Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Названа первая страна, победившая коронавирус

Больницы опустели от ранее госпитализированных граждан, закрывается специальное ковидное отделение, в государстве регистрируется практически нулевой уровень заражений. Что же это за страна, и как удалось добиться таких успехов? Больницы опустели от ранее госпитализированных граждан, закрывается специальное ковидное отделение, в государстве регистрируется практически нулевой уровень заражений. Что же это за страна, и как удалось добиться таких успехов?

Речь идёт о маленьком туристическом государстве Сан-Марино площадью 61 кв. км. Оно расположено на Адриатическом побережье Апеннин. Несмотря на впечатляющую статистику выздоровевших страна потеряла 90 санмаринцев, 5 тыс. человек переболело.

Руководству страны удалось изгнать ковид благодаря обязательной вакцинации. Ее особенность в том, что прививку делали не только гражданам страны, но и путешественникам по собственному желанию. Инъекции введены 22 тыс. местных жителей, 14 тыс. из них уже завершили полный курс вакцинации. Туристы прививаются платно в качестве «дополнительной услуги для путешественников».


Почему Сан-Марино так быстро решилось на вакцинацию, в то время как в России привились лишь 20% граждан?

Дело в том, что пандемия угрожала истребить и без того немногочисленное население Сан-Марино. В связи с этим был бы введен локдаун, и экономика страны потерпела бы крах. Благо, власти быстро среагировали на проблему и приняли меры. Им удалось спасти тысячи жизней не только местных, но и иностранных граждан. И экономика не пострадала.



Источник: Названа первая страна, победившая коронавирус
Опубликовал:
Теги: познавательно Коронавирус Первый победить Страна благодаря

Комментарии (284)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Маргарита Проскурякова
А жители Сан- Марино, в отличите от израильтян, привились Спутником V, который защищает и от штамма Дельта + и потому теперь они лишний раз доказали всему миру и нам, россиянам, что надо прекратить повторять, как попугаи, про заговоры и прочую ерунду, слушать врачей, которые работают в красных зонах и специалистов и идти прививаться.
Евгения Горбунова 
Да, в научном журнале от них была прям серьёзная статья, доказывающая безопасность СпутникаV
Лариса Радченко 
Господи, как приятно среди всего этого мракобесия услышать мнение здравомыслящего человека!
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
Только почему-то наши депутаты,министры и прочие козлы высокого ранга показательно и на камеру всей госдурой или всем министерством спутником не прививаются,а для себя файзер закупают.И в
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
Только почему-то наши депутаты,министры и прочие козлы высокого ранга показательно и на камеру всей госдурой или всем министерством спутником не прививаются,а для себя файзер закупают.И в
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
Заказная статья на деньги путятичны.
Милания Карауш 
Ну, откуда вы черпаете подобную информацию? Одна баба сказала? Слушаете иностранную прессу? Ведь уже полмира вакцинируются Спутником, а россиянам всё неймётся - лишь бы похаять свою страну.
Svetlana Nikolaeva 
Врачи в красных зонах ни хрена не знают, как лечить людей. У них есть какой-то шаблон- делаем вот это и причем всем, без разбору. А организмы у всех разные. Вот люди и мрут, как мухи у таких врачей. Мало того, они там людей заражают. У меня близкий человек сгорел за неделю в ковидно отделении. Нельзя слушать этих врачей-убийц!!!!
Алёна ....... 
да, и это уже не секрет... для себя и своих близких они завезли Файзер..((
Елена Раппопорт
Это вам дично их родственники сообщиди? Как эти диваанные базарные бабы надоели
Алёна ....... 
сообщили!)) а вы свято верьте, что наше правительство Спутник себе колет..))
Алёна ....... 
это вы о себе?? надо же, как самокритично!))
Марина Ковалевская 
Вот и идите,как кролик...
Olga Sh 
Это ваш коммент, заказанный вашей же тупостью и злобой.
Olga Sh 
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0!
Это ваш коммент, заказанный вашей же тупостью и злобой.
Tanja Nasimova 
А вам прямо лично доложили чем прививаются наши министры?
ольга
ну наверное очередная сказка расчитанная на дураков.. они нам хотят сказать.. вот они какие умные а вы упрямые бараны
Надежда Атемасова
Да потому что никто из них не думает о людях, Россия - это источник их неиссякаемого дохода. Теперь на вакцинах будут делать бабло и продолжать устраиваться в Европах и Америках, а народ дурить...
Софья Попова
С чего Вы взяли, что депутаты Пфайзер закупают?
Софья Попова
Ваш близкий человек врачей не слушал и поэтому сгорел.
Софья Попова
Если не секрет, то где пруфы?
Софья Попова
А Вы попробуйте ковидом переболеть.
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
В век инета подобную инфу скрыть очень трудно.Тем более,что те,кто им продаёт не видят смысла делать из этого секрет.Всё просто.
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
А ты тупая залупутинская пидорша и постоянно путаешь страну,Родину,Великую Россию с воровским государством жидовским правительством и лично с обнулённым пи*даболом жидом шаломовым.Ни чего общего вообще!
Надежда Атемасова
А я и вся моя семья переболели, не тяжелее, чем обычная ОРВИ... У людей паника и ее упорно поддерживают и взращивают...враньем, лицемерием, безграмотностью...
Svetlana Nikolaeva 
Софья, откуда вы знаете, слушал или не слушал? Держите свои предположения при себе. Мой близкий человек как раз и сгорел, потому что боялся этого ковида, как огня и попал в больницу от страха и дышал кислородом бесконечно, как ему говорили. Это его и погубило. На третий день уже пошло ухудшение, а поступил просто с икотой, которая продолжалась 4 дня. Думали гастроэнтерологи помогут, куда там, положили к ковидникам, где он и подцепил эту заразу. А "лечат" они всех одинаково. Сами не знают, что делают. Ни с одним врачом нельзя было даже по телефону поговорить. Никто ни за что не отвечает. О том, что человек умер сообщили из МОРГА!!!! Не врач, а санитар морга.
Елена Р. 
Не спорьте с ними, это бесполезно. Но они действительно прививаются не Спутником.
Svetlana Nikolaeva 
Есть русское слово - доказательства. Не выпендривайтесь!!!. Хотите говорить английские слова, общайтесь на англоязычном чате. Пруфы у нее, блин, коза.
Елена Р. 
Про Израиль тоже так рассказывали, но не долго )
Елена Р. 
Да уже почти все попробовали, зачем вы желаете людям подобное
Svetlana Nikolaeva 
Надежда, это вам повезло в больницу не попасть. Оттуда мало, кто живым выходит, а если и выходят, то последствия непредсказуемы.
Svetlana Nikolaeva 
Тебе надо и не попробовать а под ивл полежать.такая дура на хрен здесь никому не нужна
Наталья Щербакова 
А Вы знаете как лечить? Поделитесь, пожалуйста
Яна Воробьева
Это же здорово, что вы так переболели... А другие, муж чуть не умер от ковида, в больницу еле устроила, на глазах чах... А потом востанавливался. Прошло 8 месяцев, ковид дает о себе знать. Свекровь умерла от ковида. А вы говорите паника, вранье... дай бог, что у Вас все хорошо... А другим людям, у которых другой имунитет... У каждого свое здоровье... Пережили бы, что муж пережил, не так бы относились к ковиду...
Мне нельзя прививаться, так как есть противопоказания. Давно бы сделала прививку, о которой врачи говорят...
Людмила Исаева 
Уважаемая,Маргарита Проскурякова! Жители Сан-Марино не прививались Спутником V Европа не признает Российские вакцины,а Сан-Марино,если Вы не знаете,находится в Италии,это государство в государстве
Аля Торина
Вы привились, вот и отлично. Не надо решать за всех, кому и что делать. Самый большой бред который я читала в комментариях к разным статейкам, это когда люди пишут, что не привитые заражают привитых, ай ай. Привитый согласно нормальной логики, должен себя чувствовать защищённым и ему должно быть все равно привиты остальные или нет. Или, что то не так в этом королевстве кривых зеркал
Софья Попова
А доказательства будут?
Софья Попова
Сказочница Вы наша: "Одинаково лечат". Во всём мире лечат так, как надо и Россия не исключение. Это Вы мне переболевшей в тяжёлой форме коронавирусом расскажите. Меня в больнице за три дня восстановили. Именно из-за таких как Вы люди умирают, т.к. не верят в современную медицину.
Софья Попова
А я уже переболела. И уже привилась. Родственников и соседей тоже заставила привиться. На работе у меня давят на тех кто не хочет прививаться и правильно делают.
Софья Попова
Вам повезло, а что скажете родственникам тех, кто умер, сгорев от этой заразы?
Софья Попова
Потому что люди такие: пока "жаренный петух не клюнет" - не станут о своём здоровье заботиться.
Margarita Prigarina 
Я живу в Эстонии и наше население против Faizer,Astra-zeneka,Moderna,многие пожелали бы Sputnik-v,и даже сами депутаты, почему у Вас наоборот?моя семья против что бы нас прививали американской и всякой дрянью,и поверьте таки семей большенство,а так как выхода нет потому что принудительно-добровольно обязан до сентября привиться,иначе вплоть до увольнения!
Надежда Атемасова
А Вы уверены, что они умерли от короны? У людей есть еще свои заболевания и очень серьезные...от них и умирают. От больницы я отказалась под роспись (у нас ведь лишь бы ответственность с себя снять), мужа увезли и лечили гидроксихлоракином (кардиотоксичным противомалярийным препаратом, от которого отказался весь мир!), через 5 дней отменили, сам выздоровел...
Ленгрина Колесникова
Это не несекрет - это выдумка. врать меньше надо.
Ленгрина Колесникова
У нас не наоборот, у нас вбросы заграничные в нашу социальную сеть что бы давили на правительство для закупки импортной вакцины за большие деньги. Эти деятели мечтали что бы россияне болели, вымирали, да деньжонок на их паршивой вакцине мечтали подзаработать. Мы же для них ходячие кошельки. Потому и не признают российскую вакцину у себя, что во главе всего деньги. А тут вдруг в России создали и лучше и дешевле, да ещё и делятся. Вот и пытаются другим странам зепрещать российскую покупать, да пропагандистов в социальную сеть запускают. Странно, что россияне находятся такие недалёкие и неумные, что в ту же дуду начинают дудеть и сами не идут прививаться и других отговаривают. Знаю я таких рядом с собой. При чём, считают себя умнее.
Елена Глухова 
Какие полмира? Страны третьего мира? Впечатляет!
Вера Ни
А чего боятся привитые? Ну, вымрут не привитые бараны... от 1 до 3 процентов, сами виноваты... Или привитые не верят в эффективность вакцин, которыии привились???
Бояринова Лариса 
Сейчас это называется "протокол лечения". Лечат всех согласно протокола, невзирая на индивидуальные болячки
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
Потому,что вам и вашей семье надо срочно переезжать в нищую и убогую шаломовскую рфию и жить здесь.Навсегда.Что бы вы до самых печёнок прочувствовали все прелести жизни в стране которой уже больше 20 лет правит выживший из ума старый маразматик.Так вам будет и надо!
ПОЛИАСТРИД ПУЗДОЙ
Маразматик это ты, выживший из ума дебил. Я живу в РФ и чувствую все прелести жизни как и когда захочу. Никто мне в этом не мешает. Езжай в пиндосию, будешь на одни налоги и медицину работать, если сможешь конечно и ума хватит.
Софья Попова
Привитые ничего не боятся. В детстве нас же прививали от оспы.
Софья Попова
Значит, Вы болели тогда когда коронавирус ещё не был толком изучен. Иначе бы Вам не позволили бы отписываться от госпитализации.
Татьяна Тютюнникова 
Да, Вам повезло. И мне тоже. Я тоже легко переболела. А вот моя соседка умерла, к сожалению.И у подруги коллега по работе тоже умерла. И очень быстро.Нельзя надеяться, что все переболеют легко.
Елена Р. 
Ну откуда вам знать, кто и как заботятся. Многие не хотят делать именно потому что заботятся. У многих людей противопоказания и им не до экспериментов над собой
Елена Р. 
Как-то не похоже на правду. Русских не любят, а вакцину вдруг нашу захотели… Вот не поверю ни за что. А если поманиторить новости в сети, то выясниться, что в Эстонии наш Спутник вообще не признаётся за прививку. Так что не нужно взбросов тут
Елена Р. 
Похожая история, свекровь заболела и ей выписали принимать гидроксихлорохин… с каждым днём ей становилось все хуже и хуже. Я начиталась про этот препарат и сама ей его отменила (забрала) и через 3 дня она начала потихоньку приходить в себя. Так что реально неизвестно от чего умирают… видимо бывает, что неправильно лечат
Елена Р. 
И даже, порой, невзирая на неправильно поставленный диагноз
Софья Попова
Все прививаются и никто не сдох от прививок. Если они так заботятся о своём здоровье, то почему пользуются автомобилями и самолётами? Знаете сколько людей гибнет в ДТП и авиакатастрофах?
Татьяна Налетова 
А у меня мама умерла.. в больнице заразили ковидом.
Вот вам и паника..
Наталья Иванова 
Может, успеешь благодаря файзеру, этих идиотов станет меньше и госдура станет, и наконец, госдумой
Татьяна Ершова 
А вы дебил или имбецил? Не пробовали привития тем самым дурным Спутником . Или давай поговорим про говно.?
Zooey T 
Уважаемая Лидия Исаева, жители Сан-Марино прививались именно Спутником V, только очень небольшой процент Пфайзером. Если Вы не знаете, Сан-Марино не является членом ЕС.
Нина Заикина 
Ьболела и самостоятельно справилась не медля ни сикунды....
Софья Попова
Значит, Вы не ковидом болели, а обычной простудой. Самостоятельно от коронавируса невозможно вылечиться.
Нина Заикина 
Мне виднее. Знаю как протекали простуды, грипп... Не правда что самим не справиться!!!
Да, справилась за четыре дня.... После поддерживала эмунную систему. ВИТАМИНАМИ!
Софья Попова
Справились, т.к. это был не коронавирус.
Лорочка Я
Достали своей агитацией.
Анжела Глазунова
Благо по принуждению.
Софья Попова
Надо заводить уголовные дела на тех, кто агитирует против прививок.
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
Тебе давно надо здоровый русский кол в твою пархатую сраку воткнуть.тебе сразу очень это поможет.
Софья Попова
Вот, именно, из-за таких как вы, люди заражаются и умирают.
Вера Ни
Моньенье, нобелевский лауреат против... это который вирус спида открыл
Ирина Алексеева 
Вам приятно ругаться, думаете это убеждает лучше, а вы попробуйте убедить людей простым , понятным языком, а то знаете выражение, Юпитер ты сердишься, значит ты не прав. Получается вам и сказать нечего, кроме бранных слов!
%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%93%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%C2%A0
Я думаю, что нужно заводить уголовные дела на тех, кто поголовно всех хочет вакцинировать невзирая на конкретные заболевания. Если у человека отек Квинке был после прививки от гриппа и та же реакция на компоненты ацетилсалициловой кислоты, но в историю болезни это не было внесено, т.к. раньше были предприятия со своим медпунктом и историями болезни сотрудников. А теперь этих предприятий нет, и историй естественно никто никуда не передавал. как теперь доказать что у человека есть эта алергия? Теперь только нужно уколоться, и если жив останешься, то все увидят твой отек Квинке, тебе вторую прививку не будут делать...вот так. А если не спасут тебя?!
Софья Попова
А это вина самого человека, что он язык в жопу засунул вместо того, чтобы в анкете указать, что у него есть противопоказания.
Софья Попова
Он против вакцинирования западными прививками.
%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%93%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%C2%A0
КАКАЯ анкета?! То что кто-то, где-то написал, без доказательств зарегестрированных в мед карте никого не косается! Почитаешь комменты, и такое впечатлени, что каждый живет в своем мире и вообще оторван от реальной жизни!!! И до чего же вы ЗЛАЯ, Софья Попова, видимо прививка уже подействовала...
Софья Попова
Перед прививкой всегда дают анкету. А я не злая и не добрая - я реалистка.
Софья Попова
А такая анкета, которую каждый обязан заполнить перед прививкой. Иначе в прививке будет отказано. И если медкарты и медполиса при себе нет, то тоже прививку не поставят. Вы как с Луны свалились.
%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%93%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%C2%A0
Не с Луны, а всего на всего не из Москвы! Москве это не Россия, это другая планета! А регионы для управляющих страной- это другой мир, который никто из нах не видит и не хочет видеть! Здесь на вакцинацию гонят всех подряд, и в анкеты никто не смотрит, главное выдать план по вакцинации!
Софья Попова
А как вы хотели? С пандемией надо заканчивать.
%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%93%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%C2%A0
Я хочу чтобы мой близкий человек был жив и не стал разменной монетой в этом огромном эксперименте над людьми. Думаю и вы хотите, того же для своих близких. Хочу чтобы подход к тому что происходит, был адекватный.
