Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

С чего вдруг, российские СМИ начали активно «пиарить» Иосифа Виссарионовича Сталина?

Не знаем, как вы, а мы в последнее время подметили одну очень интересную тенденцию: российские топовые СМИ начали весьма активно «пиарить» фигуру Иосифа Виссарионовича Сталина.

Такие известные телеведущие, как Владимир Соловьев и Дмитрий Киселев сделали советского вождя едва ли не своим самым любимым коньком.

 

Дмитрий Киселев и Владимир Соловьев, известные российские телеведущие

С чего вдруг?

Ведь еще каких-то тридцать лет назад, в "святые", так сказать, для некоторых 90-е, Сталина изо всех сил пытались очернить и как можно быстрее отправить на свалку истории.

Подозреваем, что здесь сработал старый, "добрый", управленческий принцип:

Если не можешь что-то победить, тогда это что-то возглавь!

 

Владимир Соловьев с "двойником" Иосифа Сталина

А что им собственно остается?

Если популярность вождя растет, как на дрожжах, причем даже среди молодежи, начиная с 15-16 лет. Среди населения страны в целом она вообще бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. Одни эксперты говорят о 70%-й поддержке россиянами Сталина, другие же вообще о 90%-й.

Подобные результаты вовсе не удивительны, особенно если учестьглавные успехи Сталинской эпохи:

  • Индустриализация страны
  • Победа СССР в Великой Отечественной войне
  • Восстановление страны после войны
  • Достижения СССР в области науки и техники
  • Рост качества и условий жизни советских людей
  • Триумф СССР на внешнеполитической арене
  • И пр.

А также, если принять во внимание методы работы Сталина, как управленца: в частности вменение ответственности чиновникам за результаты их работы, и такую характеристику его личности, какбессребреничество (т.е. равнодушие к деньгам).

Можно долго спорить о том, что и в каком количестве осталось после смерти главы Советского государства (сколько сапог, кителей, книг и пр.).Но очевидно одно: никаких счетов и недвижимости за рубежом советский вождь не имел. Что касается знаменитых Сталинских дач, то все они были в государственной, а не в его личной собственности и по наследству детям и другим его родственникам не перешли.

 

Иосиф Виссарионович Сталин, глава Советского государства

В связи со всем вышесказанным возникает вполне закономерный вопрос:а не пойдет ли такое излишнее внимание официальных СМИ во вред И. Сталину? Не выйдет ли так, что за «брендом вождя» потеряется настоящая, подлинная суть, как его самого, так и эпохи, которую он представлял?

Иными словами, не получится ли так, что сосредоточив основное внимание на имперском характере политики Сталина, который, кстати, во многом был обусловлен внешними обстоятельствами, останется незамеченной его основная деятельность по построению справедливого, социалистического общества (государства) с равными правами и возможностями для всех?

Что ж поживем - узнаем...


Источник: С чего вдруг, российские СМИ начали активно «пиарить» Иосифа Виссарионовича Сталина?
Автор:
Теги: интересное сми сталин Бренд быль быстрый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства