Почему правительствА хотят запретить курение? Я говорю не о правительствЕ США, а о правительствАХ, правительствах всего мира, ибо антитабачная кампания сегодня тотальна. Нам запрещают курить все и везде!
Официальное объяснение – это делается в целях здоровья граждан. Это смешно, правительства никогда не тратили на здоровье больше, чем на убийства.
Никто не борется с ГМО. Никто не борется с алкоголем, после которого удолбанные подростки совокупляются в подворотнях и зачинают уродов.
Никто не борется по-настоящему и с наркотиками, а про получаемые из нефти “жиры” и рафинированный сахар я вообще молчу. Откуда с курильщиками такая забота?
Более того – правительства ежегодно делают миллиарды с табачного оборота. Курильщики после этого как бы сильно болеют и не доживают до старости, что для любого бюджета здорово: не нужно тратить деньги на пенсии и на социальное здравоохранение, расходы на которое возрастают на старости. Но всё равно они борются! Почему!?
Ответ на этот вопрос мучил меня многие месяцы, даже годы, пока я не прочитал «Политическую понерологию» Эндрю Лобачевского (
Пропагандисты Третьего рейха упирали на то, что Черчилль, Сталин и Рузвельт – все трое любят табак, в то время как такие правильные парни как Гитлер, Муссолини и Франко не курят.
Однако пропагандисты не договаривали, что предшествующими экспериментами было установлено: никотин, органические смолы, СО (монооксид углерода, угарный газ) и прочие продукты горения создают сопротивляемость к гипнотическому внушению.
Более того, исследования также показали, что «вторичный дым», которым дышат члены семей курильщиков, действует практически так же, защищая мозги этих людей от вещающих из радио психопатов. В то же время некурящий человек, непроизвольно следящий, что говорит фоном радио, в определенный момент приобретает к источнику пропаганды полную и всеобщую суперлояльность.
Однако всё это почти вековые по срокам научные данные, сегодня у нас куда более впечатляющие успехи в тотальной пропагандисткой войне, будь то навязчивая продажа продукта, национальная, религиозная или корпоративная идентичность, страх перед чем-то или перед кем-то.
Отсюда необходимость курение искоренить становится потрясающе очевидной.
Как следствие, видя в какую сторону движется сейчас мир – похоже, что у курильщиков в будущем нет никаких шансов.
Комментарии (0)