Софья Попова
А, вот, чтобы он был жив надо прививаться и не болеть. "Спутник" это старая советская вакцина доработанная в наши дни. Изначально "Спутник" предназначался против болезни Эбола.
Надежда Атемасова
Прочла ваши коменты и сделала заключение, что мыслите Вы ровно тем местом, которое на аватарке...
Софья Попова
А Вы поднаберитесь жизненного опыта и грамоты, чтобы понять, что жизнь не состоит из Ваших грёз и заблуждений.
Надежда Атемасова
Непременно жизненного опыта поднаберусь, есть еще время...а иллюзии относительно КОВИДа это по вашей части! Я им уже переболела год назад и знаю как себе помочь, если вдруг снова подхвачу... Пишите откровенную глупость про прививки, хоть бы тему изучили немного!
Софья Попова
Я тему хорошо знаю и сама им переболела. Лежала месяц в больнице. Если онкологией заболеете (не дай Бог) - тоже сами будете лечиться?
Надежда Атемасова
Я не призываю самолечением заниматься, но специфического лечения от КОВИДА нет - это говорят врачи! Минздрав постоянно меняет протоколы лечерия короновирусной пневмонии, в больницу сейчас забирают "тяжелых" у кого сатурация ниже 94, одышка и другие сопутствующие тяжелые заболевания (диабет,CCP), кто болеет по-легкому не госпитализируют!!! Совершенно неуместно сравнивать КОВИД и онкологию...хотя непонятно почему эти больные оказываются без медицинской помощи, это чудовищно! Кто из чиновников от медицины ответит за оптимизацию больничного фонда? Чья это была идея? Конкретно должны понести наказание...
Софья Попова
А тех кто в лёгкой форме болеет ковидом нельзя забирать в больницу. И причём тут оптимизация? Если бы не было оптимизации, то не было бы коронавируса? От темы не уходите.
Татьяна Егорова
Да, никого агетировать не надо, каждый делает свой выбор для себя и своих родных. Мой младший сын (42 года) упорно отказывался вакцинироваться, надеясь на свой (как он говорил) исключительный иммунитет, а когда заболет, признался, что зря не полслушался меня, т.к. болел очень тяжело и был печальный опыт последствий этой заразы - смерть отца. Очень жаль, что наш народ очень безответственно относится к своему здоровью и жизни, уже не говоря об окружающих.
зоя власова
НЕТ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ НАСТОЯЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ДОХОДЧЕГО ВСЁ ОБЪЯСНЯТЬ, А НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ МЕТОДОМ ПРИНУЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ И НЕ ПУСКАТЬ НА РАБОТУ. ПРИВИТЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ЗАРАЖЕНИЯ ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, Т. К. НОСЯТ В СЕБЕ УЖЕ ЭТУ ЗАРАЗУ, А НЕ ВЕСТИ ПОЛИТИКУ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ КНУТА И ПРЯНИКА. И НИ КТО НЕ СМОТРИТ НА ТВОИ ЗАБОЛЕВАНИЯ ДО ПРИВИВКИ И НЕ НАБЛЮДАЕТ ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ..
Ольга Макарова 
МОЛОДЕЦ! Я такого же мнения.
Всё запутанно, и мы не знаем, где правда, а где ложь!!!
Татьяна Егорова
А сколько можно доходчиво объяснять. если до некоторых информация не является доходчивой, то это уже их проблема. Смотрите, слушайте, читайте, анализируйте, и может тогда будет понятно, что вакцинирование единственное средство борьбы с этой заразой. Было время, когда прививки от оспы или дифтерии не все хотели делать, а сейчас об этой болезни никто не помнит.
Наталья Сафарова 
Ты полная дура! Если бы привитые были источником заражения- уже бы все попередохли! А достоверной инфы полно, только такие , как ты видят во всем угрозу, для своей жизни, а это уже в компетенции психиатра!
Alexandra Wagner 
Привитые тоже болеют и переносят заразу. Посмотрите на Англию и Израиль.И не сравнивайте прививку от дифтерии с генмодифицироваными прививками которыми раньше разрешалось прививать только животных. Вам ясно сказали с экрана телевизора что вакцина от к экспериментальная. Оставьте тех кто не хочет участвовать в эксперименте в покое. Цыплят по осени считают
Любовь Кудрявцева 
Надо же быть настолько безграмотными.кто и когда заражался от привитых? Такую чушь несёте. Масса родных и знакомых провакцинированных и ни кого не заразили. Сплошнейшая безграмотность
Любовь Кудрявцева 
МОЛОДЕЦ!!! Браво!! Есть в нашей стране здравомыслящие люди
Кэт
Какой бред вы несете, вакцинируют элементом вируса в спутнике, он не может являться источником заражения. В начале июня вакцинировалась, никто еще из контактировавших со мной не заболел. И еще - капсолрком писать - дурной тон)
Ольга Данейко 
Привитые могут заразиться, как и не привитые, но болеть в более слабой форме. Но они будут при этом являться переносчиками вирусов, так что могут и заразить.
Наталия Зеленская 
Александр, вы читаете что нибудь , кроме журнала Мурзилка. Какая "экспериментальный", вы о чем. Эта вакцина разработана давно, а сейчас провели небольшую модификацию под новый штам. Воз отказывается утверждать нашу вакцину, потому, что тогда надо её внести в списки всех стран и поставлять её в эти страны. А это уже вопрос экономики, а не качества вакцины.
Ольга Соколова
Согласна с вами, что люди берут сведения о прививке с потолка… но вот и вы пишите что спутник разработан давно?…? А вы что присутствовали при разработке? Где вы взяли инфо про то? Тоже бред …
Наталия Зеленская 
Женщина, чтобы знать, не обязательно присутствовать. А вы присутствовали при создании сверх проводников, коллайдера или роботов. Однако они есть и ещё много чего обошлось без вашего присутствия
Tanja Nasimova 
Не говорите глупости.
Привитые не могут быть источниками заражения
А я считаю, что вот как раз непривитых людей если вы заболеете коронавирусом не надо вообще класть в больницы. Лечитесь дома как хотите и чем хотите... чтобы ради вас врачи не работали в красной зоне и не рисковали своими жизнями и жизнями своих родных и близких, которых они тоже могут заразить от таких вот неверующих Фом!
Виолетта Егорова 
Что вы ерунду пишите? Какую такую заразу носят в себе вакцинированные? Вы не из Средневековья случайно?
Софья Попова
Достоверная информация от специалистов уже имеется.
Ольга Гришина 
не припомню ни одной прививки, после введения которой предлагалось бы заполнять дневник самонаблюдений реакций организма по дням)) Не кажется ли Вам ,что это и есть массовое испытание вакцины, о последствиях и реакциях которых мало что известно?!
Елена Р. 
Сын вызровел и это замечательно. И Вы не можете знать наверняка, как бы было, если бы он вакцинировался… ведь могло быть и хуже(. Вот у нас на работе привито больше половины (мы бюджетники). Так вот, в настоящее время болеют 3 женщины (с одного отдела) из них тяжелее болеет, именно привитая (в мае). Сейчас она в больнице с 45% поражения лёгких. И достаточно тех, кто перед прививкой сдавали на антитела и оказалось что переболели не заметив. Так что, тут всё индивидуально.
Елена Р. 
Ну какая безграмотность? Если привитые заболеют, то они ничем не отличаются от непривитых, такие же заразные
Елена Р. 
Так она же не имеет ввиду, что они заразные от прививки. Просто если привитый заболеет и будет легко переносить (безсимптомно), то он будет таким же переносчиком как и остальные.
Если человек болен, то он одинаково заразен и не важно привит он или нет
Елена Р. 
Похоже, это вы что-то не то читаете… Почитайте внимательно хотя-бы инструкцию к Спутнику.
Яна Воробьева
Правильно Татьяна. нужно уметь анализировать поток информации, и включать мозги, что да как и делать правильный вывод. историю знать, как прививки были от оспы, кори, туберкулеза, и так далее. В советское время, нам в детстве делали, чтобы мы жили сегодня. да появилась эта зараза, нужно изучить и понять, что да и как... Только безграммотные ведут агитацию против вакцинации.
Ленгрина Колесникова
Странно. Я привилась более полугода назад и уже собираюсь сделать на всякий случай ревакцинацию и о каком-то "дневнике самонаблюдений" вычитала здесь у вас, а раньше слыхом не слыхивала и видом не видывала. Бред какой-то.
Вера Ни
это генномодифицированный вирус, такого в истории еще не было... принцип действия этой "вакцины" иной
Вера Ни
Сестра Шойгу, депутат ГД, умерла после второй прививки

И интересно, кто будет содержать семью погибшего от прививки? государство должно платить семье погибшего заоплату, какую он получал! А что сейчас по закону?
Вера Ни
этот вопрос действительно стоял... не выделяют ли привитые вирус в первые дни после впкцинации... ведь если, допустим, подгимается температура, значит, привитый болеет, но в легкой фооме... но даже если никакой реакции нет, то это бессимптомник...
%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%93%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%C2%A0
Какой это выбор, если человека ставят в условия потери работы???
Алёна ))))) 
Пусть каждый верит в своего макаронного бога, а насилие и принуждение это против человека! Жидкость не исследована, отдаленные последствия впереди, каждый в праве решать быть мышкой или нет. Столько вранья с экранов зомбоящика. В Испании увольняют мед персонал за ненадобностью, пустуют больницы, а у нас насилие прививкой и враньё. Ни один из верхушек не вкачал в себя это г, у них у всех антитела. У нас тоже, но это ни кого не волнует. Образовывайтесь и не будьте безграмотными. Вирусолог Надежда Желобак, Советская школа,микробиолог очень подробно объясняет про вирусы и клетки. Были красные зоны, станут онко зоны. Берегите себя и свой иммунитет.
елена наумова 
Насчёт Испании не правда. Как работали медики, так и продолжают.
Serzh+2012+Nikitishin%C2%A0
Ни кому в мире наш спутник,не прошедший тестирования и сертификации не нужен.Только если совсем даром и таким нищим странам как Афган.
Светлана Ошерова 
А чья вакцина прошла тестирование? У кого было больше времени на испытания?
Svetlana Nikolaeva 
У Пескова спросили, почему он не привился, а у меня, говорит антитела, мне не надо. Никто из них не вкачивает себе эту заразу. Это все для быдла, которое в это верит или нет, но боятся потерять работу. РЖД отказались делать вакцину и от них отстали. А остальные идут, как бараны на заклание.
Алёна ....... 
всё точно сказали, умничка!))
Любовь Кудрявцева 
Почитай Вересаева "у дороги". Так вот ты одна из тех безграмотных персонажей у которых во всем виновато правительство а врачей бить
Svetlana Nikolaeva 
Да, Любовь Кудрявцева, по вере вашей дано будет вам правительством и нынешней медициной. И деньгами не откупитесь, смерть денег не берет, грамотная вы наша.
Кэт
Песков с Навкой болели, антитела действительно должны быть) а кто там что колрл себе лично, файзер, спутник или ничего, вам никто не скажет
Людмила Котельникова 
Нашу вакцину Запад не признает никогда- ведь тогда он признается в победе нашей страны, а это для них смерти подобно!
Svetlana Nikolaeva 
Кэт, тогда почему всех остальных с антителами заставляют вакцинироваться? А то код не получите?! А что же розыгрыши машин за вакцину? Привейтесь с такого то по такое то, и получите автомобиль... это из разряда: кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку? Это у нас медицина, и забота, а также гуманизм и человечность. Сплошь добродетели
Наталия Зеленская 
Алёна, почём вам платят за ваш бред?
Наталия Зеленская 
До чего же ещё много бестолковый людей. Дело вообще не в вакцин, а в прибыли. Если ВОЗ утверждает нашу вакцину, он обязан внести её в списки для прививок и поставлять во все эти страны. А это большие деньги. И конечно, никто не хочет платить их России. Поэтому рассказывается всякая фигня про Спутник, а вы им подпеваете, не разобравшись. Противно вас слушать. Я сделала прививку в феврале и чувствую себя нормально. Противно слушать ваши страшилки
Наталия Зеленская 
Ну и дура ты неграмотная...
Кэт
Они хотят вакцинировать как можно больше людей и агитируют всеми возможными методами. Вполне нормально. Вы же не аозмущаетесь, когда вам показывают рекламу по ТВ? Наше государство всегда рекламирует свои мероприятия, не только вакцинацию, не замечали? Капитализм) но реклама еще не означает, что товар плохой)
Елена Р. 
Так у многих антитела есть, только вот они нам говорят, что это не важно и что надо колоть всех у кого был Ковид более 6 мес назад.
Вот у меня, например антител 760 (что в 15!! раз превышает порог), но у меня не зафиксировано когда я переболела и поэтому мне говорят вакцинироваться. Но с таким уровнем антител - это идиотизм я считаю
Татьяна S@
Это не идиотизм, это почти 100 % вероятность цитокинового шторма.
Ленгрина Колесникова
Песков переболел и привьётся как только антитела пойдут на убыль. И про РЖД врёте. Бараны не те, кто идёт прививаться, а те, кто смотрит на прививку "как баран на новые ворота". Была такая присказка когда-то. На прививку идут осознанно, всё взвесив. А вот те, кто не прививаютсе и остаются "на заклании".
Ленгрина Колесникова
Доводов у вас не осталось, так смешные из пальца высасываете?
Вера Ни
а чего привитые так беспокоятся? ну, вымрет 1-3 % не привитых, остальные ноомально переболеют, получив иммунитет... который крепче...
Ната
Ой,какая неправда! Например: ОАЭ не последняя страна, а нашу вакцину самые первые купили, и привито уже более 70% населения, да и много других стран, приобретающих и нашу вакцину и другие. Германцы ждут и покупают нашу вакцину, хотя сама Европа типа не признаёт Спутник - ну это понятно - это равносильно признать своё бессилие перед Россией.
Татьяна S@
Почему у нас тест на антитела платный, а вакцина бесплатна?
Ольга Макарова 
Абсолютно верно!
Да не только бесплатно, но есть моменты, так сказать, поощрения...
Galina Galahara 
Вы можете записаться в своей поликлинике по мету жительства на бесплатный тест на антитела. Просто это не афишируется.
Алла Кузнецова 
У нас в свердловской области бесплатные тесты на антитела перестали делать в поликлинике 31.12.2020. С 01.01.2021 - тесты только платные в частных клиниках. Чудны дела твои, господе! А вроде в одной стране живем, одинаковые налоги платим, а дослуживаемся по-разному...
Татьяна S@
Не могу. Мне в московской поликлинике по месту ОМС было отказано.
Наталия Каюшева 
Интересно где?В Москве-да!В Волгограде -нет!Ни до прививки,ни после прививки ,бесплатно нигде не берут.Стоимость анализа на любую букву антитела (M G)-1400 руб.Сегодня прозванивала клиники.Т к болею после прививки Ковидом.На 22 день после второй прививки Эпивак-короной я заболела.На КТ (2300 руб кстати) двустороняя пневмония,10 % поражения легких.Не буду комментировать ничего.Единственное,что я поняла за 8 дней болезни-это то,что НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!Врачи пичкают нас антибиотиками и честно признаются,что не понимают ничего ни поо Ковид,ни про прививки.В красной зоне половина после прививок.Никто об этом по телевизору нам не говорит
Svetlana Nikolaeva 
Так и есть. Знакомая сделала эту чертову вакцину и лежит с двухсторонним воспалением легких в ковидном отделении.
Ольга Гришина 
да-да и маски продавали по 100Р за штуку, когда в других странах на каждом шагу бесплатно раздавали))
Елена Р. 
Чтобы сразу шли прививаться и не узнавали что есть антитела )))
Елена Р. 
В поликлинике, вроде, только один вид антител смотрят (на N белок, он не сильно информативен ). А посмотреть антитела к S белку можно только платно. Или как-то можно и после прививки проверить и антитела к S белку?
Елена Р. 
Наталия, вы правы. У меня, на работе, 2 женщины сейчас болеют после Спутника. Одна привита ещё в мае полностью (сейчас в брльнице, 50/45% поражения лёгких), а вторую увезли на 3-ий день после второй прививки (25% поражения).
Татьяна Истомина
Татьяна, в каждом административном округе Москвы есть несколько поликлиник, в котором делают анализы на антитела G к ковиду. Поищите в интернете, вы обязательно найдёте. Можно выбрать ту поликлинику, которая ближе к вашему дому. Я переболела больше года назад и каждые 3-4 месяца делаю себе такой анализ совершенно бесплатно.
Ленгрина Колесникова
И больная в сети рассуждаете... Извините, но если человек болеет, то ему не до обсуждений в какой-то незначимой статье, которую ещё и не сразу увидишь.
Ленгрина Колесникова
Ну может дельцы и подсуетились с масками, так это когда было, ещё в начале. И тогда же люди сами начали шить себе маски и ни кто против этого не возражал. В магазинах простенькие разовые маски на входе и сейчас лежат бесплатно. А в Германии простые медицинские маски не разрешают. Там только особые, дорогие,с респератором. А в некоторые страны, "другие", как вы пишете, Россия и Китай как помощь завезли маски и медикаменты. Помните или уже забыли? А ещё "другие страны" воровали друг у друга поставляемые им маски из Китая. Тоже забыли? Короткая память какая-то. А вы про бесплатную раздачу в "других странах". Я и у нас что-то слышала про бесплатную раздачу полицией масок во время массовых мероприятий. В Белоруссии вообще во время протестов милиция раздавала протестующим. Это ведь от правительства. Не знаю которые у вас страны "другие".
Вера Ни
бесплатный сыр только в мышеловке
Вера Ни
а пенсии учитывают траты на маски и перчатки, на тесты? Нет
Лилия Попова 
Только сегодня с поликлиники, сказали: "не делаем, идите в платную"
Марина Марина 
Это бесполезно. Закачивать всякое говно в себя!
Гретта Саркисова
Наш народ - самый грамотный в мире. Он лучше врачей знает, как лечить, лучше учителей - как учить...А уж как руководить государством - тут каждый специалист! Правда, в своём деле не всегда хорошо разбирается. А вот покритиковать других - хлебом не корми
z z
Судя по последним протоколам, сам ковид лечится огромными дозами витаминов Д и С, обильным питьем и пресловутым фуфломицином- арбидолом и ему подобным средствам . Так ли всё уж ужасно?
Виталий Рябов 
Одно слово, дали свободу слова....
Svetlana Nikolaeva 
Есть в России люди не выжившие из ума, в отличие от Вас. Вы, наверное, такой же специалист, как те, что в единой россии. Ничего, и до вас дотянется рука всевластия. Может проснетесь тогда, а то видно крепко спите.
Alexandra Wagner 
Пришло такое время когда критиковать жизненно необходимо
Кэт
Это правда, именно этим и лечат))
Газизова Фаниля
Не могу промолчать. Моя мама неделю назад выписалась из больницы после ковидной пневмонии. Ставили ей по два укола ежедневно декскаметазона, эноксипарина. А сейчас долечивается дома. Назначены метилпреднизолон, ривароксабан в течение одного месяца. Не надо писать всякую чушь, дезинформировать людей. Извините, не удержалась.
z z
К чему сравнение схемы лечения человека, попавшего в больницу , и человека , который лечится дома? Ест-но, что что у первого будет другой набор в силу осложненного течения болезни. Лень искать, но про новые протоколы лечения писалось даже на мэйле. А мэйл все-таки прогосударственная компания и против государства писать не будут. Ну и в интернете есть группы , где люди, столкнувшиеся с ковидом, обмениваются тем, как их лечат сейчас.
Ольга Жабская
Придет новый штамм и вся вакцинация, скорее всего, будет до ж...Кажется, Израиль через все это уже прошел - победу на коронавирусом и приход нового штамма Дельта+, которым легко заболевают вакцинированные
Евгения Горбунова 
Переносят вакцинированные тоже легко
Gala S 
Ольга Жабская, это ложь, ситуация в Израиле намного легче, чем в других странах именно благодаря вакцинированию, несмотря на то, что их вакцина менее эффективна и менее универсальна, чем СпутникV. Не вводите людей в заблуждение, помните о законе воздаяния, он действует и для атеистов.
Ольга Данейко 
А Вы откуда знаете, какая вакцина более эффективна и универсальна? Никто в мире не знает, а Вы знаете.
Gala S 
Ольга Данейко, а вы читайте ещё что-нибудь помимо проплаченной дезинформации (впрочем, не вы ли её и распространяете?), и у вас будет полный набор мнений, а не только то, что вам лично нравится.
Tanja Nasimova 
А вы откуда знаете, что СпутникV хуже всех?
Ольга Данейко 
Да я много читаю, не судите по себе. Поэтому и говорю, что пока невозможно сделать выводы об эффективности и универсальности НИ ОДНОЙ вакцины.
Елена Р. 
Да по разному все переносят
Елена Р. 
А вы как отличаете какая информация правильная? Научите людей ))))
Анна
О, и сюда агитаторы добрались!)))
Наталья Анфиногенова 
Я СОГЛАСНА С АЛЕНОЙ!Самое страшное то насилие и неизвестность ,что в тебя вводят.И эти домыслы - Одна баба сказала - Кому верить? Советские вирусологи объяденились, но их заткнули. Где они? Все боятся свтать на защиту себя и своих детей. Вы знаете что за жидость в вакцине? Вы доверяете нынешним торговцам-вирусологам? Они маму родную продадут за мамону.Будьте осторожны при выборе!
Наталья Сафарова 
Да выбора то у вас уже нет! С 15 июля с работы всех попрут с работы и на другую не будут брать, кто прививку не сделал и правильно, потому, что полно дебилов, которые против
Svetlana Nikolaeva 
Очередная жертва барановируса. Подождем, пока вы сдохнете, попрививатые
Ирина Троян 
А у меня 15 июня муж умер после прививки, свернулась кровь, а до Скорой 2 часа дозвониться не могли. Пока привезли, пока обследование, а человек умер. Энергичный, активный. Врач в реанимации сразу спросил, прививку делал? И объяснил всё популярно, что произошло. Что творит наше государство, сказал. А мы расхлебываем. Такие пациенты потоком едут. Вот так. Жил бы да жил еще. Но на работе заставили же поставить! Сразу один сотрудник умер по этой же причине, следом мой муж. Кстати, хваленый Спутник. И никто меня не убедит теперь, что это безопасно!!!!!
Alexandra Wagner 
Выбор есть всегда. М каждый имеет право на свой выбор.
Alexandra Wagner 
Это абсолютно типичная ситуация. Я тоже наблюдаю у нас в Германии много похожих случаев. Именно умирают от тромбозов. Спасибо вам большое за ваш комментарий!
Gala S 
Svetlana Nikolaeva, ваши комментарии свидетельствуют о вашей античеловеческой природе и крайней агрессивности (пожелание сдохнуть), не говоря уж о медицинской безграмотности. Так можно подумать, но ваша настойчивость в продвигании антигуманных идей наводит на подозрение о материальной заинтересованности, что сразу все объясняет.
Gala S 
Ирина Троян, вы нагло и цинично лжёте, с такими вещами идут в суд, а не в соцсеть! Лингвистический анализ вашего поста свидетельствует об этом с уверенностью. Ваши иудины сребренники не принесут вам счастья.
Кэт
Согласна с Вами
Svetlana Nikolaeva 
Gala или как вас там, вы самая человечная, самая гуманная и медицинский академик к тому же. Вам не жмёт столько ореол святости? А про сдохнуть
Svetlana Nikolaeva 
Так вот, про "сдохнуть" - это я прочитала у таких святых вакцинированных, как вы. Они желают сдохнуть тем, кто отказывается быть подопытным. Отзеркалила хорошее пожелание. Вообще, я смотрю, вы тут не одну меня обругали. Наверное, считаете себя вправе. Дай Бог лично вам локдауна на долкие годы. Выступили прям, как тетка из правительства.
Svetlana Nikolaeva 
Скорее это ваша материальная заинтересованность. Вы из тех, кто либо производит вакцину, либо ее делает. Хренов медик, по ходу((
Людмила Котельникова 
А сколько непривитых умирают от тромбоза! В сотни раз больше при заболевании ковидом!
Svetlana Nikolaeva 
Ну ты еще и лингвистка.
Наталья Присяжнюк 
Примите пожалуйста мои соболезнования! Ужасно, что у Вас в семье такое горе. Мы сами будем тянуть до последнего.
Татьяна Сорокина 
что-то не понравилось? И таких случаев уже много...
Ирина Троян 
Такими вещами не шутят. Я не для того вынесла свое горе сюда, чтобы меня обвиняли во лжи. Хорошо, что вас это не коснулось. Суды наши всегда на стороне медиков, а не рациентов. Если вы живете в нашей стране, то должны это знать. А миллионов у меня нет
Gala S 
Svetlana Nikolaeva, ваши ответы только подтверждают справедливость данной вам характеристики. В отличие от вас, я не желаю никому зла, и, тем более, "сдохнуть", так что ничего вы мне не отзеркалили, только проявили свою сущность. Сочувствую, таким людям, как вы, трудно жить среди людей.
Gala S 
Ирина Троян, такими вещами, действительно, не шутят, такие "вещи" делают намеренно за деньги. А насчёт судов - попытайтесь (если, конечно, вам есть что предъявить в суд!), мне удавалось доказать свою правоту не единожды. Так что не вам говорить мне, что это невозможно. Пока же я вижу только ваше желание сказать, как всё плохо и даже ужасно. И это как раз и заставляет заподозрить в вас проплаченного бота.
Svetlana Nikolaeva 
Gala, а вы кто такая, чтобы давать характеристики? Яду много накопилось? Бедняжка. Негде сплюнуть.нашла место.
Елена Р. 
Я вот заметила одно отличие, все кто топят за вакцину (т.е привитые), часто какие-то агрессивные и неадекватно реагируют на рассуждения. А противники принудительной вакцинации более уравновешенные. Отсюда выводы, что вакцина как-то влияет на психику.
Елена Р. 
У подруги бывший муж умер от сердечной недостаточности после второго укола. Совпадение ли, не уверена. 46 лет не пил не курил, крепкий мужик, ничего не предвещало беды (
Елена Р. 
Почему-то про Наталью Сафарову вы такого не подумали… Светлана Николаева просто ответила ей в её же манере
Елена Р. 
Вы же понимаете, что в суде ничего не докажешь. У меня у подруги похожая ситуация, умер через неделю после вакцины, от сердечной недостаточности (был крепкий, не пил, не курил). Какой тут суд, когда такое горе… и как можно доказать, что это не совпадение?
Елена Р. 
Вы прям всех тут подозреваете. По себе чтоли судите?)
Алла Крисанова 
Просто привитые не хотят заразиться от непривитый, которые эту заразу распространяют. И понимают, что только когда не будет источника , то и болеть не будем. Это логика, а не психика. У меня сестра- врач красной зоны, ежедневно фиксирует 14-19 случаев, в поликлинике ещё 3 врача. Статистика по больнице 4 заболевших. Мы уже на первом месте в мире по смертности. Мракобесия действительно уже надоела.
ГАЛИНА ГАСАНОВА 
спасибо. уважаемая, я тоже привилась и человек я старой формации, привились все мои друзья. соседи и коллеги. нам всем сдохнуть? добрая! ни у кого не было осложнений, а нам всем за 60. это вы молодые и дурные.Нам в голову не приходило сомневаться в наших ученых. меньше лазайте в интернете. имейте свое мнение. я ни кого не агитирую ни за прививку, не против ее. но откуда столько желчи? это решение каждого. Еще раз спасибо за "сдохните" , время нас рассудит
Ленгрина Колесникова
Не дождётесь. Вы скорее и в муках. Ну если конечно вы искренни и не привились. А то может привились, но деньги отрабатываете.
Ленгрина Колесникова
Скорее наоборот. Ну не хотите прививаться, так берите на себя ответственность за свою жизнь, а не перекладывайте на государство, которое вам предложило эту вашу жизнь сохранить и сохранить другие жизни, например, тех, кто по медпоказаниям или возрасту пока не может привиться, но могут от вас заразиться, когда вы заболеете. Однако вы агрессивно агитируете против. Где ваша уравновешенность? Тем более, что принудительной вакцинации и нет. Есть выбор жить в привычном русле или не жить, поскольку вы становитесь опасны для окружающих.
Ленгрина Колесникова
То, что после укола, не означает, что вследствие. Есть такое явление, что молодые мужчины, считающие себя здоровыми, вдруг умирают. Мужчины в своём подавляющем большинстве считают, что "подумаешь кольнуло, само пройдёт" и в больницу не обращаются. А у них аневризма аорты. Это независимо от вакцинации было и есть. Вспомните Доренко да и других.
Ирина Троян 
Может быть. Статистика меня не успокоит и уже ничего не изменит. Я написала по факту то, что имею. Был муж и нет его. Никогда тромбозом не страдал.
Ирина Алексеева 
Простительных, а где вы живёте?
Alexandra Wagner 
Только почему таких мужчин которые вдруг умерают от сердечных приступов в последнее время необъяснимо много.
Анна
Ирина, сочувствую Вам((( Держитесь, сил Вам
Наталья Сафарова 
И вам всего доброго, а главное не сдохнуть без прививки, жертвы абортов
Неизвестно Неизвестно
Сходил почти родственник на вакцинацию - анафилактический шок, еле откачали. и это уже не ОБС. Выводы сделала. Вряд ли такие случаи занесут в статистику, смерти от вакцины замалчиваются
Любовь Тузикова 
Судя по всему человек просто не знал,что у него аллергия на какой-то компонент прививки.Аллергиков предупреждают,что нужно быть очень осторожными.
Кэт
Анафилактический шок - это аллергия, бывает
Елена Р. 
У троих моих знакомых появилась аллергия после Спутника (через 7-10 дней), говорят, что ранее никогда ни на что не было аллергии
%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0+%D0%93%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%C2%A0
Что значит предупреждают, быть осторожным?! Это люди говорят врачам, что они аллергики, но им не дают медотвода. Вы верите в то, что у нас есть выбор? Выбора нет, нас как животных хотят привить, а сдохнут, ничего страна большая... Выбор, это когда я добровольно сделаю прививку или откаажусь от неё и никто не будет меня увольнять! А сейчас принуждение!!!
Мария Шефер 
Действительно достали уже, куда все остальные болезни исчезли ,например туберкулёз наверно победили!!!
Майя Б.
Не то слово . За полтора года "стрaшной пандемии" знаю только четверых людей , которые болели ковидом , у них 3 дня першило в горле и кашляли слегка . Наша семья тоже кашляла пару дней . Ездим на кладбище к могиле родственницы , там мало новых захоронений . Получается , о пандемии нам сообщают по сто раз на дню СМИ , и доказывают то , что мы не видим вокруг себя . А вокруг мы видим гибель людей от сердечных проблем и от онкологии ( почти поголовно) , но про это сейчас никто не вспоминает и статистика засекречена . Остался один ковид .
Ольга Архангельская
Я полагаю, что все бы привились, но человеку говорят: обязательно идите. Он приходит, ему дают бумагу подписать: добровольно. Он говорит: как же добровольно, когда заставляют и грозят увольнением? Те, кто заставляют, не хотят брать на себя ответственность. Значит сами не уверены. Много людей спокойно привились, но есть и такие, у кого даже анафилактический шок наступает. У всех по-разному. Значит надо изучить противопоказания и сравнить со своими показателями.
Natalja Bunakova 
Сарафанное радио ,очень популярно среди населения ,никто не читает статьи специалистов ,цифры ,только одни рассуждения . Печально ,а люди по прежнему умирают от Covid 19
Елена Р. 
Вы наверное только одну сторону/позицию специалистов читаете. Мнение у них очень разделилось. У меня умер отец в 42г, мать в 56 и сестра в 38(!). И все по причине неправильно или поздно поставленного диагноза. Предлагаете после этого безоговорочно верить всем специалистам?
Галина Андреева
Так странно….наши люди верят телевизионной пропаганде. Верят, что мы в кольце врагов, что нас все хотят захватить, а особенно бездуховные америкосы и гейевропа. Верят, что наш президент самый сильный президент и он поднял страну с колен и что наша экономика процветает, верят в иностранных агентов . Верят всему, что говорит наш президент и правительство. А в соцсетях с пеной у рта доказывают свою правоту. А в вакцину почему-то не верят. В других вопросах верят государству безоговорочно, а в пользу вакцины не верят. Боятся прививаться и приводят аргументы в свою пользу. Я это и в реальной жизни вижу, и читаю вот здесь в комментариях то же самое. Как же так, дорогие граждане. Если вы все так верите нашему государству по всем вопросам, так что –же вы не доверяете вакцинации? Не верите, что наша вакцина самая лучшая вакцина ну и всему, что там о ней говорят в телевизоре. Вот сам путин сказал, что его дочь привилась. Вот видите-дочь. А вы не доверяете, не хотите вакцинироваться. Как-то нелогично выходит. При таком то безоговорочном доверии нашему президенту и нашим властям. Что же вы, уважаемые женщин? Я тут вижу в том числе и тех, кто мне ставит дизлайки и пишет гневные ответы, когда я пишу что-то несоответствующее выше указанным представлениям о наших чудесных властях. И здесь же вижу ваши сегодняшние комменты, как вы боитесь вакцинации. Как непоследовательно с вашей стороны. А чего это вы вдруг перестали доверять, что вдруг случилось, а? Фу, как не патриотично с вашей стороны.
Svetlana Nikolaeva 
Путин - это не человек, это говорящая голова
Галина Андреева
Нет, абсолютно серьезно. Меня уже начинают бесить эти безмозглые курицы, которые не видят очевидного. Они же плачутся что маленькие пенсии и зарплаты, что все дорого, они же восхваляют нашу власть и президента, они же свято верят в то средневековое мракобесие, которое происходит и льется из телевизоров, но почему то, блин, не доверяют вакцине и боятся вакцинироваться. Где логика. Если вы так верите президенту, если вы так верите в этот весь пропогандистский бред, то и в вакцину верить надо, вы же так доверяете своему прекрасному президенту. Так идите все, вакцинируйтесь, сказали же, что лучшая в мире вакцина. Почему не верите? То, что в Украине фашисты верите, а что вакцина безопасная не верите. А что так?
Елена Р. 
Надеюсь это сарказм. Иначе мне кажется, что мы в разных измерениях живем )))
Елена Р. 
Вот интересно, почему вы считаете что ваше мнение единственно правильное, а текстов думают иначе «безмозглые курицы»? Вам в голову не приходило, что они думают о вас аналогично )
Галина Андреева
Мне плевать, что обо мне думают безмозглые курицы.
Лиля Скударева
Некоторые личности вообще сравнивают эти прививки с теми что делали при рождении,только почему то прививка от короны не одна и действует не долго???
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Кстати, от гриппа тоже нужно ежегодно прививаться - не одна вакцина раз и навсегда! Что на это скажете?
Svetlana Nikolaeva 
А то, что ее не заставляли делать насильно и коды не вводили и локдауны.
Alexandra Wagner 
Мы скажем на это, что эти ежегодные прививки от гриппа бесполезны. На своих попробовали. Простое зарабатывание денег фармаконцернами.
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
У меня бывший в Германии прививался от гриппа каждый год и родители мои - практически не болеют гриппом.
Ольга Гришина 
да и дневник самонаблюдения заполнять нужно)))
Ольга Гришина 
я ни разу не приваривалась от гриппа и тоже практически не болею - мистика прям)
Елена Р. 
Этим людям в голову даже не приходит, что
1. У взрослых людей в отличии от новорожденных, есть уже куча приобретённых проблем со здоровьем и соответственно больше шансов что что-то пойдёт не так.
2. Новорождённым колят десятилетиями проверенные прививки… и то совсем без осложнений не обходится
Елена Р. 
А у меня есть знакомые, которые привились и в этот год болели больше обычного
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
У меня такая же ситуация - не прививаюсь и болею редко, слава Богу! Но Вы, отвечая на комментарий, прочитайте внимательно на что этот комментарий был дан!
Я ответила на Alexandra Wagner !
Мы скажем на это, что эти ежегодные прививки от гриппа бесполезны. На своих попробовали. Простое зарабатывание денег фармаконцернами.
Реально, лишь бы что-то написать(((
Светлана Степанова 
Известный факт, что во время эпидемии категорически нельзя вакцинироваться. Пожтому и увеличилось количество заболевших. Так как стали поголовно прививать. У меня несколько примеров как заболевших после прививки, так и умерших. Это экспериментальный препарат. Что будет потом, никто не знает. В Союзе вакцины проверялись годами. Я считаю, что каждый сам должен решить, прививаться ему или нет. А то, что сейчас творят власти - с кодами можно, без кодов нельзя...Какой-то геноцид народа! Как сказал известный экономист Делягин, вся эта кампания - это не про здоровье, это чистый бизнес. Как зарабатывали на нас, так и продолжают.
marina volkova 
Нобелевский лауреат Люк Монтанье подтвердил, что нет никаких шансов на выживание для людей, которые получили какую-либо форму экспериментальной вакцины.
В шокирующем интервью ведущий мировой вирусолог откровенно заявил:
"Нет никакой надежды и нет возможного лечения для тех, кто уже был вакцинирован. Мы должны быть готовы кремировать тела."
Научный гений поддержал утверждения других выдающихся вирусологов, изучив ингредиенты вакцины.
"Они все умрут от антитело-зависимого усиления. Вот все, что можно сказать"
Любовь Чиркова 
А Вы уверены, что это сказал именно Люк Монтанье? Или что он сказал именно то, что появилось в интернете?
Очень странно, вроде бы неглупые люди, а хотят верить всякой чуши, которую публикуют во всемирной помойке - интернете. И почему-то то, что говорит свое правительство - это вранье, а то что говорят на "благословенном" западе - это истина в последней инстанции.
Елена Р. 
Он сказал немного по другому, не так категорично.
Просто имел ввиду, что будет много случаев антитело-зависимого усиления. А это чревато повышенной смерностью
Ленгрина Колесникова
Лауреат нобелевской премии мира Барак Обама начал много войн в период своего президентства. Научный ли гений Монтье? Нобелевская премия не показатель. Ведущие мировые вирусологи не только борятся с вирусами, но и сами их создают. Что вирус Ковида не природный, а искусственный, созданный намерянно для уменьшения численности людей и зарабатывания денег - это уже очевидно. Об этом уже громко говорят, а с началом эпидемии говорили тихо на обывательском уровне, а не на правительственном. А сейчас говорят и оттуда. Это бактереологическое оружие, которое будут изучать "гении вирусологии" и корректировать, подгоняя под определённый рассовый вид людей. Ждём новых разновидностей. Не остановятся "гении", пока не добьются результатов.
Alexandra Wagner 
А почему вы так уверены что это чушь? Некоторые немецкие учёные так же говорят о том же.
Irina Oflynn
Самое обидное что ни Россия ни Европа пока что не признают все вакцины- Спутник еще проверяют в Европе - хотя в Грецию и на Кипр вьезд после прививки со Спутником разрешен - в другие страны нет! Как всегда все ссорятся поделить не могут вакцины- границы закрыты а футбольные стадионы были переполнены Совершеннейший бред и вообщесто все должны сплотиться в этой ситуации а не ссориться у кого лучше - хуже! Чем быстрее се привеьмся - тем будет лучше
Татьяна Назарова 
Задолбали уже этой темой! Больше нечего обсудить? У каждого своя голова на плечах!
Svetlana Nikolaeva 
Тут некоторые кивают на обязательные советские прививки. В те времена, хоть состояние человека проверяли перед прививкой, а сейчас что? Говорят - Вы бессимптомный больной и порят вирус тебе. Человек оказывается потом в том же дурацком ковидном отделении с 1% на выживание. Как это называется? Что то раньше нас так не берегли?!
НАДЕЖДА КУЗНЕЦОВА 
Ученых много, но пока у двери смерти нет замка!
Николай Н.
Был я в свое время в Сан-Марино. Это карликовое государство внутри Италии, формально независимое. Удивился, что даже национальные сувениры сделаны в Китае, не стал даже покупать.Рядом находится автозавод Ferrari
Елена Фаворина 
Я тоже была в Сан-марино на экскурсии. Что особенно запомнилось: стране более 500 лет. Это самая старая страна Европы. У них нет ни армии, ни флота. И все живут спокойно и счастливо. И не боятся, что более сильные страны вокруг (все члены НАТО) отожмут территорию.
Gala S 
Елена Фаворина, снаиз Украины?))))))
Кэт
500 лет и самая старая страна Европы?))) Европе уже больше 1000)))
Светлана Степанова 
Общество явно расколото. Не этого ли добивались? Такого бурного обсуждения давно не читала. Сколько злобы и агрессии. И в большей части у сторонников вакцинации...Вопрос: для чего был создан этот вирус? Уже известно - как бактериологическое оружие. Планета перенаселена. Об этом тоже давно говорят. Под видом борьбы за здоровье народа проводят вакцинацию. Последствия вакцинации никому неизвестны. Но вакцина воздействует на геном человека. Вы подписываете добровольное согласие на прививку. И врачи полностью слагают с себя ответственность за последствия. Причем эти последствия могут иметь отсроченный эффект. Никто потом и не свяжет различные проблемы со здоровьем с прививкой. Где вирусологи, инфекционисты? Их мнение чиновникам уже неинтересно. Сегодня услышала, что разрешили ставить QR-коды на тело! Давайте уж сразу на лоб, чтобы всем было видно. Какой-то концлагерь! Задача одна, чтобы люди, как стадо, шли и выполняли любые требования власти. Сейчас такое время, что нужно включать мозги. Нельзя всему верить по ТВ. Народ обманывают и зомбируют. Кто там из чиновников что вколол, мы не знаем. Правду всё равно никто не скажет. Думайте, рассуждайте, анализируйте, слушайте известных специалистов, которым доверяете. Всем здоровья!
Татьяна БЕРГ 
Очень хочется спросить у противников вакцинации и кричащих о зомбировании населения. Вы сами то болели? Я вот, болела и тяжело и могу сказать, что это далеко не грипп. Люди, очнитесь! Это искусственно созданный вирус и понятно кем. Конечно отдаленные последствия не известны и об этом открыто говорят, но другой альтернативы нет либо привиться, либо переболеть, а последствия болезни могут быть, при чем с большой вероятностью, очень печальные.
nata natina 
Переболела незаметно для себя, поняла , что переболела, только, когда сделала тест на антитела, их 98...это мало? Кто знает?
Оказывается у нас на работе ( я фитнес инструктор)
Таких было ещё трое, которые не знали , что переболели...перенесли на ногах без температуры и симптомов....я не хочу вливать в свою кровь какую то заразу....у меня хороший имунитет, я справилась один раз, справлюсь и в следующий
Не понимаю зачем ставить прививку, если после нее так же есть вероятность заразиться....
Никогда не ставила прививки от гриппа или от чего то ещё..
Работая в муниципальном фитнес клубе, где нас ЗАСТАВЛЯЛИ!!!!! ДЕЛАТЬ прививки....я всегда ПОКУПАЛА или мед отвод или справку о том, что сделала прививку
Своему сыну так же запрещала делать прививки ( исключения составляли только те, что делаются при рождении, т к сын родился с одной сплошной аллергией на ВСЕ)
Все его детство только и писала, что беру всю ответственность на себя.
Сейчас сыну 22....не знаю болел он или нет..симптомов не было...живем отдельно
Любые прививки убивают имунитет ( это мое мнение)
Ирина Алпатова
Пойду вакцинироваться только в том случае, если без вакцинации будут ущемляться мои гражданские права.
Наталья Сафарова 
скорей беги, уже настало это время для всех умных!
nata natina 
Рассказывала клиентка, которая сделала прививку добровольно вместе с мужем (спутник, бесплатно)
Лежали 3 дня по разным комнатам как "наркоманы в ломке" не могли встать и покушать...
Аж зубы сводило, болело всё- это с её слов
Вторую прививку она пережила легче, даже пришла ко мне на тренировку через 2 дня))) мужу 2 прививка пошла сложнее, пролежал с температурой 38 3 дня...каждому решать самостоятельно....
Я не про то, что нас истребляют, и не про то, что качают бабло,
Я про то, что я никогда НИКОГДА не делала прививок....ничем не болела....не вижу смысла что то менять в свои 49))))
Жанна Мясникова 
Люди умирают, потому, как так устроено природой. Много других страшных и более мучительных уходов от других болезней или просто время пришло. Не суетитесь Господа!
Улыбайтесь и не бойтесь смерти.
Svetlana Nikolaeva 
Вы с ней уже встречались? Со смертью? Когда встретитесь, тогда и будете улыбаться, черепом
Кэт
Про вашу антигуманную природу очень правильно сказано. И вы тоже встретитесь, не сомневайтесь.
Svetlana Nikolaeva 
Кэт, вакцина отупляет и ваши комменты тому доказательство.
Кэт
Svetlana, не вакцина отупляет, а страх, и ваш страх в том числе
Svetlana Nikolaeva 
Кэт и гала работают в паре по написанию всякой херни. Браво, девчонки, продолжайте.....ть
Татьяна БЕРГ 
Что верно, то верно. Я вот встречалась, когда болела ковидом и улыбаться мне совсем не хотелось.
Кэт
Svetlana, а по существу вам нечего, видимо, ответить))
Нина Медянкина 
Люди,о чём вы спорите? Каждый делает свой собственный выбор!
Фотиния Иванова
В Москве почти 70% медиков прошли вакцинацию от COVID-19, отчитались в мэрии. Прививку также сделали 66% работников образования, 76% сотрудников социальных учреждений и 83% госслужащих. Вопросы еще есть?
елена горностай 
Люди, вам нечем заняться? Кто сделал прививку кто не хочет, каждый решает для себя сам, и не стоит оскорблять друг друга!
Людмила Исаева 
Уважаемая,Маргарита Проскурякова!Жители Сан-Марино не прививались "Спутником V"Европа не признает Российские вакцины,а Сан-Марино,если Вы не знаете,находится в Италии,это государство в государстве
Ната
Наконец-то адекватная статья! Кто не верит, смотрите статистику и общайтесь с родственниками и знакомыми за границей. В цивилизованных странах давно уже более 50% привитых, и продолжают активно прививаться. Ели вы так боитесь вакцины - откажитесь от лекарств, ведь, в основном в инструкциях: "не проверено", "не выявлено", "не наблюдалось", а ведь мы лечимся и детей лечим лекарствами. И никому в голову не пришло разворачивать массовую агитацию против всех новых лекарств! А тут вакцина, на основе старых проверенных вакцин, ну прям панику и обмороки вызвала! Не прививайтесь, конечно - умереть можно достойно, выкрикивая до последнего вздоха: "Не хочу и не буду прививаться". Каждый сам принимает решение. Никто не лишает нас права выбора.
Svetlana Nikolaeva 
Светлана Степанова -здавомыслящий человек в отличие от всяких там Галов, Кэтов и ежи с ними. Побольше бы таких людей, глядишь мир вернулся бы к миру.
Татьяна Лапшенкова
Государство и народ не имеют права (полномочия) действовать в стиле полиции.
Никто не будет заботиться о человеке, кроме него самого. Как говорится: "На бога надейся а сам не плошай". Бог он как рассуждает: "Если человек счастлив от своей несчастности, значит, это важно для его сущности". Люди становятся тем, чего они боятся. Люди создают то, чего они боятся. И что мы с вами создаём?????????????
Софья Попова
Пусть те, кто не хочет прививаться поскорее передохнут. Больше рабочих мест освободиться от дебилов.
ARDIS артамонов
У меня приятель на прошлой неделе в общественной бане заразился 2 братьев заразил которые поочерёдно ухаживал за 92 летней мамой мама на следующий день умерла. Я ЕГО СВОЗИЛ в морг. Потом почувствовал недомогание сходил купил водки сразу жизнь улутшилось
Елена ве 
Бред сумасшедшего...Барановичах должен продолжаться, мы уже к нему так привыкли)))))))
Olek Agarkow
да, обкакали, пардон! обскакали, вернее, сами укакались со своим шмурдяком
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Медики назвали неожиданный симптом того, что вы перенесли коронавирус
Медики назвали неожиданный симптом того, что вы перенесли коронавирус
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:20 10 май 2021
Ванга предсказала, кто победит пандемию коронавируса
Ванга предсказала, кто победит пандемию коронавируса
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:01 17 сен 2020
Купили участок под ИЖС. С чего начинать обустройство? Купили участок под ИЖС. С чего начинать обустройство?
Иностранцы назвали факты о России, в которые они не верили, пока не приехали к нам в страну
Иностранцы назвали факты о России, в которые они не верили, пока не приехали к нам в страну
8
Здесь только хорошие новости! 06:18 23 июл 2021
Число смертей из-за коронавируса в России в июле стало максимальным за всю эпидемию
Число смертей из-за коронавируса в России в июле стало максимальным за всю эпидемию
54
Сад огород дача и все самое интересное 14:04 31 июл 2021
О том, как самостоятельно победить новый коронавирус
О том, как самостоятельно победить новый коронавирус
10
Интересности 12:46 02 фев 2020
Как отличить коронавирус от ОРВИ? Врачи назвали главные признаки Covid-19
Как отличить коронавирус от ОРВИ? Врачи назвали главные признаки Covid-19
26
Интересности 16:01 01 мар 2020
Голландка приехала в Россию и назвала 5 вещей, из-за которых наша страна никогда не станет Европой
Голландка приехала в Россию и назвала 5 вещей, из-за которых наша страна никогда не станет Европой
154
Здесь только хорошие новости! 07:32 13 май 2021
Так умирала от коронавируса Анастасия Петрова, 36-летняя пермская журналистка
Так умирала от коронавируса Анастасия Петрова, 36-летняя пермская журналистка
33
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:05 16 ноя 2020
Главврач больницы в Коммунарке назвал дату окончания эпидемии коронавируса
Главврач больницы в Коммунарке назвал дату окончания эпидемии коронавируса
103
Интересности 16:01 21 мар 2020
Парень который одним из первых переболел коронавирусом описал, как проходила болезнь
Парень который одним из первых переболел коронавирусом описал, как проходила болезнь
25
Здесь только хорошие новости! 05:15 18 мар 2020
Секс в странах победившего феминизма
Секс в странах победившего феминизма
16
Живи правильно 08:00 12 янв 2020
«Невозможно»: Анна Седокова рассказала о воспитании дочери на расстоянии
«Невозможно»: Анна Седокова рассказала о воспитании дочери на расстоянии
0
Сад огород дача и все самое интересное 05:16 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства