Грубый протектор и шипы на резине еще не делают ее зимней. Дело вообще не только в шипах, гораздо важнее состав самого материала.
Шины принято делить на три общих категории, летние, всесезонные и зимние. Летние шины предназначены для максимального сцепления в теплую погоду, и их часто можно встретить на автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как Porsche.
Летние шины изготавливаются с использованием резиновой смеси, которая оптимизирована для лучшего сцепления с дорогой при высоких температурах. Но та же самая резина становится твердой и гладкой, когда температура падает до -15 градусов.
Зимние же шины обычно представляются с грубым протектором для лучшего сцепления со снегом. Но шипы и рисунок протектора только часть конструкции. Сама резина имеет гораздо большее значение.
Она должна оставаться мягкой при низких температурах. Важна и физическая конфигурация протектора. Такие шины, как Blizzak от Bridgestone используют резину с микроскопическими порами.
Их задача отжать тонкий слой воды, который появляется на льду от давления катящихся на него шин автомобиля.
Именно эта вода буквально смазывает поверхность между резиной и льдом, благодаря чему лед кажется скользким. Микропоры проблему устраняют, обеспечивая шинам прямой контакт со льдом.
Комментарии (0)