Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Мужчина не должен, но женщина — обязана. Почему?

Мужчина не должен никого содержать. Точка. Почему? Сейчас объясню, мне самой недавно рассказали.

***

В далекие времена мужчина добывал мамонта вдали от пещеры, а женщина копала корешки и варила их в пещере. Потому и казалось — он ее кормит, а на самом деле все поровну выходило.

И когда дамы кивают — мол, при патриархате мужики много требовали, но и семьи кормили, то они об этом маленьком нюансе и всех вытекающих из него забывают. О каких вытекающих? Ну, тех самых, что мужчина никого не обязан содержать и никогда обязан не был. И вообще о том, что современная жена –хомут на шее добытчика.

Ведь ресурсы рядом с домом добывать не надо — куча магазинов, супермаркетов и прочих ништяков. Корову женщине доить не приходится, да и авокадо выращивают без ее участия.

А потому — пусть идет работать. Но с оговоркой: не забывает свое место!

Я только «за» женскую финансовую независимость, а следовательно — работу. Но спросила мужчину, приславшего мне этот тезис: если женщина работает и добывает денежные ресурсы наравне с ним (а то и больше), то каким может быть ее место?

Мне ничтоже сумняшеся напомнили о женской сути (то есть «молчать и любить мужа») и перечислили все те славные обязанности, которые считаются исключительно дамскими — стирка, глажка, готовка, уборка… Вот только на вопрос, почему они остаются именно на женщине, ответа я так и не получила. Мямленье в ответ, мол, так заведено! И вообще, что, сложно кнопку нажать на стиралке, а потом белье развесить? Или приготовить, для любимого мужчины?

Я вот по секрету скажу — да, сложно. Были времена, когда я приползала с работы в девять часов вечера и заставала любимого мужчину упоенно мочащим монстров в «Дьябло». Он пришел в шесть, заглянул в холодильник, обнаружил, что ужина нет и сел копить в себе обиду и злость — его не покормили! И первый вопрос, который я слышала с порога: когда у нас будет ужин?

Самым забавным (и последним) упреком стала фраза: у тебя няня ребенка кормит, ей что, сложно мне ужин сделать? На следующий день собрала этому герою его шмотки, руководствуясь простым принципом: кто няню оплачивает, тот и диктует правила. Да и вообще, кто платит, тот и заказывает музыку в своем доме.

Цинично? Да и черт с ним. Я пришла с работы на три часа позже него. Я устала, я добываю ресурсов больше, а он больше времени проводит дома. Я вправе ожидать, что это меня будут встречать вкусным ужином, а, господа мужчины? Это же ваша позиция даже при работающей жене?

Напомню: быт сейчас, по вашим словам не занимает много времени и не требует усилий. Только кнопки нажимай!

Неужели трудно открыть холодильник, достать из него кусок мяса, сделать гуляш, а к нему — почистить на пюре картошечки? Ни картошку, ни мясо растить-добывать не надо! А пока готовится гуляшик, по-пырому собрать постельное белье, постирать его (надо же только на кнопки нажимать), погладить потом. Пропылесосить пол, вымыть его (для этого есть моющий пылесос).

Если женщина может это сделать после рабочего дня (добывая ресурсы), то почему это не может сделать мужчина? Да, мужчина никого не должен содержать, но позвольте-позвольте, почему женщина должна после рабочего дня брать на себя все функции бытового обслуживания?


Источник: http://tanuna.ru/muzhchina-ne-dolzhen-no-zhenshhina-obyazana.html
Автор:
Теги: женщина мужчина Почему авокадо белье

Комментарии (43)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Аля Кобижаева
В нормальной семье так и происходит - все работают, и все занимаются домашними делами, и муж, и жена, и дети! Никто никому ничего не должен, но и сидеть на шее и лентяйничать никому не позволено
Ольга Аликина 
Аля, у меня вопрос. Много Вы знаете НОРМАЛЬНЫХ СЕМЕЙ, в которой ВСЕ работают и ВСЕ занимаются домашними делами? Предупреждаю Вас, что полочка, прибитая мужем раз в полгода после неоднократных нудных женских просьб и электролампочка, вкрученная им же с той же самой периодичностью, при соблюдении тех же самых остальных условий, за НОРМАЛЬНОЕ выполнение мужем ежедневных обязанностей по дому не считаются.
Аля Кобижаева
Оля, я не считала) но моя семья и круг наших знакомых и друзей - это не очень много, конечно, живут именно так. Случаются нюансы - это жизнь, но никто не сидит откровенно на шее и погоняет при этом. Хочу подчеркнуть - и дети тоже! принимают участие в домашних делах. У нас 2 сына, все делают.
Светлана Абзалова 
Милые дамы! Мужчина не должен "помогать" по дому! Он вам не должен помогать, он ОБЯЗАН взять на себя половину бытовых работ и забот по воспитанию детей! Когда вы это усвоите, применить в жизни, так же воспитание своих сыновей/дочерей, только тогда российские мужчины научатся ценить женщину и свою семью.
Ирина Алпатова
А если не считает себя ни обязанным, ни должным? И не уходит ни в какую? Потому что его все устраивает?
Светлана Абзалова 
Уходит куда!? Уходит откуда?? Если это его жилье, уходить или не уходить от него, решаете вы! И дети остаются с ним! Вы же согласны алименты на них платить? Поживет недельку, поумнеет! Если это Ваше жилье, то вопрос вообще дурацкий. Собираете его вещи и за порог! И предупреждаете, что дети - общие, и обязанности по их воспитанию и материальному обеспечению никто не отменял. Все, мужик шелковый, пошел стирать Ваши трусы и варить борщ.
Nadezhda M
Придется уйти женщине.
Olga K
перестаете его кормить и обслуживать - быстро уйдет.
Ольга Аликина 
Светлана, я абсолютно с Вами согласна! Сбивки и "глюки" всех современных российских "программ" как раз, и связаны с тем, что сами эти программы безнадежно устарели и морально, и физически. Помните, как в старом добром мультике Чебурашка предложил крокодилу Гене свою "помощь" по принципу: "Давай, я понесу чемоданы, а ты понесешь меня"? Так вот, когда в нашем обществе перестанут, наконец, делить весь труд на традиционно- "мужской" и традиционно-"женский", а в семье традиционное понятие "помогать" стабильно заменится на "взять половину на себя" (заметьте, в русском языке даже нет слова, выражающего это объемное понятие, что тоже не случайно) , тогда мы и станем цивилизованной нацией, приобретем культуру семейных отношений, перестанем разрушать и начнем СОЗИДАТЬ и ПЕРЕСТАНЕМ, наконец, БЫТЬ НЕСЧАСТЛИВЫМ НАРОДОМ!!!
Наталья Икаленко 
Если так,то ваш мужчина-закоренелый эгоист. А кто-эгоист? Правильно! Тот кто думает и заботится исключительно о себе и ищет удобную исполнительницу его потребностей,уничтожает ваше здоровье и время. Ещё бы! Уходить?!Но его же очень многое устраивает.Не уходит-смените замки.
Ева Евстигнеева
Обращаясь к автору: Вы выбрали такого мужчину!... на генетическом, между прочим, уровне. Меняйте ситуацию или меняйте к ней отношение... Ездят на тех, кто возит!
Вера Николаевна
На генетическом уровне мы выбираем отцов наших детей, а быт тут не главенствующий фактор. Какие они в семье видно только потом.
Ева Евстигнеева
Вера, люди умеют считывать генный код других людей мгновенно. Мы не подпустим к себе человека с чуждым нам образом жизни. Паразитирующие особи есть как в мужском , так и женском виде... и подвиде ))) Если мы ошиблись, то все вопросы только к себе.
Анжелика Королева
Даааа... С одной стороны, никто ничего никому не должен. С другой стороны, зачем тогда жить вместе? Если разделить лист на две части и записать все "за" и "против", то результаты примерно будут одинаковы. Эмансипация - бич всех женщин. Инфантильность - бич для мужчин. Я прекрасно понимаю, что не все женщины видят себя домохозяйками, но что плохого в том, что женщина занимается бытом, детьми, мужем? Но это только при одном условии - МУЖЧИНА-ДОБЫТЧИК. Тогда женщина уверена в своем будущем, мужчина уверен в наличии тепла и уюта. Но это в идеале. Институт барака фактически развален, отношение к нему становится все более равнодушным, а иногда отрицательным. Поэтому мы имеем то, что имеем: женщины работают, мужчины в подавляющем большинстве сидят у нас на шее.
Вера Фролова 
А потом похоть уводит добытчика (например Аршавина или Цыганова) за собой, а зависимой от него женщине не позавидуешь.
Ирина Алпатова
А если не похоть уводит "добытчика", а заболел, или, не дай Бог, - умер? Вот в этой ситуации предпочту достать свои кровные из кошелька и сбегать в аптеку за лекарствами для временно выбывшего из строя добытчика, а уж если у гроба стоять придется, - предпочту стоять и скорбеть об утрате, а не стоять и думать, где завтра взять денег на еду, на транспорт, на комуналку. Финансовая независимость - это не вопрос эмансипации (не всегда, не во всех случаях), а зачастую, - вопрос выживания, ну, далеко не у всех есть пассивный доход, несколько квартир, которые сдаются квартирантам и т.д. и т.п. Финансовая зависимость от мужчины - это полный "капут" для его женщины, если с мужчиной что-то плохое случилось. А бывает-то всякое: ведь если мужчина уходит к другой или умирает (Вы уж простите за цинизм), - он женщину автоматически делает свободной для других мужчин - потенциально могущих ее содержать, а вот если он вдруг инвалидом стал с пенсией 5 300р. и работать уже не может никем, а?
Анжелика Королева
Ни одна женщина не пропала без мужчины! А вот мужики частенько уходят в тираж: начинают поиски доходя до абсурда, женясь по пять раз, спиваются, страдают депрессиями. Короче, теряют себя.
Ольга Аликина 
Анжелика! В том-то и дело, что "практически развалена" СТАРАЯ, ТРАДИЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БРАКА! И это, скорее, хорошо, чем плохо. Ведь эта модель и должна была развалиться, поскольку мы уже давно не живем в обществе с ТРАДИЦИОННЫМ УКЛАДОМ! Меняются ФУНКЦИИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ, а, стало быть, меняются и сами семейно-брачные отношения, и роли, и поведенческие стереотипы современных "мужей" и "жен". Посмотрите, как много стало "гражданских браков"! И это не случайно! Я уверена, что мы живем в эпоху не только новых технологий, но и новых стереотипов отношений! МИР ВОКРУГ НАС УЖЕ НА ГЛАЗАХ МЕНЯЕТСЯ и СКОРО ОН ИЗМЕНИТСЯ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ!!! Так будет, но пугаться вряд ли стОит. Человечество экспериментировало ВСЕГДА! ПРОДОЛЖИТ ЭТО ДЕЛАТЬ И ВПОСЛЕДСТВИИ.
Ольга Аликина 
А вот на этот случай, Вера, и существует БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ и ЮРИСТЫ!!!
Анжелика Королева
Положительность данного вопроса слишком спорна!
Елена Д
Мне муж всегда помогает по дому!! иногда даже и больше меня делает...по возможности)
Галина Андреева
Вот видите, как вопрос вы поставили "мне муж всегда помогает по дому". То есть по умолчанию вы принимаете, что вся домашняя работа по дому, это ваша обязанность. А муж он помогает. Вы отвечаете за домашнее хозяйство в полной мере, а муж принимает участие в виде помощника. Вот такая ситуация у всех женщин. Или домашние дела, это их забота, или им тоже повезло, мужья помогают.
larissa kuznetsova 
Вопрос поставлен правильно!!!! Равноправие, так равноправие во всём!
Света * 
Жаль, мужских комментов нет. Даже соседи должны друг другу: чистоту и порядок поддерживать, считаться с рядом живущими... А про более близких людей что говорить ? Если я заболею и мне станет плохо, я хочу надеяться на рядом живущего со мной в одной связке человека! И никак иначе. Всё остальное не для меня.
валентина хотинская 
Если я заболею и мне станет плохо, я хочу надеяться на рядом живущего со мной в одной связке человека! И никак иначе.Вот заболела моя дочь..его жена...а денег на лечение ни рубля не выделил,сам пошел в загулы(якобы тайные).Хорошо что есть мама и брат,дали денег на лечение,а он тещу в "претензиях" обвиняет...Зато замучился с ребенком уже..
ТАЛЛО ЧКА 
Обычно рядом стоящий когда его жена заболевает благополучно оставляет ее со своими проблемами
Жанна Татаринова 
Никто ни кому ничего не должен. Должно быть доверие и уважение друг к другу.
Таточка Фадеева
Полностью согласна! Чаще всего мы и зарабатываем больше мужчин.. и устаём больше, потому что сил у женщин меньше (Выносливости - да, больше, но загнанных лошадей пристреливают, не так ли?). Так не вижу смысла тащить всё на себе, если мужчина не помогает по дому
Валентина Виноградова 
Конечно, красивые слова - никто никому ничего не должен.
Только с таким подходом к отношениям... Дети вырастают сиротами.
Сначала любовь, потом семья, ребенок, но ведь "никто никому ничего не должен" - развод. Мужчина ушел, а женщина? Или тянет все на себе - и свою финансовую независимость (работу), и дом, и ребенка или сдает ребенка в детдом.
Ведь НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
Светлана Абзалова 
Вообще, милые дамы, уважайте себя и свой выбор. Вы выбрали этого мужчину осознанно! Вам его не навязали насильно родители, и не одна близкая подруга/сестра отговаривала вас. Но Вы выбрали, настояли на своем выборе, так все, терпите! Или не терпите, Ваше личное дело. А что без мужчины женщинам 45-55 реально легче, чем с ними, знает и дурак. Вот и дерзайте, выбирайте! Получите, что выбрали, и не плюйтеся!!
Вера Николаевна
Мужчина довел женщину "до ручки" - ей легче со всеми своими обязанностями, работой и детьми справляться одной, без его присутствия. Загнал козел лошадку. Ау, алярм!алярм!включай мужик мозги или вали к чертям- здесь тебе жизни не будет точно! Ну что обсуждать? Люди парами не просто так же живут, идет какой то обмен энергиями, невозможно постоянно отдавать и ничего не получать взамен. Вот здесь эта грань и проходит - взаимопонимание! А если уже крышку срывает - капец, беги - спасайся! Я на таком срыве сама ушла, подруга своего мужа пинками выгнала. И жизнь как то легче пошла и как то даже оказалось, что ею можно наслаждаться! Правда я на кой-то заднюю включила через пяток лет, а подруга наслаждается))) я тихо и безнадежно завидую О_о
Татьяна S@
Я согласна с автором в рамках ее позиции. Сама считаю, что должно быть так: «папа работает, а мама - красивая». В этом случае, женщина работает дома. Причем, няня и домработница хотя бы разово, необходимо. Но если работают оба, независимо от величины дохода - домашние обязанности пополам. Я с сорока лет на пенсии, и не работаю. Двое детей, «сижу» дома. У меня няня и раз в неделю я вызываю помощницу по хозяйству на целый день. Так вот несмотря на эту помощь, я как белка в колесе. То, что могу немного «отдохнуть» и написать несколько комментов с телефона - так это только тогда, когда жду ребенка в бассейне или на других занятиях. И когда мужчина этого не понимает, то объяснить невозможно. Нужно либо уходить, чтоб не находиться постоянно в стрессе, либо забить и не реагировать.
Наталья Зависнова 
Автором описаны классически искаженные взаимоотношения в семье (если это можно назвать семьей). При здоровых отношения друг к другу мужчины и женщины нет необходимости четкого разграничения видов домашней работы и нотариально заверенных обязательств. Все должно идти изнутри. Домашние дела гармонично распределяются между любящими и уважающими друг друга людьми. Тем более, что многие мужчины теперь тоже умеют и готовить, и погладить и т.п. Главное, чтобы доставляло радость сделать что-то друг для друга. Ищите настоящих людей и отношения сложатся по-настоящему. А описанных в статье - гоните от себя. И меняйте свое отношение к себе.
Галина Андреева
Теоретически все правильно. А на практике, так бывает не часто. Россия страна с патриархальным укладом и у нас исторически так сложилось, что женщина берет на себя и работу и дом, а мужчина он типа добытчик, даже если таковым не является. Он пришел с работы и он устал, а жена пришла с работы, у нее дома вторая смена. Он привык к такому сценарию по умолчанию.Он так воспитан, рос в семье, где мама, бабушка, и все известные ему женщины так поступали, такое распределение ролей кажется ему естественным и правильным. Из поколения в поколение так было.
Светлана Абзалова 
Так мы же современные женщины, частично эмансипированные, благородаря Европе, так что, что нам чье-то бабушкино воспитание, мы выберем современного, всему обученного мужчину и легкий общеразделенный быт!
Вера Николаевна
Ага, с пеленок воспитаем и найдем...
Светлана Енгалычева 
Все течет. Все меняется. До Петра Великого бояре бороды не брили, в шубах и меховых шапках даже летом ходили. Отучил их царь от спеси и лени.
Наталья Зависнова 
Уже давно процесс перемен идет. Если все время возвращаться к колее, по которой еще наши бабушки ходили, то получим описанную ситуацию. Выбирать надо внимательней, с учетом своих интересов. Уж тем более, если уже в зрелом возрасте.
Анжела Глазунова
Риторический вопрос у автора, бессмысленный. Этакий крик души сомневающейся женщины в общественность, для поддержания меж полового раздражения.
Раиса Харко
Некоторые девушки и женщины любят перед мужчинами хвастаться своей работоспособностью,особенно в начале отношений.А потом...плачет у станка ткачиха,а на кухне повариха!Оглобли предлагают, а вот взять их в руки,это от себя зависит.
Ирина
... А мужчины так и НЕ появились в обсуждениях... Это о многом говорит ! Поумничайте, дорогие вы наши дамочки, и - бегом на кухню... А нас эта "фигня" о том, кто кому что должен, не волнует ! Куда вы все "умные" денетесь... - вот их кредо !
Ирина Богачева 
Получается,что для красоты у нас папа,ну или муж?!)Поэтому и разведённых женщин так много, никто не хочет терпеть, а насколько это правильно решать каждой самой.Что для тебя важнее. Когда дети растут с отцом тли когда мама одна, но гордая.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Женщина — обязана, а мужчина не должен
Женщина — обязана, а мужчина не должен
51
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:27 01 июн 2022
По каким признакам мужчина определяет, что именно эта женщина – «его»?
По каким признакам мужчина определяет, что именно эта женщина – «его»?
18
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:58 21 апр 2023
Женщина выбирает мужчину, или мужчина выбирает женщину?
Женщина выбирает мужчину, или мужчина выбирает женщину?
29
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 14 сен 2022
Почему в отношениях не нужно быть удобной женщиной
Почему в отношениях не нужно быть удобной женщиной
10
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:36 23 сен 2022
Одинокий мужчина: что с ним не так?
Одинокий мужчина: что с ним не так?
62
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:40 20 мар 2022
Почему мужчина теряет интерес к женщине и что делать, чтобы его вернуть
Почему мужчина теряет интерес к женщине и что делать, чтобы его вернуть
19
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:03 29 апр 2022
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:46 02 сен 2023
Почему, когда мужчина и женщина жили по отдельности, им на все хватало зарплаты? А теперь - нет
Почему, когда мужчина и женщина жили по отдельности, им на все хватало зарплаты? А теперь - нет
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:04 03 янв 2024
Явные признаки, когда мужчине нравится эта женщина: что его выдает?
Явные признаки, когда мужчине нравится эта женщина: что его выдает?
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:09 16 июл 2024
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
137
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:48 12 июн 2020
Брак существует столько, сколько хочет женщина?
Брак существует столько, сколько хочет женщина?
80
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:55 07 май 2020
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
19
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:53 01 мар 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства