О чем думают люди, которые подают иски, где моральный ущерб исчисляется миллионами? Постоянно читаю в новостях такого рода новости про бредовые иски. Почему-то чаще всего подают в суд на Макдональдс, по моим наблюдениям.
Ведь и так ясно что такой иск не удовлетворят, в лучшем случае заплатят ущерб физический и еще какую-то небольшую сумму в качестве ущерба морального. Это такой способ пиара? Или просить больше надо, чем больше просишь, тем больше денег срубишь?
Миллион за неудачную поездку и еще 59 за моральный ущерб требует взыскать москвичка с "Яндекс.Такси". Поводом для иска стала авария, виновником которой признали водителя такси, заказанного с помощью сервиса в Санкт-Петербурге. Он нарушил правила дорожного движения, в результате чего пассажирка серьезно пострадала . Лечение обошлось женщине в 600 тысяч рублей, при этом на некоторое время она осталась без работы.
Эту женщину понять можно. И ей материальный ущерб 400 тысяч рублей уже возместили за счет водителя таксиста. Кстати, он привлечен к уголовной ответственности. И причем тут яндекс-такси и моральный ущерб, почти в 60 млн рублей. Не много ли? Ведь все равно такой иск не удовлетворят.
Добавляйтесь
Комментарии (0)