой , возгордившийся, менял женщин. Потом заявил, что мясо и сам поджарить сможет. И что? Пока была жива его мама, он ещё как-то существовал. Оставшись один, утонул в грязи, зловонии,долгах. В конечном итоге, лишился жилья, и теперь никто о его дальнейшей судьбе ничего не знает. Зато его первая супруга живёт достойно в окружении детей и внуков.
Юлия Х 
У нее наверное сыночка взрослый, была бы дочка, мнение было бы совсем иное. А так конечно, нужно чтоб ее сыночке служили. Сейчас модно так сыночек растить, что они никому ничего не должны.
Галина Беловолова 
Может ему и встретится женщина, готовая ему служить, но ему тогда придется стать мужчиной, который этого достоин, т.е. создать женщине условия, чтобы ей не надо было работать, тогда она с удовольствием будет тратить время на мужа и детей. Но часто женщине приходится пахать как лошадь, а потом после работы бежать за детьми в детский сад или школу, а потом прибегать домой и превращаться в служанку, ее там господин ждет))))))
Галина Беловолова 
Алёна, я предполагаю, что Маргарита мамочка сыновей и считает, что может передать их в руки только тем женщинам, которые будут их обслуживать, так как сама своих недорослей ничему не научила))
Алёна Морозова
В данном случае Вы,Галина,обидели и даже оскорбили меня.Я мама прекрасного сына,которому привила правильные истины в формировании своей ответственности за семью.Почему вы решили,что мамы сыновей все недалекие стервы??Не стоит всех грести под одну гребенку.Много мамашек,которые нередко воспитывают своих детей обоих полов в духе того анекдота:Женщина жалуется соседке:дочь так удачно замуж вышла,муж ее и на Багамы возит и шубы покупает,а сын неудачно женился,невестка требует вечно от него то на Багамы,то шубу!...как то так.
Галина Беловолова 
А почему Вы это приняли на свой счет? Не все одинаково воспитывают сыновей. У меня коллега есть, ее в свое время первая свекровь убедила, что женщина должна обслуживать мужчину) Хорошо, что у нее ума хватило развестись с первым мужем) У нее сейчас счастливая семья, а бывший муж все себе служанку найти не может, все маме не подходят))
Галина Демакова
Наглый какой! Пускай всем готовит и уроки с ребенком поучит, если раньше с работы пришёл.
Елена Shabuldo
Это если Вы не работаете и сидите дома, муж Вас обеспечивает. Тогда святое право женщины приготовить, постирать и так далее.
А если Вы работаете больше мужа, содержите семью, готовите, стираете, убираете, за детьми смотрите. А муж ничего не делает дома, не занимается детьми, сидит за компом, денег вам ни на что не даёт. Но требует все от вас...
Алёна Морозова
Галина,наверное потому приняла на свой счет,потому что вы высказались в общем,а не привели частный случай с Вашей коллегой.Только мамы правильно воспитанных сыновей, оскорбительно воспринимают женский стериотип,что "все мужики козлы".Хотя,надо признать мамы дочек, далеко не все умеют воспитывать своих чад.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А от туда же от куда что мужчина должен содержать семью и в которую между прочим входит и эта самая женщина, у каждого свои природные задачи и каждый в меру сил и способностей должен выполнять их и не хитрить, тогда будет все правильно, мужчина добытчик, женщина хранительница очага вы же не режете хлеб вилкой и не едите суп ножом. И если это не тот мужчина для которого тебе хочется приготовить ужин, значит это не твой мужчина. Не беру в расчет когда мужчина провалялся весь день на диване а женщина придя домой начинает суетиться на кухне это не правильно, тогда мужчина должен что то постараться сделать что бы обрадовать свою женщину, рука руку моет - обе чистые.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А от туда же от куда что мужчина должен содержать семью и в которую между прочим входит и эта самая женщина, у каждого свои природные задачи и каждый в меру сил и способностей должен выполнять их и не хитрить, тогда будет все правильно, мужчина добытчик, женщина хранительница очага вы же не режете хлеб вилкой и не едите суп ножом. И если это не тот мужчина для которого тебе хочется приготовить ужин, значит это не твой мужчина. Не беру в расчет когда мужчина провалялся весь день на диване а женщина придя домой начинает суетиться на кухне это не правильно, тогда мужчина должен что то постараться сделать что бы обрадовать свою женщину, рука руку моет - обе чистые.
