Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Рекламные ролики – это обман, или как нас разводят профессиональные фуд-дизайнеры

Вы когда-нибудь обращали внимание, что в любой рекламе еды или чего-то с ней связанного пища выглядит идеально? Идеальные фрукты, ягоды, напитки. Даже люди в них какие-то чересчур идеальные, будто их только что распечатали на 3D-принтере. Вдумайтесь в суть происходящего на экране, когда обеспеченная семья из 6 человек в квартире с ультрадорогим ремонтом собирается на кухне, где их уже поджидает тарелка заваренного «Доширака», который выглядит так, будто это паста из ресторана с кучей звезд Мишлен. Почему же этот «дошик» так красив?

На самом деле, фотография еды – это настоящее искусство, которое требует участия огромного количества людей. Этому посвящены целые семинары, где юных обманщиков учат продавать все, что можно продать. Мы собрали несколько примеров рекламных уловок, которыми обывателя вводят в заблуждение.

Еда с дымком

Чтобы отфотографировать аппетитный кусок пищи, который с виду был только приготовлен, нужно значительное количество времени. Конечно же, никто не будет разогревать еду для рекламных роликов и фото по несколько раз. Для этого фотографы прибегают к разным ухищрениям. Например, обдают еду паром из специального аппарата, или же просто кладут за кусочком шарики из ваты, смоченные водой и разогретые в микроволновке.

Аппетитные соусы

Просто вспомните, насколько аппетитно и красиво выглядят в рекламе разнообразные соусы. Идеальный кетчуп, красивый майонез – все это обман, чтобы набрать классы. Производители так стесняются фотографировать свою реальную продукцию, что заставляют фотографов готовить соусы из цветного воска.

Курица не курица

Рекламы разнообразных заведений, где вам предлагают отведать курочки гриль, тоже обманывают. На самом деле для ролика или фото курицу практически не готовят, ее просто красят и набивают салфетками для придания объема. Есть такое вы бы точно не стали.

Реклама газировки

Красивый ледяной бокал с колой в рекламе – очередной обман. За то время, пока фотограф колдует над стаканом, пузырьки из напитка выветриваются, поэтому приходится создавать их искусственно с помощью таблетки шипучего аспирина или чего-нибудь схожего.

Хлопья на завтрак

Если вы едите хлопья на завтрак, то наверняка знаете, что в тарелке с молоком они выглядят совершенно по-другому, нежели в рекламе. Они быстро размокают и превращаются в нечто непонятное. Это совершенно не годится для продаж, поэтому в рекламе вместо молока используют… клей ПВА. В него красиво падают хлопья и остаются на поверхности долгое время, позволяя снять красивую картинку.

Даже лёд обманывает

Лед имеет свойство таять (какая неожиданность!) и заливать все вокруг водой. На съемочной площадке, где куча софитов создает просто адскую жару, это никуда не годится. Именно поэтому вместо настоящего льда в рекламе используют пластиковый заменитель.

Сливки для бритья

Взбитые сливки быстро растекаются и теряют форму. Если вы еще не потеряли аппетит, то знайте: вместо сливок в рекламе используют крем для бритья, который остается вспененным долгое время. Ах эта клубника с пеной для бритья.

Мороженое не настоящее

Мороженое, как и лед, не рационально держать на съемочной площадке. Чтобы снять рекламу для этого лакомства, используют пасту из других подручных продуктов. Чаще всего это картофельное пюре, которое подкрашивается в разные цвета. Только представьте чувства актеров, которые с таким наслаждением смотрят на чашечку с мороженым.

В Питере – пить

Любой напиток выглядит вкуснее с пенкой. Например, пиво. Пена быстро осядет и пиво будет казаться уже не таким привлекательным. Для этого съемочная группа наливает в пиво прозрачное средство для мытья посуды и взбивает его. Такая пена держится дольше, а любители пива, завидев рекламу, бегут закупаться в магазинах.

Торт для гурманов

Вы когда-нибудь задумывались, почему торты в рекламах так привлекательно выглядят? Взял бы и откусил. И, вероятно, сломали бы зуб. Вместо прослойки в рекламных тортах используется твердый картон, который сохраняет форму конструкции. Швы промазываются настоящим кремом. Вот и верь после этого рекламе.

Лапша, которую не стал бы есть даже китаец

В этом случае не все так плохо. После приготовления лапша быстро теряет свой внешний вид и обветривается, но съемки могут затянуться на несколько часов. Для этого еду поливают сиропом из глюкозы, который сохраняет ее внешний свежий вид. Некоторые гурманы даже сказали бы, что это вкусно.

Креветки для вейперов

Чтобы морепродукты дольше сохраняли свой внешний вид и аппетитно выглядели, их поливают обычным пищевым глицерином. Так дары моря не только не портятся под знойным солнцем, но и увеличивают продажи компании, которая их рекламирует.

Бургеры курильщика

Одним из лидеров по аппетитности в рекламе всегда были бургеры из разных ресторанов быстрого питания. Вот так насмотришься рекламы, потом идешь в какой-нибудь «Бургер-кинг» или «МакДональдс», а там подают совсем не то, что видел на экране. Чтобы передать аппетитный вид на картинке, котлеты в рекламных бургерах практически не жарят, так они выглядят сочнее. Вместо этого их подкрашивают кремом для обуви.

Блинчики для автомобилистов

Вспомните, как аппетитно с экранов телевизоров и обложек выглядят только что приготовленные блинчики, которые поливают густым и сладким сиропом. На самом деле сироп достаточно быстро впитается в еду и станет жидким из-за температуры, а режиссеру-постановщику это совсем не нужно. Поэтому вместо сиропа блинчики в рекламе поливают машинным маслом. Приятного аппетита.

Фрукты полезны для здоровья

Красивые фрукты в рекламе йогуртов и соков выглядят так не потому, что их долго и тщательно отбирали. На самом деле их просто полили лаком для волос.


Источник: Рекламные ролики – это обман, или как нас разводят профессиональные фуд-дизайнеры
Автор:
Теги: дизайнер обман ролик 3D актер

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства