За три месяца, цена на картофель успела долететь почти до космоса, а это дорожание практически в два раза и более, при том же низком качестве сладко-зеленого и побито-гнилого картофеля (рассматриваются эконом сорта).
Что же изменилось за это время?
Качество продаваемого картофеля не изменилось, а вот цена - кардинально подлетела. Так обратив внимание на фото ниже, мы увидим достаточно, чтобы дать должную оценку предлагаемому продукту(где так же мною указаны изменения в цене).
Фото сделанное автором в магазине Лента.
На фото видно, что цена в магазине Лента, составляет 31.99 рублей за килограмм (когда в феврале это было 22 рубля), что является подорожанием около + /- 38%. Исходя из того, что вы увидите дальше, это вполне небольшое подорожание.
Смотрим дальше, а там вот что:
Фото сделанное автором в торговом павильоне овощи и фрукты
Исходя из старой цены февраля в 35 рублей за килограмм, это подорожание цены, является примерно + /- 40%.
Фото сделанное автором в магазине Монетка
Фото сделанное автором в магазине Монетка
При старой цене 39.90 рублей за килограмм, это подорожание является примерно + /- 90%, (что уже не 30% как в Ленте), но и не то, что я увидел дальше, и что повергло меня в шок.
Фото сделанное автором в магазине Пятёрочка
Фото сделанное автором в магазине Пятёрочка
И это при цене, которая была в феврале месяце 29.90 рублей за килограмм, что является ростом примерно +/ - 130%, при том же качестве что и раньше.
Далее:
Фото сделанное автором в магазине Мария ра
Старая цена в феврале была 24.90 рублей за килограмм, что является ростом цены примерно + /- 135%.
Оценив то, что было и то что стало, у меня возникло сразу несколько перекрёстных вопросов. Почему?
Так сеть магазинов Лента, даже спустя эти три месяца и подорожание в районе 30%, всё равно могут предложить картофель (хоть и невысокого качества), но по цене ниже даже периода до роста цены у других ритейлеров.
То есть этот факт, даёт мне право полагать, что даже в конце весны (то есть сезонного подорожания из-за снижения запасов), Лента может себе позволить продавать по приемлемой цене, которая укладывается во всевозможные рамки.
А вот действия магазинов, которые и без этого подорожания, продавали по высокой цене картофель эконом класса создают у меня -
Вопрос:
Исходя из какой фантазии, они так нагло устанавливают космические цены ввиде подорожания на 130% и более процентов?
На этот вопрос, я ответа не нашёл. Но что-то мне подсказывает, что эти ритейлеры, руководствуются правилом:
Хороший предприниматель тот, кто умеет зарабатывать в кризис?
То есть везде цены растут, а они так-же поднимают, но на перспективу сразу 100% и более, чтобы потом не потерять, сейчас побольше заработать. Дело в том, что потом они будут делать анологично вышеизложенному.
Как результат, необоснованный рост цен, который я как обычный потребитель (даже если сильно захочу оправдать) не могу уложить ни в одни логические рамки.
Комментарии (0)