Nina69
Если для мужика брак - это чисто пожрать, то нет смысла заморачиваться, самого себя и в ресторанчик сводить можно.
Анна Гладченко
Если мужчина женился лишь для того,что бы было кому стирать,убирать,готовить,то тогда конечно,ничего страшного в разводе нет...
Марина Ненахова
мне бывший муж говорил , что я сопьюся и съебуся и меня по всем подвалам будут таскать - так вот царство ему небесное а я до сих пор живая
Светлана Ильина 
Я 5 лет в разводе. Поначалу было тоскливо, но сейчас я не представляю совместного проживания с мужчиной, хотя такой есть. У меня появилось много свободного времени, которым я распоряжаюсь по своему усмотрению. И меня это очень устраивает. Как и моего мужчину, который живет также один. А мужская работа? Есть же муж на час. Сейчас это не проблема. У меня есть и сантехник, и газовик.
Елена Прекрасная 
"Готовка? Чудесно освоил мультиварку, бросаю картошку и немного сала, в этот момент можно сварить сосиски, кинуть на сковородку кусок мяса. Все порезать и забросить - около 15 минут."

Неужели? А с супруги - требовали борщей, пирогов и прочих кулинарных изысков, хотя она - уверена, работала наравне с Вами.
Светлана Владимировна
Да! И не просто требовали кулинарных изысков, а оценивали их с дотошностью строгого жюри, а не с доброжелательностью родного человека, понимающего что даже если что-то получилось чуть-чуть неидеально, то все равно для него, любимого, старались!
Елена Фаворина 
Согласна со всем, кроме одного. Говорит, что поправился и это не страшно. Нет, это страшно! Поправился именно от неправильного питания (сосиски, пельмени). Жёны-то стараются готовить домашнюю еду. И если каждый месяц поправляться, что будет через несколько лет?
Juliet just Juliet
Может, это и грустно, но мужчины без нас прекрасно обойдутся. Сготовить, прибраться и погладить может каждый. Нам без них труднее ибо есть много тяжёлой работы, с которой женщина не справится, да и не захочет ею заниматься.
Наталья Зависнова 
Ну, что Вы?? Далеко не каждый. Кто-то начнет опускаться, ходить в неопрятном виде, есть доширак. Женщины в большинстве быстрее учатся справляться и с трудными задачами. если физически тяжело, приглашать рабочих и т.п.
Екатерина Романова
особенно легко мужчины "прекрасно" обходятся с парой детишек, которых нужно забрать/отвести в садик/школу, помыть, покормить, одеть, сделать уроки, сводить в поликлинику, посидеть с ними на больничном, при этом готовить, стирать, гладить, убираться в квартире и бегать по магазинам за продуктами. А за "тяжелую" работу женщина легко заплатит специалисту, который ее выполнит.
Вера Николаевна
Ну и пускай едят доширак)))
Ирина Алпатова
Из наблюдений за жизнью: женщины, оставшиеся на старости лет без мужчин (по разным причинам) в тенденции ГОРАЗДО опрятнее, более ухоженные, более спокойные, и бытовые условия у них в РАЗЫ лучше и краше, чем у мужчин, оставшихся на старости лет без женского пригляда да ухода. Безусловно бывают исключения - да, вопросов нет, все индивидуально. Но в тенденции - именно так. Мужчины хуже заточены на "тысячу пятиминутных дел" - крошки и капли на столе, не чищенные смесители, грязные раковины/унитазы/ванны. И если мужчина остается не один на один с бытом (вдовец, есть маленькие дети), - такие мужики справляются с бытовыми задачами лучше, потому что нужно делать эти дела для кого-то, если мужчины остаются одни, то, как правило, начинается "крошки мне не мешают - я все равно сижу у компьютера в другой комнате", "что заводить стиральную машинку ради двух сорочек, если у меня их еще десять" - с этого и начинается "бытовая деградация", которая впоследствии входит в привычку. Никто не говорит, что мужчины не могут приготовить! Они с этим замечательно справляются, но они реально НЕ МОГУТ делать это каждый день изо дня в день. И потом, Вы лично знаете многих мужчин, которые будут стирать себе, если стиральной машины нет (ну, сломалась, допустим)? Я знаю такого одного - моего мужа, а вот свекр, например, узнал, что промасленную в мазуте рабочую фуфайку тоже оказывается можно постирать, но не в стиралке (кто же засунет этот ужас в машину - в масле, в мазуте!), а ногами в ванной, раз 6 сменив воду, - он это узнал, когда его сын (мой муж) на мне женился (со свекровью свекр на тот момент был в разводе). Вот так-то. Так что могут то мужики - могут, но не все и не всегда делают. Поэтому наиболее продуманистые стараются на старости лет к какой-нибудь бабе прибиться, чтобы жить ухоженным и носить чистое, да мужики растрачивают свое здоровье значительно бездумнее, чем женщины, это женщины "себя экономят" - для детей, для внуков, чтобы "наподольше хватило", а мужики пока бодры и не хворают, искренне считают, что умрут "на полном скаку", лежать и медленно чахнуть не придется, поэтому и пускаются во все тяжкие. Мальчик из статьи пока бравирует тем, чем хвалится-то по сути и не стОит. Он СМОГ прожить месяц без жены! Пусть ловит кайф текущего момента, свобода - это ведь самая большая ценность в глазах мужчин.
Яна Толстова 
Не нужно путать жену и домработницу.
nadeћda skvortsova 
Вера, я не знаю,что такое,,доширак"? Часто читаю в коммент-ах))
Татьяна S@
Все правильно. Более того. Мужчины, оставшиеся на старости лет без женщины, деградируют не только в бытовом плане, а и во всех других. За очень редким исключением. У меня два таких примера перед глазами. Мой дядя (царствие небесное), и мамин дружочек.
Анна Иванова
Я нечаянно поставила палец вниз ... Промахнулась ))) я согласна со всем что вы написали )))
Светлана Кудрявцева 
Не согласена. Живу с ребенком вдвоем почти 3года. Почти все делаю сама, а что не получается найму человека, что делала в 3 из 5 случаев и при муже. Я лучше деньги буду зарабатывать. А ещё нет свекрови.
Светлана Владимировна
Да с какой же мы работой-то не справимся??? Если только сантехника "полетела" – это да, так я позвоню, и придут-сделают. И в тот же день сделают, а не через 3 года, за которые бывший не мог починить кран на кухне. Вот восьмой год прекрасно справляюсь, а бывший так и болтается, как говно в проруби, и денег вечно "взаймы" просит, ну, вы понимаете, какое это "взаймы"... Выделяю иногда небольшие суммы – все ж живое существо голодает периодически, отец моей дочери, дед моих внуков... А как мужчина – давным-давно для меня не существует, любима и счастлива в отношениях с другим, но замуж все равно больше не хочу.
Галина Беловолова 
Да ладно, не все мужчины будут заниматься мужской работой) У меня брат такой, сначала: я сам сделаю...., но, ничего не сдвинется с места, пока жена не вызовет мастера) Так что эти вопросы часто приходится решать женщине, не зависимо от того, есть муж или нет))
Галина Беловолова 
Это "бомжпакеты")))) Так называют эту еду))) Сухая фигня, типа вермишели с добавками, заливают горячей водой и едят)) Не пробовала, но у друзей дочь, когда подростком была, где-то попробовала и подсела на эту дрянь, и заявила родителям, что будет есть только это, другого ничего не надо)) Родители даже стеснялись это для нее покупать, очень непрезентабельно для них это было))
наталья иконописцева 
Если я не работаю, то сам бог велел следить за детьми и мужем, но не хотелось бы, что бы меня потом попрекали деньгами - вот ты не работаешь!
А если я работаю, отстояла смену в день, а потом в ночь по 14-16 часов, с дорогой. Приехала, 2 часа поспала и давай наводить порядок, стирать, убирать. А на следующий выходной готовить на 2 дня, заниматься детьми, гладить бельё. И снова на работу. А муж в свои 2 выходных палец о палец не стукнет. " я за неделю устал! это мои законные выходные!" Ёлы-палы, а мои где выходные? Я готовлю еду на четверых, и не всегда в мультиварке, так как мужу и детям такая еда надоела + ему и себе на работу. А каждый раз трясти с меня домашнюю выпечку? Стираю, бывает в активаторной машинке, так как автомат у мужа руки не доходят починить (надеюсь автор статьи знает что такое активаторная машинка?). А вот когда разбежались с ним на месяц, я вздохнула свободно. Оказывается и готовить нужно меньше в два раза и стирать в 3. Только счастье длилось не долго, приполз назад работяга и детьми прикрывается, как они будут без него?
Наталья Зависнова 
наталья иконописцева. Простите, но Ваш - эгоист. Не привык, а может не приучили, заботиться о Вас. Если мужчинв относится по-настоящему, все сделает для жены, детей. А так... удобно. Вы ведь тащите на себе, иногда брыкаетесь, но тащите. Хорошо бы распределить обязанности. Успехов Вам!
Галина Беловолова 
А вот после того как приполз, надо условия поставить и распределить домашнюю работу, и плюс ко всему пусть купит нормальную стиральную машину, и посудомойку, желательно))
Вера Николаевна
Ну отлично! Бывшая не будет за него переживать!) Уверена - в радость все эти дела только на первое время. Потом все равно будет дома бардак и плесень на приготовленной еде, а в мусорке коробки из под пиццы)
Таша * 
К сожалению в нашей стране нет УВАЖЕНИЯ к женщине. Совсем. Не дай Бог тебе исполнится 35, все, ты старуха, меняют на 23. К детям относятся как к обузе. Семья ничего не значит для многих. Женатые мужики ищут любовниц потому что жена утонула в быту. А потратить те же деньги на спа жене и просто помочь чтобы жена в себя пришла, это нет. Она же баба, и всё мужику обязана. Всю жизнь. Терпи, дура, я же на тебе ЖЕНИЛСЯ. Противно.
Анна Иванова
В общем у меня по Жизни вывод такой - и мужчины и женщины прекрасно могут жить отдельно друг от друга. С разной степенью успешности . Быт, если хотят, потянуть по отдельности могут и мужчины и женщины . Женщины просто потому что это привычно и без мужчины даже легче ( если не строить загородный дом ), мужчины тоже если хотят могут эти не хитрые премудрости освоить . Но не общаться друг с другом мы не можем . Нет ничего грустнее чисто женской компании постоянно без мужиков ... Да и чисто мужские компании хорошо смотрятся на охоте / рыбалке ....короче я за любовь и нежность в отношениях - а без них конечно лучше жить отдельно и иметь кучу друзей и увлечений и компанию для отдыха ))) и не выносить мозги друг другу )))
Людмила Олешко 
Если мы говорим о семье - то не надо забывать о «фундаменте», на котором строится семья - любовь, уважение, взаимопонимание, забота, взаимовыручка и т, д., и всё будет в радость, но к большому сожалению, это сейчас встречается крайне редко. Для чего молодёжь женится = мне не очень понятно, ведь у них нет правильного понятия о семье? И теперь мы видим бесконечные разводы, огромное количество несчастных, брошеных детей, которые повторят судьбу своих непутёвых родителей.
Николай Н.
В статье речь идет о неблагополучном союзе. Поэтому, когда вывел детей в жизнь и они могут сами зарабатывать, то надо уходить от супруги. Автор статьи пишет, что нечего бояться, не надо "доживать" неблагополучный брак. Я так и сделал 5 лет назад. В результате достиг то, что вряд ли было бы в браке. Получил второе высшее образование, занимался для себя в школе вокала, сменил работу и место проживания, естественно с улучшением квартирных условий и местоположения, научился готовить даже лучше, чем некоторые женщины, ну и насчет порядка, могут позавидовать и некоторые хозяйки. Вес в норме, спорт и культурный досуг на высоте. Женским вниманием не обделен, но предпочитаю, лучше меньше, да лучше.
Николай Н.
Песенка в моем исполнении об этом:
https://drive.google.com/open?id=1fGMnYbvsiXXta68bJqlUv9aZFMa3hk_e
Галина Беловолова 
Если брак неблагополучный, то лучше расстаться, это лучше и для мужчины и для женщины. Человек должен быть счастливым, а жить рядом с человеком, который раздражает, который неприятен..., это мазохизм получается. Статья от лица мужчины, но женщина может сказать то же самое. Когда дети выросли и между супругами больше нет ничего общего, зачем вместе существовать двум чужим людям?
A A 
По моим жизненным наблюдениям не за одной семьей, мужчины в семье не помогают жене только, если она так поставила. Причем, не важно, умел ли мужчина что-то до брака или нет. 1. Очень часто слышу: "ой! мне проще самой сделать!"; 2. "Как это я! Я!!! и буду просить помощи???" 3. Ну, и самая неприятная причина - желание некоторых женщин ВСЁ контролировать. Такая дама всегда рассказывает, как она ради мужа и детей надрывается, все безрукие, без нее все пропадут!
Я сама живу в браке 39-й год. Поскольку мы с мужем сначала оба работали, то сразу решили, что готовит тот, кто пришел домой первый. Уже много лет сижу дома, но довольно часто муж звонит и говорит: "не готовь сегодня ничего, хочу сам приготовить". Убирались мы всегда вместе, когда появились дети - вчетвером. И самая "генеральная" уборка большой квартиры занимала всегда не более 1,5 часов. То же касается и остальных домашних работ. Сыновья с 4-х лет оба готовили сначала простейшие блюда (к 14-15 годам уже умели готовить все, что и я), ходили в магазин, стирали своими маленькими ручками. Я за ними сначала по ночам перестирывала, а потом они стали так хорошо это делать, что мне было и не угнаться. :) Да, я еще за всю жизнь в браке ни разу не подняла что-то тяжелее дамской сумочки. Или мы вместе ходили в магазины, я выбирала, они несли, или они сами это делали. И по сей день так. В свое время тетеньки на работе хором вещали: "подожди, наступит переходный возраст, и дети НИЧЕГО делать не будут!" Не знаю, может быть этот возраст когда-нибудь и наступит, но пока не было (детям уже 4-й десяток). Да и муж, как делал все раньше, так сейчас. И поэтому, наверное, у нас чисто бытовых проблем не было никогда. И стимулом для выполнения домашней работы "всем колхозом" всегда было желание побыстрее освободиться самому и освободить другого, чтобы можно было вместе отдохнуть так, как всем интересно. Да, забыла - посуду я лет 10 последних не мыла, это делает муж и дети, когда дома (муж не желает покупать посудомоечную машину). Вот как-то так. :) С моей точки зрения, когда есть душевные отношения, когда интересно друг с другом, когда муж и жена заботятся друг о друге,быт - это вообще не проблема.
Галина Беловолова 
У Вас хорошая семья, и сыновей вырастили, которые не будут искать себе жену в качестве прислуги, у них есть модель семьи) Одна моя подруга тоже мальчишек с детства ко всему приучала, и говорила, что не хочет, чтобы ей потом невестка сказала, что ее сыновья ничего не умеют. Сейчас ее мальчишки давно взрослые, у них счастливые семьи и кучу внуков им нарожали. Дети повторяют поведение родителей.
Михаил Алексеев
Один раз помог жене рыбу почистить, потом курицу разделать. "Ой, как у тебя хорошо получается"- в ответ. Квартиру пропылесосил, помог - "Ой, как у тебя хорошо получается". Ужин приготовил, жаркое в горшочках: "ой, как хорошо..."и тд.Продукты таскал с магазина, ребёнка с садика и школы забирал,гулял, кормил ,уроки делал.Однажды задержался и ничего не сделал. Пришла: где ужин? Квартира не убрана! И ногою на меня ТОП! Сразу прозрел.
Я купил моторную лодку, палатку, ружьё и там "пропадал". Её подруги у меня спрашивают:"что с тобой случилось, а был такой хороший?" В квартире грязь, в кастрюле пусто. Теперь живу за 1000км и счастлив, с другой.
nadeћda skvortsova 
Михаил Алексеев, Вы прекрасно делали свою работу в быту,как всякий заботливый муж и отец!!)),а потом,,застиснились"(по Г.Ветрову)и решили,что,,не царское",значит,Вы,,батенька"стали махровым Эгоистом!Вернитесь в семью с извинениями- Вы там нужнее)!Моему мужу надо было только моё присутствие вблизи,когда ОН готовил еду и пр.из быта))Спасибо,если уже решили вернуться!!
Любовь Горохова 
Мальчики на четвёртом десятке живут с вами?!
А в целом,Ваша жизнь похожа на сказку!
Не всем так везёт,к сожалению!
Михаил Алексеев
Никогда, нахлебался. Засранка от природы и детей воспитала засранками. Пусть живёт с тараканами и мышами.
nadeћda skvortsova 
Михаил,а что же Вы-правильный,наплодили,,детей-заср-ок"-не воспитали их правильно,а,,пропадал один" и без семьи,ни как другие образцовые семьянины? Короче,рыльце то в пушку и таких,,уставших" хватает. Вы себя,,отбеливаете"в поиске сочувствующих и это предательством наз.((
Михаил Алексеев
Рыльце своё не сунь в чужую жизнь. Сочувствуй мышам и тараканам.
A A 
Когда один из супругов (неважно кто, муж или жена), относится потребительски ко второму, то получается именно то, что у Вас получилось с бывшей женой. Повторюсь: С моей точки зрения, когда есть душевные отношения, когда интересно друг с другом, когда муж и жена заботятся друг о друге,быт - это вообще не проблема.
nadeћda skvortsova 
Михаил--,,Смерд окоянный",вот и раскрыл ты своё нутро--ха-ха! и ни какой ты не пушистый,а тот же--махровый...Если ты написал,значит,и получил по заслугам))лучше бы занялся мышами и тараканами-с ними у тебя лучше бы получилось с твоим то рыльцем))Удачи в начинаниях!
Фотиния Иванова
Мужчина не понимает о чем говорит. У меня брат ушел от жены и все делать умел. Но через некоторое время наша квартира превратилась в бордель. Не успевали запоминать лица. Пришлось разъехаться. Ужас!
Оксана М.
буквально вчера читала статью на эту тему,о значимости женщины в жизни мужчины,что мы ,как не печально и правда преувеличиваем ,опекаем их бедняжек,обстирываем и обглаживаем,а потом выносим мозг,что ты рукожоп и ничего сам не можешь. Просто изначально кто то подстроился под эти стандарты,а кто взвалил все на себя,так чего потом мозг выносить. И на самом деле,никто же не умер от того,что ушел из семьи,начал грызть корешки и есть всякое дерьмо. И при этом не оправдал ожидания бывшей, которая наверняка думала,что вернется под ее крыло. Как то так....
Елена Ембатурова 
Этот парень просто не был счастлив в браке.
Зоя Хусяинова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Если даже мужчина будет делать всё по хозяйству:стирать, убирать, ходить в магазин,готовить, делать ремонт и работать при этом в первую очередь,стараться выезжать на отдых вместе с женой, то найдутся и такие жёны, которым и этого мало.Иногда женщины не ценят мужчин.Либо данный муж как трамплин для следующего брака. Использовали одного-пойдём дальше.
Liliana Darakhvelidze 
Продолжайте в этом же духе! Удачи Вам, новоиспеченный холостяК! Поговорим лет через 5.
Ларисочка Цветочкина
Он столько не выдержит. Думаю, именно сейчас он уже отчаянно ищет сиську.
Mia Larsen
вот что меня возмутило в этой статье: если вы, мужики, такие хозяйственные и независимые, все домашние дела способны делать сами, то какого же хрена вы все это не делаете пока живете в браке? Что, не царское дело!? Вы к женщинам своим относитесь, как к обслуге! В этом суть.
ОльЯ
Когда моя ближайшая подруга вышла замуж, её муж на второй же день после свадьбы заявил ей: "Я по дому умею делать всё! Но... в доме появилась ЖЕНЩИНА, и на кухню я выйду только кушать!" И все 28 лет совместной жизни он свято соблюдал это... Хотя ДО свадьбы он уверял её, что все бытовые вопросы/проблемы/дела они будут решать/делать вместе, что во всём и везде он будет помогать ей... И я, наивная, ей завидовала (на стадии их досвадебных отношений)... Но сколько же горьких слёз мне пришлось потом вытирать с её глаз, и сколько горьких слов выслушать...
Сейчас она 5 лет живёт отдельно от своего мужа - счастлива безмерно!
Ларисочка Цветочкина
Так-то оно так, только почему-то, когда женщина говорит, что она одна, это ничего не значит, кроме того, что она одна. Когда мужчина говорит, что он один, он почти всегда лукавит. Обязательно живёт не расписанным с какой-то мандой ивановной. Мужчины НЕ самодостаточны до ужаса, хоть и более, чем женщины эгоистичны и как бы независимы (Никогда не понимала, от чего именно, но так глаголит учебник гендерной психологии). Думаю, да, носки здесь ни при чём. Брошенный дядька кинется на какую попало манду не из-за носков. Он просто ощущает себя младенцем, лишённым сиськи. Это отталкивает.
Светлана Козинцева 
Нервировало в свое время не то,что надо было успеть приготовить-постирать-убрать и т.д,а то ,что Я это была делать ОБЯЗАНА,а он приходил уставший с работы...Я в это время ,можно подумать ,дома прохлаждалась...Не,сам-сам-сам-сам!!!!!
Светлана Хачатурян 
Люди, лентяев и прихлебателей рядом с собой делаете вы сами!!! 28 лет обслуживала мужа, потом развелась и 5 лет живёт счастливо... Расставлять всё по местам нужно в первый год жизни, ну в три года, Но не 28....
Натали Бендербей
когда мой мужчина купил себе посудомоечную машина,я поняла,что шансы на брак растаяли)))
Николай Н.
Дело не в посудомоечной машине, она у меня была и в браке и после. Кстати, и бывшая жена, и я сейчас пользуюсь только раз в квартал, чтобы навести солнечный блеск !))
Натали Бендербей
я пошутила.дело не в машине.просто поняла,что я запасной аэродром(((
Татьяна
Мда... Взрослая особь в состоянии сама себя обслуживать - это достижение. Докатились...
nadeћda skvortsova 
В нашем 45-м кв.доме примеров с удачниками-и-неуд.и почему то с мужчинами хватает на все случаи,описанные здесь в коммент-х,в 45-50л.сынки, вернувшись к своим одиноким стареньким мамам-пенсионеркам, сначала чуток пожить, не работая, а прижившись,начинают требовать денег с оскорблениями и угрозами от любящей мамы,хотя сами ни в чём годами не помогли ей...и далее-это бесконечные материнские слёзы от обид и отчаяния.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вред ароматических свечей: мнение врача
Вред ароматических свечей: мнение врача
2
Сайт обо всём и для всех 10:14 25 янв 2024
Мужское мнение о современных незамужних женщинах
Мужское мнение о современных незамужних женщинах
64
Здесь только хорошие новости! 14:12 25 окт 2017
«Разводиться или нет?»: почему женщины не решаются на разрыв отношений
«Разводиться или нет?»: почему женщины не решаются на разрыв отношений
41
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:35 17 окт 2021
Одинокие встречальщики Нового года: мужчины и женщины
Одинокие встречальщики Нового года: мужчины и женщины
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 30 дек 2023
9 признаков умной женщины
9 признаков умной женщины
236
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:12 02 июн 2020
10 признаков нормального мужика
10 признаков нормального мужика
81
Женский каприз 13:17 05 окт 2021
Идут два мужика. Впереди две женщины.  Один другому и говорит...
Идут два мужика. Впереди две женщины. Один другому и говорит...
3
Здесь только хорошие новости! 01:39 10 ноя 2020
10 отличий счастливой женщины от «вечно уставшей»
10 отличий счастливой женщины от «вечно уставшей»
5
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:55 12 авг 2020
10 заповедей ухоженной женщины
10 заповедей ухоженной женщины
72
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:05 27 окт 2019
Удобные женщины обречены на одиночество
Удобные женщины обречены на одиночество
100
Живи правильно 07:28 07 сен 2018
Женщина и месяц ее рождения
Женщина и месяц ее рождения
22
Женский каприз 00:25 08 ноя 2021
Я стесняюсь своего тела: практики, которые позволят принять себя полностью
Я стесняюсь своего тела: практики, которые позволят принять себя полностью
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:49 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства