Мы создаём контент, в который влюбляются миллионы и стараемся делать жизнь лучше, ярче и добрее. Присоединяйтесь!

Шоу-бизнес головного мозга. Мысли автора по наблюдениям за происходящим

Сьеджин

Материал содержит информацию о товарах, употребление которых может навредить вашему здоровью.

Была у меня подруга добрая женщина, пока не расслабится. Во время отдыха промили творили с милой натурой страшные превращения. Я часто задаюсь вопросом:

«Зачем люди, у которых нет ни слуха, ни голоса, рвутся к микрофону в караоке в первых рядах?»

Знакома ситуация? Чем хуже человек что-то делает в нормальной жизни, на отдыхе старается свои недостатки показать всему миру с удесятерённой громкостью. Откуда в нас это? Признаться, сам грешен. Потому сократил употребление расслабляющих жидкостей до близких компаний с верными людьми.

Была в своё время реклама одной русской марки, эмигрировавшей в США. Через бутылку жизнь становилась красочнее и неожиданнее. Как через волшебное стекло. Magic glass в английском – аналог нашей лупе. А на деле всё увеличение касается только плохих сторон натуры.

Был у меня начальник. На работе душка, грубого слова не скажет, выслушает, задание даст по силам. А если надо проблему срочно решить, то так по-родному попросит, что отказаться извилина не заискрит. Но как начинается корпоратив, держитеменясемеро. И на рояль залезет, и таким отборным сленгом сапожников выразится, что молотки в пух превращаются.

Или летит человек в самолёте. Один шот от компании, второй и уже эконом класс превращается в личный замок, а все пассажиры в челядь. Стюардессы с пилотами в должников, а весь мир в недостойное пребывания место. А на борт человек поднимался с интеллигентным видом, здоровался, улыбался застенчиво.

Я у своей подруги как-то наутро спросил, чего это она песни орать так любит. Даже из душа ни разу её напевы не слышал, а в гостях в микрофон так вцепилась, что хотели спасателей вызывать, чтобы вырвать прибор из слабеньких ладошек. Она с грустью так ответила:

«А чё, этим в телевизоре можно, а простым людям нельзя?»

Ну, так себе оправдание. Хотя, все мы впитываем из окружения. И доброту, и подозрительность. Наверное, как в детстве брали пример со взрослых, так нам до последнего вздоха ориентиры нужны.

«Вот ему можно, а я что, рыжий?»

Это же у каждого в голове. Только, пока трезвые, молчим и не отсвечиваем. Мало ли привлекут за оскорбление. А со спиртами берега теряются, горизонты расширяются, петь хочется… От неумения брать ноты получается ор. А орать – это прерогатива нечеловеческая. Вот так и теряем свой облик, глядя в сторону экранов. Шоубиз на всю голову, одним словом.

У нас всё уже шоу бизнесом стало. Политики берут на вооружение технологии пиара. Если тебя в телевизоре или в Интернете не знают, то и не нужен ты никому. Депутаты громкими заявлениями сыплют всё по той же причине – не дать себя забыть. Неважно каким способом, но имя звучать должно. А без опыта и культуры получается как в караоке на пьяную голову.

Опьянение оно не только от жидкостей происходит. Деньги, власть, успех, порой сомнительный, голову кружат похлеще бабушкиного самогона. Вот и получает то, что имеем. Сплошной угар вместо здравого смысла. А дети растут, на нас смотрят, в ТикТок бегут за популярностью и славой. Новый наркотик у общества появился.


Источник: Шоу-бизнес головного мозга. Мысли автора по наблюдениям за происходящим
Автор:
Теги: истории из жизни автор бизнес Мозг мысль наблюдение

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства